Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я знаю, что моторы neu Просто на сайте кастл есть ребилд киты только под моторы 1/8 масштаба - http://www.castlecreations.com/produ...pair_kits.html (слово ...

  1. #721

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я знаю, что моторы neu Просто на сайте кастл есть ребилд киты только под моторы 1/8 масштаба - http://www.castlecreations.com/produ...pair_kits.html (слово castle на этикетке).

    В общем у меня судя по всему регуль сдох - не пищит обмоткой двига, хотя лампочки мигают при включении. Греется моментально, даже когда просто аккум подключаешь. Заказываю МММ

  2.  
  3. #722
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    только под моторы 1/8 масштаба
    на амэйне есть репэир киты под 2200 2650 2400 3800
    меня больше напрягает, что кроме ротора и подшей ничего не продают. взять новак, так у них из таких китов можно еще один двигатель собрать (т.е. отдельно есть статор есть корпус итд). по уму если разрывает ротор, то и статор в мясо.

  4. #723

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Греется моментально, даже когда просто аккум подключаешь.
    у меня так же было с регом от ХК. просто перепаял кондеры. Но у меня правда коротила обмотка на движке, что отпаялся один провод на моторе.
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    по уму если разрывает ротор, то и статор в мясо.
    по уму да. Но мне однажды довелось видеть такой мотор. Ротор на замену и в бой

  5. #724

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    у меня так же было с регом от ХК. просто перепаял кондеры. Но у меня правда коротила обмотка на движке, что отпаялся один провод на моторе.

    по уму да. Но мне однажды довелось видеть такой мотор. Ротор на замену и в бой
    Можно отсюда поподробнее? Никогда не перепаивал
    Снял верхнюю крышку с регулятора, там всё полностью залито лаком и я не представляю как вообще к плате добраться.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    ну значит вот... примерно так будет файр выглядеть... тока пока у меня сплошные косяки... переднии колёса из-за своих дисков, делают перед чуть шире, чем зад... ну и ещё этот дибильный белый бампер... самопал) правда делался как копия Т-бон, но немного уже, что бы передним колёсам поворачивать не мешать...



    да, кстати увеличил длину колёсной базы... поменял местами задние рычаги) в итоге где то плюс 0,5-1см к длине колёсной базы) точно не мерил) если стоковую измерите, то скажу свою) для сравнения)
    Последний раз редактировалось sledsk; 29.07.2012 в 00:55.

  8. #726

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Андрей Рекк, посмотрел видео. В общем у меня походу какая-то не разборная версия движка. Пробовал поддеть чем-нибудь - не идет. Обточил ножом по окружности обеих крышек, даже намека на открытие нету. В общем, мистика какая-то, разобрать не могу.

    Посоветуйте хорошую движку и регуль, не хуже стокового Вектора 4800-го. Желательно сылками (и если есть, то куллер или систему охлаждения к советуемому движку).

  9. #727

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Андрей Фролов,

    подешевле - с хоббикинга серия x-car думаю нормально по отзывам - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc

    Хоббивинг - http://www.hobbywing.com/product.asp?bigclassid=13
    ezrun - бессенсорные,
    xerun - сенсорные.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Можно отсюда поподробнее? Никогда не перепаивал
    Снял верхнюю крышку с регулятора, там всё полностью залито лаком и я не представляю как вообще к плате добраться.
    А какой рег то? сайдвиндер? Стоковый для файершторма? Тогда выкидывай это кусок гуамна. Горят они хорошо.
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Андрей Рекк, посмотрел видео. В общем у меня походу какая-то не разборная версия движка. Пробовал поддеть чем-нибудь - не идет. Обточил ножом по окружности обеих крышек, даже намека на открытие нету. В общем, мистика какая-то, разобрать не могу.
    Движек сток? Тогда в чем проблема? 4 болта скручиваешь и снимаешь заднюю крышку, которую болты и держат. Резиночка немного будет препядствовать, но это не беда. Просто видать прилипла хорошо. Не сможешь снять гуманно, тогда ротором потихоньку выбивай крышку. Валом по столу постучи. Ток не слишком сильно.
    Если движек не как на фото у HPI, то фото пожалуйста.

  12. #729

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу ). заранее благодарен.

    Движок стоковый, но у меня по 3 болта с каждой стороны . Крышку просто нереально снять, такое ощущение что она закоксованая. Вечером кину фотки, что у меня с ней стало. Ротором пытался выдавить, ноль эмоций.

  13. #730

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Константин Дрожжин, стандартный регулятор HPI (насколько я знаю - ребренденный sidewinder sv2), который ставится на e-firestorm flux с 4800кв вектор мотором.

    Андрей Фролов, хоббивинг - нормальные системы, я же дал ссылку У друга такой на дрифтовой машинке стоит, ему нравится.
    Там есть и вотерпруфные сразу, чтобы самому ничего не делать. И вроде сразу с теми коннекторами, которые Вам нужны. Честно говоря сам боялся перепаивать их, но посмотрев пару видео на ютубе как это делать, всё сам сделал - оказалось всё очень легко, занимает минут 5-10. По цене как раз до 10 тысяч, если с ебэя заказывать. Как мне посоветовали посмотреть на эту фирму вместо текина или МММ, так я и заказал себе систему за 219 долларов с доставкой с ебэя, включающую в себя мотор на 2250кв, регулятор на 150А и программатор.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 30.07.2012 в 13:18.

  14. #731

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    хоббивинг - нормальные системы
    они щас по отзывам понадёжней кастла даже) вобщем у них соотношение цена/качество самое хорошее)

  15. #732

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу ). заранее благодарен.
    Смотри хоббивинг, они и правда очень качественные, а на кастале у вас обоих уже есть опыт

  16. #733

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Посмотрел... выглядят красиво, тех.стороны не понял (переводчик не хочет переводить, сам в английском не шарю). Может кто-нибудь прямую ссыль даст, скажет "Вот этот классный, потому что ..."

  17. #734

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    скора закончу файр собирать)


  18. #735

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Что-то расстраивает меня HPI мало мне было потери спура из-за незатянутых на заводе винтов, так ещё и серва сдохла сегодня... а машинке всего месяц, если не меньше.

    Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.


    А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет...

  19. #736

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.
    это норм для всех чашек

  20. #737

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет...
    врятли... я на липолях гонял. всё гуд... ну или как вариант есть ещё какие то чашки... тюненые... вроде как они крепче...
    вопрос... эт первая модель? выложите что ль видак как гоняете) а то я тоже жаловался что файр у меня разваливается... щас понимаю что это я его сам убивал)

  21. #738

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?

  22. #739

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?
    Возможно, даже скорее всего именно так. Больше не буду, спасибо.

  23. #740

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Иван, советую также проверить кости - пины должны быть параллельны. Просто от износа кость "скручивается", чтобы приводит к неравномерным нагрузкам.
    Не совсем понятно, почему только одна чашка сточилась. Единственное, что приходит на ум, - это бублики с газом в пол на месте в одну сторону. Тем не менее, думаю необходимо проверить подшипники в кулаках и трансмиссии. Только когда будете коробку трансмиссии собирать обратно (две половинки), не стягивайте её слишком сильно винтами, т.к. при сильном стягивании пластиковая коробка меняет свою геометрию немножко, но этого достаточно, чтобы шестерни, находящиеся внутри неё, намного хуже стали крутиться.
    И ещё ослабьте слипер на спуре, чтобы крутящий момент более плавно передавался и без ударов. Заводская затяжка, во всяком случае у меня, была слишком сильная, по сути слипер при такой затяжке не работал.

    Да, и такую разбитую чашку, что на фото, необходимо поменять.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 05.08.2012 в 11:56.

  24. #741

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Набираю как раз заказец на башне, ибо надо ещё кучу всего накупить на е-махх.

  25. #742

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    кинте ссылку плиз на движку+регуль на Е-fs flux, с поддержкой 3s ЛиПо аккумов (не хуже стоковой)! Моя стала тарахтеть как-то непонятно и перегреваться

  26. #743

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Андрей Фролов, регуль тянет даже шорты 8го масштаба (рассчитан максимум на 4S в паре с мотором до 3000кв), предназначен и для 10го масштаба, по размерам вроде влезает, да ещё и загермеченный на заводе - http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
    Движок рекомендуется до 4000кв с 3s, поэтому такой - http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-EZ...item3cc74f7dec
    но думаю можно и на 4700кв, т.к. у нас 10й масштаб - http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-EZ...item3a759f6e15
    Наборы вместе с программатором, мотор 10го масштаба в комплекте и доставка бесплатная

    P.S.: а что у тебя тарахтит и перегревается? Поподробнее опиши? Стоковая система на 3S греется очень сильно, особенно мотор. У меня вообще стоковый регуль сгорел на 3S.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.08.2012 в 10:42.

  27. #744

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    греется и тарахтит сама движка. катал с конца июня, все было нормально. но тут в один прекрасный день движка стала очень сильно шуметь, перегревается и минут через 5-7 модель сама останавливается (когда нормально ездила, 2 аккума без остановок откатывала в районе часа). постоит с минуту-две, потом опять катается, пока курок не отпустишь . палец к движке прижать нереально. проверил трансмиссию, пиньон со спуром - все в порядке. открутил отдельно двиг, подключил к аккуму, через регуль - шумит и свистит как дрель. аккумы у меня 2s стоят на 4 000 махов.

  28. #745

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Думаю в движке полетели подшипники. Разбери и проверь Разборка движка обсуждалась выше в теме, есть видео, откручиваешь винты со всех сторон и вынимаешь переднюю или заднюю крышки.
    Вообще движок не рекомендуется перегревать выше 65-70, т.к. магниты начинают при такой температуре терять свои свойства; 80 уже предел. Купи на ХК инфракрасный тестер температуры, он стоит копейки; у меня вот такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12582 (не реклама).

  29. #746

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Я разбирал уже движку. Вот только как понять - подши полетели, или движке писец пришел? Внешне подши нормальные, а как определить плохо им или нет - я не в курсе.

  30. #747

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Подши: сними накладочки/колечки боковые резиновые, если есть. Посмотри визуально что там, покрути подш карандашом, проверь не люфтит ли внутреннее кольцо. Промой их (я использую wd-40) и смажь На ютубе много видео есть по этому поводу (набери bearings clean в поиске). Если люфтит внутреннее кольцо, подш выработался.

    Движок: вынь ротор, всё обсмотри, собери, покрути его руками, сделай вывод.

  31. #748

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...105879&lang=en c двигателем 4800 и всем ватерпрофф, есть много вопросов.

    1. Хочу инструкцию (мануал) на русском, ну уж сильно я слаб в английском, тяжело мне.
    2. Можно ли заменить родную смазку z164 на салидол(литол-24 или тому подобное)? (нету родного, и есть сложности в покупке)
    3. Что за z159 (закрепитель резьбы), который зелёный? Насколько он нужен? Могу ли я в автомагазине купить синий, и пользоваться так же как и родным? (нет родного и есть сложность в покупке)
    4. Проклейка колёс, нарисовано что стоит проклеивать после каждого разряженного аккумулятора, можно проклеивать обычным суперклеем?
    5. покатался немного, аккумов 6 откатал, смазал только привод от двигателя к колёсам. Стоит придерживаться рекомендуемого времени обслуживания, или и так всё будет хорошо?
    6. Пробовал подтягивать болты, такое чувство что многие болты вкручены просто в пластик, и некоторые из них не подтягиваются, а попросту проворачиваются, что делать в таких случаях?
    7. Рано или поздно начнёт ломаться, как скоро начнутся поломки? Что в первую очередь стоит купить, предугадав поломку?
    8. Стоит ли покупать неродные запчасти, и тюнинговать корпус железом как к примеру http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPD1 или http://www.integy.com/st_prod.html?p...2#.UCuM4FYaPp4 ну и так делее. И как покупать с подобных сайтов? Имею опыт покупок только с хоббикинга.
    9. Насколько мой агрегат варерпроф, можно им в озеро заехать? Или только в мелкую лужу?

    Спасибо всем кто откликнется и даст советы. Это моя первая машинка, я так сказать только начал.

  32. #749

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
    Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
    Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
    Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )

  33. #750

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX
    Поздравляю!
    1) нету...
    2) точно не скажу, вроде меняют, слышал только про литол...
    3) он нужен... ну если где то винты раскручиваются... думаю не будет разницы какой использовать.
    4) ничё не проклеивал... и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина...
    5) ну если есть желание то можно))) а так... ну как повезёт...
    6) эм... если переживаете, то чуток фиксатора резбы намажте... я в паре таких случаев ставил винты длинней (помогало, но у меня винты все заменены на с крестовой головкой из строительного магаза)
    7) можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё... алюминиевые бампера не берите. это хлам.
    8) можно но с алюминием не переборщите... максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.
    9) как повезёт... бывают случаи брака.

  34. #751

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
    Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
    Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
    Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )
    Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    4) ничё не проклеивал... и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина...
    У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    7) можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё... алюминиевые бампера не берите. это хлам.
    А ссылки на это дело можно пожалуйста???
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    8) можно но с алюминием не переборщите... максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.
    Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!


    Почему не надо с родными брать липо 3S&

  35. #752

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLN12&P=7
    + диски подберите... диаметр диска 2.2 если не знаете подойдёт оно или нет, то напишите подскажем.
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???
    с уверенностью не скажу... попробуйте... но лучше поищите в городе циакриновый клей...
    или пока попробуйте моментом, если всё будет норм то пользуйтесь им дальше... если нет, то тада закажите один большой тюбиг милилитров на 100... (4oz на английском может быть...) и его вам на очень долго хватит!
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    А ссылки на это дело можно пожалуйста???
    http://t-bone-racing.net/Brand-A-M/HPI/E-Firestorm-c95/ это всё что связано с тибон. то что за 24$ это задний бампер + колёса к нему которые от опрокидывания должны спасать. и впринципе спасают) так что можно взять передний бампер (front) и вот этот набор за 24$
    бампера хорошие!
    рычаги:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZGS8&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZGS9&P=Z
    а вот все запы что есть на башне:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPID78**&P=Z
    можете ещё прозапас взять тяги и наконечники к ним... ещё например у меня довольно часто теряются клипсы которые држат кузов))) каждую покатушку обычно теряю)))
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!
    щас времени нет искать, поэтому пока на словах обьясню... кулаки и хабы это те части на которых колёса крепятся... в которых подши вставлены... а булхеды это те части на которые тяги крепятся со стороны корпуса (они оба под бабочками у нашей модели находятся...)
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Почему не надо с родными брать липо 3S&
    потому что регули перегреваются и дохнут... даже хпи в описании этих регов убрала поддержку 3S... хотя на коробках с файрами они всё так же пишут 3S...

  36. #753

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    4. Проклейка колёс...

    6. Пробовал подтягивать болты...

    7. Рано или поздно начнёт ломаться...

    9. Насколько мой агрегат варерпроф
    4. по проклейке колес... за 2 месяца резина отошла на ВСЕХ 4 дисках. проклеивал секундным клеем, держаться на ура.
    6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
    7. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут). Вилли бар назад поставить сразу это будет огромным плюсом. у меня акки по 2с, защита движка почти стерлась из-за того, что машинка рвет с места и ж*пой стирает асфальт. ну и клипсы соответственно. на каждой покатухе терял от 1 до 4 штук. купил 1 комплект, сделал на клипсы доп. ручки из строительных стяжек и изоленты (чтобы удобнее снимать можно было) и связал их вместе. на стойках крепления кузова (куда клипсы входят), вырезал из крышек от 1.5л. сока, поставил пластиковые вкладыши поверх литых шайб на стойках, т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .
    9. с ватерпруфом не рискую кататься по лужам, т.к. провода от движки, в местах крепления к регулю, слегка оголены. да и от регуля к приемнику тоже не факт что надежно залиты. смотри на свой страх и риск (заранее посмотри сколько стоит сменить всю электронику на сайтах, прежде чем кататься по лужам).

  37. #754

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    с уверенностью не скажу... попробуйте... но лучше поищите в городе циакриновый клей...
    Любой суперклей и является цианоакрилом, урааа... Вчера проклеил, дожди, не лужи а целые озёра кругом, сидит в коробке. Спасибо. Посмотрим как будет держаться.

    1. Как долго с башни всё идёт? Дорого доставка?

    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
    Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    7. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут).
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZB1&P=Z это бухледы? Или что-то другое? Покажите ссылкой на вилли баровские бухледы. Спасибо

    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .
    Учту, и сделаю. Одна дырка уже деформировалась.

    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    сменить всю электронику на сайтах
    От 100 баксов... Больше не буду кататься по лужам.

    Клипсы сразу купил на хоббикинге 10 запасных, знал что будут улетать...


    Народ, очень Вам всем благодарен за отзывчивость, вот бы денег сразу не успев наделать ошибок, накупить запчастей, и защит... Ну лады, будем покупать, что ж уж тут. Хочешь кататься...

  38. #755

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых "водных процедур", лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым "выключается" слиппер.

  39. #756

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых "водных процедур", лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым "выключается" слиппер.
    Пиньон, пины, спур, слиппер - даже примерно понять не могу что это(((((

  40. #757

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Пиньон, пины, спур, слиппер
    пиньён - шестерня которая одевается на вал мотора.
    спур - шестерня которая (не знаю как правильно сказать) вобщем она напрямую с пиньёном работает)
    слипер... эта вся та конструкция которая закрепляет спур на валу)
    пины... если правильно понимаю, то это все металлические стержни которые ставятся в определённых частях модели для закрепления подвижных частей...
    например рычагов подвески... или хексов (алюминивый шестигранник... на него колёса крепятся...) только в случае с хексами пины не дают прокручивать шестиграннику и он крутится вместе с осью.

  41. #758

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Именно это и имел ввиду, спасибо, Андрей!

  42. #759

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Сообщение от Скрим
    6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
    Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.
    Может кто решал проблему подобную? а то и болтов жалко потерять родные, и корпус есть начнёт распадаться неприятно.

  43. #760

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, на тредлоке у меня:
    1) винтик без шляпки (по-моему, их ещё называют "set-screw"), который держит пиньон, что обязательно сделать. Из-за того, что не посадил на тредлок, винт раскрутился, пиньон сполз с вала мотора и стесал половину спура;
    2) такие же винтики без шляпки, которые держат колесные хабы/адаптеры (как хотите их называйте) - та металлическая деталь серебристого цвета, на которой колесо сидит;
    3) единственный винт, который потерялся, - на рулевой рейке (да и то на рейке была сорвана резьба). Советую их (там два винта вроде) посадить на тредлок тоже.

    В фаершторме больше выкручиваться нечему - не надо остальные винты затягивать намертво и тем более на тредлок сажать Просто плотно закрутите, но без фанатизма.

    П.С.: модератор не дремлет и может дать баллы за оверквотинг (это когда цитируете сообщение большое, а отвечаете в двух словах как в сообщениях №№ 756 и 759).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения