Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Переделка МегаЛита на первый этаж (в картинках)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Проект переделки Мегалита на первый этаж, для тех кто читал тему "Что есть мегалит" там я об этом упоминал. Первая ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    Переделка МегаЛита на первый этаж (в картинках)

    Проект переделки Мегалита на первый этаж,
    для тех кто читал тему "Что есть мегалит" там я об этом упоминал.
    Первая рама была сделана на скорую руку и ничего не получилось сейчас делаю вторую уже с мозгами и штангелем.
    Илюстрация что это будет.

    Обсуждайте и советуйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Frame_Megalite_1.jpg‎
Просмотров: 716
Размер:	35.2 Кб
ID:	4946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Frame_Megalite_2.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	40.6 Кб
ID:	4947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Frame_Megalite_3.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	22.0 Кб
ID:	4948  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хочешь я тебе уже готовое шасси отдам? Только дырки пересверлишь.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хочешь я тебе уже готовое шасси отдам? Только дырки пересверлишь.
    А что за рама ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень похожа на шасси от багиры. На ней присутствуют так-же оба диффа. Есть стойки центрального дифференциала и собственно сам дифференциал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Скока?
    интересует не сама рама больше запчасти и центральный дифф,
    если возможно фотку.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97


    По ценам и комплектации - барахолка или ЛС.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Обсуждайте и советуйте
    ... я только могу покритиковать :
    - а на чём коробка будет держатся ?
    - а как-же центральный диф ?
    ... кстати в Пилотаже продаётся - цена от самолёта (у меня карсона)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... я только могу покритиковать :
    - а на чём коробка будет держатся ?
    - а как-же центральный диф ?
    ... кстати в Пилотаже продаётся - цена от самолёта  (у меня карсона)
    Крепеж коробки будет после того как я точно отпозиционирую валы, это технически работа 10 минут.
    по поводу центрального дифа есть сомнения ставить или нет , если есть возможность объясни плз. для чего реально он нужен ?
    и последнию фразу не понял, поясни ?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... 1) центральный дифф актуален для баги и для Он роуда - передние колёса на повороте делают больший радиус относительно задних колёс - значит задние начнуть накручиватся в перёд или передние притормаживать - короче "вон из траектории"
    ... 2) баги летом не зря заливает разные масли в дифферы, а задние колёсса в развалку (сход типо) и получается, что задние колёса притормаживают а передние гребут (как передний привод только круче)
    ... 3) если есть возможность, то центральный дифф надо ставить, чтоб потом можно было поиграть с настройками ... моё мнение нужная штука - не даром для ЛСТ придумали шесерёнку - 41т на перед, 42т на зад ... или на оборот
    ... 4) ещё актуально обгонки (обгонная муфта) - в он роуде применяется на передние оси место диффа ... можно перед от кардана пустить через обгонку !
    Но ! Обгонки боятся пыли, любит мастло, а значит надо часто обслуживать - Мораль: - я не решился, хотя било бы проще всего ...
    ПОСЛЕДНЯЯ фраза - (обьясняю) в пилотаже есть нормальный центральный дифф - (цена от самолёта М1:1) ... но ты несможешь его поставить не смещяя оси коробки ...
    P.S. Те монстры у которого есть центр. дифф с правильными регулировками дорогу держать ОДНОЗНАЧНО лучше, чем без ц. дифа - доказано

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    передние колёса на повороте делает больший радиус относительно задних колёс
    с точностью наоборот..

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    с точностью наоборот..
    ... но это у тебя так бага ездЯет, а наши Меголиты ползает по правилам
    ... вот, вот так и думают некоторые и оказывается на поворотах под фурами и там всякими длиннамерами (я про ДТП)

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    с точностью наоборот..
    Он, имхо, путает радиус поворота и расстояние, которое проходит каждое колесо. Радиус будет у задних больше, факт. А расстояние пройдут передние большее.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Вы чё ребятки былИны обьелись ? ... (или я того ...)
    ... радиус больше, значит путь пройденый больше !
    (сщя будем геометрию изучать - 2 пи R квадрат, кчему равен если R "больше", а значит и диаметр окружности "больше" и пройденый путь ТОЖЕ млин ...
    P.S. в чём гвоздь ? ... пАчему не так поняли ?

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    так ведь теоретически задняя ось проходит большее растояние, но дифференциал распределяет нагрузку и внешнее заднее колесо делает больший радиус, а переднее внутреннее наименьший. Остальные проходят одинакого, следовательно задняя ось едет больше и практически.

    Гинтас прав.

    Но если рассматривать скольжение, то там все абсолютно иначе.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    пАчему не так поняли ?
    Да прав ты.. теоритически Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну так при заносе они вообсче почти не крутятся, их только кордом от переднего привода толкает.
    Хотя если принять во внимание размер колеса и мягкость резины+покрытие, то тут уж по обстоятельствам смотреть.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да прав ты.. теоритически   Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят 
    ... так я и говорю, что Твоя Бага под этим правилом не стоит
    ... тут теория - медленно толькать модельку по ковру (песидскому) ... и всё очавидно ... типо ясно

    Добавлено
    ... то есть - разные радиусы, разные пройденые пути между ЖОСТКО связанных передних и задних колёс (вез центрального диффа), всё равно имеет место проскалживания, а значит неизбежный занос, пробуксовка, переторможения ... (зад \ перед) ... даёт о себе знать ! ... значит центральный дифференциал рулит ?! (компенсирует эти отношения в "пройденном пути", что исключает "прокрут" или "недокрут" между задом и передом, а значит и сцепление с "дорогой" максимальна ...

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Для Гинтаса
    погляди, я думаю так сделать компановку трансмиссии,
    Пока обойдусь без центрального дифа. ($$ )
    Нижняя рама под валы алю, верх хочу поставить родной пластик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	39.5 Кб
ID:	5097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_2.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	25.6 Кб
ID:	5098  

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    [quote=MegaVolt,Mar 23 2005, 13:15]

    Угол наклона карданов к горизонту каков?

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    [quote=Бандерлог,Mar 23 2005, 15:23]
    Цитата Сообщение от MegaVolt,Mar 23 2005, 13:15 Посмотреть сообщение

    Угол наклона карданов к горизонту каков?
    0 по горизонту они соосны

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... получается "ноль" ... или нижняя шестерня вылазит за рамму - ( я про угол наклона карданов)
    ... надо сразу делать как надо, а не "пока" Потом ц. диф. не встанет - надо для него мето предусмотреть и пусть пока без него !
    ... стырь идею от меня наконец - работает же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trasmis.jpg‎
Просмотров: 612
Размер:	84.1 Кб
ID:	5124  
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:26.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_3.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	14.9 Кб
ID:	5122  

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... примитив

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... примитив 
    В чем ??? интересно мнение.

    Твоя идея мне нравится, только нет ли биения на вынесенных шестернях,
    и если можно подскажи какой диф в центр ставить, я немного туплю.
    У тебя на диф приклепана стандартная косозубая шестерня как я понял ?

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... в том то и дело, примитив именно в коробке передачь
    Обычно - либо дифференциал, либу 2-х ступенчатая передача - что-то одно! А тут всё в одном "флаконе"
    ... вал 8 мм - какое нафиг быение. Я поначалу плонировал 3-и перегородки (апоры), а потом оставил две ... не смотри, что выглядит тупо- убрать лишнее (подвилить) всегда успеется - главное они невесомые - сплав магния.
    ... диф любой - они почти все одинаковые - если чё, можно подвинуть опоры. У меня дифф от Карсона роквайдера - у Эдварда брал за 40$ кажется.
    ... Нет! Не приклеена ! Стандартная карсоновская сточена - осталось только крышка которая крепится 4 винтами - кое чё утоншено, а Меголитовская косазубая тоже расточена соответствено и теми же винтами прикручена
    (хочу отметить, что обе шестерни закалены "мама дорогая" - резец садится на раз. А отверстие просверлить вааааще "кайф" - на очень маленких оборотах и сверло правится раз в 5-ть секунд )
    Так что размещяй детали с учётом диффа, а то несерьёзно получается.
    Кстати: - красиво рисуешь

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ок уговорил делаю с межосевым дифером.

    погляди чего получилось.



    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Кстати: - красиво рисуешь 
    это не рисунки, трех мерная модель и скрин шот с нее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_4.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	44.8 Кб
ID:	5186  

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Господа MegaVolt и Gintas!

    У меня дурацкий вопрос... Вы уж не пинайте сильно. Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое. И стоит вроде не так дорого... Изменились приоритеты - продать старую машину и купить новую, и все дела. Экономически более целесообразно.

    Или переделка ради переделки?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ок уговорил делаю с межосевым дифером.

    погляди чего получилось.
    это не рисунки, трех мерная модель и скрин шот с нее.
    А вот теперь подумаем: как вся эта кинематика будет работать. Смысл двух скоростей? Судя по наброскам они просто в воздухе вертятся.

    Ау.. Сорьки. Я не заметил, что ведомые шестерни над колоколом обосновались. Просто угол проекции такой.

  32. #29

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Господа MegaVolt и Gintas!

    У меня дурацкий вопрос... Вы уж не пинайте сильно. Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое. И стоит вроде не так дорого... Изменились приоритеты - продать старую машину и купить новую, и все дела. Экономически более целесообразно.

    Или переделка ради переделки?
    Вот как раз чуть выше мнение человека "нового поколения",....

    а все просто: моделист не моделист, если он купил все готовое и типа вот такой он молодец...
    в былые времена пионэры вообще 80% сами делали....

    а позиция: купить все готовое и расслабиться, это не моделизм... так забава
    ИМХО канеш

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Господа MegaVolt и Gintas!

    ...  Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое.
    Логичный вопрос !
    ... дело в том, что конвенсия "БАГИ" на монстре к сожелению идёт пока без коробки скоростей ... то есть прямая ондна корость и всё ! Для баги вообще эта 2-х ступка нафиг здалась, так как колёса маленкие и провернуть их не составляет труда - если поставить коробку 2-х ступку на баги - она будет вредить, так как сразу колёса будет пробуксововать даже сместа и о никакой плавности хода (без заносов) речи не может быть !
    ... а вы пробовали на авто М1:1 тронутся на 3-й скорости ? То-то ! А Меголита родные колёса ЭФЕКТИВНО провернуть ваааще нужно 4-и скорости ...
    Мораль переделки :
    ... 1) Как можно ниже разместить центр тяжести, чтоб не переворачивался на поворотах !
    ... 2) Увеличить сцепление с дорогой - поставить центральный дифф.
    ... 3) По возможности раставить детали так, чтоб получилась одинаковая "развесовка" ... остался глубокий ход подвески ... и т.д.

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Господа MegaVolt и Gintas!
    Или переделка ради переделки?

    + смотри ответ Gintas`а, полностью поддерживаю.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... я в своей дороботке допустил ошибку, что мотор поднял на 3мм, так как дёргалка упирается в накладную часть шаси (см. фото) ! ... Нет возможности заводить со стола ... (желание начинает появлятся купить стол) ... но можно наверно увеличить маховик если чё ...

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... но можно наверно увеличить маховик если чё ... 
    Можно и увеличить, немного, только при увиличении маховика упадут обороты при старте, правда я думаю это не смертельно.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... там проблема правильно прижать шкив ... и он часто пробуксовывает, а обороты стола вроде приличные, так, что не то что "не смертельно", а с точностью на оборот ! ... или ... могу ошибатся ...
    Как успехи в "рисовании" ? ... продвигается ?

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Как успехи в "рисовании" ? ... продвигается ?
    Ага продвигается, сегодня завтра последняя проверка разметки по распечатке и работу, надеюсь в понедельник отдать на фрезеровку.
    В пилотаже нет никаких дифов ваабще, только шестерни.
    Правда мне предлажили какойто супер пупер за 4 тысчи с чемто, но это не мой вариант, я тогда лутще багиру в комплекте возьму на запчасти как раз 3дифа и море запчастей.

    по поводу стола, я подумал и мне кажется что увеличение маховика только пойдет на пользу, так как будет лутще сцепление с резиновым колесом стола.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ага .... тот самый супер пупер - я его имел в виду
    ... с Багирой на запчасти осторожно - передний \ задний диф немного отличается сателиты (толщина оси), а так в полне сойдёт - у меня в двух дифах внутренности от багиры (перепутал при пакупке) ... пришлось оси на милиметр проточит, так как сам сателит победитовым сверлом умер расверливать
    ... про стол - пока так сойдёт ...
    P.S. поменял мотор на переделаном шаси - пойду немного погоняю по лужам пока светло

    Добавлено

    ... УрЯ ! Наконец то разобрался в чём дело !
    ... Короче и этот ненастраивался - мораль не в моторе - и не топливной системе ... нескажу в чём ... (остаётся немного - фильтр да глушак)
    ... ВСЁ ! Гатов к серевнованиям
    Сорки, что не в темму ...

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Gintas
    Логичный вопрос !
    ... дело в том, что конвенсия "БАГИ" на монстре к сожелению идёт пока без коробки скоростей ...
    Минуту... Я правильно понимаю, что "конвенсия "БАГИ" на монстре" - это монстр - багги-конверсия? То есть, монстр, выполненный на шасси багги с незначительными изменениями конструкции? Если так, то существуют ведь и двухскоростные монстры... Тот же OFNA Dominator, например... Первое, что пришло на ум; наверняка и у других производителей есть аналоги...

    Цитата Сообщение от Gintas @ Mar 26 2005
    Правда мне предлажили какойто супер пупер за 4 тысчи с чемто, но это не мой вариант, я тогда лутще багиру в комплекте возьму на запчасти как раз 3дифа и море запчастей.
    Я думаю, вы понимаете, что халявы не бывает. Если три дифференциала с машиной в придачу достаются вам за 400 американских денег, до наверное не стоит ожидать от них каких-то выдающихся качеств... Не хочу лезть с советами , но как раз для мегалита я бы рассматривал вариант "за 4 с чем-то", они малость попрочнее будут. Хотя, если нужно подешевше - пожалуйста: Трансмиссия и тормозная система.

    Вообще, я не даже пытался утверждать, что машины нужно непременно покупать, и не стоит строить. Полагаю, MiDeT меня неправильно понял... Просто хотел понять, чем это вы занимаетесь. Надо полагать, в вашем случае переделка мегалита - только начало большого пути?

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Ха ... Спасибо за ссылки на зп.части ! (жаль сам магазин чётр знает где ... от меня)
    ... ну и где на "OFNA Dominator" центральный дифф ?
    ... а может нам больше экспериментировать нравится (фу - не так сказал) - типо сделать крутой тазик, чтоб в одном экземпляле

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    чтоб в одном экземпляле 
    Ага типа кастом, и все кто на стоковых тачках, можете понтоваться скока угодно но такого как у меня все равно нет у вас и некогда не будет, да и если грамотно сделать бегать будет будь здоров.
    Стоковые машинки проектируются с точки зрения многих факторов, а кастом строится из предпочтений хозяина, и точно будет удолитворять его.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
        Ага типа кастом ...
    ... точно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46
  2. Переделка RS4 MT 2 нитро в электро
    от straxer74 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 23:48
  3. переделка Mode на "клипсе"
    от Grin-kz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 17:15
  4. Еще раз о переделке Hitec Flash 4 sx в 5
    от sprint в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:35
  5. Переделка 3-х канального передатчика в 4-х канальный
    от p.nozadze в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения