Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

смотраеть всем обязательно

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Наткнулся на один сайт, посвященный Саважу, и там ТАКОЕ... Лучше сами посмотрите, как говорится лучше один раз увидеть, чем сто ...

  1. #1
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1

    смотраеть всем обязательно

    Наткнулся на один сайт, посвященный Саважу, и там ТАКОЕ...
    Лучше сами посмотрите, как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз...
    Смотрим.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: САЙТ СОДЕРЖИТ БОЛЬШОЕ ЧИСОЛО КАРТИНОК(может долго грузиться)Не надо потом говорить, что я не предупреждал.

    часть 2

    часть 1

    И если вы взялись смотреть, смотрите до конца, иногда поподается такое..

    Добавлено

    Кто посмотрел, поделитесь впечатлениями.
    И вопрос попутный возник. На одной из фоток саваж летит с высоты около 2-2.5 метров. Неужели энто проходит безболезнено(для саважа конечно ).В смысле, что после такого приземления ниче не отвалится и не сломается??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2



  4. #3
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Если кому влом смотреть, или линия не позволяет, то Lemar выложил несколько фоток. Ответьте мне пожалуйса, неужели такие прыжки проходят без последствий??

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    В "Песне о соколе", написанной Горьким, есть гениальная фраза: "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Москва, Ореховый б-р.
    Сообщений
    8
    Там дальше есть фотки где рама погнута после прыжка.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Вот я про чё и говорю!

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    ИМХО то, что с прыжками фотошопом попахивает...

  10.  
  11. #8
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Вот и мне не верилось. А насчет рамы погнутой я видел, только не понял, что это. Там есть правдоподобные фотки с прыжками( правда не особо высокими)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    ИМХО то, что с прыжками фотошопом попахивает...
    Та которая на фоне холмов зеленых точно, а вот где двое фоткают на реал смахивает.

    Добавлено



    Вот Энто Прикольно

    Добавлено



    Вот это реальная фотка. Задаю еще раз вопрос(ногами не бить) Это проходит без последствий?(в стандартной комплектации)

    Добавлено



    Продаю саваж 25 б/у фотка прилагается, прехал один бак....

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну я вам скажу что целостность монстра зависит не от самого факта прыжка, а от грамотного приземления.

    Я ездил пару раз на мототрек и делал просто огромные по высоте прыжки. Там все зависит от того, куда и как приземляться, если просто на ровную поверхность или на наклонную против спуска, то повреждения могут быть сильные.

    На мототреке есть специальный заход на трамплин и съезд для приземления. Если правильно рассчитать скорость и ровно приземлиться, то повреждений не будет.

    Ведь если прыгнуть даже с маленького трамплинчика и при попытке сделать сальто приземлиться на задний бампер можно пол машины разнести.

  13. #10
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ну я вам скажу что целостность монстра зависит не от самого факта прыжка, а от грамотного приземления.
    Тоесть если после высокого прыжка приземлится на 4 колеса, вероятность повреждения будет малой.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну вот представьте трамплин типа стол. примерно выглядит так - "/----\"

    Ну так вот если разогнаться немного меньше чем нужно, приземлишься на конец ровной поверхности и будет ощутимый удар по подвеске.
    Если сделать все правильно и приземлиться на спуск, то удар будет гораздо менее ощутимый+получишь скорости.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Вот прикольные два ролика, правда с Лосем но смотреть обязательно
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    я от туда все видяхи скачал, кому надо если что могу резануть

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Ответьте мне пожалуйса, неужели такие прыжки проходят без последствий??
    Для Саважа - да. Раму можно погнуть, если на полном газу въехать в бетонную стенку, или если так же на полном газу другой монстр бьет в бок. Даже приземление носом вниз с такой высоты не должно вызвать изгиба рамы.

    Прыжки реальные без всяких фотошопов, можно и видео такое накачать их инета.

  18. #15
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Для Саважа - да. Раму можно погнуть, если на полном газу въехать в бетонную стенку, или если так же на полном газу другой монстр бьет в бок. Даже приземление носом вниз с такой высоты не должно вызвать изгиба рамы.

    Прыжки реальные без всяких фотошопов, можно и видео такое накачать их инета.

    Завтра же бегу саваж покупать.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Negor Посмотреть сообщение
    я от туда все видяхи скачал, кому надо если что могу резануть
    ... и чё ? ... мне надо - докинишь ?

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Вот прикольные два ролика, правда с Лосем но смотреть обязательно
    Скачал а они не открываются,какаета хрень вылезает и просит от меня чегото,может я просто не умею?

  21. #18

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Скачал а они не открываются,какаета хрень вылезает и просит от меня чегото,может я просто не умею?
    Кодека видать нет какого...
    но есть странно файлы обычные мпеги по моему,...
    вообще сам стандартный медиа плеер должен если нет из нета скачать... без лишних напрягов...

    А вообще если спрашивать, то четко надо,...
    а то не работает то не знаю шо, пишет так не знаю как...

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Не стоит - саваж специально сделан ударостойким так как его управление в полете не является адекватным, приемистости никакой, развесовка тоже хромает.

    Положить ее в полете на крышу а потом опять вернуть на колеса является практически не выполнимым заданием даже при прыжке на 5-6 метров в высоту, в то время как лст мне удается гдето на пол секунды зафиксировать вверх колесами в воздухе перед нажатием тормоза до конца, и как следствие вывода его из перевернутого состояния.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    , приемистости никакой,
    Не надо говорить ерунды. Приемистость - это проблема ваших настроек или вашего двигателя. Общий же момент инерции трансмиссии у Саважа не может отличаться от других монстров, просто конструктивно (это к вопросу о приемистости всей модели в целом).

    Это очевидно

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я имел в виду приемистости в управлении монстром когда он находится в воздухе. То есть реакция на газ в воздухе очень слаба. Даже 28 саваж с огромным трудом способен сделать бэкфлип.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Это интересно почему? Наверно у него колесья просто легче... Мегалит на родных катках кстати, должен быть просто королем air-пилотажа

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да, колеса играют огромную роль в прыжке, но лст с резиной от саважа перевязанной веревкой ведет себя в полете почти как и на родной резине.

    а саваж на лстешной - просто смешно - мотор вроде колеса крутит - мощи хватает но поворачивает убого.

    Даи в воздухе особых изменений не наблюдается!



    Добавлено

    т посмотрите как летает саваж с .30 мотором.
    Как лст управляется вроде, вот что значит родной двиган и тюненый.
    Родной - мне очень не понравился.

    Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    ........... разве что в раменках по ровной трассе порулить.
    хе-хе

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.
    Прекрасная тема для отдельного обсуждения. Потому что большинство ветеранов МР прямо противоположного мнения (в стоке Саваж - отличен, а чтобы в Раменках ездить, надо вкладываться). Возможно, нам пора пересматривать свои позиции? Потому и Гость с атким сарказмом говорит "хе-хе". Ему-то на багги точно известно, для каких моделей Раменки

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я считаю трассу в раменах чисто багийной.

    ЛСТ в стоке гораздо проходимее чем саваж, проверено.

    Для раменок на саваже я считаю надо подвеску опустить, мягче сделать и ход амортизаторов уменьшить.(про серву повотов и подобное даже не говорю)

    на лст же и в стоке можно занять хорошее место, особенно зимой.
    многие наверное помнят как я приехал на монст-рейсинг в квалификации обогнал последнего на полтора круга, а оторвался от второго на пол круга(это был Дима Сухоруков). Я смог вырватся с пониженной передачей, не включающейся второй передачей и на переднем приводе. лст был полностью в стоке.

    ну ладно, давайте не флудить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 21 сентября, 13-00! Китай-город! всем ОБЯЗАТЕЛЬНО быть!
    от cold в разделе Широка страна родная
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 02:16
  2. Новый модератор раздела (читать всем обязательно)
    от rippers в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 06:25
  3. Должен-ли тренер обязательно иметь элероны?
    от Виталий200 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения