Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

Durango DEX410

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я на своей Р-ке уже тоже использую 14мм шестигранники сзади, так как пин со старых версий иногда ломался и портил ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я на своей Р-ке уже тоже использую 14мм шестигранники сзади, так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!
    Причем - такое бывало даже в стоке, и, похоже, не связано с ударами о борта трассы...

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я грешил на перетянутый слиппер! Но проблема повторялась регулярно и не только у меня!

    Так что все на 14мм!

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    проблема повторялась регулярно и не только у меня
    Передние шпильки (в хексах 12мм) срывало ?
    У сорванных моторы сколько витков ?

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Так что все на 14мм!
    Если срывает шпильки-пины, то почему хексы 14мм их не сорвут ? мне не понятна логика. Ведь срезает у оси ?

    Может причина в перезатяжке колесной гайки ? Я так сорвал шпильку при неправильной установке адаптера 14мм когда колёсная гайка не закручивалась на всю резьбу и её пришлось тянуть сильно.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Не, это про задние колеса говорили :-)
    С передком все ОК :-)

    А на зад, лично я себе поставил шестигранники Tresrey, они на болтиках фиксируются :-)

  8. #126

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Не, это про задние колеса говорили :-)
    Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? :-))

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает :-)
    Да и если сорвет они диск не испортят... я об этом говорил ;-)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Где можно купить Tresrey по интернету ?

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Тока на официальном сайте!
    либо ruddog-shop (австрия-германия)...
    Либо тут: http://www.new.microrc.ru/rubric/vid...ubric-tresrey/
    Уж как Вам отправить - придумаем ;-)

  13. #130

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А кто какие гайки колёсные использует?
    Просто стандартные без пластика внутри, на последнем этапе в самый ненужный момент открутилась.

  14. #131

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    А кто какие гайки колёсные использует?
    Я использую спереди на тресреевских приводах стандартные с синим локтайтом, а на задних, на дюранговских приводах с пластиком, причем по мере износа буду использовать локтайт и сзади.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    А я использую стоковые гайки спереди и сзади... Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
    Без фиксатора резьбы и все ОК ;-)

  16. #133

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    я использую стоковые гайки спереди и сзади... Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
    Без фиксатора резьбы
    Тоже стоковые и тоже без фиксатора. Затяжку проверяю нечасто. Откручиваний никогда не было. Закручиваю шуруповёртом на минимуме и потом дотягиваю руками.

  17. #134

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    ИМХО хороший зальный сетап. В северном и на рязанке едет отлично!
    http://www.petitrc.com/setup/durango...rBaseSetup.pdf

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    О, ты нашел его в варианте таком ;-)
    Молодец!

  19. #136

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Думаю подходящий сетап под крылатское.
    Буду использовать его как стартовый на кубке победы.
    http://www.petitrc.com/setup/durango...011/index.html


  20. #137

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Итак.
    Прошло пол года использования модели.
    За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
    Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно
    Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
    В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
    Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
    За пол года использования модели было сломано -
    2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
    2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
    2 задних рычага - приехали в **пу.
    Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Мыслей о смене модели нету
    Аналогично.

  22. #139

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06072012001.jpg
Просмотров: 100
Размер:	56.9 Кб
ID:	666350Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06072012.jpg
Просмотров: 100
Размер:	84.4 Кб
ID:	666351
    Сегодня наводил порядок под кузовом. Помоему красота получилась)

  23. #140

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
    На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
    Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - "жопа" была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
    TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zF57tCmatXQ.jpg
Просмотров: 77
Размер:	75.4 Кб
ID:	670976
    К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
    Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?

  24. #141

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?
    Именно на этапе в СП их тестил (-; плюсы коротыша - легче, чем сэдл. минусы - для зарядки с балансиром коротыша надо снимать привод. И не знаю, отнести к плюсу или минусу - но совершенно иное распределение массы, и как следствие - меньший момент инерции по оси модели - легче закрутить (вокруг оси, не вперед-назад) с трамплина, больше оборотов при переворотах на ошибках.

    В стоке однозначно коротыш, в суперстоке - думаю тоже. Выбор между сэдлом и коротышом - как догрузить зад модели - элемент настройки шасси.

  25. #142

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    122
    Здравствуйте, владельцы DEX410V3. есть задумка купить сыну на др такой аппарат.
    посоветуйте:
    -что из з/п сразу докупить
    -какой тунинг
    -какие колеса для зала лучше
    -какой комбо поставить
    -ну и наконец про серву
    ????????????????????????????
    заранее благодарен за советы

  26. #143

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Первый вопрос - в каком классе гонять. От этого многое зависит.

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -какой тунинг
    Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо. Хотя - тресреевский алюминиевый сервосейвер (если в комплекте не алюминий), и алюминиевую качалку сервы. Если гонять в стоке - то думать, как сильно облегчить шасси - там где-то 200 грамм лишних (-;

    Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы...

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -какой комбо поставить
    Хороший, и - обязательно сенсорный. Если бюджет ограничен - то смотреть Xerun'ы и SpeedPassion'ы. Если бюджет не ограничен - то брать раздельно мотор и регуль (; Катаю сток на регуле от Херуна и моторе Graupner. В стоке важно наличие буста. Суперсток с бустом - это почти модифид.

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -какие колеса для зала лучше
    Shumacher Mini Pin, если разрешен. Если резина ограничена - ездить на разрешенной (-;

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -ну и наконец про серву
    Савоксы хороши, но жрут очень много... Перегружают беки, сжигают регули... Надо смотреть на совместимость. Очень рекомендую смотреть на низкопрофильные сервы, они легче, а дури в них достаточно. Не стоит экономить на серве, при правильном подходе сервы живут очень долго.

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -что из з/п сразу докупить
    Это самый сложный вопрос. Очень советую рычаги - зад+перед, кулаки, ц-хабы. Иногда теряются пины приводов - лучше иметь запас. А так - никогда не знаешь, что расколошматишь в очередной раз. У меня вот 2 шасси на всяк случай (-;

    Все вышесказанное - мое личное мнение, оно может не быть истиной.

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    наличие буста
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Суперсток с бустом - это почти модифид
    поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Поскольку не Рка
    эрка легче ? требует тюнинга?

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Не стоит экономить на серве
    ссылочку можно?

  28. #145

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)



    эрка легче ? требует тюнинга?



    ссылочку можно?
    Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
    Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
    Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
    Я посоветую сервомашинку savox 1251.

  29. #146

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
    Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
    Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
    Я посоветую сервомашинку savox 1251.
    спасибо.
    а пример регулятора и мотора привести можно?

  30. #147

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    спасибо.
    а пример регулятора и мотора привести можно?
    Я сам езжу на регуляторе Speed Passion gt2.1 pro stock - очень нравиться работать с програматором, главное разобраться в настройках.
    Мотор Orion Vortex Vst pro stock 17.5 - едет быстрее пейшена,работает плавнее и его можно сильнее подогревать - 70 градусов для него нормально.

  31. #148

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    а пример регулятора и мотора привести можно?
    А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
    А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - http://www.graupner.de/en/products/9...7/product.aspx
    В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:

  32. #149

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
    А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - http://www.graupner.de/en/products/9...7/product.aspx
    В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:
    Я на 17.5 в суперстоке ездил) Правда в Туле подогрел его до 110C, и он помер, но это был именно Speed Passion.Orion живет сейчас на 2вд багги.

  33. #150

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    17 витков на Dex410, я худею. Больше 7,5 витков это просто неуважение какое-то. Пацаны, вы чО в натуре новичкам мозги пудрите ?

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо.
    Помимо сэйвера от тресрэя нужно - резинки в дифы, передний держатель дифа, передние хабы - (в этот выходной сломался после года экплуатации)
    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    Я посоветую сервомашинку savox 1251
    А я посоветую классику DS1015 или Savox 1257TG
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы
    С пружинами я бы не спешил. Стабилизаторы там идут в комплекте кроме 2-х миллиметрового
    Последний раз редактировалось eNick; 24.09.2012 в 20:15.

  34. #151

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    А я вот тут на ЧР попробовал самонамотанный движок 15 витков дельтой. Очень приятственно - по ощущениям как 10.5, но нет "дури", очень плавненько, и валит на прямых... Буду мотать еще 12 витков из очередного "кетайца", который меня достал...

  35. #152

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
    http://www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD310230
    Итак собрал вчера двойные карданы, но поставить не успел. Сравнил длину и двойной задний чуть длиннее стандартного. Возникли сомнения, зачем же ставить удинённый хвотовик TD310230?

    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    -какой комбо поставить
    Цена-качество хороши у hobbywing - ESC xerun 120A, мотор берите 7,5 витков. Вся система обязательно сенсорная.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    от тресрэя нужно - передний держатель дифа
    Я кстати вчера осуществил давно задуманный колхозный upgrade стандартного держателя - циакрином приклеил по периметру держателя толстую нейлоновую нить до самого низа. Надеюсь теперь не сломается.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Что касается двойных приводов - они спроектированы для версии V3. Удлиненный хвостовик на слиппере - предотвращает выскакивание заднего центрально привода при сильном ударе (аварии).
    Двойные привода снижают вибрацию модели - есть ощущение, что едешь с большей максимальной скоростью, да и при резком ускорении модель не ведет...

  37. #154

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Проехал на DEX410 последний этап EP CUP в Северном.
    Готовлю отчет про свои впечатления и сравнение с B44.1!

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ну и как там? Какие впечатления?

  39. #156

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Парни, подскажите пожалуйста, какие акки влезут в трей DEX410. Померил размеры отсека под акки, высота 21,5 мм всего, но таких акков найти не могу. Или может у меня линейка кривая)) Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Mordor; 28.10.2012 в 21:23.

  40. #157

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Или может у меня линейка кривая))
    Влезают до 25 мм..

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    25 влезают!
    В моделе идет крепеж аккумуляторов под NiMh (для Японии) и для LiPo (все остальные).

    А вот и результаты с первого этапа EOS (это крупнейшая интернациональная гонка в Евро, многоэтапная)
    DEX410 - доминировал в классе 4WD
    3 первых места, при очень серьезном составе участников

  42. #159

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Дюранге нанесён серьёзный удар - XRAY XB4 - 1\10 buggy
    Интересно кого из лиц с фото выше мы скоро увидим с XRAY в руках ?

  43. #160

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Попробовал новые наконечники от дюранги (с обозначением HD кажется из версии V3) которые вроде не слетают - БАРАХЛО !!! слетают также. Вернулся на связку - АССО\ЛОЗИ которую описывал выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения