HPI E Firestorm

andrey220887
sledsk:

сгорит

А кулер от этого спасти сможет?
Есть у меня маленький, как раз подходит

sledsk
andrey220887:

А кулер от этого спасти сможет?
Есть у меня маленький, как раз подходит

во первых мотор высокооборотистый… такие на большое количество банок обычно не рассчитаны…
во вторых регуль MOTIV по характеристикам более 2-х банок тащить не может…
это более новый его сородич VAPOR рассчитан на 3S но горит от перегрева… на него кулер есть смысл ставить ибо тогда его можно приравнять к регулю Vapor Pro… но Motiv кулер поможет лишь меньше греться и прожить дольше. 3 банки он не потянет.

да и ваша бк при пиньёне 20, спуре 87 способна разогнать файр до 70км/ч на 2S вполне очень даже)

andrey220887
sledsk:

Vapor Pro

Подскажите он герметичен или надо всётаки герметить?
P.S я новичок и прошу тапками не кидать:)

AUkkers

Давно тут не был, много всего поменялось !
Надоела родная коллеторка !
Заказал сижу жду что придет !
Кто нибудь использовал такое комбо !?

sledsk
andrey220887:

Подскажите он герметичен или надо всётаки герметить?

вроде негермечен.

AUkkers:

Кто нибудь использовал такое комбо !?

картинка не показывается.

v_n_v

это по сути sidewinder sct, отличное комбо. момента море, скорость пиньоном можно добрать. только стоковые чашки умерли быстро.

andrey220887

Подскажите что у фаера чаще ломается что бы 3нать чем акупаться

sledsk
andrey220887:

Подскажите что у фаера чаще ломается что бы 3нать чем акупаться

да впринципе ничего… можешь взять подшипники в ступицы прозапас… размер 10*5*4… если не путаю. бампера от Т-бон рейсинг… от них же и вилли бар можно… можно весь рпм, кроме бампера взять… ещё на всякий случай можно кости и чашки взять… хотя скорей чашки, они быстрей портятся. и серву! сток серва не айс, да и ломается быстро. ну впринципе написал с запасом… можно спуров парочку и пиньён взять… ну мало ли… ну и масла… хм… написал с большим запасом…

Green21r