HPI E Firestorm

sledsk
IvanRyabtsev:

Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?

вотс??? я вроде таких проблем не заметил… нейтраль… назад… и колёса как вкопанные… единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно…

IvanRyabtsev
sledsk:

вотс??? я вроде таких проблем не заметил… нейтраль… назад… и колёса как вкопанные… единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно…

Я просто с 4WD E-MAXXом сравниваю, он реально тормозит, аж через себя перелетает если до конца нажать.

Посмотрел видео по настройке регулятора - надо купить Castle Link USB Programming Kit и настроить тормоза помощнее. Судя по видео - тормоза в регуляторе по умолчанию настроены на 30% мощности.

sledsk
IvanRyabtsev:

и настроить тормоза помощнее.

да там много чего настроено коряво… тот же бэк… там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит…

v_n_v
IvanRyabtsev:

ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!!

ну это как негласное правило
я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками, собрал обратно. после этого я точно буду уверен что если я поеду куда нибудь то модель меня не подведет.

IvanRyabtsev
sledsk:

да там много чего настроено коряво… тот же бэк… там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит…

Тогда тем более надо покупать и проверять что они там накрутили. А то она ещё с место как-то странно дергается.

v_n_v:

ну это как негласное правило
я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками,

Хех… эт как с пневматикой… там вообще жестко, купил - выстрелил и ппц ей. Надо все разбирать и заводскую смазку удалять…

Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии… родной 87 зубов.

sledsk
IvanRyabtsev:

Я вот выбором спура озадачился

возьмите вал слипера от блица… а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица… либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица…

IvanRyabtsev
sledsk:

возьмите вал слипера от блица… а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица… либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица…

Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос. Думаю пока возьму стандартную, а в следующий раз уже тюнинг пойдет 😃

sledsk
IvanRyabtsev:

Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос.

да не за что. у меня как раз щас стоит такой… потом когда всё сразу буду снимать, зафоткаю и вал со слипером, так сказать посмотрите чё как.

Serg2906

у меня тоже были проблемы
открутился пиньен, поехал в по гарантии затянули, через час катания опять открутится, закрутил сам, больше не откручивался, затем открутился мотор, закрутил сам пока не откручивается, думал на резьбовой герметик посадить, но пока его нет, и боюсь вдруг потом вообще не откручу (просьба прокомментировать знающих людей), адаптеры на колеса тоже были откручены

про тормоза согласен, тоже хочется по мощнее, что за штука с усб, для регулировки настроек, можно ссылку в студию

про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%

sledsk
Serg2906:

про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%

кхм…
подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю… проверить зазор у спур/пиньёна… ну и проверить смазку в дифе и амортах… лучше сначала покатать акков 5… потом это делать… ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять…
по сути это нада делать с любой моделью… и в фак это писать нет смысла…

да по поводу фиксатора… что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты… например паяльником… тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся…

IvanRyabtsev
sledsk:

кхм…
подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю… проверить зазор у спур/пиньёна… ну и проверить смазку в дифе и амортах… лучше сначала покатать акков 5… потом это делать… ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять…
по сути это нада делать с любой моделью… и в фак это писать нет смысла…

да по поводу фиксатора… что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты… например паяльником… тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся…

Только вот нигде в ФАКе про это ни слова. Либо я пропустил. А должно быть обязательно.

блин, даже в москве не смог купить спур сегодня. только в понедельник будут запчасти. обидно, выходные а покатать не получится. если только в магазине по соседству не найду замену родным шестерням

v_n_v
IvanRyabtsev:

Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии… родной 87 зубов.

писал на страницу раньше, что подходят спуры от ассо сц10 сц10 4х4 т4.1
по поводу выбора метал или пластик:
пластик:
тихо
дешего
безопасно (т.к. при неправильном зазоре спур просто сотрется о мет. шестерню, а стальной спур сотрет пиньон и попутно его очень сильно нагреет, что может сказатся на роторе двигателя)
метал:
долговечно
дорого
громко
со стальным спуром (на rc8e) и неправильно выставленным зазором за 15 метров нагрел шестерню на 55-60С
я бы не стал заморачиватся со сталью (тем более на 1/10 в этом нет необходимости), а поставил бы вал от блитца или взял ассошный спур.

IvanRyabtsev

Наколхозил из траксовского спура, сантех прокладок и такой-то матери. 😃 Надо будет сделать правильный адаптер под траксас, чтоб запчастей выбор был побольше 😃

IvanRyabtsev

день покатушек - полет нормальный. спур работает.

sledsk
IvanRyabtsev:

спур работает.

фотку можно? ну того как сделали спур… мало ли) а у друга как раз слэшак есть)))

IvanRyabtsev

Пытаюсь выложить. Ща с телефона с дачи, а тут 3G нету.

sledsk
IvanRyabtsev:

Пытаюсь выложить.

так не горит) как сможете так и выложите)

sledsk

кхм… знал бы я что можно траксовский спур поставить… ни за что б не стал ставить слипер с валом от блица…

IvanRyabtsev

ну это не лучший вариант. кожух не налазит и слиппер не работает. Хотя можно както сделать и со слиппером

хотя слиппер не проблема сделать, нужно только подходящие фрикционные прокладки найти