Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите с выбором 1-ой машины

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые форумчане! Старший брат недавно купил себе машину(TT MTA4). Увидел ее в деле-понравилось безумно(раньше с серьезными моделями не встречался). ...

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8

    Помогите с выбором 1-ой машины

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Старший брат недавно купил себе машину(TT MTA4). Увидел ее в деле-понравилось безумно(раньше с серьезными моделями не встречался). Зогорелся приобрести и себе. С классом определился-ДВС багги 1\8. А вот с выбором конкретной модели-беда. Прочтение форума ясности особой не принесло,хотя информации полезной узнал уйму. Все таки правильно говорят-сколько людей, столько и мнений. Один нахваливет, другой пишет-дрова. И так куда не сунься. Может каждый по своему и прав. Но тем не менее очень хочется получить совет опытных моделистов. Друдностей в выборе доставляет низкий бюджет-макс. 15 тыщ за полный комплект. Примерный список моделей:
    Pilotage Cyclone 28
    Thunder Tiger EB-4 S2\S3
    HSP 4WD Nitro Off-road Buggy
    HPI Trophy 3.5 RTR
    Вроде все. Хотя за последнюю неделю столько пересмотрел, может чего и забыл. Но, увы, под мой бюджет не подпадает ни одна. Ну может только HSP. Что посоветуете взять? Модели дороже 15 не потяну. Ведь как я понял, у каждой модели RTR(хоть за 10к, хоть за 20) практически сразу придется что-то менять-сервы, части подвески, аппу покупать и тд. А это еще как минимум 5к. Плюс другие сопутствующие расходы, в тч связанные с собственными косяками. Сам почему-то немного больше остальных склоняюсь к pilotage. Еще интересует вопрос-как EB-4 s2 по с равнению c s3? Большая разница? Ведь цена отличается существенно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    ХПИ трофи -тличное авто....сервы сразу менять не нужно .....на них литра 3 можно свободно отъездить.на соревнования с ней тоже можно-и крепкая,и валит нормально..
    циклон тоже нормальная машина....
    ХСП-вообще не 1/8,и багги ее не назовешь.....ее не рассматривай

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    Полюбому из представленных вариантов hpi самая лучшая)

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Старший брат недавно купил себе машину(TT MTA4). Увидел ее в деле-понравилось безумно(раньше с серьезными моделями не встречался). Зогорелся приобрести и себе.
    Так в чем вопрос?
    Если будете ездить вместе с братом, то и машинку лучше брать такую же, тем более, что она понравилась. В этом случае эксплуатация будет не столь разорительна для обоих. Общие запчасти, общая информация о слабых местах модели. Одинаковые свойства модели также плюс, так как при существенной разнице, совместная езда не интересна, а порой и невозможна. В конце концов если произойдет серьезный краш одной из машин, шаська станет донором для второй машинки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    а почему двс?
    с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
    хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    С бюджетом в 15 в электро лучше не лезть, попробуй ДВС опыта наберись, а там уже сам решишь что тебе ближе. Хотя сам на электро перехожу

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    с бюджетом 15 легко выходит 2вд шорт с башни (если ассо, то даже с БК и 2,4) и пару липох с зарядником с хоббикинга. или слэш 4*4 если нужен полный привод (хотя он не нужен на самом деле). ну тогда придется немного бюджет расширить тыщи на 1,5.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    [QUOTE=SPIRITUS;2126353]Так в чем вопрос?
    Если будете ездить вместе с братом, то и машинку лучше брать такую же, тем более, что она понравилась.

    Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе, менее объемна. Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично, а кататься с братом будет получаться не всегда. Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.

    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    а почему двс?
    с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
    хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник
    Нет, точно хочу ДВС. Звук, запах, дым выхлопа... Красота. У товарища электро монстр-очень хорош, втыкает будь здоров. Но не то...

    По поводу EB-4. У меня в городе купить можно только эту(магазин "планета хобби"), и запчасти соответственно тоже. Остальные-только через инет, или ехать надо(Ростов, Краснодар). Играет ли это существенную роль?
    Последний раз редактировалось artemiy; 03.10.2010 в 17:26.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    трофи отличная багга для начала.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе,
    Не всегда.
    Надо оценивать конкретные модели причем полный комплект, а не только шасси.

    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично,
    Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.

    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    а кататься с братом будет получаться не всегда.
    Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.

    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.
    А вы думаете асфальт - это стихия багги?
    А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
    У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.
    Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка, не высокая трава, мелкий гравий, ну и конечно асфальт. Разве багги для этого не подходит?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.
    Нет, трасс у нас к сожалению нет.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы думаете асфальт - это стихия багги?
    А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
    У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.
    Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    для асфальта колёса нужны шоссейные(асфальтовые).
    и может небольшая настройка шасси.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Подскажите, а трофи, пилотаж 28 по скорости, динамике наверно практически одинаковы? Или нет? Какая у них реальная максималка в стоке?

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    я думаю, если настроить то 80 поедут, это с центральным дифом, а если коробку 2х скоростную поставить то и за 100 поедет, наверное...

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка,
    Подходит, если простор имеется. По узким дорожкам без заднего хода или электро мотора не реально.

    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    не высокая трава,
    Нет, долго вы не проездите даже если трава скошена. Максимум на что способна ДВС багги это двигаясь по грунту, пересеь небольшие кусочки травы.
    Если ехать даже по низкой траве после тримера, скорость будет минимальна, перегрев движка максимальный и ремонт сцепления РТРной багги раз в неделю точно, а может и чаще.
    Даже монстры по траве не ахти едут. Разве что 1\6 и ползуны из соседней ветки

    Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?
    По асфальту шоссейка, ралийка, но под остальные варианты покрытий они не подходят. И никто не пугает. Это реальность.

    А все, кто советуют купить шоссейные колеса конечно правы, но это решение лишь одной проблемы причем решение не дешевое для человека с ограниченным бюджетом.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо всем за советы, вроде определился. Буду брать HPI Trophy 3.5 RTR. Может кто подскажет, в каком интернет-магазине лучше взять? Еще хочу сразу заказать Failsafe. Вот только не пойму: они все одинаковые, т.е. подходят к любой модели? Просто брат попросил и ему взять, у него MTA4 и WARRIOR MXT-5(бензин).
    Последний раз редактировалось artemiy; 05.10.2010 в 01:51.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Трофи хорошая тачка, но надо снимать сразу с дергалки (занкомый очень матерился на пул стартер). Насчет фэйл сэйва бери любой, он просто врубается между приемником и сервой газа-тормоза, при пропадании сигнала или при просевшем борте сам давит на тормоза. Надо только подключить и настроить. Не знаю как на бензинку, но на нитрухах у меня стояли на обеих и спасали пару раз, только не спасет при заклинившей серве газа

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Объясните пожалуйста, что значит "снимать с дергалки"?. Я понял, что речь идет о замене пулстартера. А на что заменить?

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    кому что нравится, кто на стартовый стол (по моему самый вариант), кто на EZ Start, кто на ротостарт, выбор есть

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Пасибо, понял. Но это чуть позже. Щас бюджет, как говоритсяет, исчерпан
    Кстати, машинку заказал вот здесь:HPI Trophy 3.5 RTR. Вроде норм магаз, как думаете?

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    на первое время пойдет, запасайся лейкопалстырем

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Чё-ж сразу пластырем... Нужно привентивные меры принимать, одевать рабочие Х/Б перчатки =)

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    не, в перчатках не интересно, надо по нашему, по-моделистски сорвать кожу с пальцев и ходить всем показывать

  27. #24

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    хорошая модель - только вот для Ваших целей (по асфальту) не очень подходит
    раз уж Вас там двое - поищите место под условную трассу с парой поворотов - будет гораздо веселей

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    22
    Сообщений
    202
    Здравствуйте!
    Сейчас стою перед выбором первой машины. Форум читаю около недели. До вчерашнего дня, склонялся к Slash'у 4x4 Ultimate, но вчера немного стал подумывать о Summit'e.
    Трасс у нас нет, с кем можно покататься в паре - тоже нет. Кататься буду в лесу/поле, иногда асфальт/песок.
    Вот и не могу решить, что для моих целей лучше. Быстрый Slash или вездеход Summit.
    Бюджет (только машина) макс. 16т.р., но желательно уложится в 15т.р.
    Slash получается с защиткой Jconcept, шинами, дисками, силиконовым маслом = "голому" Summit'у.

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Я бы вам саммит посоветывал, раз намерены кататься один, нет трассы, то саммит лучший вариант. На саммите и полазить можно и более мение быстро покататься. Для слэша трасса нужна, вперед назад кататься бысто надоест, тем более одному. Единственная проблема это то, что саммит выходит за бюджет, но можно и частями купить. Единственное это то, что саммит при не правильном обращении будет ломаться, как и любая другая модель, просто с саммитом надо помнить, что надежность не безгранично. Слэш будет более недежен. Но всё же, лучше саммит, хотя я бы на вашем месте решил для себя, что больше хочется. Лазить, вжигать или просто вжигать.

  30. #27

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    22
    Сообщений
    202
    Все-таки решил брать Слэша. Тем более Башня не хочет отправлять Саммит'а в Россию. Видимо, по размерам не проходит. Брать в другом магазине дорого, т.к. нет скидок, как на Башне. Да и Саммит, как первая модель, наверное, не очень подходит.

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от artemiy Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы, вроде определился. Буду брать HPI Trophy 3.5 RTR. Может кто подскажет, в каком интернет-магазине лучше взять? Еще хочу сразу заказать Failsafe. Вот только не пойму: они все одинаковые, т.е. подходят к любой модели? Просто брат попросил и ему взять, у него MTA4 и WARRIOR MXT-5(бензин).
    Бери тут. Доставка в Россию есть. Я сам тут постоянно покупаю.
    http://www.modelsport.co.uk/?CallFun...n&ItemID=30639
    не реклама

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:08
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  4. Помогите с выбором монстра 1/8
    от yarick в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 16:52
  5. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения