Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 286

4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я так понял это новость еще более обновленной версии этой модели, а можно по подробнее что там изменилось от первоначального ...

  1. #41

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Я так понял это новость еще более обновленной версии этой модели, а можно по подробнее что там изменилось от первоначального варианта. Ведь если улучшили и за те же деньги это всегда хорошо.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Самое главное - положили переднюю алюминиевую направляющую передних рычагов... Это была огромная проблема на багги DEX410R!
    Так же в амортизаторах уже рассверленные поршня, такие же как у перцев в багги 4WD.

    Шестеренки и правда будет две - под 540-й мотор и под 550-й, соответственно и модуль, 48-й и 1-й.
    Диски будут свои... Они заморочились большим шестигранником на 15мм, чтобы не срывало шестигранник мощным 550-м моторам в диске... Ну еще написали про геометрию, но это так к слову )))

    Так же теперь стало яснее про слиппер и дифференциал - можно собрать дифер, либо слиппер полноценный... то есть два в одном... Скрещивать слиппер и дифер видимо не стали...

    Очень приятно, что на модель можно поставить все резиновые сальники от DEX410 Spec2010, и сделать модель и трансмиссию совершенно не убиваемой!

    Подождем, надеюсь на зимнем чемпионате в Крокус Экспо в конце марта у нас уже будет несколько пилотов на данном шасси в классе Expert SC-10 4WD :-)

  4. #43

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Как хотите, но ассо 4вд мне кажется более технически продуманной.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На вкус и цвет товарищей нет...

    Кстати, Durango анонсировал задний бампер на DESC410


    Это для тех, кто боится получить конкретный шлепок под зад от слешеводов )))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    ассо 4вд мне кажется более технически продуманной

    скорее сделаной на "отвяжись"(ИМХО)
    а вот дюранга из области хаэнда!
    ну посмотрим в живую,багги от дюранго на голову технологичнее своих аппонентов(может это не всегда хорошо)
    а вот ассо несколько подорвала свою репутацию на б4.1((((

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В принципе дюранго не плохая тачка, но аккумуляторы убивают Я на всей технике которая у меня есть использую 2с ли-по, затариваться 2-3мя комплектами на отдельно взятую технику накладно. В принципе конечно можно подколхозить и вытачить другие валы, встаить 2с, но не понятно что произойдет с развесовкой в таком случае.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Сергей - так это совсем другое дело )))
    У 4WD моделей у ВСЕХ популярных теперь используются Saddle pack...
    Дюранга, даже 1/8 масштаб делает под saddle pack. т.е. под два пака на 7.4v )))

    Это решение не в пользу удобства, а только в пользу баланса модели и её компоновки...
    Думаю, что модель от Asso больше заточена на хобби катание, так же как и модель полноприводного шорта от Traxxas :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрим, видимо если класс станет более популярен, чем 2WD, прийдется раскошелиться

  12. #49

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    На новом бампере есть место для брызговиков!!!

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Еще плохо разбираюсь, но мне нравиться!

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    ИМХО, на 8-ках 2 полимера 7.2 скорее применяют потому что омологировать их не надо, а кучу 4S - видимо надо и это накладно, а технику готовят возможно под введение спортивного класса на перспективу. Роль баланса по-моему сильно преувеличена - не шоссейка. На ранней версии моего экспериментального Саважа 4S батарея была просто сбоку (не доделал, прицепил как попало на скорую руку для испытаний), дисбаланс был явный на сторону, но прыгал он ровно, и левые-правые повороты разницы я не ощутил (в Крылатском).
    Если у Дуранги 2ВД ставят маховик на спур (я не согласен, перемудрили они, там выгод меньше чем минусов) - это лишь эстетика бескомпромиссного подхода фирмы, а не функциональность. Также и во многом другом.
    Есть вопрос - на сайте я прочитал, что слипперенциалл опционный, там кое-что придётся докупать отдельно, а в базе - слиппер. - Так это или я не так понял? Без слипперенциалла всё будет намного сложнее и хуже.
    15мм шестигранники - это тоже ненужная заморочка. Хаймото на новом шоткорсе 1:8 применили специальные диски шоткорсовой формы (разного профиля снаружи и внутри) - под обычные баггийные 17мм шестигранники. Такой подход более практичен и логичен - проще сделать 17мм шестигранники и специальные диски, а если что - ставить обычные баггийные колёса.
    Меня удивляет и поражает вообще тенденция в классе шоткорсов 4WD - то ли это облегчённые 8-ки, то ли утяжелённые 10-ки-переростки - размер одинаковый, вес сравнимый. Моторы, которые сейчас начинают предлагать для шоткорсов - ещё недавно считались достойными даже на монстрах и трагги - 4-х полюсники, 36х65, 5мм вал, 2кВт документированная мощность, но КВ 4700 или 5200 - под 2S батарею (мне в апреле придёт - испытаю). Такому мотору потребуется рег 120-150А минимум (по току, они же почти вдвое от 8-х на 4S!) - тоже те ещё восьмёрочные монстры! 60-80амперники обычные не потянут - коггинг будет или погорят. - Я пробовал, знаю. Если 150-Амперный прилично греется на 2S с 4-х полюсным мотором 4800КВ (Медуза) на 3-х килограммовой телеге - это показатель.

  15. #52

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    На официальном сайте Durango есть полезные советы от "перцев" как правильно собирать и обслуживать модель:

    http://www.team-durango.com/blog/?cat=3

    Много интересных фактов приведено, можно их использовать и на других моделях.

    Перевод можно найти тут

  16. #53

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, интересно было почитать, для общего развития.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Пополнились переводы.

    Кстати, теперь могу описать свое впечатление от модели.
    Все понравилось, единственно, что стандартные шаровые наконечники очень хлипко держатся... при малейшем ударе имею тенденцию соскочить с шарика. Я сразу заменил их на новые от багги DEX410. Странно, в каталоге запчасти идут под одним артикулом, но по качеству были разные, надеюсь это косяк новой модели.

    За время соревнований особых проблем не испытал, только один раз сорвал зуб на большой шестеренке редуктора, но проехал с этой поломкой два финала без проблем. Сейчас пересобрал все с дополнительной шайбой на 0.1мм, надеюсь больше подобных проблем не будет.

    Так же жду появления over Tray на это шасси, можно кататься по воде будет, но пока нет их ни у PL ни у JC :-(

    Так же думаю поставить мотор от Novak тот что 550 класса, но дождусь первых стартов в Пилоте и точно будет ясно.

  18. #55

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а на чем на ЧР ездил?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На ней и ездил!
    http://www.team-durango.com/blog/?p=2860 - вот отчет от TD.

    А если про мотор говоришь :-), ехал на LRP SPHERE Competition TC-Spec + мотор LRP X12 8.5

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...и как не грелся? хватало?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Нагрелся только один раз на практике, после неё разгрузил чуть-чуть мотор и стало все ОК. Но при этом стал реже прыгать тройной трамплин, машине чуть-чуть не хватало до приземления...

  22. #59

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    А где инструкцию и тх посмотреть, на офф сайте не нашёл?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Инструкции на официальном сайте нет, пока...

    Зато, TD сделали внутренний кузов на DESC410R


    http://www.team-durango.com/blog/?p=3105

  24. #61

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Нормально, теперь в формуле -1 можно на нем выступать. Заднее и переднее антикрыло осталось дождаться.

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Есть здесь кроме меня счастливые обладатели сего пепелаца?

  26. #63

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ага, Малышко Дмитрий

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Какой мотор посоветуете под неё? это мой первый шорт, пока не очень разбираюсь, но планы просто грандиозные) Сейчас мотор Hobby King 3650, регуль Speed Passion Silver Arrow 1\8. Пины есть 14, 15, 16 зубов.

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    регуль Speed Passion Silver Arrow 1\8.
    Скажи, нормально регуль пашет?

    Перегрева нет?

  29. #66

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Нормально, не греется особо. Правда регуль кушает много заряда. Что сделать, чтобы его оптимизмровать?

  30. #67

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    Что сделать

    это не рег, а мотор!
    попробуй 3665 4полюса http://www.aliexpress.com/fm-store/1...G-4600KV-.html (например)
    разнаца будет ощутима!!!

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    а в чём принципиальная разница между этими моторами? просветите!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    Есть здесь кроме меня счастливые обладатели сего пепелаца?
    Есть такие...
    Из самых активных пользователей данной машины тока я пока...

  33. #70

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Есть такие...
    Из самых активных пользователей данной машины тока я пока...
    Надеюсь, приеду к вам на трассу, познакомимся лично)

  34. #71

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    владею данным агрегатом..за 4 месяца регулярных катаний сломал аллюминиевый держатель осей передних рычагов(лопнул точно по резьбе),возможно из за того что использую жесткие баггийные колеса 8 масштаба(плохая аммортизация ударов резиной). бк система 550 новак 7.5,ммп,16 пин. видимо не самый быстрый вариант,но на грани моей реакции))

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    А где в Москве запчасти на них в ассортименте посмотреть? В частности, качалку на серву.

  36. #73

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    А где в Москве запчасти на них в ассортименте посмотреть?

    у представителя (дилера) НЕ РЕКЛАМА

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    я искал, не смог найти там качалку.

  38. #75

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а подскажите размер батарейных отсеков, я так понял их там 2?

  39. #76

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    92х65 мм там один отсек, в него ставится такой аккум ( не реклама) http://www.micromachine.ru/product_i...2309&mdl=AS686
    это один 2s аккум

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    А где в Москве запчасти на них в ассортименте посмотреть? В частности, качалку на серву.
    Не оноhttp://www.amainhobbies.com/product_...stic-Part-Set? ?
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 15.09.2011 в 00:04.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Да я уже нашел спасибо.

  42. #79

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Ну вот и ко мне приехал малыш DESC410R.
    До собирания еще руки не дошли, но уже могу отметить пластиковую стоковую качалку...Что-то мне подсказывает, что такая долго не проживет...

    Ребят, что надо всегда в запасе иметь для этой модели? (кто уже успел хорошо протестить Дурангу...)

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Подшипники иногда разлетаются которые в переднем и заднем диффах, брат умудрился сломать передний бампер, не знаю как он это сделал, если будешь пыльники на аморты ставить, бери запасные, спур запасной, ну и по мелочам: гайтики, болтики, клипсы. Ещё неплохо сразу приобрести внутренний кузов и задний бампер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/16 Mini ReadyLift SCT RTR
    от pitok-bwg в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 13:51
  2. Продам шасську 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  3. Продам Revo 3.3 4WD Nitro Monster 2.4GHz (#5309)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 17:17
  4. Выбор большОго бензинового монстра 4WD
    от spanky_q в разделе Большие модели
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения