HPI E Firestorm

RacingSOUL

Вопрос такой немного не по теме 😃 Установил свет на свой фаершторм. Т.к. свет мощный, то аккумулятор отдельный - 9 вольт “крона”. Аккумулятор на 550мах литий-ионный.

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!

sledsk
RacingSOUL:

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6?

да всё нормал. ну в описании к имакс Б6 говорится про литий-ионные акки…
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
так что думаю можно, но как не знаю. возможно в режиме обычного заряда липолек, без балансира, но точно сказать не могу.

RacingSOUL

Спасибо, Андрей. В общем написал в тех. поддержку производителя этой батареи 😃

Serg2906
RacingSOUL:

9 вольт “крона”. Аккумулятор на 550мах литий-ионный.

у меня на зарядке не получилось выставить девять вольт, только по количеству банок переключается 7,4/11,1вольта, но некак не 9вольт, в инструкции написано, что можно установить напряжение для одной банки для LI-ION, но все равно это не будет 9вольт
и еще липольки и лионки это разные аккумуляторы и возможно у них разный принцип заряда, у липолек заряд определяется по достижению определенного напряжения, как у литий ионного не знаю
в общем ябы повременил с зарядом в реж ли-по, а для питания света на приемнике есть выход питания или можно через быушную серву посадить на 3 канал и включать и выключать с пульта и купить липольку по мощней, и не мучиться с отдельным аккумулятором

RacingSOUL

Сергей, спасибо за ответ! В общем подумал-подумал, мне кажется 9в скорее всего обозначает не фактический вольтаж, а типоразмер аккумулятора. В общем окончательно принял решение заряжать, когда мне пришел ответ от производителя, где оператор видно ошибся, перенаправив емэйл не в конкретный отдел, а обратно мне)))
“Hi Jacob, (Джейкоб?! Остаться в живых? LOST?!)
Can you reply this email to customer please? Thanks!
Paige”.
Поэтому решив больше никого не мучить поставил его заряжаться выбрав тип лития - ли-ион, заряжаю как две банки.
Что интересно, вольтаж выдал сразу 8.2 вольта и так вот заряжает - уже 90мах вкачалось. Интересно каким образом он определит, что пора уже заканчивать заряжать, у ли-по по вольтажу отсечка, а тут? Аккум вроде холодный, как заряжу отпишусь - может кому-нибудь эта информация будет полезна 😃

Немного фотографий как все это выглядит 😃

RacingSOUL

Зарядился аккумулятор - влезло 220mah и автоматически зарядка выключилась. Делаю вывод, что скорее всего там и есть две банки ли-ион 😃

Есть вопрос - фрикционные накладки слиппера на спур должны прижиматься темный стороной (лаковой) к спуру правильно? А шершевая к металлическим дискам?
И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были:
а) более “big-bore”;
б) длиннее чем стоковые?

Вот небольшое видео - демонстрация света и разных режимов 😃

www.youtube.com/watch?v=SrTb7K22AJY&feature=youtu.…

sledsk
RacingSOUL:

Немного фотографий как все это выглядит

ЕТИТ!!! как новогодняя ёлка) за километр будет видно =) терь бы ещё фото как оно светит) и желательно одно фото со светом в темноте)

RacingSOUL

Да-да, видео через пару минут загрузится! 😃

Загрузилось!

Снимал не в фокусе лампочек, в фокусе ярко очень)))

sledsk
RacingSOUL:

И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были:
а) более “big-bore”;
б) длиннее чем стоковые?

эм… от нитро мт-2 например… не помню выкладывал я фотки сюда с ними или нет… они длинней где то на 1-1,5см…
но вопрос зачем? сзади ещё как то не особо напряжно, но после установки амортов от нитро мт-2, понимаю что оно было не надо.
а спереди вообще не советую ставить амортизаторы длинней… потому что тогда кулаки задевают за рычаги и поворачиваемость снижается довольно таки сильно…
вот амики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSR5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSR4&P…

по поводу накладок на спур не знаю, но можно вот тут подглядеть, правда не знаю поможет это или нет:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKM1&P…
я так понимаю тут она гладкой стороной к спуру… а вот эти пластины которыми мы зажимаем спур у нашего файра, должны по идеи со временем стачиваться, значит всё правильно и нада шершавой стороной к железякам… но это мои мысли, пусть поправят если не так.

RacingSOUL:

Вот небольшое видео - демонстрация света и разных режимов

светит шикарно! плюс цвета и размеры диодов разные, хорошо смотрится =)

RacingSOUL

Андрей, спасибо за ответ!
Амортизаторы только задние нужны длиннее, так как задняя бабочка у меня немного поднята из-за шайб под ней - сделал так, чтобы 3S большой влез. Соответственно верхняя точка крепления амортизаторов поднялась и теперь рабочий ход их не совсем полный, потому что модель быстрее плюхается брюхом 😃

sledsk
RacingSOUL:

верхняя точка крепления амортизаторов поднялась

ну тада аморты от нитро мт-2 подойдут) стоковые вроде 100мм, а эти 117) можно ещё бабочку завышать)

RacingSOUL

Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?

sledsk
RacingSOUL:

Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?

по амортизатором… на скок я помню я в них ничё не менял.
по диффу… он удобен тем что его регулировать проще… в наших дифах для регулировки используется масло, а там просто затягиваешь его сильней или слабей… но если в дифф особо не лезешь, да и масло редко меняешь, то думаю это пустая трата денег=) и шариковый дифф время от времени нада по новой подкручивать… а так больше никакой разницы.

RacingSOUL

Понятно 😃
Если сегодня получится, хочу измерить максималку на 3S с записью на видео. Никак не могу никого собрать, чтобы помог.
Вчера уже погонял с фарами по улице в темень, народ собирается, смотрит. Может кого заинтересует наше увлечение 😃

Вот думаю, в какую сторону развивать машину - с одной стороны хочется ФПВ, с другой - МММ и 6S 😇

const90
RacingSOUL:

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!

все точно так же как и с li-po, только на зарядке надо выбрать li-ion

sledsk
RacingSOUL:

с другой - МММ и 6S

я боюсь что файрик ещё на 4S разорвёт…
а фпв, эт камеру на него поставить?
если да, то думаю это интересней будет) снять краску с переднего стекла модели… намутить крепление камеры и вперёд катать в очочках) ну или с экраном, кому как)

RacingSOUL

Константин, спасибо за ответ! 😃

Андрей, я просто насмотрелся видео где растлер под 200 кмч едет как раз ммм и 2200кв мотором на 6s и нормально)

www.youtube.com/watch?v=lkaG7I2qKDs&feature=relate…

Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.

С другой стороны я бы с фпв погонял бы по парку - деревьев мало, местность открытая, можно а радиусе километра покататься)))
Цена вопроса фпв под 600$ за стартовый комплект с walmate 1.2ггц 1000мв передатчиком и приемником, камерой c pan/tilt модулем, очками фатшарк с хедтрекером. Мне кажется это того стоит)))

sledsk
RacingSOUL:

Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.

кхм… в тот растлер что на видео не так уж много вбухано… рпм подвеска… остальное на вид стоковое…
хотя мамба на 2200 + 6S это всё равно что 4400 при 3S только вот 2200 разгонится быстрей…
но всё равно как то я с опаской на 6S и 2200кв смотрю… хотя возможно зря)

RacingSOUL:

Мне кажется это того стоит)))

согласен, стоит) я подумываю взять китайский наборчик… просто для попробывать… цена вопроса… 50$ + всякая фигня… и ноут у кого нить нужно одолжить)
вот кстати обзор к ней:
rc-aviation.ru/fpv/298-fpv-apparatura
тока у меня идея для её использования заключалась в 24 масштабе… по квартире гонять и в монитор глазеть на компе))) ещё фары на 3-ий канал кинуть (ну там под кровать заехать или ещё куда)) и пушку от танков хенг лонг на 4-ый… и можно кошек гонять)

RacingSOUL

Просто 2200кв ставят, чтобы передаточное отношение зверское делать. На том растлере, что на видео, пинион где-то 25, спур 36)))

Провели только что замеры скорости спидганом, спасибо парням из двора помогли)

Максималка наибольшая после десятка заездов на нескольких аккумуляторах свежезаряженных - 82 км/ч.
Система - sidewinder v2 и мотор 4800kv. Стоковое передаточное соотношение. Аккумулятор 6000 3s tunigy nano-tech 25-50c.
Дорога где-то в полтора ряда шириной с машинами по бокам, выбег серьезный с такой скорости даже на торможении.
Замерял скорость с вилли-баром т-бон и со снятым задним спойлером 😃

sledsk
RacingSOUL:

Стоковое передаточное соотношение

ну значит хпи не врали насчёт максималки)

по поводу растлера… соотношение действительно зверское… на файре думаю такое и не сделать… либо траксовский спур ставить)

Скрим

я долетался =( модель начала хондрить и выкоблучиваться. катаю минут 10, пока не отпускаю курок, если отпускаю, машинка стоит на месте, движка горячая и появился странный звук. думал что что-то с пиньеном и спуром, разобрал, проверил - все в порядке. трансмиссия тоже в норме. грешу на движок. пытался разобрать его, выкрутил 6 болтиков, а как дальше снять крышки я не понял. подскажите плиз как разобрать и если движку каюк, то брать такой же или другой (регуль думаю оставить) ? если менять на другой, то какие движки пойдут со стоковым регулем?