Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Бракованное топливо?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Катаю циклон с форсом .28. Постоянно заправлял пилотажевским топливом 25% нитры и 9%масла. Машинка работала как часики и настраивалась на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099

    Бракованное топливо?

    Катаю циклон с форсом .28. Постоянно заправлял пилотажевским топливом 25% нитры и 9%масла. Машинка работала как часики и настраивалась на ура. И вот недавно подогнали мне галон байрона (25 нитры и 11 масла). Ну, думаю, сейчас перенастрою движку. Установил все настройки заводские (основная 3.5 оборота, малого вровень), при первой попытке завести, завелась, но на холостых стала глохнуть. Любые попытки настроить, ни к чему не привели. Заменил свечу (стояла OS#8, заменил на такую же), завелась и поехала, но плохенько, настроить так и не смог. Откатал один бак и свеча умерла. Поставил третью, откатал один бак, в попытках настроить (так и не смог), выкрутил свечку, спиралька матовая, как будто перегрел, но температура не поднималась выше 120гр и из трубы дымина валит на малых да на высоких.
    Вот сижу, курю и думаю, неуж-то горючка не айс попалась, у кого-нибудь случалось такое????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    горючка хорошая)
    Анатолий попробуйте поставить свечу 3ку)
    дым валит из за того что слишком богатая смесь)

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    горючка хорошая)
    Анатолий попробуйте поставить свечу 3ку)
    дым валит из за того что слишком богатая смесь)
    Смесь беднилась до того, что машинка просто ехать переставала (это по высоким) и глохла (это по низким), т.е. варианты настройки движки перепробованы практически все. Кстати #8 - это средне-горячая свечка, после нее иде А3. Есть, конечно, вероятность, что именно в момент перехода на другое топливо произошел засор карба, но это маловероятно. Сегодня прикупил другой горючки, завтра попробую.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    может байроном все что накопилось в топливной системе вымыло в карбюратор?

    а может он (байрон) и не байрон вовсе? и лежал - вас ждал годами?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Единственный косяк в байроне может быть если оно древнее очень.... С новья ему испортиться не реал. Там и крышка хорошая + фольгированая герметичная запайка

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    а может он (байрон) и не байрон вовсе? и лежал - вас ждал годами?
    Именно такое подозрение и у меня!

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Единственный косяк в байроне может быть если оно древнее очень.... С новья ему испортиться не реал. Там и крышка хорошая + фольгированая герметичная запайка
    Все было запечатано, сам открывал.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    По выше озвученным признакам, свеча просто холодная для этого топлива.
    Просто спираль свечи не достаточно расскаляется, от того и глох на малых, а забеднение не дает требуемого результата.
    Вы когда подкал снимаете, обороты падают или мотор вообще глохнет?

    Похоже что топливо не является 25%, если такие косяки в работе. Вероятно топливо действительно старое или хранили в сыром и холодном помещении.
    Возможно стоит купить 30% и смешать смеси 50х50, чтобы зря не выбрасывать плохую смесь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    У нас народ ругается на пилотажевское топливо (то , которое powerfull), в нем нет касторки и оборотистые моторы "горят".

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Вы когда подкал снимаете, обороты падают или мотор вообще глохнет?
    Если заслонку не приоткрыть, то завести вообще невозможно, так прихватывает но не заводится. Газку дашь, заведется, и будет работать, пока не сбросишь газ (зазор отрегулирован правильно), после сброса сразу глохнет. В общем все говорит о том, что топливо не то что написано на бутылке.

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Похоже что топливо не является 25%, если такие косяки в работе. Вероятно топливо действительно старое или хранили в сыром и холодном помещении.
    Возможно стоит купить 30% и смешать смеси 50х50, чтобы зря не выбрасывать плохую смесь.
    Былабы еще возможность проверить, что это такое, на самом деле..................

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Ну вот, вернулся с покатушек, мои подозрения подтвердились, горючка отстой. На пыжовском топливе машинка опять едет, как должна ехать. Как результат: четыре спаленых свечи, тема на форуме и целый мешок моральных терзаний

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Не повезло... Я искатал галлонов 4-5 байрона 25%. Доволен как слон. У тебя на канистре наклейка с надписью Gen2 и указанием % нитры/масла была?
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    будет работать, пока не сбросишь газ (зазор отрегулирован правильно)
    Может ещё и в этом проблема... ХХ регулируется исходя из поведения мотора, а не точности выставления заслонки...

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Не повезло... Я искатал галлонов 4-5 байрона 25%. Доволен как слон. У тебя на канистре наклейка с надписью Gen2 и указанием % нитры/масла была?

    Может ещё и в этом проблема... ХХ регулируется исходя из поведения мотора, а не точности выставления заслонки...
    Да наклейка была. Регулировки испробованы по полной. Значит просто не повезло.......

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Постоянно заправлял пилотажевским топливом 25% нитры и 9%масла....недавно подогнали мне галон байрона (25 нитры и 11 масла).
    Разные производители+разное количество масла.
    Установил все настройки заводские (основная 3.5 оборота, малого вровень)
    Вот это смущает . Давно в ДВС ?
    Заменил свечу (стояла OS#8, заменил на такую же)
    На этой свече поехал даже всенародный любимец GXR28 в самом начале моей двсной карьеры , и именно на 25х11 Байроне .

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Разные производители+разное количество масла.Вот это смущает . Давно в ДВС ?На этой свече поехал даже всенародный любимец GXR28 в самом начале моей двсной карьеры , и именно на 25х11 Байроне .
    В ДВС не новичок. На другом топливе машинка настроилась на ура. На площадке еще двое ездят на байроне, причем один из них на форсе .28, тоже голову поломали. Могу прислать минзурку на попробу, было бы даже интересно.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Могу прислать минзурку на попробу, было бы даже интересно.
    Далековато я живу от вас , но не спорю , было бы интересно .

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Вот теперь, я могу рассказать чем закончилось это дело. С человеком, который подогнал мне это топливо, мы разобрались, спасибо ему за порядочность. Но вот магазин, где горючка была куплена, повел себя неадекватно. Мне потребовалось ровно сорок минут, что бы сотрудник, который поднял трубку, после долгих консультаций все же выдавил из себя, что магазин, в его лице, ничем помочь не может. Что мне, якобы необходимо провести хим.экспертизу, и в последствии идти....... в суд. Все попытки напомнить торгашу о Законе "О защите прав потребителе", результата не дали. При этом сложилось впечатление, что продавец по имени Александр, понятия не имеет, что такой закон существует, и что проведение экспертизы продавец должен произвести за свой счет. После этого разговора я понял, что именно в этом магазине, интерес к покупателю пропадает в тот момент, когда товар оплачен последним. Естественно горючка полетела в помойку. Магазин называется Хобби Центр на Павелецкой. Очень хотелось бы, чтобы эта тема дошла до хозяев указанного магазина. Я же, в свою очередь, буду отрицательно отзываться об этом магазине на всех тусовках, в каких только буду участвовать.
    Будьте осторожны при совершении покупок в магазине Хобби Центр на Павелецкой.
    Тем, кто сейчас начнет кричать, о достоинствах этого магазина, скажу одно, ВАМ ПОКА ПОВЕЗЛО, не ходите туда, это лотерея.

  20. #17

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    На байрон наехать, много ума не надо.
    Настроить ДВС вот тут надо думать.
    Мой первый был grx-28, уж с ним о я намудохался и только примеение топлива байрон 25%11 наконец то начало сводить настройки к минимальный манипуляция в зависимости от температуры воздуха.

    А то что на другом топливе все ок, так это славо богу.
    Кстати никогда не следует забывать что в 95% случаев именно неправильный выбор свечи растягивает настройки двс на очень длительный срок, и свечки тоже бывают бракованные.
    Все вышесказанное ИМХО.

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от (и)ван(я) Посмотреть сообщение
    На байрон наехать, много ума не надо.
    Настроить ДВС вот тут надо думать.
    Мой первый был grx-28, уж с ним о я намудохался и только примеение топлива байрон 25%11 наконец то начало сводить настройки к минимальный манипуляция в зависимости от температуры воздуха.

    А то что на другом топливе все ок, так это славо богу.
    Кстати никогда не следует забывать что в 95% случаев именно неправильный выбор свечи растягивает настройки двс на очень длительный срок, и свечки тоже бывают бракованные.
    Все вышесказанное ИМХО.
    "Исследования" той бутылки проводились многосторонние, и не в одиночку! В ней явно было налито не то, что написано на этикетке. За время этик танцев с топливом, свечи горели одна за другой, т.е. на полутора баках четыре свечи, причем разные os#8 и os#6. Да и настраивать такие моторчики уже научился, слава богу. Да, в предыдущих постах я забыл написать, что заливали такой же байрон из другой бутылки и было все ОК. Так, что вот как-то так.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Хобби центр на Павелецкой! Я запомнил!

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Сжег бутылку байрона от ХЦ.
    Движка не глохнет, заводится на раз-два, гоняет как надо. Только положительные эмоции.
    Настраивал не сам (спасибо Brider'у). Настроено было в два приема.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    О как, тёма уже сам настраивает? Способный=) В свое время я так ему и не смог помочь с настройкой=( а форс + 8 или даже шестая свечка при околонулевой температуре не есть гут. пыхлотажевское топливо оно для форса самое оно, но не для хороших моторов. а глохли вы скорее всего изза того что в пилотаже 8 процентов очень хилой синтетики а в байроне 12 густой касторки(ненавижу байрон и касторку. хреново отстирывается, даж специальные штаны завел для обкаток\настроек) и свечка ему нужна 3- 5 максимум. байрон в хц разлетается - топливо брендовое , с чего бы ему испортится, да и срок годности его явно превышает срок годности бумажки наклеянной, она бы давно сдохла будь топливо старым. ставлю 30 процентов на то что топливо сдохло и 70 на кривые руки \неправильную настройку\хреновыймотор+кривая свеча.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам trx 3.3 пульт и топливо
    от vlad1k в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:40
  2. Про подачу топлива и длинные трубки
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 14:16
  3. Бракованые лопасти от www.planemodel.com
    от Igor_K в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 21:25
  4. Бракованные запчасти на Т-рекс?
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 21:59
  5. На NEXUS 30 были выпущенны бракованные детали!!!
    от СергейТ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2003, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения