Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

На Savage 25 можно поставить дергалку?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сабж! Вопрос чайника И где ее взять? А то как-то не радует перспектива покупать еще ротостартер и заряд к нему ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319

    На Savage 25 можно поставить дергалку?

    Сабж! Вопрос чайника И где ее взять? А то как-то не радует перспектива покупать еще ротостартер и заряд к нему или таскать с собой дрель.

    И вообще как будущему монстроводу что скажите по моему выбору? Монстров видел только на картинке и еще Мегалита в магазине потрогал - загорелся купить, мечта детства! Но почитав форум и буржуйские сайты понял что Savage будет получше и покрепче.В соревнованиях не уверен что буду учавствовать мне бы по кочкам погонять на шашлыках, да на даче, короче для развлечения. Соответственно должно быть покрепче, RTR, и подешевле

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Дергалку поставить без проблем, но мой тебе совет - оставь ротостарт, а то дергалку будешь до посинения дергать иногда, и рвется она частенько.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    У меня изначально стояла дергалка на Саваже. Короче. Ставь ротостарт, он н амного лучше. НАМНОГО

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Сабж! Вопрос чайника  И где ее взять? А то как-то не радует перспектива покупать еще ротостартер и заряд к нему или таскать с собой дрель.

    И вообще как будущему монстроводу что скажите по моему выбору? Монстров видел только на картинке и еще Мегалита в магазине потрогал - загорелся купить, мечта детства!  Но почитав форум и буржуйские сайты понял что Savage будет получше и покрепче.В соревнованиях не уверен что буду учавствовать мне бы по кочкам погонять на шашлыках, да на даче, короче для развлечения. Соответственно должно быть покрепче, RTR, и подешевле 
    ротостарт прилагается в комплекте к саважу,...
    докупить придется только акк и зарядку для него.... можно самую простую

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    ротостарт прилагается в комплекте к саважу,...
    докупить придется только акк и зарядку для него.... можно самую простую
    Хе купил сегодня все-таки саважа 25-го. Так что принимайте еще одного новенького. В выходные поеду за горючкой и аккумуляторами - будем заводить

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Хе купил сегодня все-таки саважа 25-го.
    Мои поздравления! Не забудьте инструкцию почитать, там про обкатку написано. Ждем на Монстр-рейсинге.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А еще вопрос у меня возник, какой радиус действия штатной аппаратуры на саваже? C полным зарядом? Нигде такой информации не нашел. И что будет если он на ходу выйдет из зоны действия, так и покатится дальше пока не упрется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Насчет радиуса не знаю, но думаю метров 700 минимум.

    А для избежания случаев с пропажей сигнала и последующим врезаним на полной скорости куданить надо ставить фаил сейв. полезная штука, я один раз в переходе через мкад шел, разогнался, клева так, акустика, вроде конец туннеля близко, я по тормозам, руль вывернул, а он как шел ровно, так и шпарит на полной. Это был второй день после покупки, 8 в сумме час катания. Я в шоке весь день ходил как обдолбанный. После этого немогу больше без фаил сейва.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А еще вопрос у меня возник, какой радиус действия штатной аппаратуры на саваже? C полным зарядом? Нигде такой информации не нашел. И что будет если он на ходу выйдет из зоны действия, так и покатится дальше пока не упрется?
    Конструктивно - устанавливается - подобие механического ФС ( типа пружинка- на заслонке.
    НО - очень часто это не срабатывает или срабатывает крайне медленно.
    По этому установка ФС - хорошая мысль.
    Постарайтесь ограничиться 200 - 300 метров уверенного приема.( это достаточно много )
    При просадке аккумуляторов в передатчике и приемнике - радиус действия сужается.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Подскажите пож. что такое Фаил Сейв ???

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Такая штуковина которая стоит рублей 500-700.
    Она вставляется с одной стороны в приемник на монстре, а с другой в нее вставляется проводок от сервы газа. Как только эта штуковина ловит помеху, она сразу сбрасывает газ и нажимает тормоз на заданное место.

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    У меня вот такой он на 4.8 и 6 вольт.
    Я пользуюсь бортом на 4.8 v. установил и настроил как сказано на упаковке!
    Но в итоге светодиод моргает, что указывает на неисправность (просадка напряжения). Выключая пульт девайс срабатывает, серва переводится в режим торможения. Где-то глюк.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Постарайтесь ограничиться 200 - 300 метров уверенного приема.( это достаточно много )
    При просадке аккумуляторов в передатчике и приемнике - радиус действия сужается.
    Так это получается у нее радиус до 300 метров?

  17. #14

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Так это получается у нее радиус до 300 метров? 
    Чисто практически,... если местность... более менее прямая...
    уже и через 100 метров будет непонятно едет машина к Вам или от Вас,
    посему не стоит напрягаться... только если управлять с биноклем

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Сегодня наконец решил первый раз завести свой саваж и... нифига! Топливо нашел только Cool Power 25%, пол-Москвы объехал было только такое. Пошел с утра в гараж, как все по инструкции написано подкачал сначала, потом начал заовдить. Ноль эмоций. Залил дивжок. Выкрутил свечу, покрутил старетром - летят брызги из свечного отверстия. Вообще снял топливный шланг с карбюратора, стал крутить пока не перестал брызгать. Завернул свечку - ноль эмоций. Потом уже и снова свечу выворачивал и шланг от бака и снимал и одевал. Короче посадил ротостарт и ничего не добился. Даже вспышек не было. Все заряжено по максимуму, накал есть, иглы проверил, выставлено все как по мануалу, а заводиться не хочет. Может ему на улице холодно не обкатанному? Вот щас греется в квартире попробую еще разок уже в тепле. И кстати топливо ничего что 25%? Вроде в инструкции написано что надо именно 20%, вроде 5% не так уж критично. Что посоветуете?

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    если сопливо попадает в цилиндр,а спираль свечки, при подключении накала, светится, то по идее проблем с заводкой быть не должно.. Попробуйте прибавить газ триммером, чтоб зазор между заслонкой дросселя и корпусом карба составлял ~ 1.5-2мм (чтоб увидеть этот зазор, снимите воздушный фильтр)

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец решил первый раз завести свой саваж и... нифига!    Топливо нашел только Cool Power 25%, пол-Москвы объехал было только такое. Пошел с утра в гараж, как все по инструкции написано подкачал сначала, потом начал заовдить. Ноль эмоций. Залил дивжок. Выкрутил свечу, покрутил старетром - летят брызги из свечного отверстия. Вообще снял топливный шланг с карбюратора, стал крутить пока не перестал брызгать. Завернул свечку - ноль эмоций. Потом уже и снова свечу выворачивал и шланг от бака и снимал и одевал. Короче посадил ротостарт и ничего не добился. Даже вспышек не было. Все заряжено по максимуму, накал есть, иглы проверил, выставлено все как по мануалу, а заводиться не хочет. Может ему на улице холодно не обкатанному? Вот щас греется в квартире попробую еще разок уже в тепле. И кстати топливо ничего что 25%? Вроде в инструкции написано что надо именно 20%, вроде 5% не так уж критично. Что посоветуете?
    Имеет смысл начать заводить в теплом месте,
    а если уж получится ползти на воздух....

    Мы начинали обкатывать на топливе вообще без нитры,....
    Заводился, но глох.....
    в результате намешали 16% в нулевку, еще касторочки,.....

    но это к теме уже не относится

    Также в процессе завода можно попытаться, кроме прибавления газа триммером, подоткрутить свечу (как заведется - закрутить).... при залитом двигле,

    Да, свечку откручивать каждый раз не имеет смысла, так как 2 раза крутапнули не завелось, уже считай залили

    Для проверки:
    На свечу в снятом состоянии надеть накал - должна светиться красным цветом,...
    а то при дохлой свече можно крутить до 2-го пришествия

    З.Ы. А еще на МР помочь могут спецы

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Не ну свеча точно греется - выкручивал, да и накальник с показометром, так что тут все видно, похоже я его все-таки круто залил, потому как щас снял глушитель и в нем даже топливо было да и когда перевернул машинку из движка полилось, по ходу дела чтоб не перелить лучше вообще наверное не подкачивать топливо а крутить подольше. Щас стартер зарядится попробую еще уже в тепле

  22. #19

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Не ну свеча точно греется - выкручивал, да и накальник с показометром, так что тут все видно, похоже я его все-таки круто залил, потому как щас снял глушитель и в нем даже топливо было да и когда перевернул машинку из движка полилось, по ходу дела чтоб не перелить лучше вообще наверное не подкачивать топливо а крутить подольше. Щас стартер зарядится попробую еще уже в тепле
    Собственно принцип работы калилок такой,
    что в глушаке и должно быть топливо, и брызгать он им будет,...

    так что это скорее хорошо чем плохо....,
    "круто залить".... хм тут или залил или не залил, просмотрите слегка принцип работы двигла.... будет намного понятней,

    А еще форум почитать, очень много всяких хитрых способов старта двигла,
    и советов немеряно,.... и на своем опыте все это быстро перерастает в "качество"

    я сам еще каких-то 2 недели назад не знач с чем его едят..... этот двс,
    там все не так трудно.....


    и задачек задает двигло только так, в субботу заводили минут 40, и то крутили и это... епть, даже не схватывал,
    а потом после обеда "отжал фильтр" и двигло завелось со второго тычка... ну че тут скажешь

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    и задачек задает двигло только так, в субботу заводили минут 40, и то крутили и это... епть, даже не схватывал,
    а потом после обеда "отжал фильтр" и двигло завелось со второго тычка... ну че тут скажешь
    Вот мне тоже показалось что дело в фильтре, сейчас дома опять попробовал крутить, стал схватывать, но не заводился, скинул фильтр вообще и тут же все заработало. Похоже для необкатанного движка фильтр "туговат", но главное что завести все же удалось и поработал он минут 5. Теперь сижу полквартиры в дыму, зато доволен, что завелся!

  24. #21

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Вот мне тоже показалось что дело в фильтре, сейчас дома опять попробовал крутить, стал схватывать, но не заводился, скинул фильтр вообще и тут же все заработало. Похоже для необкатанного движка фильтр "туговат", но главное что завести все же удалось и поработал он минут 5. Теперь сижу полквартиры в дыму, зато доволен, что завелся! 
    Поздравляю!

    ну теперь на уличку,
    да обкатывать по инструкции,.... первые баки выжигать до 1/3, так как обеднение вредно для обкатки,..

    в общем сами знаете,
    удачи

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Похоже для необкатанного движка фильтр "туговат"
    Вы просто слишком сильно смочили маслом фильтр.. нужно отжать лишнее (то что можно отжать руками - как раз лишнее )

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Вы просто слишком сильно смочили маслом фильтр.. нужно отжать лишнее (то что можно отжать руками - как раз лишнее )
    Так это не я, он уже шел новый смоченный, но теперь уж я его отжму

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рычаги и амо на savage 25
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 14:15
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 15:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 04:53
  4. Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!
    от Gzom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения