Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Выбор двигателя

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хотелось бы подобрать двигатель смотрю в пределах 450-500$ с трубой. Жду советов и предложений... Рассматривал варианты: Reedy 121VR O.S. 21VZ-B ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137

    Выбор двигателя

    Хотелось бы подобрать двигатель смотрю в пределах 450-500$ с трубой. Жду советов и предложений...

    Рассматривал варианты:
    Reedy 121VR
    O.S. 21VZ-B V-Spec (золотая башка)
    Axe Rossi Cobra X1 Evolution
    O.S. 21VZ-B V-Spec Pro Modified
    Читал про них много, но так и мучаюсь с выбором...
    Какой по вашему мнению лучше, почему? Какой легче настраивается? Прет как надо итп.
    А также хотелось бы подобрать хорошую трубу и манифолд соответственно.
    Обсуждение только приветствуется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    ну ты и замахнулся
    тебя для чего двиг то?
    модель назови

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Причем здесь модель? Ну Mugen MBX6T и что? Двигатель для соревнований...

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сколько у тебя до этого было двигателей? Опят настройки, переборки и т.п. есть?
    Просто если нет, то нет смысла тратить очень много денег на двиг, всё равно он пройдёт 1-2 галлона как максимум. Купи обычный VZ-B за 300 и разбирайся, он сам по себе очень неплохой двиг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Опыт около 2ух месяцев с одним двигом, прошел 6-7литров, компрессия пропадает... Перебирал 1 раз... С настройкой знаком, но не очень в ней силен. Просто смотрю как мучаются другие когда их RBшки капризничают, хочется чего-то менее капризного, я и не гонюсь за топовым движком. А какую трубу посоветуете? Я где-то статью про трубы читал, там например: труба короче- подхват с низов итп.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну вот, тогда и не надо всякие модифицированные движки брать. Они сильно затянуты, чтобы мощность выдавать, а настраивать их сложно. Так что лучше взять стандартный, но качественный. Погоди пару дней, тебе тут ща прикинут варианты.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    может что из этого?
    http://www.amainhobbies.com/index.ph...filter_mfr=136

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Тем кто покупает такие движки не нужно обьяснять какой из них лучше. Им достаточно глянуть на мотор изнутри чтобы это быстро понять.
    Если разницы для вас нет то и брать пока не стоит, он у вас все равно долго не проживет.
    Для начала попробуйте разобраться в своем. После 7 литров и нет компрессии, это же как надо было его гробить?
    Может в движке под головой несколько шаеб, одну из которых следовало после обкатки убрать?
    Если моторчик не жалко можете попробовать его немного потюнить самостоятельно, проточить и палернуть все продувочные каналы так как на топовых движках. Вам достаточно глянуть на гильзу и коленвал от топового чтобы увидеть разницу.
    После доработки ваш движек может задышать подругому, плюс дайте ему чуть больше нитры.
    Может плохая компрессия это следствие другого? плохо затянута голова, свеча, или поршень треснул? Вы же не будете каждый раз покупать новый двигатель, если компрессия вас не устраивает.
    После самостоятельной доработки двига у вас появится правильное понимание, что и как влияет на работу двигателя, а это называется опыт.
    Дело не втом что мы хотим здесь поумничать.
    Просто жалко смотреть когда люди тупо покупают дорогой инструмент, а обращаться с ним еще пока не умеют. Это касается всего, даже дорогие сервы часто горят только потому что владелец не может правильно настроить тяги а не потому что сервы такие.

    Можно даже дешевого китайца расточить так, что работать будет нехуже дорогого.

    Вообще если по теме, я бы сделал гибрид карб от O.S., а остальное Rossi, труба родная
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 20.09.2010 в 21:04.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Этот движек жил максимум 15 литров и то у одного человека, ему красная цена (новому) 1500-2000руб с трубой! Я конечно разберу, попробую расточить, но это уже совсем не то... Смотрю в сторону бюджетного движка.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    У нас с сыном 21VG и 21VZ(который 240$), доволен как слон. Довольно бюджетно, настраивается на ура, разница с VG всего 70$, едет быстрее (особенно на прямиках) и минуты на 4 дольше(маленький рестриктор). ИМХО хороший выбор.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    У самого был 28 тандеровский движок, он очень не прихотлив и цена уж очень очень очень очень очень очень доступная как вариант вот они на амайне http://www.amainhobbies.com/index.ph...&filter_mfr=41 . И че все рассматривают 21 движки имхо для трагги надо рассматривать 28 класс.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Выбор объёма/мощности движка ещё очень зависит от конечной цели. Если хочешь жечь, то конечно чем больше, тем лучше. Можно и .30 поставить.
    А если хочешь по трассе научиться ездить, то лучше купить .21. Они экономичнее, и спокойнее. Машиной легче управлять.

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Просто в целом для багги выбираются оборотистые движки, важен момент, в то время когда для трагги важен не момент, а подхват, мощь. Я выступал на багги с 28 движком и все ок..! Пока ты учишся ты не замачаешь тонкостей.. Для меня и сейчас не критичны разницы в 100 гр в тот момент когда для проф пилотов эта гонка за лёгкостью бесконечна.. А пока идет период обучения то ты не увидешь эту разницу, и разницу примерно в сорок грамм веса движков просто не возможно распознать. Возьми 28 тандеровский движок с маркировкой bk, научишся, купишь себе рб или осла.. Я бы так и сделал, но конечно выбирать автору.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не надо путать
    момент это момент, а мощность мощность

    Мощность это обороты помноженные на момент (по законам природы)

    Твоя фраза звучит так , для багг выбирают оборотистые движки, но важен момент ,которого в оборотистых движках нет (по закону природы )
    А для трагги нужен не момент , а что тогда ? если не момент так скорость что ли ?
    а что такое подхват ,это по твоему моща, ладно пусть так, которой должно быть больше чем в трагги, берёшь мотор в котором в три раза лошадиных сил и тратишь топливо зря ?

    И мотор нужно подбирать с умом , зачем багам 28й мотор....

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    багга на 28 моторе ездит очень хорошо, я бы и 30й поставил.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Вообщем решил на осень-зиму-весну тайгеровский движек а к лету уже возьму что-либо посерьезней, осталось определиться с трубой, впринципе у меня есть стоковая труба от .27 движка Nanda как думаете нормально будет ее использовать? Сейчас с умом мне нечего выбирать, ума такого нет Помучаю тайгера, его не жалко хоть будет, научусь нормально настраивать итп...

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    багга хорошо едет тока на спорт 21 на остальных это не езда а дрифт,
    багге нужен момент смещенный к верхам чтоб она обороты развивала

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение

    И мотор нужно подбирать с умом , зачем багам 28й мотор....
    Я сам себя запутал.. Извиняюсь. Ну извините все притензи к производителям EB-4 S3, они впихнули в неё 28 двиг.

    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    багга хорошо едет тока на спорт 21 на остальных это не езда а дрифт,
    багге нужен момент смещенный к верхам чтоб она обороты развивала
    Теоретик. Вы хоть раз видели то что, если на багушке 28 двиг, она не едет.. На 28 двиге я на багги не дрифтовал, а выигрывал заезды..!

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    просто вы ездели на дерьмовом моторе и сейчас его же советуете

    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    а выигрывал заезды..!
    во дворе собак обгонял???
    в каждой теме да про победы свои, наводит на мысли о внушении

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    просто вы ездели на дерьмовом моторе и сейчас его же советуете



    во дворе собак обгонял???
    в каждой теме да про победы свои, наводит на мысли о внушении

    Как мне не хочется доводить дело до спора..! Я что сказал, что тандер это вышка? Я просто сказал, что это хороший двигатель, за свои деньги, приятно удивляющий своим хорошим качеством.! Сами та не бось купили себе рб или осла и гнете из себя.. Пол форума в этой постоянной гонки за ценой, а на против достижения, черта.. И если вы не знаете ничего о фирме, то мож вообще ничего не писать? Спорь ни спорь, выбор уже сделан..

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    http://cgi.ebay.com/STS-LEOPARD-21-E...item1c15bda8eb

    из бюджетных лично испытанных, этот самый дурной движек. Не хуже аналогов за 500-600 бакачев
    Качество исполнения деталей на высоком уровне несмотря на цену

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    4revo надоел уже со своими помидорами . Если с чемто не согласен, обоснуй с чем именно или внеси свое предложение.
    Итак понятно что любой даже незнающий может сказать что Китай это "хофно", но это далеко не факт.
    Мотор хоть и Китайский, но имеет конструктивные приемущества если сравнивать его с любым стоковым движком неговоря уже про бюджетные, и он реально вальный, буржуи давно уже в восторге от соотношения цена качество этих движков. Его тестировали на стенде с другими брэндовыми моторами и он показал себя не хуже дорогих моторов. Вообщем смотрите сами.
    Если хотите недорого и приличное то берите это, а если хотите недорого и фирму то не факт что там внутри стружки не окажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:22
  2. Выбор двигателей
    от vlad1 в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:30
  3. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  4. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  5. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения