Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 210

Team Durango DNX408 KIT buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана http://www.team-durango.com/blog/201...8-coming-soon/ (не реклама)...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана

    http://www.team-durango.com/blog/201...8-coming-soon/ (не реклама)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    мотор расположен слева спереди, судя по кузову будет конфигурация 2*2S ((( что не есть гут(для меня)
    Все CVD закрыты чехлами - однозначно плюсище. Кароче, ждем ......

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вааще 2*2S - отличный вариант по компоновке! Лучший баланс машины и соответственно ехать проще будет :-)
    Подобное решение выгодней тем, кто в 1/10 ездит.

  5. #44

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    С конверсил Дровангу,Дима привет.Подробней тут: http://sibfas.ru/forum/index.php/top....html#msg32379
    Вот несколько фоток,сори за качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-11-11_1348.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	57.8 Кб
ID:	568360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-11-11_1347.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	63.9 Кб
ID:	568361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-11-11_1343.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	64.6 Кб
ID:	568362  
    Последний раз редактировалось Юра42; 14.11.2011 в 12:38.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана

    http://www.team-durango.com/blog/201...8-coming-soon/ (не реклама)
    ахаха)) отличное фото) это всё равно что на картинке с голой женщиной грудь чёрным квадратом закрыть негодяи!

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    И до сих пор не рассекретили начинку

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Рано её еще рассекретивать...
    Так как будет она под два 2S аккумулятора... для лучшего баланса модели

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Австрийский "перец" и ТОР драйвер команды TD - Hupo Henigl выложил в сеть фото своих "питомцев"!
    Вся линейка электричек от TD.
    И первая - совершенно новая DEX408

    Аккумуляторы, как и обещали - горизонтально расположенные 2S!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 388167_10150399446334891_626949890_8543601_943913522_n.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	76.3 Кб
ID:	574038  

  12. #49

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Рано её еще рассекретивать...
    Так как будет она под два 2S аккумулятора... для лучшего баланса модели
    Я что-то не пойму, чего может быть секретного в системе 2x2S? Даже смешно немного, замазывание фотографий. Мотор 2200кв, регуль любой, рассчитанный на 4-е банки, батареи сзади, значит мотор будет спереди. Вот собственно и все. Не думаю, что будет, что-то сверх новое в компоновке, моделей под 2x2S уже давно полно.

    Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.
    а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне? думаю это как раз и нивелирует баланс…

  14. #51

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда "нивелир-баланса" не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
    Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.

  15. #52

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне?
    Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.
    Александр, да я смотрю вы теоретик :-)

    TD сделало ЛУЧШУЮ полноприводную багги в масштабе 1/10!
    Вот они и взяли её за основу, при создании 1/8...

    В настоящий момент это шасси, что на фото - прототип, но уже больше похожий на продакшн модели...

    вот CAD того, что должно быть:
    http://www.team-durango.com/blog/wp-...dex408-12a.jpg (476 Kb)

    http://www.team-durango.com/blog/201...urango-dex408/

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда "нивелир-баланса" не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
    Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.
    Баланс на электро багги последнее время делается наоборот...
    Перед, всегдя тяжелее зада, но это правило для 1/10, там передние колеса уже задних...
    Можно и на 1/8 так же сделать и на зад ставить широкие колеса PL.

    Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
    Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета...

    А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее... Т.е. машина при вылете задирает нос, и на приземлении либо плюхается за приземление, либо при нажатии на тормоз опускает нос, теряет траекторию и скорость...

    :-) ух, загнал...

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Александр, да я смотрю вы теоретик :-)
    Да, Дмитрий, люблю поразмышлять на разные темы . Но и гонять на автомоделях мне тоже нравится, уже как три года в этом хобби. Да, для меня это пока хобби, до уровня спорта конечно далеко.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Баланс на электро багги последнее время делается наоборот...
    Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
    Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета...
    А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее...
    Насчет развесовки, хотел бы добавить. Из моего опыта, поведение модели в полете зависит в большей степени от ускорения, с которым она оторвалась от трамплина. То есть, если в момент отрыва продолжать давить газ, то будет задираться нос вверх, если в момент отрыва бросить газ, будет морковка. То есть модель должна отрываться от трамплина без ускорения, двигаться на выходе равномерно. Конечно это доли секунды, но их надо уметь ловить. Наклон модели вправо влево относительно продольной оси как на трассе, так и в полете при отрыве будет зависеть, конечно и от момента на моторе, но и будет зависеть от направления передних колес, так как момент инерции у вращающихся колес очень большой, попробуйте порулить в воздухе передними колесами , увидите, что будет.
    Не спорю, что развесовка очень важна, особенно если уже дорос до международных соревнований . На Дюранге, две батареи, как и на других моделях - это явный плюс в плане развесовки, единственный минус, неудобство использования, больше проводов.

  18. #55

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Приглядитесь к 4ВД багги 10-го масштаба ,там явно видно что лево-право примерно уравновешены изначально,на восьмерке ни как не удалось вкорячить регуль на сторону сервы(можно,но геморно и потом доступ к чему либо усложняется).Дима,мысль твою понял,самому больше нравится поведение модели с более передней развесовкой,раз нет готового рецепта бум подгонять под сЭбЕ.
    PS.Я полная противоположность Сани(Дрозд79),я практик, забабахаю,проверю,сравню,не понравится забабахую другое,нам попилить только давай,зима у нас ох кАкА длиннннющая.

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Последний раз редактировалось ivan b; 02.12.2011 в 18:16.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    TD определилось с ценой на DEX408 http://www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD102007

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ну вот и дождались официальных картинок модели от производителя!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 381579_306405906046241_155456594474507_1067879_1397331457_n.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.6 Кб
ID:	574976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 393721_306405846046247_155456594474507_1067878_128450804_n.jpg‎
Просмотров: 962
Размер:	48.9 Кб
ID:	574973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 382691_306405752712923_155456594474507_1067876_677602695_n.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.3 Кб
ID:	574974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 377309_306405792712919_155456594474507_1067877_1834153380_n.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	43.6 Кб
ID:	574975  

  22. #59

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    И зачем надо было ретушировать "потрашки",ни чего нового и сверх естественного для такой компановки,традиционные "липы"для лип,площадка под регуль,единственное не как у всех,это моторама и ее расположение.
    Теперь надо ждать отзывы от первых владельцев

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ретушировать - чтобы кЯтайцы не сварганили свою...

  24. #61

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Ну вот не большой отчет:
    Перепилил конверс Дрованги.Замысел был сделать близкую к идеалу по развесовке.Проект завершен,компановка не нова,но цифры внушают доверие.
    И так, общий вес (нет только кузова):3512гр.,силовая МММ,2200,4S,4000мАч(470гр.).
    Взвешивание:
    Перед лево:838гр.
    Перед право:766гр.
    Зад лево:955гр.
    Зад право:953гр.
    Кому не лень подсчитает.
    В сумме перед:1604гр.(при взвешивании переда вес:1583гр.)
    Зад:1908гр.(при взвешивании зад:1902гр.)
    Левая сторона:1746гр.
    Правая сторона:1750гр.
    Учитывая погрешности (до 20гр.)при взвешивании,имхо не плохо вышло.

    Перед/зад получилось:54/46%.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Бладеж!
    Ну а фотки, фотки где?

  26. #63

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Фотки будут по позже,еще надо мелкие косячки доделать,приемник,рег закрепить,провода прибрать......

  27. #64

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.
    Да, пины хоть и ждет, но опять центровка и баланс важнее...

  29. #66

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    В общем фотограф из меня не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00893.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.3 Кб
ID:	576598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00889.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.8 Кб
ID:	576599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00895.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	51.3 Кб
ID:	576600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00901.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	60.0 Кб
ID:	576601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00903.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.8 Кб
ID:	576602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00904.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	64.5 Кб
ID:	576603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00905.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	68.3 Кб
ID:	576604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00907.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.2 Кб
ID:	576605  

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Молодец!

  31. #68

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566

  32. #69

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
    Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
    Ой отговорите...
    Последний раз редактировалось Serrgio; 12.03.2012 в 20:13.

  33. #70

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
    Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
    Ой отговорите...
    отговариваю - Out Of Stock

  34. #71

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили...

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили...
    как 180? 370 без доставки! и без двигла! оно вам нада?

  36. #73

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.
    за ети деньги я бы взял саваж ХЛ! неубиваем! про неуправляемость не писать это саваж ХЛ а не Х

  38. #75

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Здесь как бы обсуждается именно эта проф шаська, для соревнований, а не для дворовых покатух. Поэтому жду ответа перцев

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    У меня была такая шась ;-)
    В магазе у нас они так же продаются регулярно, запчасти есть в Москве... правда не очень много.

    Сделана интересно, очень... Но не рекомендую кататься по полному гуану... уж очень потом трудно её перебирать...
    Сделана как и все Durango отменно - мерседес среди RC! :-)

    В настоящий момент езжу на JQ... так как шасси дешевле, запчасти в Москве вааще по цене амейна... да и обслуживать проще...
    Но TD обожаю больше всех... Жду обновленную версию V2, может еще и соберу себе её ;-)

  40. #77

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Хочу попробовать агаму все таки... Только бы кто купил у меня rc8.2e и rc8b)))

  41. #78

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Парни, нужен совет! Заказал себе данную шась, хочу сразу взять запы на запас. Скажите, какие у нее больные места, что необходимо иметь всегда при себе кроме стандартного набора (рычаги, кулаки, наконечники)?
    Последний раз редактировалось Mordor; 04.04.2012 в 18:42.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    За все время езды на этом шасси ничего не сломал себе... Берите ЗИП, остальное при необходимости всегда закажите!

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    наконец то собрал и покрасил кит, собирается все супер


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. Продам kyosho 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 11:45
  3. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54
  4. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения