Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RacingSOUL Есть ли какая более крепкая альтернатива? альтернативы нет. рпм не выпускает эту деталь. есть люминивая от интеджи... ...

  1. #321

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Есть ли какая более крепкая альтернатива?
    альтернативы нет.
    рпм не выпускает эту деталь. есть люминивая от интеджи... но интеджи качеством не славится...
    насчёт хлипковатости наверн тебе просто не повезло...
    у меня машинка с примерно метра приземлялась прям на двиг, но осталась целая...

    вобще машинка странная, то выдерживает кульбиты после которых думаешь "усё, хана", то ломается из-за какой то ерунды...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Спасибо. Посмотрел на эту алюминиевую деталь от интеджи, вроде с виду ничего так. А что насчёт CVD от hpi можете сказать? - насколько оправдан данный апгрейд вместо костей? Аккум - 3S.

  4. #323

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Помоему никто таким апгрейдом не занимался ...
    Думаю если родные кости не вылетают, то апгрейд не оправдан.
    Кстати кто то собирался с ветки этой заказывать себе аморты в сборе другие какие - то !? Отпишитесь пришли, не пришли ? Как они, ну и фото !

  5. #324

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Потестил сегодня по полной в парке вот этот моторчик: Коллекторник Matrix
    Судя по всему в сравнении с стоковым он какой то не живой совсем !
    Появился вопрос, кто как решил проблему отвалившегося регулятора ? Если можно с картинками ! Родной скотч 2х сторонний совсем отпал ...
    И всетаки надо брать БК, скорости уже совсем не хватает

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    отвечаю сразу на всё...
    RacingSOUL если сток не сломался, то думаю не зачем менять... хотя... если есть возможность почему бы не поставить...
    у меня до сих пор без дела лежат рпм рычаги... сток пока в отличном состоянии =) покоцаные правда)
    AUkkers
    аморты собирался заказывать я...
    посылка с башни была отправлена 18 числа, как маленький пакет... доставка от 30 дней... сёдня пойду на почту, должна придти посылка с ХК, ну и если будет и посылка с амортами, заберу и отпишусь =)
    отваливание регуля как мне тут посоветовали решилось благодаря проделыванию дырки в шаське и затягиванием хомутом регуля =)

    бк надо) а потом и липоли =) и тада она полетит))) 80км)
    где то на ютубе был видак что до 100км разгонялась =)
    но мне так кажется при желании и возможности можно разогнать и посильней...
    вобще я хотел бы что б она быстрей 100 ездила)

  8. #326

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    В догонку вопросик, у меня при макс скорости модель начинает рыскать из стороны в сторону по прямой, это или помеха или я перемудрил со сходом, развалом передних колес ....
    1. Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
    2. Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает ...
    3. Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
    4. Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил

    Андрей, ждем отчета че там и как пришло

  9. #327

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    наконец свершилось=)
    пришли обе посылки уже как 9 числа, а вторая вроде раньше...
    почта уверяла что отправляла уведомление... но чё то плохо в это верится...
    теперь у меня куча запчастей которые я не представляю куда все девать в ближайшие дни...
    паять я так и не научился толком, боюсь акки спалить...
    если сёдня что то поставлю отпишусь...
    а пока вот фотка того что пришло:

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Aukkers, подвеску не настраивал - только жесткость сделал побольше амортизаторов. На высокой скорости рысканья не наблюдал.

    А зачем дырочки проделывать? Я не знаю про какие там кто советует ремни - попробуйте servo tape.

    sledsk, мне в микромашине напаяли на аккумуляторы 4мм буллеты, а на регуль сам напаял))) Только один металлический коннектор испортил - затекло олово. Будьте внимательны с этим

    ВНИМАНИЕ! К буллетам из ХК подходят только микромашиновские коннекторы. Проверьте обязательно, чтобы они друг к другу подходили. А то из пилотажа не подходят (да и из хоббицентра тоже).

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    1. Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
    2. Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает ...
    3. Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
    4. Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил

    Андрей, ждем отчета че там и как пришло
    1. вполне возможно
    2. пытался но забил в общем то и с ним рулится норм
    3. делал две на прочности скажется как на слоне дробинка т.е. никак
    4. на глаз или с помощью инструмента

    скажем так servo tape прокатывает на стоковом реге (тот что колл.) а скажем тот же сайдвиндер срывает к чертям

  13. #330

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    2 sledsk
    Эх красота, что то на фото амморты уж больно большие мне кажется ....

    2 v.n.v
    Спасиб, мотор поставил обратно родной на днях протестирую, сход/развал опять накрутил теперь в оборатную сторону получилось, делаю инструментом но без регулировочного стола ...

  14. #331

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Первые работы проведены...
    поставил аморты от мт2 (они действительно длиннее стоковых где то на 1,5см и по диаметру на 1мм больше), серву на 20кг от hpi, залил в аморты 40к масло, поставил конденсатор, попытался приклеить резину к дискам...
    завтра увижу чё из этого приклеивания получилось... первый раз как никак...
    дорожный просвет теперь 5,5-6,2см =) я не затягивал аморты до предела... на 1/3 только.

    вобщем трагга постепенно превращается в заднеприводного минимонстра...
    вот фото и там же AUkkers увидешь как регуль приделан... я сделал всего одну дырку...
    фотки делались со вспышкой на телефон, так что не ругайтесь по поводу качества...








  15. #332

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    щас с утра пораньше поставил резину... попробовал на почти разряженном нитриде, колёса чуть раздувает, но вроде нигде ничё не отклеилось...
    если сёдня смогу везде траксовские папа/мама напоять, то вечером липоли попробую...

  16. #333

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Дааа Машинка поднялась заметно, теперь нужен тест драйв !
    Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
    Зачем кондер ?
    Про крепление увидел, спасибо !
    Давай тест драйв и потом отчет, как серва себя ведет, как аморты и т.д. ....

  17. #334

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
    Зачем кондер ?
    уже все разъёмы перепаял на траксасовские (китай)...
    а перешёл на них потому что траксовские считаются пока лучшими коннекторами. ну и даже больше из-за того что надо было везде однаковые разъёмы поставить и как то с самого начала планировал разъёмы с китая заказывать.
    вот.
    кондёр вроде бы должен устранять перепады тока ну и как то влиять на помехи связи... уж не знаю как...
    но он просто дешёвый и влезал в последнии граммы заказа с ХК =) ну я и кинул в заказ)

    вчера вскрывал дифференциал... какое то говно, а не смазку они туда залили... на скока смог её вытащил (но старая всё таки немного осталась) и залил 100к масло.
    как думаете, не перебарщил я с маслом?
    и можно ли как то вынуть всю смазку из диффа не разбирая его полностью???
    ещё вчера для теста прицепил одну липольку (не заряжал ещё, как с китая приехали, не могу переходник к японской вилке найти)
    вобщем дал на 2/3 газа с 1,5 метров машинка встала на дыбы...
    как тока найду переходник для вилки на БП так проведу тест драйв =)

  18. #335

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Эммм вопрос актуальный, сам хотел залезть в дифф, посмотреть чего там и как ....

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    по поводу диффа откатал почти год и пару раз докладывал смесь графитки и литола

  20. #337

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    откатал почти год
    дифф вроде у неё хорошо сделан, то есть ничего не должно вылетать/залетать в него...
    не знаю нормально это или нет но в моём диффе была вот такая смазка:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDHK6
    хотя если посмотреть в мануал, то ею надо обмазывать концы карданов (я это вчера и зделал...
    не знаю правда нафига... вчера газу пару раз дал... часть этой смазки полетела в меня, а часть наоборот обволокла концы карданов, но шума впринципе стало меньше, раньше какое то трение лёгкое слышалось...
    кстати. если вдруг кто то соберётся поставить такие же аморты как и я, то там при определённых условиях та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг... так что ставить их только на свой страх и риск)

    сейчас вот думаю что ещё можно с файрстормом сделать...
    ни у кого случайно слэша дома нет? кое чё проверить нужно...

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг... так что ставить их только на свой страх и риск)
    то о чем я и писал.
    по поводу диффа тоже самое внутри и это нормально.
    а зачем слеш? а так если что есть шторм(пока что) и шорт от ассо

  22. #339

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    шорт от ассо
    да мне интересно можно как нить переделать крепление какого нить шортовского бампера, что б можно было его на шторм поставить...
    а то у шторма не бампер, а не пойми что... прикрытие креплений рычагов...

    кстати... никто не знает какую тележку можно шторму приделать??? (с башни)
    из-за высоты моего шторма, без тележки он будет переворачиваться на крышу пытаясь сделать сальто назад))) вчера почти так и сделал когда я тапку в пол резко дал...
    и ещё, как думаете вот это подойдёт стоковому движку шторма флюксового?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBBHK&P=Z (не реклама)

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Народ, я прально заряжаю турнигу 5000мАч 20с 2S???
    выставляя ток заряда с балансиром 5А???
    прочитал вот тут это:
    http://rc-aviation.ru/obzorm/40-mode...po-akkumulator (не реклама)

  24. #341

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    вопрос решён...

  25. #342

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг... так что ставить их только на свой страх и риск)

    Сильно трется ? Может быть покороче Аморты, не будут тереться или может такая штука исправит положение ? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWHZ5&P=OW
    Последний раз редактировалось AUkkers; 23.09.2011 в 08:50.

  26. #343

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    врятли она исправит положение...
    трётся... да как сказать... если просто поставить машинку то прилично, а я её ставлю и чутка надавливаю на неё и вроде как не трётся...
    да и там маленькая перегородка на рычаге только может перетереться... у меня если чё лежат рпм рычаги, так что я не парюсь по этому поводу, ну или в рычагах сделаю две маленькие дырочки и стяну хомутом, будет тот же эффект что и с этой перегородкой...

    а аморты покороче...
    ну а какие там покороче? я знаю только стоковые и от мт2, другие не рассматривал.

    я не знай пока оставлю ли эти аморты... если со стоковыми при слабых перегазовках от переворота на крышу спасала защита двига, то тут без тележки не обойтись, думаю попробовать от растлера взять и попытаться переделать как нить...

  27. #344

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    сёдня был тест драйв =)
    машинка зверь =)
    несколько раз влетал в бардюры с повёрнутымми колёсами, но всё нормально было)
    вобщем о трении о рычаги думаю сильно переживать не надо, но всё равно ставить аморты от мт2 на свой страх и риск...
    новая серва совсем не нагрелась, акк тоже был холодный, мотор и регуль пока я 20 минут пытался делать управляемые заносы (получилось раза 3-4, в остальные разы перегаз или недогаз) нагрелись до 73градусов... но потом дал отдохнуть им минут 5 они были холодными =)
    акк за 50минут катания так полностью и не съелся... ну наверно потому что 30 минут я её сильнее чем в пол газа не гонял.

    по поводу конденсатора... разницы не заметил, но пусть стоит) мне нравится как он смотрится)))
    серва работает отлично!
    аморты после прыжков и покатушек почему то слегка проседали до 4-4,5см примерно, но потом когда её ставил отдыхать они сами поднялись почти до изначального состояния.
    резина не отвалилась несмотря на все заносы и издевательства, но наверно засчёт того что приклеена она местами кривовато машинку сносило влево... отрегулировал на пульте и поехала прямо.
    засчёт 100к масла в дифе (дифф почти перестаёт работать) заднюю ось постоянно на поворотах выносит)
    мне понравилось) но эт на любителя, зато так проще делать заносы)

    вобщем если раньше я крутил колёса руками и они ещё пару раз прокручивались по инерции, то теперь с заменой масла в дифе как тока я перестаю крутить колесо оно тут же перестаёт крутиться... видима у меня получилось что то вроде блокировки диффа...

    а так же не понятно где и когда была потеряна одна клипса спереди... а запасных нет...
    блин... придётся заказать с запасом)))

    во время тест драйва несколько кошек оказались в состоянии шока...

  28. #345

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    это все конечно хорошо. но зачем такой клиренс???? Не понимаю я людей иногда. Машинка задумана с низким ЦТ, мелким клиренсом не зря, а чтобы управлялась лучше, а вы все портите. В дифф бы я залил максимум 10.000 масло от ассо. И то, этого много. В слеше у меня литол, в sc10 3000 от ассо. Расслабь дифф (масло пожиже) и получится у тебя дрифтить на нем. Клиренс тоже можно поменять, залив масло в районе 30 и пружинки подраслабить, вот тогда ты вообще машинку не узнаешь, поедет как по рельсам, по сравнению с тем, как у тебя сейчас по рельсам Ну как бы мое ИМХО кончилось

  29. #346

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    масло я с дуру купил... а другого у меня нет))))
    да ослабить аморты не проблема. с ослабленными в ноль пружинами ложиться почти как со стоковыми затянутыми амортами. но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести? эт где то на офф роуде, во время прыжков пригодится =)
    вчера засчёт этого клиренса заезжал на небольшие бордюры, а не шёл за машинкой и затаскивал её туда...
    так что я считаю машинка хорошо приготовлена и к бездорожью и к асфальту, нужно только перенастраивать аморты =)
    по поводу диффа я согласен, но есть в этом и свой плюс - мне доставляет больше фана.
    теперь он практически заблокирован...
    я где то читал что именно засчёт блокировки диффа (или заливки через чур вязкого масла) заднюю ось может выносить на поворотах, просто заменой акка я этого врятли добился бы, а так меня всё устраивает =)

    но на бездорожье наверно придётся масло поменять, что б дифф не испортить...
    на днях видео выложу =)

  30. #347

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    наконец я нашёл видак файрсторма с мамбой макс про)))

    есть вопросы:
    1) чё у него тут за мамба стоит?
    2) где можно купить такие же фары или крепежи для них, как на 1 корпусе?
    я так понял они вставлятся в корпус и завинчиваются... если не прав исправьте.
    3) чё за кулер на моторе?

  31. #348

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Подскажите пожалуйста какая длинна должна быть у тяг.

  32. #349

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    1. ХЗ, обычная мамба мах про, а какие они бывают ?
    2. Хороший набор фар тут на форуме умельцы делают и продают, если не найдеш в личку черкни скину ссылку.
    3. Кулер по принципу похож на Castle Creations Sidewinder, но не он

  33. #350

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUkkers Посмотреть сообщение
    а какие они бывают ?
    мне интересно скока кв....

    блин, жаль нам такую не собрать =(
    фирма STRC не отправляет свои запчасти в россию =(((
    а integy по слухам не особо по качеству... никто интеджи не брал люминий?
    скора буду с эбея заказывать бампера и тележку... там они есть =) а то уже переднию пластикувую крышку "штырей" на которых рычаги держатся поломал на пополам, когда с лежачего полицая в дерево влетел))) да и на движке одну или две царапины уже заметил... нада это всё прикрыть... а то пожалуй моя бк долго не проживёт =(

  34. #351

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Khanty-Mansiysk
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Иван, о каких тягах идет реч ??????

    Андрей, на амейне есть STRC железяки на фаерсторма и отпраляют без проблем !
    А Мамба у него судя по всему вот такая - http://www.castlecreations.com/produ...a_max_pro.html

  35. #352

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    хех =) кто ищет тот найдёт)
    вот он этот кулер)
    http://www.thetoyz.com/Heatsinks--Co...3racing/13116/ (не реклама)
    сдесь же пока самый дешёвый strc люминий и вроде бы сдесь же есть фары как на видео... всмысле крепления (в запчастях к шторму)

  36. #353

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести?
    и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу. програматор физики в голове включаем.

    Вот и микруха пишет что регуль предыдущий до 14.4 вольт http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-100416

  37. #354

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу.
    я не к этому написал.
    а к тому что мне для удовольствия покататься на ровной поверхности низкий центр тяжести не нужен... она у меня ни от куда не летает)
    ну почти не откуда...
    кстати новые аморты, завышенная и мягкая подвеска дали свои плюс и минус...
    минус... у меня начали 2 колеса довольно не плохо люфтить... кажись кулаки начали стачиваться... скора люминиевые закажу...
    плюс... теперь машинка "передним бампером" не бьётся о бардюр =) а летит на нём как на трамплине. на днях видак будет... надеюсь...

  38. #355

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Товарищи!!
    всем Привет,такое дело, под задней бабочкой есть деталька,к которой тяги крепятся...
    Где такие можно приобрести??
    фото надо?

  39. #356

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тимофейко Посмотреть сообщение
    Где такие можно приобрести??
    http://www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/Ste...oncepts/12705/
    вот держи! алюминивая
    я себе кулаки от сюда заказал...

  40. #357

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    чё то я давно тут не писал)))
    уже неделю как пришёл ко мне люминий кой какой и бампера)
    скажу только то что бампера от Т-бон рэйсинг пусть и выглядят не очень, но меня порадовали) поврезался в слэша друга) сломал ему рычаг задний) а мне хоть бы хны)
    тележка от них же тоже хороша =) работает как нада=)
    из люминия поставил вот что:
    http://www.thetoyz.com/HPI/FIRESTORM...oncepts/12932/ (стоковую сломал из-за Г бампера стокового)
    http://www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/Ste...oncepts/12706/
    http://www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/Ste...oncepts/14126/
    http://www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/Ste...lverlet/14127/
    (всё выше не реклама!)
    до установки стоковый пластик у меня настолько разошёлся что колёса уже начали прогибаться под машинкой, как будто я с развал схождением очень жестоко поигрался... с этими деталями не смотря на уже 7 акков пока что тишина, люфтов не наблюдается)
    так же поставил шайбы на колёса там где нада и под крепёжные гайки колёс (шли вместе с дисками).
    так же поставил аппу новую... самва мт-4...
    собираюсь либо поставить обратно стоковую, либо купить именно для шторма передатчик подешевле... без телеметрии, потому что её телеметрия не достаёт до мотора =(
    она скорее для полноприводных моделей у которых вся начинака внутри и близко...
    так же сломал верхнюю переднюю тягу на одном из колёс в результате бодания с ногой друга) я победил... у него болела нога пару дней
    починил тягу сподручными средствами...
    таким образом выиграл соревы в своём захолустье... со сломанной тягой... правда после окончания соревнований тяга выдержала всего два прыжка и опять сломалась...
    щас сделал по новой... скора собираюсь заменить все стоковые тяги на стальные болты...
    кстати завышенная подвеска себя оправдала... не смотря на высокие прыжки ни один хамут на днище не был порват! или повреждён!
    так же благодаря завышению машинка не билась ванной об землю, хотя царапины всё так же появляются, но таких жёстких ударов как раньше уже нет.
    заблокированный дифференциал каким то не понятным образом разблокировался и смазка в диффе не смотря на 100к стала работать чуть ли не как стоковая...

    так же не оправдались мои переживания по поводу трения карданов об концы задних рычагов... они себе сточили немного пространства и теперь совершенно их не задевают. на прочности рычагов это никак не сказалось.

    считаю что весь тюнинг себя оправдал! машинка стала тише, уверенней при прыжках, убраны не нужные люфты, а так же перед и зад теперь надёжно защищены.
    так же считаю что менять БК не нужно... 4800 оборотов вполне достаточно, машинка довольно быстро разгоняется, а при желании может выдать скорость до 80км (на 3S есесно). так же с этой бк на 2s она редко встаёт на дыбы (при нормально затянутом спуре) даже при полностью заряженном акке при резком нажатии на газ до упора, что очень даже помогло мне в гонке потому что я не боялся дать резкий газ и потерять управление. однако перед у меня нагруженный, во первых это серва тяжелее стоковой + акк у меня смещён вперёд + на переднюю бабочку я прицепил 9в крону... собираюсь свет делать...
    вот собсна и весь отчёт.

  41. #358

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    сломал ему рычаг задний)
    задний бампер, точно так же как и на полноприводных тележках боиться удара поперек его работы, т.е. горизонтальный удар. По этому и сломал. Бил наверное по колесу, от этого еще сильней удар.

  42. #359

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Бил наверное по колесу, от этого еще сильней удар.
    сёдня случайно въхал опять в заднее колесо слешу друга... поломал ещё что то =( обидно блин =( терь один катать буду =(

  43. #360

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    значит в прошлый раз не добил)))))))) Жаль с тобой не гоням, а то бы наверное часто проверяли на прочность

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения