Эксплуатация Саважа 25

Alekcandr

Здраствуйте, вот вчера гонял саваж, все хорошо. только есть некоторые проблемы: при работе мотора на максимальных оборотах мотор работает отлично 15 секунд потом захлебывается и приходится возвращать курок газа в нетральное положение. То есть стартует с буксами (по снегу мотор выходит на максимальные обороты) и гдето при переключение на 2 передачу мотор скидывает обороты (захлебывается) чтоб машина не заглохла приходится работать газом но без остановки не получается. Плавный разгон тоже самое.
Пробовал выставить заводские установки тоже самое крутил на 1.5 оборота в разные стороны винт качества высоких оборотов непомогло, топливо вертолетное, содержания нитро неизвестно, но Т-махх на этом топливе при анологичных погодных условиях ездит на ура. Может кто подскажет где проблема.
С уважением Иван.

x3m

скорее всего это проблема с топливной смесью. Она слишком богата или слишком бедна. Отрегулируйте иглу, отвечающую за это. Посмотритездесь.

Alekcandr

В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?

streeter
Alekcandr:

В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?

может коробку отрегулировать??? (там к нему в комплекте диск должен был идти там показано как настраивать!!)(во всяком случае у друговского саважа из штатов он был)

lvmaxx

Не трогайте коробку - это карбюратор мотора (или топливо).
Найдите время - приезжайте на МР. Самому достаточно трудно уловить нюансы настройки, а ребята покажут - все станет ясно.

To Streeter: Вам Medox делал замечание - для того, чтобы давать советы, надо набраться опыта. Ведь цена неправильных советов очень высока: это и деньги, и нервы, и домашние - много всего. Мне нравится Ваша энергия, но прошу - будьте умнее. Опыт придет - не надо спешить.

Alekcandr

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

Олег=

[quote=Alekcandr,Mar 24 2005, 15:04]
Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

Alekcandr
Alekcandr:

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

И еще вопрос к спецам почему там где саваж носится по сугробам Т-махх закапывается, это дело в резине или в весе? Или из за того что на саваже можно очень плавно тронутся, не пустив колеса в букс?

Добавлено

[quote=Олег.,Mar 24 2005, 14:23]

Олег=:

Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

Было бы хорошо, смотрите Л.С.

Faraday

По вышеописанным симптомам - малый газ богатый, основной бедный.
Проверка: поднимите модель и нажмите на газ, подержите полный газ некоторое время, двигатель не должен глохнуть после 10-15 секунд! если глохнет - обогащайте иглой большого газа.
С холостыми, дайте полный газ секунд 5, затем отпустите, дайте двигателю поработать на холостых, если через некоторое время обороты падают - бедните малый газ, если возрастают - богатите.
При хорошей отладке, обороты не должны меняться как минимум 15 секунд.

ЗЫ сначала регулируется основной газ, затем малый. регулировка всегда от богатого к бедному.

REfreshER

У меня такая штука с максом была, я карбюратор снял, в топливе промыл, и все ок стало.