Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

первый запуск savage 25 Help?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброе Время суток. Сегодня пытался первый раз завести и обкатать новый SAVAGE 25. Все сделал по инструкции закачал бензин в ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203

    первый запуск savage 25 Help?

    Доброе Время суток.
    Сегодня пытался первый раз завести и обкатать новый SAVAGE 25.
    Все сделал по инструкции закачал бензин в двигло при помощи зажима глушителя прокрутил стартером пока топливо не подошло к двигателя, включил накал и начал крутить опять стартером завелся можно сказать с по оборота но через 30 ссек максимум заглох (( еще раз опять завелся, опять заглох и так раз пять(((
    подскажите плз может кто то из вас встречался с таким случаем? что можно сделать, может надо что нить подкрутить или может еще чего?
    Благодарю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    может приоткрыть немного заслонку? (триммером либо винтом ХХ)

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... если мотор HPI-25 ... то ждать лета
    ... попробуй закрутить иглу, та что сбоку ... - она отвечает за количество смеси на холостых !
    ... выкрути свечу на пол оборота и запускай с накалом - если залило - выхлеснет в наружу лишнее ... и заведётся ... после заводки неспеша заверни свечку в зад ... (фу) обратно

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    может приоткрыть немного заслонку? (триммером либо винтом ХХ)
    Да, слегка более точно обрисую обстановку:

    -Топливо без нитры,
    -Иглы в заводском настрое
    -условия запуска идеальные (помещение 16-18 тепла и все такое)
    -визуально все работает как и должно быть, но глохнет...



    Подробней про запуск: сначала запустился со 2-го тыка,...
    как только вынули накал - заглох,... далее ситуация повторялась....
    причем на улице процесс дошел до состояния - что и с накалом глохнет,
    холодно видать.... потом у стартера села батарея

    как возможные "первые" причины подозреваются либо топливо,
    либо косо поставленные иглы на заводе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Конечно топливо!!!
    бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
    И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.

  8. #6

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Конечно топливо!!!
    бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
    И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.
    Вы уверены что можно газовать на обкатке, тем более на первом баке ?

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я лично обкатывал 3 монстра - 2 макса и лст.
    Лст 6 баков простоял и даже звук работы не менялся, только топлива подливал, а вот максы глохли через минуту, вот я и стоял рядом и как только слышал перебои в работе двигла сразу на пару милиметров газ нажимал, 1 секунду держишь и он опять стабильно работает.
    а подгазовывать не сильно думаю не повредит. Главное не сильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Есть в этом чтото логичное, если все выше предложенное не поможет, наверное придется так и делать.
    Да а после обкатки как быть тогда?

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Выбрать определенный тип топлива и настроить холостые(закручиванием винта на карбюраторе с противоположенной стороны от резиновой гофры.)

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Советы давать не могу, мало опыта, а вот как было со мной, при обкатке SS4.6

    Во-первых, взял свечу для обкатки OS A3 (рекомендация магазина)
    топлива много, двигатель "холодный", свеча "горячая".
    Во-вторых, открыл чуток заслонку, как сказал Гость, но вручную. Радио ведь не включаем. Чуть пошли увеличиваться обороты закрыл.
    В-третьих, следим за температурой, низкая нехорошо, высокая ещё хуже,
    у меня была 47*С. Первые десять минут. Заглушил. НМТ. Остудил. Завел, 103*С, 10 минут. Заглушил. НМТ. Остудил. И еще пару раз также, t 80*C.
    Топливо 16% нитра, 12% масло. Масло из глушителя лилось рекой.
    Винты не трогал, даже первые два бака по земле.
    Может и написал полную чушь, но слОва из песни...
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Eversor, системно!

    To Orov
    Двигатель можно обкатать и без нитры, но только на повышенных оборотах. Кстати в инструкции к Саважу очень подробно написано, как обкатывать. К моему 21-му двигателю четко было написано - вывесить колеса, прибавить газу так, чтобы колеса немного прокручивались и так бак сжечь.

    Вывод - RTFM (read the fucking manual).

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Вывод - RTFM (read the fucking manual).

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
    Кстати, я сам этого пункта не понял, я всегда сначала электронику включаю, триммерами все настройки регулирую, потом только завожу.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
    А зачем её включать? наверно это для того, чтоб ручки не тянулись "погазовать"

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В инструкции для траксаса вообсче написанно что надо вывесить колеса, завести, а на второй бак уже ставить на землю.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    не ну зачем вывешивать это понятно вот не понятно почуму нельзя ключать аппаратуру (наверное чтобы акумы не сожать просто так )

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Dimann Посмотреть сообщение
    Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
    Хи-хи, т.е. триммеры на аппаратуре не для средних умов?

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Уже ведь сказали!!! Электичество экономить надо!!!

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Електричество экономить конечно надо
    Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual,
    По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
    Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Eversor Посмотреть сообщение
    Електричество экономить конечно надо 
    Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual,
    По инструкции второй танк, колеса  в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
    Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
    Я думаю двигателю параллельно включен ли приемник, или нет.

    А можно все, даже ездить без обкатки, но что потом будет...

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    на счет ездить без обкатки это конечно хорошая идея но ятото не охото потом двигло новое после первого галона менять))

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Но ведь можно!!!
    А потом что будет это другой рзговор.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А я сегодня тоже первый раз гонял своего Саважа. Впечталения противоречивые, вообще машинка класс и разгоняется и рулится на отлично, только вот портят впечатления проблемы, пошли уже на третьем баке. Сначала открутился внутренний шестигранник который держит рычаг тормоза, стал закручивать - прокручивается резьба, хотя и не тянул вовсе, буду менять на простой винт, да и на фиксатор резьбы посажу, а самое главное к концу третьего бака перестал ехать. После внимательного осмотра выяснилось что срезало 4 зуба на spur gear! Вот ведь надо было догадаться ее пластиковой сделать, да еще и зазор на заводе выставили немерянный, в итоге 4 зуба на половину спилены. И довольно капризный сам движок, щас на улице -6, заводится только если сразу из дома принести. Стоит постоять минут 10 и уже все - кручу а не одной вспышки нет, дома отогревается и заводится. На горячую заводится с пол-тычка. Это у всех так зимой? Машинка для лета? А самое главное где теперь к нему найти spur gear, в Москве продают? Ставить буду стальную, пластик уж не серьезно в таком узле. Я так понял попал я на $30-40? Вообще накладное увлечение получается...

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Вообще накладное увлечение получается... 
    А Вы разве не знали?

    Непластмассовый спур опасен для:
    1. Коробки передач. Особенно стальной с большим моментом инерции.
    2. Колокола сцепления. Зубья стачиваются нараз.

    Почитайте на этом форуме как дрессировать Саваж и увидите, какие на него запчасти потребуются, как минимизировать их расход (в т.ч. спура), где их купить. И главное, что модель, в отличие от игрушки требут обслуживания и настройки.

    Удачи, приходите на МР 02.04.05, там добрые люди покажут и расскажут о том, как с Саважем дружить.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Хм, честно говоря я не ожидал что так быстро начнутся проблемы. По опыту нового авто 1:1 а тем более импортного, после покупки нужно только топливо заливать и кататься, а тут надо все протягивать и регулировать, прямо в лучших традициях россйиского автопрома.
    Из поиска понял, что единственное место в Москве где можно запчасти на саваж найти это магазин на 1905 года? Есть ли смысл заказать запчасти из инета, например на savage-central.com?

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    ...прямо в лучших традициях россйиского автопрома.
    Никаких традиций! Модель - не авто 1 к 1, а только похожа на него внешне.

    Запчасти можно купить в СХ, на savage-central и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Зато масло менять не надо раз в 10т.к.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой Абыдна

  35. #32

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой    Абыдна 
    Ха, вот так оно в жизни и бывает,...

    Да, металлический спур обойдется около 50 америкоенотов,
    причем как я понимаю, нужно поменять и колокол на тот же "материал",
    тогда будет более менее долговечно,...

    я сам вообще бу взял,... за 2 недели ездил 20 мин,..... все остальное время жалею о покупке, хотя нет, скорее борюсь,..

    тут неподалеку несколько моих тем....
    так вот потратив кучу времени и немного денег чтоб поехало, после 20 мин корявой работы кулачки сцепления окончательно склеили ласты...и чуть не похерили все в округе

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Не ну колокол он же и так металлический, не очень логично получается что металл и пластик в одной передаче. К тому же написано что он якобы супер-пупер, а на деле легко царапается обычной отверткой. Кстати я так и не очень понял зачем два сцепления получается у саважа, на форуме вроде все спур жестко затягивают, чтоб не сгорело про пробусковке или я не прав?

    а вообще офигеть, за 50 баков я для своей девятки могу новое сцепление купить, а тут шестеренка какая-то мелкая... мда

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Все ваши проблемы от неопытности.. это скоро пройдет.. Вот например у меня стальной колокол\пластиковый спур (кстати такая связка меньше подвержена износу от грязи и песка) служил больше года, и еще столько же прослужит, все дело в грамотной настройке зазора..

    Вы приезжайте на встречу в Раменках, и вопросов у вас станет гораздо меньше..

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Так я и задаю вопросы чтобы на чужом опыте учиться, а то не доживет мой монстр до Раменок

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Гость правду говорит. Действительно, если Ваша первая модель с ДВС, руки иной раз опускаются. Я тоже через это прошел пости 2 гда назад, даже имея опыт общения с компрессионными двигателями (МК-17 и КМД-2.5), ездил даже в магазин настраивать. Я сейчас вспоминаю с улыбкой. Главное - не бояться и понимать, что модель - не игрушка, а творчество. Так ведь всегда в жизни, хочешь максимум удовольствия - надо платить деньгами или временем. Потом, когда научитесь, платить придется меньше. Вот к примеру, год назад, я тратил на Саваж примерно в два раза больше денег чем сейчас (кстати это было около 100 долларов в месяц), а сказать что поменялось за год одним словом не могу.

    По поводу сцеплений. Сцепление - одно и только одно. Муфта на спуре - предохранительная. Служит для защиты трансмиссии от ударных нагрузок, например при включении второй передачи. О проблемах второй передачи была отдельная тема ("потенциальная проблема КПП Саважа").

    Металлический спур можно ставить только алюминиевый или титановый, иначе очень большой момент инерции будет. Титановый естественно лучше (потому что легче), но он как раз стирает в зубья на колоколе. А с пластмассовым спуром колокол переживет два двигателя.

    Далее, пластмассовый спур стоит ну скажем 6 долларов. Получается, за цену металлического можно купить штук восемь пластмассовых. При правильной регулировке и обслуживании модели восьми спуров хватит года на 2. К примеру на моем Саваже с августа стоит 3-й, прослужит еще пару месяцев (тьфу-тьфу-тьфу). На одном срезало зубья, когда коробку заклинило, другой стерся после "грязного" рейсинга 09.10.04.

    Кстати, у меня стоит двигатель 28, езжу и буду ездить на пластмассовом спуре и обычном колоколе. Еще о колоколе - если Вы вообще не хотите ничего никогда разбирать - модель Вам не нужна. Потому что колокол, независимо от материала изготовления раз в полгода все равно придется снять для замены подшипников, а то и кулачков. Кстати, кулачки выходят из строя практически только от перегрева, изнашиваются они очень медленно.

    Удачи, главное не отчаиваться и не бояться.

  40. #37

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    TO MEDOX

    Подшипники необходимо менять просто "на всякий случай",....
    или же по делу..... не оч понятно утверждение...

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Подшипники необходимо менять просто "на всякий случай",....
    По-разному. Тот, который ближе к кулачкам быстрее умирает, там горячо и пыльно. У меня за пять месяцев этот подшипник развалился полностью, шарики вывалилсь, а передний просто стал плохо вращаться. Естественный износ... На предыдущем Саваже поменял профилактически примерно через 10 месяцев после начала эксплуатации, стали плохо вращаться.

    Фанаты могут подобрать еще всякие специальные супер-пупер-керамические подшипники и поменять стоковые сразу. Правда, я не знаю, насколько это полезно...

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    TO MEDOX
    Разбирать и настраивать я не боюсь, логично, что все ломается рано или поздно, тем более с двигателями и механизмами непосредственно связана моя работа - занимаюсь авто 1:1, просто не ожидал подвоха от импортного изделия, что не был выставлен зазор между шестернями. Теперь уж я саважа разобрал практически до винтика и собираю заново, дабы быть уверенным, что где надо все закручено на фиксатор резьбы и все зазоры соблюдены, попутно пользуюсь советами и доработками с официального сайта саважа. Просто нет опыта моделизма, соответсвенно и куча непонятного, но форум уже весь перечитал. Кстати, было б здорово свести все детские проблемы саважа (так как это наиболее распространенная модель тут) в одну ветку, что-то типа FAQ "детские болезни", и поместить ее сверху, однотипных вопросов было бы меньше.

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Про штифт в шестерне второй передачи не забудьте. Была темка соответствующая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится Savage 25. Прошу помощи !
    от M@kc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 17:23
  2. savage 25 сломал передний рычаг
    от WAX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 12:25
  3. Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!
    от Gzom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения