Масло в аммортах на шорт корсе

PRO_GT-R

Добрый день нужна ваша помощь, какое масло в амортах у шорт корса и какое лучше залить и сколько его нужно 1 или 2 бутылочки, чтобы перезалить все 4 амморта…

Tofick

юзай поиск! Тут куча тем про шорты.

24

я лью 35 зад,30 перед(слеш)
одной бутылки хватает примерно на 10-15 перезаливов амортов

D_Nikolaev

40 HPI передние и задние. но в пистонах задних аммо отверстия меньше.

PRO_GT-R

а какая фирма масла?
можно ссылку (через микромашину)
и пол форума перекопал ничего подобного не нашел…

PRO_GT-R

и еще вопрос у шорта дюймовые шестигранники?

pаravoz

Бл@#ть, у какова шорта? он чо один во всем мире чтоле? да и не искал ты нифига, прос масло 10 раз говорено в теме про каждую модель.

D_Nikolaev

Все положили труд, чтобы принять решение по настройкам. Есс-но, неприятно, когда люди своим мозгом неживут.

And_105
24:

я лью 35 зад,30 перед

D_Nikolaev:

40 HPI передние и задние

Igor97:

30 зад 25 перед либо 30 зад и 30 перед

не слишком мягко?
в стоке на слэше как я понял 30-е залито, я заказал 40 вперед и 50 назад, посмотрим как будет )

pаravoz

У меня на слэше 35/60, все руки не дойдут сделать 50/60. Может от этого я маюсь дикой недостаточной поворачиваемостью на входе?

D_Nikolaev
pаravoz:

У меня на слэше 35/60, все руки не дойдут сделать 50/60. Может от этого я маюсь дикой недостаточной поворачиваемостью на входе?

м.б. т.к. неуспевает вес переместиться вперед на входе. Но вообще больше влияет жесткость пружин и геометрический перенос веса, т.е положение центров крена, длины верхних рычагов, а также выбор резины. Но в стоке у слэша 2Х2 по-моему это сложно регулировать (я про геометрию). На моем блице, например, кардинально меняется управляемость при выборе типа поворотных кулаков: trailing или inline.

And_105:

не слишком мягко?
в стоке на слэше как я понял 30-е залито, я заказал 40 вперед и 50 назад, посмотрим как будет )

Ну зависит от типа пружин, в первую очередь - ведь в аммо с мягкими пружинами тяжелое масло лить нельзя. Тип пружин уже зависит от трассы, ее ухабистости, закрытая она или открытая. Хотя это все теория. Нужно добиваться стабильности круга на удобно настроенной шасси, а потом понимать что мешает. Как правило, по-моему ламерскому мнению, глобальные изменения ненужны - только легкие корректировки: преднатяг пружин, положение аммортов. Это при условии, что геометрия работы подвески уже настроена.
При таком выборе масла, скорее всего на разгоне и входе в пворот жопу будет заносить. Лучше заливать одинаковое, и регулировать тонко, с помощью отверстий в поршнях или положением аммортов. Можно смешать масла разной вязкости (недалеких друг от друга по шкале), только получаемая вязкость нелинейно зависит от пропорций смешиваемых масел.

And_105

ща нарыл табличку по маслам- оказывается у каждого иготовителя свои понимания о значении и фактической вязкости…

по этому прошу указывать не только вязкость но и производителя масла )

имею в наличии 40, 50 и 60 от ае, а оно оказывается густющее…

Pe4atnik

сильно все зависит от трассы и покрытия. летом на нормальном зацепе 40-50 перед-зад на большей части моделей с равными поршнями. очень зад тяжелый.

вообще надо вцелом смотреть сетапы, не только по маслу, а по поршням и пружинам и производителям масла.