Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Владыко Не трать деньги, это мусор одноразовый. Купи один раз ЭТУ её для багги 1/8 хватит? просто в ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не трать деньги, это мусор одноразовый.
    Купи один раз ЭТУ
    её для багги 1/8 хватит?
    просто в планах взять Ve8 а для фаера пока как запасную

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    вот сегодня покатал

    и видео не исковерканое вегасом
    Последний раз редактировалось v.n.v; 08.03.2011 в 20:51.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    помогите что с регулём (или с двигом)
    ротор двигателя крутит рывками. регуль ловит дикий оверхит секунд за 5 газа. обугленостей нет. так же нагреваются кондёры (градусов до 80)

    как я понимаю рег отбрасывает тапки (ну или уже отбросил) поэтому ищу замену.
    как думаете castle подойдёт? (не реклама)
    p.s.
    вазелин не рассматриваю т.к. скоро будет слеш 4*4с вазелином

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    после того как мой рег полыхнул я решил подобрать замену из не китайских и пришел к выводу что Sidewinder sct будет оптимальным вариантом и не ошибся
    а вот и видео
    Последний раз редактировалось v.n.v; 09.05.2011 в 21:31.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    "это видео было удалено пользователем"

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    извените видео сначала не вставлялось на забугорном форуме потом у нас вот и пришлось "перезалить"

  9. #127

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Привет всем, такой вопрос есть ли смысл покупать UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (# 100605) ??? И что из двс двигателей посоветовали бы для данной модели?

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    не знаю меня вполне устраивают стандартные.

  12. #129

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Знающие, подскажите. У друга Флюкс (шоссе), все сток. Включаешь машинку, регуль мегнет всеми тремя диодами и усе. Руль работает, а машина на месте стоит. Диоды не горяд. что могло случиться?

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    слегка обновил шторм, поставил новую серву (не реклама)
    первое впечатление:
    в сравнении со стоком просто небо и земля
    скорость нормальная (не сказать что быстрая очень но скорости хватает)
    усилие очень большое
    из минусов она не влезает в шторм, но если выпилить перегородку то всё норм.


  14. #131

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)

    на фото без проставок

  16. #133

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    я так понимаю это основная тема для файрсторма...
    недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс...
    вобщем у меня КУЧА вопросов что да как...
    вопросы такие:
    1) МАСЛО:
    в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
    думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
    и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт?
    2) МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
    знаю что трагга любит на дыбы вставать... поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
    имеет ли смысл сразу брать весь моторный "отсек" люминевый?
    есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
    и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
    как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся?
    3) КОЛЁСА:
    диски изначально там пластиковые... и резина мягкая... читал что лучше жёсткая.
    посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной... и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то...
    вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму.
    4) ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
    какие запчасти стоит сразу докупить?
    как я понял нужно менять серву... посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего...
    2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?


    ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо...
    файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(

    на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
    беру вот эту версию файрсторма:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXBBBWNL&P=NW (не реклама)
    ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял... но раскраска понравилась эта...
    Последний раз редактировалось sledsk; 23.06.2011 в 15:55.

  17. #134

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
    2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
    3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
    4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.

  18. #135

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
    2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
    3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
    4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.
    спасибо за быстрый ответ!
    по поводу вставания на дыбы, я наоборот этого хочу, просто не хочу что бы переворачивалась лишний раз, поэтому и спрашивал про тележку.
    осталось только 2 вопроса:
    какой вязкости смазку в диф и как с охлождением у мотора? лето, жара 20-30 в тени...
    ну и всё ещё жду подсказки с сервой желательно с хобби кинга... что б ничего не резать...

  19. #136

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    какую из этих серв лучше взять? одна быстрей, другая сильней...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10966
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16271
    (ссылки не реклама)

  20. #137

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.

  21. #138

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)?

  22. #139

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, точные размеры отсека для аккумулятора (особенно интересует ширина)?
    тока сёдня пришёл ко мне файрсторм...
    размеры такие:
    16*5*2 СМ!

    а вот подскажет мне кто?
    стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))

    или... вот такой вопрос...
    мне пока что зарядка не пришла с хоббикинга...
    а стоковая как я понял всё таки на 110 вольт...
    покупать преобразователь с 220 до 110 влом.
    или если всё таки нужно покупать преобразователь, то на сколько ватт???
    поэтому вопрос такой:
    стоковая зарядка на выходе даёт 9В 300мАч.
    у меня есть от детских игрушек две зарядки:
    1) 7,2В 250мАч.
    2) 12В 250мАч.
    батарейка вместе с машинкой идёт на 8,4В 3300мАч.
    можно ли 1 или 2 зарядкой заряжать эту батарейку???
    Последний раз редактировалось sledsk; 19.07.2011 в 00:07.

  23. #140

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а вот подскажет мне кто?
    стоковая зарядка 220вольт выдержит? )))
    вопрос с зарядкой исчерпан... купил преобразователь...

    у кого что чаще всего ломается? или вообще ломалось что то?

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    за год сломал место крепления задней тяги (ту пластину которая крепится к шаське) и убил шестерни в диффе ну и серво сэйвер на пределе а так шаська очень крепкая

  25. #142

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    ПЛИЗ ХЕЛП!
    у меня новая версия е-файрсторма флакс.
    машинке 2 дня...
    вчера во время покатушек не хотел ехать вообще.
    потом не понятно из-за чего поехала... но стартует всегда рывками.
    сёдня катал её, ездила нормально, потом началось вот это: жму газ рывок опять тормозит, опять газ рывок снова тормозит.
    выключил я её и понёс домой...
    домоё пришёл опять всё нормально.
    решил попробовать выключить отсечку для дипо. всё равно на нимх пока ездию.
    выключилось всё. сразу почувствовал что стала сильней машинка (колёса стало "плющить" сильней).
    отключил я аккум, снова подключил и началась такая ерунда:
    всё это происходит как повезёт то одно, то другое:
    1) на регуле горит зелёная лампочка, даю газ загорается красная машина стоит на месте. даю назад вообще никакой реакции.
    2) начинает произвольно ехать потихоньку назад. жму газ она останавливается. жму назад очень сильно ускоряется.
    в обоих случаях серва слушается хорошо.

  26. #143

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
    как- написано в мануале
    проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
    и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод

  27. #144

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Всем привет !
    Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
    Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
    FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
    Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа ...

  28. #145

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    попробуй привязать рег к приёмнику!(частенько бывает,глючит)
    как- написано в мануале
    проверь надёжность соединений рег-мотор (бывало отпаян контакт)
    и контакт рег-приёмник , тоже бывает - белый провод
    большое спасибо! привязка рега к приёмнику помогла.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
    Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
    FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
    Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа ...
    Я бы посоветовал
    1.обкатать двигатель (чего я не делал) www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
    2.проверить соеденения
    вот наверно и всё

  30. #147

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
    На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    на шторме прошлой версии (10Т) на движке стоят подшипники в новой я думаю тоже

  32. #149

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Снова всем привет !
    Хотелось бы услышать Ваши мнения, пододет ли такая БК для FireStorm ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBLBZ&P=0

  33. #150

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    ни у кого не было проблем с отлетанием регуля?
    он там держится на двойном скотче...
    на второй покатушке, когда с разгону влетел в "лежачего полицеского" шторм подлетел сантиметров на 40 и плюхнулся мордой об асфальт, регуль оторвало нафиг.
    пробовал обычный двойной скотч и строительный... оба не выдерживают и одного прыжка.
    думаю делать корпус под регуль... но там места ужасно мало =(
    мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?

  34. #151

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
    Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.

  35. #152

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    рулон хорошего модельного скотча
    я тока за. а не подскажете как он на английском называется? или ткните ссылочкой, желательно с башни...

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
    А по поводу скотча рег будет постоянно слетать. Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов. Ниразу не слетал.

  37. #154

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    Я закрепил рег с помощью стяжек для проводов.
    дырки в шаське делал? эм... а можно фотку?

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    да там 4 дырки где то по 2мм.
    Фотка есть на этой странице (правда там рег не очень видно и сверху него кулер) стяжки должны быть между рёбрами радиатора.

  39. #156

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт ... но в чем тут правда ???
    Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
    Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
    Или как ?????

    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
    Не нашел, можно в личку ???

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт ... но в чем тут правда ???
    Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
    Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
    Или как ?????


    Не нашел, можно в личку ???
    По поводу оборотов ты прав.
    Мощность от об/вольт не зависит!
    А об/вольт показывает распределение мощности между крутящим моментом и оборотами.
    Мощность зависит от силы тока и напряжения.
    Для трака оптимально 3800-4500kv
    Больше двигатель будет перегреваться
    Меньше будет слишком медленно
    бк система castle sidewinder SCT не реклама

  41. #158

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
    В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
    И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    трак(3800кв)
    Большое ускорение (зачастую он встаёт на дыбы)
    Макс. Скорость меньше чем у трака (4500кв)
    Меньше перегрев и дольше держи аккум.(у меня на движке 5800 25мин. Макс. А на 3800 порядка 40-45мин.)
    4500кв
    Большая максималка ускорение меньше чем у 3800
    Чаще перегревается и быстро жрет батарею.
    По поводу хпи ну это надо спросить у них
    Но двигатель 5700 можно использовать с 2s lipo а 3s не рекомендуют.
    А скажем 3800 можно использовать как 2с так и 3с липо.
    и зачастую 5700 это перебор ну если вы не гонитесь за рекордами скорости (на 5800 я выжимал 75кмч)

  43. #160

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо !
    Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
    По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды
    Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
    Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения