HPI E Firestorm

AUkkers

Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???

v_n_v:

по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$

Не нашел, можно в личку ???

v_n_v
AUkkers:

Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???

Не нашел, можно в личку ???

По поводу оборотов ты прав.
Мощность от об/вольт не зависит!
А об/вольт показывает распределение мощности между крутящим моментом и оборотами.
Мощность зависит от силы тока и напряжения.
Для трака оптимально 3800-4500kv
Больше двигатель будет перегреваться
Меньше будет слишком медленно
бк система castle sidewinder SCT не реклама

AUkkers

Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !

v_n_v

трак(3800кв)
Большое ускорение (зачастую он встаёт на дыбы)
Макс. Скорость меньше чем у трака (4500кв)
Меньше перегрев и дольше держи аккум.(у меня на движке 5800 25мин. Макс. А на 3800 порядка 40-45мин.)
4500кв
Большая максималка ускорение меньше чем у 3800
Чаще перегревается и быстро жрет батарею.
По поводу хпи ну это надо спросить у них
Но двигатель 5700 можно использовать с 2s lipo а 3s не рекомендуют.
А скажем 3800 можно использовать как 2с так и 3с липо.
и зачастую 5700 это перебор ну если вы не гонитесь за рекордами скорости (на 5800 я выжимал 75кмч)

AUkkers

Спасибо !
Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды 😃
Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные … 😦

v_n_v

сам использую castle sidewinder sct мощи с избытком не перегревается максималка со стоковой передаткой около 45-50
а по поводу турниги бери 30с т.к. 20с мало для этой бк
У меня акк турнига 5000 20с слегка надулся после 30-35циклов с кастл скт (в сумме 60 циклов) так что акк неплохой

AUkkers

При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?

v_n_v

про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше

AUkkers

Всем большое спасибо !
Жду своего Фшторма !

Pro100ViP
v_n_v:

про чашечки
да есть такое появляются выбоенки
А по поводу с
С это токоотдача
Например аккум 5000мА/ч 20с будет давать 100а (5,000а * 20с)
Подбирать так чтобы сила тока у бк системы была равна или ниже силы тока отдаваемого аккумулятором
У кастл скт сила тока больше 100а одни говорят 112а другие 117а значит акк желательно 5000 30с (150а)
Ну а вообще чем больше с тем лучше

У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)

v_n_v
sledsk:

тока нада учитывать что не нужно превышать количество ампер которые может выдержать регуль…

Это учитывать не надо!!!
Т.к. регуль не возьмёт больше чем надо
Наоборот нужно брать с запасом если рег 100а то аккум должен быть >120а.
аккум не впихивает насильно ток!
Пример лампочка(рег) и электросеть(аккум) электросеть может предоставить 10а а лампочке нужно 0.5а и с ней ничего не случается.

sledsk
v_n_v:

Это учитывать не надо!!!

оп… что то новое узнал, всегда думал по другому =( а мог бы взять акки и помощней…

v_n_v
Pro100ViP:

У SCt максимальный ток который может всосать регуль 80ампер, подсчитано по количеству транзисторов)

BERSERK80 в теме про castle выкладывал ток был 103А rcopen.com/forum/f71/topic180589/1014

AUkkers

Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо 😃
Какие будут советы идеи ?

sledsk
AUkkers:

Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо

люфт всмысле в колёсах? у моего в колёсах тоже люфты. но при езде его не сносит не куда, едит ровно, только при резком старте сносит в лево. лично мое мнение это не страшно, покрайней мере на управляемости не сказывается.
а извиняюсь, как понять бьёт колесо?

AUkkers
sledsk:

как понять бьёт колесо?

Люфт если я правильно понял в узле который серво сейвер …
Бьет - в воздухе по очереди прокручиваем колеса, все крутятся ровно по своей продольно оси, а переднее левое имеет небольшую 8ку.

AUkkers

Снова всем привет, кака я то ветка у нас мертвая совсем !
Вчера выкатал 3 аккума, пока только положительные впечатления, на 1м акуме казалось ой как быстро, на втором уже приноровился, на третьем понял что надо заказывать БК ! 😦
С люфтами в рулевой пока никак не смог побороться, но как ни странно на рулежку и стабильность модели они не сказываются, тримируется отлично, едет ровно, никуда не дергается.
Вообще передняя часть у фаерсторма, не производит впечатление надежной конструкции … время покажет !

v_n_v

по поводу передней части вы не правы мой шторм догнал пень на 30кмч и втыкался в асфальт метров с двух ни одной поломки =)

sledsk

шторм всё таки очень крепкий! не раз проверялось =)
уже и с трамплина пулял и штук 5 как я считаю жестоких столкновений было… ему хоть бы хны =) тьфу тьфу не сглазить)))

AUkkers

Я не оспариваю то что он крепкий и надежный, просто смущает некая расхлябанность конструкции …
До этого 10 лет назад была Kyosho Lazer уж не помню какая именно, вся в карбоне и алюминии, не РТР а китовая, так в ней все было плотно сбито и без люфтов … Правда ломалась она прилично 😃