Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

Durango DEX410

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dima_malyshko Ну вот и я получил свой долгожданный DEX410 Spec 2010! А так же запчасти всем пилотам под ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Ну вот и я получил свой долгожданный DEX410 Spec 2010! А так же запчасти всем пилотам под зимний чемпионат MRC в Северном!
    Поздравляю!!!
    Тоже жду после Нг тюн и одёжку от тимы)
    С наступающимм Новым 2011 Годом ВСЕХ!!!
    P/S сорри за ооф топ если что!!!!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Рекомендованный Ser-up для зала.

    http://www.team-durango.com/pdf/setu...l_21_11_10.pdf

    Готовимся. Все с наступающим НГ!!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вот и откатали удачно соревнования в Северном.
    В финале "А" багги 4WD было 5 моделей Durango из 8 возможных!
    Результат очень высокий, особенно на такой трудной трассе.

    Удалось выиграть первое место в 4WD в общем зачете и победить в квалификации.
    За весь день соревнований сломал передний правый рычаг подвески после неудачного приземления на самом большой и трудном трамплине.

    http://www.team-durango.com/blog/wp-...2011-top-3.jpg(898 Kb)

    Новость с официального сайта: http://www.team-durango.com/blog/?p=2167

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Спасибо за тему. Вот выбираю между DEX410 и B44.1. У нас в лидерах их пополам.
    Буду признателен за сравнительные комментарии.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Спасибо за тему. Вот выбираю между DEX410 и B44.1. У нас в лидерах их пополам.
    Буду признателен за сравнительные комментарии.
    У Вас там Aero еще должно быть )))
    Сравнивать бесполезно, нужно пробовать и выбирать модель для себя...

  8. #46

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Парочка обновок пришедших...

    ( НЕ РЕКЛАМА)

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Молодец, с обновками... А мне пока фирменной одежи нет...

    Я только вернулся с зимнего чемпионата Vienna Offroad Winter Champs 2011.
    Попал в Финал "А". В итоге занял 9-е место...
    В финале ехало 8-мь моделей DEX410 :-)

    Фото с мероприятия гружу на Facebook, чуть позже будут на сайте журнала...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Я только вернулся с зимнего чемпионата Vienna Offroad Winter Champs 2011.
    Попал в Финал "А". В итоге занял 9-е место...
    вот как раз ты и МОЛОТ!!!
    потому как одёжку я покупал,
    а не получал на соревах или чемпах,
    а вот ты другое дело)))
    главное доехал,главное участие,Поздравляю!!!
    и не важно какое место!!!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Судя по регистрации на второй этап MRCmodels Winter Challeng автомодель DEX410 самая популярная в России в данном классе :-)

    http://race.rcracer.ru/reg/54/participants.php

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Димон, ты забыл добавить – "ниразунереклама!!!"

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Димон, ты забыл добавить – "ниразунереклама!!!"
    Ну понятное дело, на этом ресурсе этим делом заниматься НИЗЯ!!!

    А вот ссылки на тематические сайты тока ПАЖАЛСТА!
    Новости с последнего этапа на REDRC
    http://www.redrc.net/2011/03/zuykov-...challenge-rd2/

    и на сайте Durango
    http://www.team-durango.com/blog/?p=2533

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Заманчивые по цене saddle аккумуляторы Zippy не влезут по толщине (29,4 мм - мерял сам) - кардан не даст. Как мне сказали, хорошо влезают 23мм, с трудом 25мм.
    Лично видел Saddle Zippy на B44 - хозяин доволен.

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Зиппи я переделывал, правда не под дюрангу.
    Вскрыл корпус, удалил по одной банке, корпуса пильнул по кругу и замотал армированным скотчем. Тперь они 3800 и высота 24 мм. Можно и тоньше сделать.
    Отездил с начала осени и до сих пор езжу.

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
    Сборка:
    Металл на локтайт, пластик – нет
    310033, 310034 – медные
    310004 – много grease
    601003 – проверять люфт
    (!) 310001 – по-двигать 20 раз пока не будет сниматься свободно, иначе потом не разберёшь
    (!) 701004 важно попасть в фаску 310120 и посадить на хороший thread lock


    Сетап:
    Амортизаторы: Перед: Верх - внутрь, Низ - внешние. Зад: Верх, низ – средние
    Шаровые: Верхние внутренние – нижняя позиция
    клиренс - 18-20мм
    Двиг - 7,5вит

    Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Вот ещё особенности выявленные в процессе сборки:

    - затяжка сервосейвера в мануале не указана, а указана здесь http://www.microrc.ru/radiotalking/i...=0&#entry12594 как 1,4 мм от края.
    я к сожалению этого при сборке не знал и при поытке раскрутить сервосэйвер (посаженный на красный локтайт согласно инструкции) треснуло одно из ушек. Шестигранная шляпка большого желтого полого цилиндрического винта проворачивается в черной круглой оправе, даже при обжиме снаружи. Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку. Поэтому использование локтайта на круглой гайке поджимающей пружину сэйвера представляется сомнительным при начальной сборке.

    - люфты дифференциала - наши перцы подкладывают электроизоленту по внешней стороне пары подшипников которые внутри платмассового корпуса дифференциала. При этом допустимо обойтись стандартным набором колец. Они считают такой способ удобнее чем покупка\подбор медных\"серебрянных" колец описанный в официальном блоге http://www.team-durango.com/blog/?p=2584 и полагают что разработчики просто постеснялись описывать подобный "колхоз" для шасси за 500 евро.

    Ещё ссылки по сборке:
    - http://www.oople.com/rc/photos/revie...410/index.html
    - http://www.tamiyaclub.com/forum/lofi...hp?t59590.html
    Последний раз редактировалось eNick; 20.05.2011 в 13:29.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
    ...
    Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5
    Шаровые от Losi??? Это правильное решение, так как на последних стартах у меня были небольшие проблемы... соскакивали при жестких контактах... пришлось ехать очень аккуратно...

    Откататься в Одессе в эти выходные очень хорошо - TQ и первое место в финале... Ехалось легко, но приходилось всегда себя контолировать, так как боялся, что соскачит шарик с рлеых кулаков... стратегия безошибочной езды в финалах оказалась выигрышной, хоть и не самой быстрой...
    В квалификации проехал 9 кругов, с времнем, лучше чему себя в багги-8 :-)

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку
    В итоге сэйвер пришлось полностью поломать, но гайка так и оторвалась вместе с частью золотистого цилиндрического винта внутри. Эксперты мне сказали что я не первый кто поимел проблемы с разборкой этого узла.
    Мораль - не используйте красный фиксатор резьбы для сервосэйвера, несмотря на указание инструкции. Попробую синий фиксатор.
    Также мне посоветовали сразу поставить металлический апгрейд ушка сэйвера, т.к. штатный пластиковый ломается, а заменять долго.

    Вот попалась ссылка как использовать аккумуляторы 25мм
    http://www.petitrc.com/setup/durango...ipo/index.html

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Да, у нас тоже много ребят уже перешли на алюминиевый сервосейвер, но я как-то по старинке еду на пластике...
    Что касается 25мм LiPo на версиях 410R и Spec2010 уже идет данный набор...
    Эта статья относится исключительно к первому поколению DEX410.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Team Durango объявила о выходе обновленной версии своего революционного шасси!
    версия V3 будет доступна в конце сентября для заказов!



    Основные отличия от предыдущих моделей:
    1) Амортизаторы Big Bore
    2) Большие колесные шестигранники на 14мм
    3) Новый кузов
    4) Обновленные бабочки
    5) Титановые штоки амортизаторов
    6) Новый крепеж задних рычагов...

    Ну и самое главное, модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей... теперь рекомендованная цена без налогов будет 369USD за шасси... А это значит, что теперь "мерен" становится доступнее!

    http://www.team-durango.com/blog/201...-announcement/

  23. #60

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный "нашими" лидерами:
    - шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
    - Наконечники RPM
    - Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.

    ВЕЛИКИЕ посоветовали двигатель 7,5. Некоторые из них сами переходят с 6.5 на 7.5. Зальное покрытие с сильным зацепом astroturf.

    Щтатные тяги слетали часто. А вообще очень положительные впечатления от машинки - едет изумительно прямо из коробки. Сразу забывается весь мат и гимор с размещением электроники и заменой аккумуляторов.
    Последний раз редактировалось eNick; 24.10.2011 в 01:24.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На этой неделе получу свою V3!
    Там уже наконечники новые - теперь не слетают :-)

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Team Durango объявила о выходе обновленной версии
    модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей
    Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?
    Ага.
    Hupo и Nueman давно уже не используют эти "носки"... Малые. что на задних приводах у колес вааще сняли с производства...

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Народ, я хотел бы купить дюрангу 1-ой версии.
    Подскажите, какие детали лучше сразу заказать, какое место там слабое?
    И какие аккумуляторы туда подойдут (из недорогих).
    Заранее спасибо.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Посмотри в барахолке.
    Можно купить отличный вариант после сезона-двух у московский ребят. Будет совсем недорого + еще аккумуляторы можно будет купить брендовые хорошие, а не зиппи...

    http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=1088 - вот модель чемпиона Кубка ФАМС и EP OFF-road cup в классе Super Stock
    http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=999 - вот тоже хороший вариант

    больше пока не нашел...

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    Подскажите точнее, какого размера нужны акки для данной модели, и какое самое слабое место в ней, что бы сразу купить эти запчасти?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Можно заказать рычаги перед и зад
    Обязательно задний балкхед, сервосейвер и большую коническую шестеренку дифференциала, лучше стоковую.
    Больше ничего не ломал!

  31. #68

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Обязательно задний балкхед, сервосейвер
    - а у меня пока единственная поломка - передний bulkhead. Мне кажется перед быстрее пострадает чем зад.
    - если речь об ушках сервосейвера, то существует металлический и он вероятно не ломается. Пластиковый TD340007 покупать не стоит.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я на пластиковом долго ездил...
    Самое главное собрать все правильно по типсам с сайта!

  33. #70

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный "нашими" лидерами:
    - шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
    - Наконечники RPM
    - Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.
    Неправильно написал, вот уточнения по апгрейду тяг:
    - шарики 31285 от ТС5 Asso
    - наконечники LOSA6016
    - тяги остаются родные
    Последний раз редактировалось eNick; 01.11.2011 в 05:30.

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Собрал себе dex410v3.Тачка крутая,собиралась легко,но очень долго по сравнению с моей предыдущей bj4we.Качество всех деталей отличное.Подвеска без амортизаторов работает отлично,пилил всего 1 шайбу.По всей сборке было всего 2 косяка-перелил локтайта при сборке приводов-их закусывало,надо лить мало и аккуратно.А ещё корпуса дифов поставил наоборот.В остальном шасси отличное,отличное качество деталей,я доволен-жду тестов)

  35. #72

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Ну вот моя тачка прошла боевое крещение.
    Машина очень хорошо рулится, но больше меня радует её стабильность - как кирпич)))
    Также заметил что модель очень чувствительна к настройкам. С одной стороны хорошо, начинаешь замечать что дает определённая настройка, с другой стороны тяжеловато найти оптимальную настройку,всё вокруг да около,едет хорошо,но чего то нехватает.Для себя я настройку нашёл,единственное что хочу попробовать пружины по жёстче
    Для меня странно,но за целый день ни одной поломки, единственное что случилось с моделью это разкрутилась рулевая с одной стороны,видимо забыл капнуть локтайта и открутился шарик на переднем стабилизаторе,тот же локтайт))).
    В целом я доволен, единственное что изучить тонкости настройки и можно будет валить во все помидоры)

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Возник вопрос - в одном из крайних положений руля серво сэйвер оказывается заблокирован корпусом сервы, т.е. он не работает как сэйвер, но не мешает рулить. На фото ниже проблема обозначена красной стрелкой. Красная часть не сможет отойти вниз.

    Возможно это явилось причиной проворота качалки сервы ошибочно воспринятой мной как глюки savox 1257tg
    Что делать ?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Очень странно!
    У меня стоит тоже серва Savox, только коротыш 1281!
    Так же стоит Tresrey качалка сервосейвера, но зазор есть 2 мм между качалкой и сервой!
    Возможно это серва либо стоит высоко, либо толще чем у меня!

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    серва Savox, только коротыш 1281
    Savox 1281 не могу найти. Подтверди номер пожалуйста.

  39. #76

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Дима имел ввиду Savox 1251!!!

  40. #77

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Дима имел ввиду Savox 1251!!!
    Странно, 1251 даже толще моей на 0,2мм http://www.savox.de/einsatzbereiche/...-im-ueberblick

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Очень странно
    Поскольку ВЕЛИКИЕ пасуют :-), перезамутил темку на oople http://www.oople.com/forums/showthre...733#post605733

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Возможно это серва либо стоит высоко
    Не понимаю, как такое возможно ?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Дима имел ввиду Savox 1251!!!
    Да, это именно она и есть!
    Вниз головой читать надпись на серве трудно :-)

  42. #79

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Возможно это серва либо стоит высоко
    Дима оказался прав. По советам товарища с oople удалось опустить серву. Теперь зазор 1-1,5 мм, надеюсь будет достаточно.
    Всё просто - при затяжке винтов крепления сервы давите её вниз.

  43. #80

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Заинтересовался универсальным настроечным стэндом Team Integy Universal Off Road Setup Station (1/8th, 1/10th)
    Можно ли его использовать под дюрангу ? какие дополнительные адаптеры нужны ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения