Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Эксплуатация Саважа 25

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здраствуйте, вот вчера гонял саваж, все хорошо. только есть некоторые проблемы: при работе мотора на максимальных оборотах мотор работает отлично ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8

    Эксплуатация Саважа 25

    Здраствуйте, вот вчера гонял саваж, все хорошо. только есть некоторые проблемы: при работе мотора на максимальных оборотах мотор работает отлично 15 секунд потом захлебывается и приходится возвращать курок газа в нетральное положение. То есть стартует с буксами (по снегу мотор выходит на максимальные обороты) и гдето при переключение на 2 передачу мотор скидывает обороты (захлебывается) чтоб машина не заглохла приходится работать газом но без остановки не получается. Плавный разгон тоже самое.
    Пробовал выставить заводские установки тоже самое крутил на 1.5 оборота в разные стороны винт качества высоких оборотов непомогло, топливо вертолетное, содержания нитро неизвестно, но Т-махх на этом топливе при анологичных погодных условиях ездит на ура. Может кто подскажет где проблема.
    С уважением Иван.

  2.  
  3. #2
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего это проблема с топливной смесью. Она слишком богата или слишком бедна. Отрегулируйте иглу, отвечающую за это. Посмотритездесь.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8
    В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
    И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Alekcandr Посмотреть сообщение
    В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
    И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?
    может коробку отрегулировать??? (там к нему в комплекте диск должен был идти там показано как настраивать!!)(во всяком случае у друговского саважа из штатов он был)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Не трогайте коробку - это карбюратор мотора (или топливо).
    Найдите время - приезжайте на МР. Самому достаточно трудно уловить нюансы настройки, а ребята покажут - все станет ясно.

    To Streeter: Вам Medox делал замечание - для того, чтобы давать советы, надо набраться опыта. Ведь цена неправильных советов очень высока: это и деньги, и нервы, и домашние - много всего. Мне нравится Ваша энергия, но прошу - будьте умнее. Опыт придет - не надо спешить.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8
    Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Alekcandr,Mar 24 2005, 15:04]
    Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alekcandr,Mar 24 2005, 14:23 Посмотреть сообщение
    Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.
    И еще вопрос к спецам почему там где саваж носится по сугробам Т-махх закапывается, это дело в резине или в весе? Или из за того что на саваже можно очень плавно тронутся, не пустив колеса в букс?

    Добавлено

    [quote=Олег.,Mar 24 2005, 14:23]
    Цитата Сообщение от Alekcandr,Mar 24 2005, 15:04 Посмотреть сообщение
    Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.
    Было бы хорошо, смотрите Л.С.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    По вышеописанным симптомам - малый газ богатый, основной бедный.
    Проверка: поднимите модель и нажмите на газ, подержите полный газ некоторое время, двигатель не должен глохнуть после 10-15 секунд! если глохнет - обогащайте иглой большого газа.
    С холостыми, дайте полный газ секунд 5, затем отпустите, дайте двигателю поработать на холостых, если через некоторое время обороты падают - бедните малый газ, если возрастают - богатите.
    При хорошей отладке, обороты не должны меняться как минимум 15 секунд.

    ЗЫ сначала регулируется основной газ, затем малый. регулировка всегда от богатого к бедному.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8
    Спасибо за советы, буду пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У меня такая штука с максом была, я карбюратор снял, в топливе промыл, и все ок стало.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения