Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Карданы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Захотелось пообсуждать плюсы и минусы разных типов карданов. Тип первый. Раньше применялись во всех моделях, но теперь только в Киошо ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209

    Карданы

    Захотелось пообсуждать плюсы и минусы разных типов карданов.
    Тип первый. Раньше применялись во всех моделях, но теперь только в Киошо МР9 и Джамин.
    Тип второй. . Сейчас применяется почти во всех моделях.
    Моя ИМХа. Первый тип карданов мне нравится больше по ресурсу и надежности. Второй тип за сезон, не очень напряженный уже просится на покой, выработка очень заметна да и по конструкции понятно что такое изделие придется менять чаще чем карданы первого типа. С точки зрения производителей все понятно под лозунгом снижения неподрессоренных масс(очень небольшое, кстати) можно заработать денег. Кто что думает по этому поводу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Ну, а по какой причине щитаете, что "второй" тип менее надежен? Да и по поводу ресурса поспорю. Если вовремя менять пины все будет ок. Заметил, что основной износ связан именно с этим.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    А я вообще не вижу принципиальной разницы между ними, кроме того, что второй вариант явно дешевле в производстве. Принцип действия у них ОДИНАКОВЫЙ. Вот у ШРУСов другой принцип, да, там можно поспорить о надежности.

    Единственное маленькое отличие, не влияющее на надежность, что у второго варианта в кардане вместо цельной крестовины используется бочонок со вставленным в него штифтом, что в целом банально удешевляет конструкцию. Стало быть надежность ОДИНАКОВАЯ. Да и не имеет смысл сравнивать такие вещи. В данном случае если б они были от одного производителя и 100% из одного и того же сорта стали.... А так даже за эти параметры не зацепиться, чтобы достоверно пытаться что-то выявлять.

    ИМХО при одинаковом качестве материалов и обработки - одинаково.
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 27.09.2010 в 01:43. Причина: Обосновал подробнее

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    мне интересно как разбирать крестовину? скажите пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    169
    Пользовался обоими типами карданов и первый тип намного более надёжный был, первый тип как раз пользовался от kyosho, а второй тип на hb и hpi. хотя вполне возможно первый был более надёжный из-за производителя, так как был в топовом ките ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ...шасси+карданы
    от zlozlo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения