Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

Durango DEX410

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Этот стенд подойдет для всех шасси. Единственно, не уверен, подойдет ли он к 14мм хабам (а именно, к 210-й и ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Этот стенд подойдет для всех шасси.
    Единственно, не уверен, подойдет ли он к 14мм хабам (а именно, к 210-й и 410v3)

    Но я не уверен в его необходимости! Лично я использую обычную пластиковую линейку, которая шла в комплекте с Asso B4...
    У меня был опыт использования стендов на багги, но либо стен был не очень, либо еще что, но настроить модель получилось совсем не правильно...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Лично я использую обычную пластиковую линейку, которая шла в комплекте с Asso B4...
    У меня не было линейки для B4.1 FT.
    На амэйне сказали что с переходниками "Type C" (4 шт М4) стэнд должен подойти к дех410.

    Вопрос: На колёсных осях резьба M4 или другая ?

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    настроить модель получилось совсем не правильно
    Аналогичная странность вчера - настраивал с металлическими блинами вместо колёс
    - развал по квадратам 1,1.5,2 градуса, сход по длинной линейке.
    После установки колёс развал выглядит наклонённым наружу. Квадратики подтверждают примерно +2гр вместо -1,5.
    Сход тоже немного наружу (расходятся) вместо нуля по блинам.
    Чешу репу.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Во-во...
    Такая же фигня была и у меня... Причем колеса я поставил на модель за 10 минут до старта важной квалификации на одном из ЧЕ... С тех пор больше не пользуюсь стендами.
    Я имел ввиду линейку: http://www.rcmart.com/rc-camber-guag...?cPath=456_799

  5. #84

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    С тех пор больше не пользуюсь стендами
    Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?
    На глаз! Этого достаточно ;-)

  8. #86

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Как вывинтить крепление sway bar внутри suspension arm если, например, нужно исключить sway bar ?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    В рычаге есть болтик, который держит шарт...
    Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем
    Я следовал инструкции и залил . Тупые косяки инструкции особенно абидны. Просто вивинтил балку и оставил пластмассове ушко болтаться.

    Вопрос: Против протечек масла из дифференциалов мне посоветовали смазать уплотнительные кольца смазкой Green Slime Shock Lube ( ASSO 1105), а вы как боретесь ? заменой на DNX408 TD330099 Shock seal o-ring ?

  12. #89

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Смазка особо не помогает. Хринги дубеют от клинера. Кстати, много по этой теме с фотками есть в профильной ветке на другом форуме.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я уже полгода использую резинки от Tresrey :-)
    Покупал на ЧМ их...
    Но Green Slime Shock Lube использую в любом случае.
    Перцы рекомендуют перебирать диф полностью регулярно! С оригинальными резинками это около 5 заездов, с резинками Tresrey это 10 заездов... На одни соревнования хватает!

    P.S. Мы стали дистрибьюторами Tresrey в России, так что если что кому нужно - обращайтесь, готовим первый заказ :-)

  14. #91

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    в профильной ветке на другом форуме
    Буду признателен за ссылочку.
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    резинки от Tresrey
    Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    перебирать диф полностью
    Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Хринги дубеют от клинера
    Клинер это упомянутый Green slime ?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=41&p=7 - вот тут много про TD

    http://www.tresrey.com/tresrey/index_eng.html - вот про Tresrey

    Клинер - это очиститель тормозных дисков или оригинальные смывки от LRP или HPI racing!

  16. #93

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Там очень тонкий пластик...
    Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!

  18. #95

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Третий раз провернуло качалку на оси сервы. Просто бич какой-то. Последние разы не выдерживает пары дней. Может есть металлическое решение на Футабу (25 зубов) ?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Да, что-то эта частая проблема последнее время...
    Хотя, я до сих пор катаюсь на пластике.

    TD делает свою качалку под футабу, главное под шар прокладки поставить, чтобы плече не поменялось...
    А так качалки любого производителя подойдут

  20. #97

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    TD делает свою качалку под футабу
    Нашел. TD340064

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Заказали кузова и тюнячки! Надеюсь успеет до этапа на Рязанке!

  22. #99

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Пара вопросиков:
    1) Green Slime у меня плохо помогает от протекания масла в дифах (После шести заездов заметил протекания). TYS246 O-RING TRESREY это лучшее решение ?
    2) двойные карданы надо брать ? есть ли отзывы о них ?

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Заказали кузова и тюнячки!
    на шорт что то будет?

  24. #101

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    http://www.oople.com/forums/showthre...d-joint&page=2
    Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    http://www.oople.com/forums/showthre...d-joint&page=2
    Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
    Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
    http://www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD310230

    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    на шорт что то будет?
    Да, Диман - БУДЕТ!
    А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые "петельки" крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!

  26. #103

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
    А там точно М3 ?
    Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Нет, там метрика обычная :-)

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Тачка реально очень хорошо едет.
    Купил тюняшки от тресрей - алюминивый сервосейвер и алюминевое крепление задненего дифа. Также купил комплект пружинок. Теперь можно будет ехать ещё жесчё)

  29. #106

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Собственно о том как оно едет. После двух месяцев использования некоторые выводы.
    Больше всего нравиться рулёжка модели, вруливается как надо.С недоруливанием проблем нету, иногда даже наоборот. Также модель очень стабильна.
    По поводу сборки могу посоветовать только просто внимательно собирать все по инструкции и лить локтайт куда надо и по чуть-чуть.
    Отдельно хочу сказать про дифы, на моей предыдущей модели были шариковые дифы. Я так до конца и не понял как их правильно настраивать. Тут же сателитные, прямо как на моей старенькой mp777))). С сателитными мне проще.
    А также немного правильного тюнинга - красивые алюминывые штучки от Tresrey(а именно нижняя часть сервосейвера и заднее ухо крепления дифа) и фрезерованный спур от rw racing на 83 зуба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0221.jpg
Просмотров: 52
Размер:	38.6 Кб
ID:	609732Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0222.jpg
Просмотров: 40
Размер:	27.1 Кб
ID:	609733Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0223.jpg
Просмотров: 63
Размер:	27.3 Кб
ID:	609734

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Круть крутанская Влад!
    Спур у тебя стал на 4 зуба меньше, так что передаточное отношение у тебя изменилось и модель теперь будет быстрее в максимальной скорости!
    А за счет уменьшения самого спура у тебя не уменьшится динамика модели :-) Так что все правильно сделал!

  31. #108

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Спасибо Дим)
    Кстати если обратить внимание на третье фото - на чашке одет старый о-ринг,это что-бы подшипник при смене аккамулятора не куда не задевался. Всем советую, а то на последних соревнованиях очень долго его искал, а таких запасных не оказалось.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    а перцы используют вместо резинки маленький кусок термоусадки - аккуратнее ;-)

  33. #110

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Только вот термоусадку - искать-подбирать надо, а старенькие резинки всегда находятся (-:
    Руки чешутся свой тюнинг доделать - все времени нет. Как доделаю - залью фоточки. Аккумуляторы сниженной высоты уже запилил (-:

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Давай фото в студию!
    И не забудь, что минимальный вес для багги 4ВД ограничен 1588 грамм!

  35. #112

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Думаю насчёт карбоновой деки, много флекса это хорошо,да и весу меньше,для стока самое оно)
    Антон ты не взвешивал стандартную и карбоновую деку,разница в весе большая?

  36. #113

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Стандартную не взвешивал, буду взвешивать перед запилом. Карбоновая 63 с хвостиком голая, 67 с пленкой на днище. Зафоткал - скоро отчетик забабахаю.
    Тресреевские бабочки тоже флекс дают немаленький, как вариант настройки...
    И еще вкусная тюнячка - http://www.amainhobbies.com/product_...Shock-Mounts-4

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Нужен Люнсфорд?
    Займемся :-)

  38. #115

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Отъездил первый этап Moscow Offroad Series. Бронза в стоке(золото в стоке и золото в модифиде тоже за TD). Хорошо,но на предыдущих соревнованиях было золото =).
    Заморочился на бабочки от тресрей, отличный тюнинг, ощутимо легче чем стоковые и цена дешевле.

  39. #116

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    С такой штукой всё по взрослому =) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0230.jpg
Просмотров: 52
Размер:	31.2 Кб
ID:	614021
    В добавок передняя бабочка от тресрей.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0233.jpg
Просмотров: 69
Размер:	25.9 Кб
ID:	614022

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Отличный коврик, пацанский ;-)

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Кстати, в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии!
    Ждем новостей и впечатлений!
    http://www.myrcm.ch/main?dId[E]=6576 - результаты

  42. #119

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии
    Увидел вопрос только сейчас. С пятницы "карусель" закрутилась очень плотно и совсем не до интернета было.
    "Выступает" это конечно "громко" сказано, но внимание соотечественников приятно. Впечатления напишу в профильной теме.
    Крупнейшие соревнования зимой в Европе электро off-road 1/10-1/8

  43. #120

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Нужен Люнсфорд?
    Думал что это панты, но оказалось нужен - лопнул кольцевой держатель заднего дифа, да и в передних хабах разболтались места под подшипники. Будем поменять.

    На EOS пришлось использовать колёсные переходники с пина под новые хексы (не знал что такие существуют), поскольку дюранга приехала с колесными дисками только нового типа, под большие хексы. Поначалу привинтил их неправильно на spec2010 и колёсная гайка не полностью завинчивалась. Оказалось надо переходник-хекс приложить вплотную к подшипнику как впереди, убрав пару золотистых шайб.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения