Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Шариковый дифференциал, что и как...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ расскажите о шариковом дифе, какие плюся по сравнению с обычным? что он дает? И самое главное как его обслуживать ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    Шариковый дифференциал, что и как...

    Народ расскажите о шариковом дифе, какие плюся по сравнению с обычным? что он дает?
    И самое главное как его обслуживать и настраивать?

    в моем случаи идет рец о шариковом дифе в китовой версии хпи блиц
    Ну если конкретно то при сборке и пользовании возникли вопросы:
    1. с какой силой его затягивать? ну например затянуть до упора и отпустить на 1.5 оборота, или типа того? или затягивать и смотреть на усилие, или как? расскажите...

    2.и еще это нормально если обсалютно новый диф при сильной затяжки работает с небольшим хрустом шариков какбудто поверхности не ровные.. при небольшом отпускании все становится нормально... еще рас скажу диф только из коробки новый!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    обычно шариковый дифф надо готовить (шлифовать тарелки) и обкатывать. из-за неровностей на поверхности тарелок он и хрустит.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ну тогда расскажите как происходит обкатка? что делать?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ну тогда расскажите как происходит обкатка? что делать?
    не претендую на абсолютную истину:

    я делал так: после обработки шайб притирочной пастой на стеклянной пластине до получения ровной матовой поверхности (использовал правый колесный хаб в качестве оправки), промывал шайбы, собирал дифф, естественно со смазкой, ставил модель на подставку, зажимал одно заднее колесо и на полминуты давал малый газ (примерно 1/5, 1/4 от хода курка). После этого проверяем преднатяг снова... вроде как все.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    а с какой силой его затягивать?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Притирать надо шкуркой(800, 1000)
    Обкатывать нужно зажимая и правое и левое колесо по очереди..
    В идеале с разной степенью затяжки, от более слабой к более тугой..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    сорри если скажу не то, а смысл шарикового дифа?
    я так понимаю что если передается чрезмерная нагрузка через него, он проскальзывает. не?
    ибо шариковый, по другому, как нажал, так и поехал.

    как я понял, если затянуть диф задний (единственный), то машина начнет кидать заднюю ось в занос, а если ег распустить, он начинает проскальзывать.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.
    На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.
    я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
    А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
    А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).
    Очень интересно. Согласен, шариковый хорош на хорошем зацепе, например на ковре, а на сыпучке приходилось ездить на сухом (пустом) сателлитном, только со смазкой - иначе носит задницу.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    собирал дифф, естественно со смазкой,
    Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
    рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    при большой скорости вращения стандартный диф работать не будет!

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
    рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется...
    Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
    Пользовался таким вот:
    http://www.micromachine.ru/product_i...475&mdl=AS6591

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    ...
    привет тезке и однофамильцу одновременно )

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
    Пользовался таким вот:
    http://www.micromachine.ru/product_i...475&mdl=AS6591
    спасибо Дим, мне проще заказать оригинальную мазь со штатов, т.к судя по инструкции в моем диффе используется два вида смазки http://www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
    ясно, заказал уже )

    пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    так ккакой лудше?

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
    нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
    после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
    выпускаешь и настраиваешь)))

    когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
    для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
    можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
    после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
    выпускаешь и настраиваешь)))

    когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
    для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
    можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
    так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    пойду прогуляюсь - почитайте еще пока

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    мазь пришла, дифы пересобрал...
    тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко...
    эт если вручную крутить )

    если крутить на моделе, то не заметно

    вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?

  27. #24

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.

    Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
    Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.

    Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.

    Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
    а по вашему я чего пытаюсь добиться? )

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
    притирал на стекле пастой для притирки клапанов

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.
    захочу туринг- ослаблю, какие проблемы то?
    просто ща, пока зала для катания нет, езжу боком на каждом удобном пятачке )

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    А я вот за шарикоые дифы двумя руками проголосую за. Скинул тягу,вставил ключик,подтянул или ослабил.
    в шестерёнчатые шоп масло ливануть пол телеги разобрать. Про поведение в поворотах и разгонах при нормальной настройке могут рассуждать тока топ пилоты и теоретики

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  2. отключаемая блокировка дифференциала на ф-350
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 16:46
  3. Шариковый дифференциал
    от DAmlex в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:05
  4. Настройка шарикового дифференциала!?
    от Dmitry_SA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 10:36
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения