Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gorblyk Ещё не прикрутил... осторожно задний прикручивайте, там два винта из комплекта немного длинноватые и могут в двиг ...

  1. #841

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Ещё не прикрутил...
    осторожно задний прикручивайте, там два винта из комплекта немного длинноватые и могут в двиг врезаться... покрайней мере у меня так было...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    осторожно задний прикручивайте, там два винта из комплекта немного длинноватые и могут в двиг врезаться... покрайней мере у меня так было...
    Спасибо за инфу, прикручу когда ещё двигатель не установлю. Двигатель ещё на почте, в понедельник у них выходной.

  4. #843

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Купил бампера, тоесть подарили. Задний установил нормально, укоротив болты что были в комплекте, они действительно мешали установке двигателя. А вот передний вообще странный, расстояние между отверстиями (расстояние между передними и задними отверстиями) не такое как в машине, пришлось просверлить ещё две дырки. Ну с этим заданием я справился на троечку. Ну фиг с ним, на трёх держится куда лучше чем на двух.

    Ну и двигатель с регулятором, и в комплекте программатор, тут было много вопросов. Немного пайки, потом установка, ну вроде как всё гладко. А вот с программатором есть вопросы, его подключаешь, и ничего на нём кроме дефисов так и не отображается. Я в английском туг, но вроде усилиями сотрудников, так ничего и не добились. Запрограммил первые 3 пункта, это тормоз, перёд зад, и отсекание по севшести уккума. С програматором было бы куда проще быстрее и легче. Может с программатором есть какой секрет?

  5. #844

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, напишите в т-бон с фотками - могут новый бесплатно выслать, у меня все отлично с бамперами из коробки. А винты сам подбирал, да

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сергей, напишите в т-бон с фотками - могут новый бесплатно выслать, у меня все отлично с бамперами из коробки. А винты сам подбирал, да

    Уже всё закрепил, просмерлил всё что надо... а вот программатор никак не поддаётся!

  8. #846

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Модель набора БК и программатора напишите?

  9. #847

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Модель набора БК и программатора напишите?
    http://www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME180.html
    Всё как по ссылке

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    На последней странице мануала http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-13-WP-SC.pdf
    "2. Program the ESC with the LED program box (Optional equipment ) Note3
    Please refer to the user manual of LED program box.
    3. Program the ESC with the advanced LCD program box (Optional equipment ) Note3
    Please refer to the user manual of LCD program box.
    Note3: The RX wire of the ESC (for connecting receiver) CANNOT be used to connect with the LED Program Card or LCD Program Box.
    When programming the ESC, please only use the special port between the terminals ABC to connect with program card/box."

    Мануал для программатора - http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-10-V2.pdf

  12. #849

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    На последней странице мануала http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-13-WP-SC.pdf
    "2. Program the ESC with the LED program box (Optional equipment ) Note3
    Please refer to the user manual of LED program box.
    3. Program the ESC with the advanced LCD program box (Optional equipment ) Note3
    Please refer to the user manual of LCD program box.
    Note3: The RX wire of the ESC (for connecting receiver) CANNOT be used to connect with the LED Program Card or LCD Program Box.
    When programming the ESC, please only use the special port between the terminals ABC to connect with program card/box."

    Я подключаю программатор, и никакого действия не происходит, так и горит два пробела.

    Придёться программить просто с кнопки, без программатора!


    Мануал для программатора - http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-10-V2.pdf
    И если можно то по русски то что на анг, ну очень уж я туг в английском!
    Последний раз редактировалось Gorblyk; 03.12.2012 в 15:30.

  13. #850

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Странно, но куда подключать тот кабель что отдельный?

  14. #851

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Ура!!! нашол куда подключать программатор. Его подключать стоит вместо кулера, кто же знал. Напрограммил, красота. Вот только один вопрос, из всех 12 пунктов один мне непонятен START MODE (PUNCH) и 9 вариантов от level1-level9, что оно мне совсем непонятно!

  15. #852

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Ребят, мб кто знает! Такой вопрос: у меня есть саваж xs и фаершторм (бк версия, с мотором 4800 кв). Заказал аккум турниджи 2s2p с огромным "С"....выдает 80-130 С. Как я понял, это сила тока?!
    Вопрос - не сгорит ли рег, и вообще, если не трудно объясните на что влияет эта величина. И на какой модели этот аккум лучше "приживется"? Вроде у саважа регуль получше....
    Спасибо!

  16. #853

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Ребят, мб кто знает! Такой вопрос: у меня есть саваж xs и фаершторм (бк версия, с мотором 4800 кв). Заказал аккум турниджи 2s2p с огромным "С"....выдает 80-130 С. Как я понял, это сила тока?!
    Вопрос - не сгорит ли рег, и вообще, если не трудно объясните на что влияет эта величина. И на какой модели этот аккум лучше "приживется"? Вроде у саважа регуль получше....
    Спасибо!
    80С это способность отдавать до 80*емкость аккума. Если у тебя аккум 5000, тоесть 5 ампер, выходит что аккум способен отдать до 400 ампер, а фаершторму по-моему и 60 ампер в пике не нужно (могу ошибаться, но всёравно цифра больше 100 ампер не будет). Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма. Но ничего не сгорит, всё будет в порядке, регулятор больше не возьмёт. А этот аккум приживутся лучше на очень мощном и очень большом вертолёте, где действительно такой ток нужен.

  17. #854

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    80С это способность отдавать до 80*емкость аккума. Если у тебя аккум 5000, тоесть 5 ампер, выходит что аккум способен отдать до 400 ампер, а фаершторму по-моему и 60 ампер в пике не нужно (могу ошибаться, но всёравно цифра больше 100 ампер не будет). Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма. Но ничего не сгорит, всё будет в порядке, регулятор больше не возьмёт. А этот аккум приживутся лучше на очень мощном и очень большом вертолёте, где действительно такой ток нужен.
    Спасибо! Вот жду этот аккумулятор заодно с зарядкой imax b6....уже 35 дней летит....:/

    Цитата Сообщение от Gorblyk Посмотреть сообщение
    Так что аккум очень хороший, но такая способность аккумулятора просто лишняя трата денег для фаершторма.
    Трата то небольшая, аккум стоит всего 45$....поэтому если и переплатил, то явно копейки

    Можно еще вопрос?) Мне интересно, если например я хочу поменять аппу (допустим у меня сейчас стоит 27ghz, и хочу перейти на 2.4ghz).....что для этого стоит сделать? Я имею ввиду что нужно сделать, чтобы приемник реагировал на другой пульт?

  18. #855

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что нужно сделать, чтобы приемник реагировал на другой пульт?
    нада менять и пуль и приёмник... приёмники для определённых пультов свои и другие с ним работать не будут.

  19. #856

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    нада менять и пуль и приёмник... приёмники для определённых пультов свои и другие с ним работать не будут.
    Ну ясно, спасибо

    Вообщем буду дорабатывать обе модели.

    Что-то тема застыла....неужели так мало владельцев шторма?!

  20. #857

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Что-то тема застыла....неужели так мало владельцев шторма?!
    да нет... просто мало кто заходит на дизайн и ищет эту группу. да и проблем с ним мало, вот и ничего не спрашивают

  21. #858

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Киев (Украина)
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Или зима, не сезон!!!

  22. #859

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Что-то тема застыла....неужели так мало владельцев шторма?!
    Есть владельцы, и шибко недовольные его прочностью. Укатал я его в хлам, при этом на Гидридах 7-ми боночных. На ЛиПо ваще была бы печаль....
    Сейчас лежит весь разобранный,а я соображаю какие на него заказывать запчасти. Думаю эксплуатировать его только на трассе и по сухой погоде, ибо все что связанно с передачей момента на колеса развалилось, все подшипники и приводы.
    И все это рассыпалось из-за неверно понятого мною "waterproof"... Главная проблема - вода попадает внутрь колес, далее пропитывается губка (Foam), далее сильнейший дисбаланс. А он убивает ступичные подшипники, далее разбиваются привода. и т.д... Короче, ИМХО, слишком большие колеса для такой хлипкой подвески и посему "мочить" колеса нельзя.
    Также считаю, что имеет смысл ослаблять слиппер, лучше пусть буксует иногда, и настраивать регулятор на "более плавный газ". Момента и мощности и так избыток, на грунте он вообще не рулится при нажатии на газ - несет и все....
    Ну даладно, внимание вопрос:
    1. Как думаете, стоит поставить HPI Racing Universal Drive Shaft Set Firestorm/E-Storm ? На родном валу износились пальцы и ось ступицы тоже подъедена, а валы торчащие из диффа уже стоят новые.
    2. Хочу купить water resistant вставки в колеса, вот такого типа Pro Line 1:10 Truck Closed Cell Insert. Надеюсь избежать дисбаланса после луж, ибо после каждой лужи переклеивать колеса желания нету. Как думаете поможет?

    Короче сплошное расстройство, самый кайф в нем - гонять по асфальту под дождем, но гадские колеса всю малину портят Может надо на бедлоках что-то поставить, чтобы не проклеивать?

  23. #860

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    пфф...
    такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается... так у всех моделей...
    берем диск до того как приклеили к нему резину... находим дырочки в нём... и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их... и затем клеим резину... если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт. ну либо ещё слышал способ делать в резину дырочки небольшие... например иглой протыкать всю резину... сам не пробывал, так что не скажу по этому поводу.
    я его на 2S никак вхлам укатать не могу... на базе него же сделан блитц... и там народ кроме рпм рычагов, кулаков и рулевой ничего не меняет...
    файру максимум что можно бампера поставить что бы он не шасью долбился обо всё...
    за 1,5года эксплуатациия сломал: серву, передний крепёж рычагов, тягу (с другом дурачился, у него потом нога правда 2 недели болела), задний булхед (влетела багга на 3S), ну и сменил полностью подшипники, в гирбоксе сменил просто так, а в подвеске, потому что очень уж любил тереться колёсами о бордюры, завышать подвеску амортами на 1,5см длиннее стоковых...
    вобщем чесно не пойму как вы катаете... мой файр выдержал 2 столкновения с Е-максом))) и ничё)

    а дисбаланса с этими вставками как избежать? даже если вода не впитывается в эти вставки, то из колёс её никак не выжмешь... по мне так проще дырки заделать в дисках...
    привода похоже на миповские... на мипоские привода народ жаловался мол из них пины вылетают... читал где то что это лечится заменой пина на маленький винтик и гайку к нему, но лично ничего этогова не делал, никак сток не убью... да и чашки заколять есть способы на эбее вроде даже видео есть...

  24. #861

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Основная машинка у меня как раз Е-МАХХ, так что с ним он тоже встречался.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    такое ощущение будто вода только к файру в колёса заливается... так у всех моделей...
    просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать. Всмысле, соотношение резины к диску у фаершторма "больше" чем у Е-МАХХа и багги (например). Посему, ИМХО, дисбаланс более ощутим на фаершторме.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а 1,5года эксплуатациия сломал: серву,
    серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему...

    По прочности рычагов у меня нареканий нет, они очень эластичные и не ломаются. Очень удивился когда увидел как они гнутся.
    Напрягают люфты во всех элементах подвески. Да и из коробки много чего не было закреплено нормально, посему у меня негативное отношение к этой модельке. Как говорится, "ложечки нашлись, а осадок остался".


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    берем диск до того как приклеили к нему резину... находим дырочки в нём... и заклеиваем, заплавляем, короче заделываем их... и затем клеим резину... если хорошо приклеить то вода во внутрь уже никак не попадёт.
    а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы? Мне не верится в это дело, но очень вероятно что я просто не натренировался ещё. Склеил пока всего 6 колес.

  25. #862

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    просто пропорции колеса к машинке не те у фаершторма, если Е-МАХХсом сравнивать.
    ну так у всех трагг) но никто не мешает поставить другие колёса) я ставил от грейв диггера))) можно и шортовские поставить) правда хз как это скажется на устойчивости.
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    серва у меня тоже быстро сдохла, так и не понял почему...
    сервосейвер... покрайней мере мой был намертво закручен с завода...
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    а реально ли приклеить резину так, чтобы при раздувании её в блин (центробежной силой) она нигде не отклеилась бы?
    вот это хз... время от времени нужно просто проверять и подклеивать)
    кстати вспомнил... ещё армированным скотчем можно резину проклеивать... вроде как меньше дует... хотя мне кажется это сомнительным... пробовал на дигеровских колёсах, но возможно мне так показалось потому что они огромные)

  26. #863

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Люди, если сравнить шторм с траховским растлером - что же лучше?) Хочется услышать мнения штормоводов, мало ли кто имеет обе модели или катал на растлере....лично я знаком с кач-вом трахуса, конечно, по одной модели не судят, но минисаммит у меня сыпится как китайский хлам, лучше бы в то время за его цену саваж купил, ей богу.
    Надо возобновлять тему то, совсем тихо....

  27. #864

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    лично моё мнение... траксас без рпм фигня... вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал... зато у друга слэш... врезался в бордюр сломал рычаг... второй раз я в него на шторме влетел... сломал кулак... терь стоит у него рпм вроде норм... а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))

  28. #865

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    лично моё мнение... траксас без рпм фигня... вот када его в рпм обуешь тада ништяк. но растлера в руках не держал... зато у друга слэш... врезался в бордюр сломал рычаг... второй раз я в него на шторме влетел... сломал кулак... терь стоит у него рпм вроде норм... а я так сток пластик и не сломал, а просто по своему желанию заменил на рпм и люминь. но на трахус тюна больше. так что выбирать всё равно тебе. спроси в теме про растлера и тебе посоветуют его)))
    Так я и не хочу его брать, у меня уже есть шторм
    Просто интересно стало....про траксас согласен, у них только слеш и саммит (большой) нормальные модели, слеш понятно почему, а самит не валит, соответственно не ломается. Да и для других целей он.
    Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)....

  29. #866

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Говорят растлер резвей фаершторма (если сравнивать обе модели в стоке)....
    щас в проге гляну) могу и ссылку проги скинуть) полезная жуть)

    итак...
    файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
    растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
    это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.

  30. #867

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Ого, ну давай ссылку что ли

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    файр в стоке с 4800кв и пин/спур 20/87 едет 60км/ч
    растлер в стоке с 3500кв и пин/спур 25/83 едет 59км/ч
    это расчёты для 2S и полностью стокового комплекта.
    Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)........просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю....

  31. #868

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Кстати, не знаешь, можно ли катать модель на гидриде (сток), если изначально рег настроен под липо (так написано в инструкции к шторму)........просто нет еще липо акка для шторма, точнее он есть, но я с ним на саваже катаю....
    там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово) в инструкции было где то... недавно делал) ЛИПО ОН ОФФ называется вроде и там куча картиночек на разных языках, но можно даже не читать) а по картинкам делать)

  32. #869

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    там же регуль под липо или гидриды перенастроить раз два и готово)
    Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции....пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас..

  33. #870

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Ну блин, там сигналы не совпадают с описанными в инструкции....пробовал уже. И не так уж и легко, не ясно когда надо зажимать газ, когда тормоз Ну если что буду разбираться, просто привык к легкой настройке рега у траксас..
    сё сопадает) просто например када я спустя пол года юзания китай электроники снова попробовал перенастроить этот рег... сначала не то тыкал) и итоге сделал привязку рега к аппе) если будет время накалякаю инструкцию по перенастройки на основе инструкции из мануала...

    а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)
    http://www.calcrc.com/downen.htm

  34. #871

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а пока как и обещал вот ссылка на калькулятор) оч полезная вещичка)
    Спасибо

    Кстати, мне сказали, что не обязательно "переделывать" рег под нимху, если стоит на липо....говорят что просто будет срабатывать отсечка, те отключаться будет) Сам аккум и рег не испортится....
    Что на этот счет скажете? Можно катать?)

  35. #872

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Что на этот счет скажете? Можно катать?)
    ну по идеи да) только кататься будет меньше.

  36. #873

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    в таких регах отсечку обычно ставят 3.2 на банку
    т.е. 6.4 вольта на 2S
    нимх акк с 7.2В до 6.4В упадет быстро. а предел на нимх примерно 5.6В - ну ниже, уже бдет тухло реагировать на сигналы пульта

  37. #874

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    При езде на гидридах с настройками отсечки по липо езды не получится, будет дерганье и глюки. Походу под нагрузкой напряжение просаживается и регулятор глючит. Т.е. в нем срабатывает отсечка. Так что выклбчи отсечку и не мучай себя. Если регулятор стоковый, то он Castle. Его удобно через компьютер настраивать с помощью Castle Link, цена вопроса 500-900 рублей. У меня есть лишний, есди надо.

  38. #875

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма
    Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно "нехотя"....

  39. #876

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Покатал уже несколько раз. Конечно зима явно не сезон для шторма
    Не подскажите, на сколько нужно затянуть слиппер, чтобы модель козлила на асфальте?) а то она то встает, только с ужасной пробуксовкой и явно "нехотя"....
    Не советую, убьете всю трансмиссию. Возможно, только привода на колеса... но все же... Дико лень фото выкладывать, но если хотите посмотреть - я выложу.

  40. #877

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    только с ужасной пробуксовкой и явно "нехотя"....
    ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
    на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
    хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))

  41. #878

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    ваще так и должно быть. а смысл в вилли? машина даж не управляемая. хотя бы вилли-бар должен быть.
    на rc-auto есть статейка как грамотно на задне приводных моделях слиппер настраивать.
    хочешь вилли - надо брать саваж\саваж xs. Вот этот кирпич хорошо на задних ездит))) правда почти нерулится)) даже на 4-х колесах))))
    Согласен полностью.
    Я решил для себя так - гонять на задних колесах, прыгать и прочее буду на Е-МАХХе, а Fireshtorm буду в сухую погоду на трассе мучать. И сейчас задача у меня настроить максимально плавный старт, ибо с пробуксовками и избытком мощности у него проблема, или у меня.
    Если есть желание научиться управлять моделькой, то шторм подойдет. Правда, постоянно возникает желание купить вместо него полно приводную багги или трагги и не мучать себя .
    Надеюсь скоро приедет ко мне комплект подшипников и новый привода на колеса, "богатые"взял на башне. Еще заказал вставки Pro-Line 1/10 Closed Cell Foam Truck в колеса, взял по 2 на пробу, а то 1 раз уже купил не под размер колеса.
    Надо было бы ещё и защиту двигателя какую-нибудь прикупить, а то я 1 раз уже разбирал его и правил деформированный корпус мотора. Может кто-нить посоветует что поставить? Видимо приземлился как-то аккурат на двигатель, в итоге чуть не оторвало зад мотора от диска, которым мотор крепится к шасси.

  42. #879

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    новый привода на колеса
    офигенные привода) я щас бу блитц купил, там как раз хпишные привода стоят... и... они супер =)
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Надо было бы ещё и защиту двигателя какую-нибудь прикупить
    особо не подскажу... так как защиты как таковой нет... но есть бампера от Т-бон рейсинг...они явно защищают лучше чем сток защита...
    и от Т-бон рейсинг есть виллибар... он устанавливается прям на их бампер=) удобно) если нужно, то я по случайности взял 2 задних бампера. 1 у меня новый лежит, даже на модель не ставил ни разу...
    да и вообще если интересны эти бампера, могу сёдня-завтра сфоткать как они на файре стоят.

  43. #880

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    но есть бампера от Т-бон рейсинг...они явно защищают лучше чем сток защита...
    Вот эти - http://t-bone-racing.net/Brand-A-M/H...torm-p161.html.
    С виду то что нужно, один вопрос - как он устанавливается: поверх родной защиты мотора или вместо? Просто, если поверх, то он может уменьшить дорожный просвет. а если так, то на брюхе появится выступающий элемент... а этого очень не хочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения