Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

Team Durango DNX408 KIT buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстате красный фиксатор, который в комплекте. Как он по качеству? Он реально красный, ну в плане того, что сильный, откручивается ...

  1. #161

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кстате красный фиксатор, который в комплекте. Как он по качеству? Он реально красный, ну в плане того, что сильный, откручивается только при температуре свыше 250 градусов?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Отличный фиксатор, красный он только по цвету, т.е. он разборный)

  4. #163

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Мда, не ожидал, что придется брать в руки молоток. Остановился сейчас на 13 шаге по мануалу. Сегодня конечно пятница, но ведь не 13ое Стальная пластина под задний диф неправильно согнута, слишком рано начали загибать лепестки под ограничители рычагов. Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм. Пластина блин жесткая пипец, придется хорошо пошуметь молотком, но к сожалению уже не сегодня, все спят. А у меня намечалась бессонная ночь Увидел сегодня извещение в почтовом ящике, приехала мамба, но походу не получится собрать все до воскресения. А через неделю соревнования...

  5. #164

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А смазку в привода под пыльники кто нибудь набивает? Или как обычно оставить сухими?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Мда, что то как то не ожидал я такого от кита такого уровня. Пластину поправил, собрал. Правда так и не допер как поставить апгрейд, 4 шайбочки под крепление задних рычагов. Собрал без них на втулках 3/2. Следущий косяк случился с сервосейвером. Такая мелкая резьба на той части, которая сжимает пружину. Нижнее регулировочное кольцо люфтит пипец. Давай собирать, сжал уже до 30мм, осталось еще 0.5, кручу кручу и тут слышу щелчек. Че то не понял с первого раза, кручу опять, второй щелчек, мерю штангеном 31мм, думаю вот прикольно блин, резьба говно. Деформировал пасатижами регулировочную гайку, чтобы поменьше люфтила, намазал всю резьбу фиксатором и собрал на 29мм вроде. Незнаю на сколько хватит. Надо на днях заказать эту часть. Никто еще не встречал такой проблемы, люфт в резьбе не замечали?

  8. #166

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.
    Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок. Серва по мощности с запасом - хорошо крутит. И всё без люфта.
    Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

    Если не учитывать факт того что у меня ходовая "каким-то местом" крошит спур за спуром - на новом шасси не плохие результаты *имха)
    3 заезда, на четвёртом выбыл по технической причине с 0 вместо 60 зубов.

    в Электро версии у кого ещё были проблемы со спуром?

    Сейчас заметил что дюранга не делает для ДЕХ408 пиньёнов меньше 18... может в этом дело?... слишком мелкий поставил, который усилием сжирает 1 зуб на спуре и дальше "пошло поехало"? (сейчас 15 стоит)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 09.06.2013 в 15:23.

  9. #167

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.
    Речь о другом.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок.
    Тоже самое. Вобще невнимательно читаете!

    Что то меня дюранга очень сильно разочаровывает. Просто пипец как. Сейчас с горем попалам поставил шайбы под крепление задних рычагов (опция +2мм ролл центр). Обрадовался, но не тут то было! Ограничители хода задней подвески (дроп) упираются в стальную пластину по касательной, при слабом нажатии пальчиком рычаги уходят дальше, как будто и небыло ограничительных винтов. Было принято решение снять пластину и перегнуть ее нормально. При попытке снятия на фиксаторе хорошо сели пару винтов. Сценарий стандартный, сорванное место под 6-гранник, нецензурная речь, дремель, зажигалка и отвертка = счастье. Открутил наконец пластину, начал ее выравнивать. При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт. Если честно, уже руки опускаются. А я еще только половину собрал... Даже боюсь представить, что будет дальше.

    Накидал в корзину оранжевую ось и гайку сервосейвера и эту пластину. Хоть запчасти относительно дешевые. Заказывать, опять 1-2 месяца ожиданий. Даже не знаю, стоит ли или уже продать ее нафиг. Подумаю еще, может из дюральки временную пластину вырежу.

    Не везет мне что то с ней вобще Сначала на таможне задержали, потом эти проблемы при сборке...
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 09.06.2013 в 16:34.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.

  12. #169

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.
    Интересно посмотреть, как бы вы прикрутили эту пластину, когда:
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм
    Вобщем что то депресняк на меня какой то напал Думаю, какого черта, столько было пройдено ради этой шаськи, так давно ее хотел, а выбор пал на нее не просто так. Заехал в клуб, настроение поднялось, сделал пару заготовок пластины, дома все доделал и собрал до конца шаську. Надоело растягивать удовольствие, собирать по пару часов после работы. Надеюсь самодельной пластинки хватит на пару месяцев, пока родная будет ехать.

    Кстати с DEX408 никаких мешков с апгрейдами нет, кроме как маленького пакетика +2mm rear roll centre. Немножко обидно, что на некоторых детальках написано DNX408.

    Щитки на задние рычаги наверно так для красоты. Максимум что они могут защитить, так это шарнир привода, который и так под пыльником. Ну и возможно будет меньше травы на приводах

  13. #170

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Про щитки да- форма кузова там закрывает всё.

    Апгрейды... Кхм... У меня в комплекте запасных пластиковых деталей пакет огромный. Не апгрейдов, а именно запов под амортизаторы, наконечники тяг и прочее пластиковое. Т.Е. в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика.

    Про пластину - 2 мм это приложив ОДИН край плотно, второй отходит. Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты. В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

  14. #171

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Апгрейды..
    Так апгрейд только в DNX V2.Электро вроде не обновлялось.Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

  15. #172

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)
    А чего ждать? С шайбами она в любом случае будет рулиться лучше так как центр крена завышен, а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика
    У меня лежало по 3 пластины с наконечниками и с шайбочками. По 2 использовал, по одной осталось.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт.
    Нечего уже прикладывать.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять
    Винты тогда не встанут. Зачем вобще мучиться? Еще вчера изготовил временную пластину. Покатаюсь недельку да оформлю еще один заказ с косячными деталями, ну и там по ходу при обкатке подумаю чего еще заказать. А пластина в любом случае не встала бы. Как я не старался руками прижать, не вставала и все, зазор 2 мм. Крепежные винты потай под ключ 2 мм и так срываются на раз два, а тут еще стягивать такой огромный зазор у стальной пластины, это бред.



    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков
    Это да. Посмотрел вчера DNX408, знакомый тоже приобрел зимой. Там этих пластин вобще нет, но и дека толще как минимум на 1мм и с фрезеровкой. На электро варианте дека сплошная, но тоньше. У этого знакомого был другой косяк, одна из стоек заднего дифа была косячная, одно отверстие для крепление к деке было сделано не по центру стойки и не совпадало с отверстием в деке. Он писал продавцу, вроде тоже на башне брал, они отправили новую стойку, приехала с точно таким же косяком, ну он не стал париться и увеличил отверстие в деке, чтобы можно было закрутить винт. Там еще какой то мелкий косячек у него был, но я уже забыл. Сейвер у него нормально собирался, не люфтил.



    Так что дюранга конечно классные тачки делает, очень хорошо продуманные, но вот над качеством производства еще стоит поработать. Пока еще ни одного идеального кита не встретил. Сколько сдесь писали, у всех какая нибудь ерунда, но есть.

  16. #173

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Привет!
    Есть ли у кого из владельцев возможность померять внутренний и внешний диаметр прокладок диффа?
    http://www.amainhobbies.com/product_...ntial-Seal-Set
    был бы очень признателен...
    Заранее спасибо

  17. #174

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пока меряю прокладки -
    Есть у кого в МСК/ближайшем подмосковье СПУР 60Т (от ДЕХ408) Оченна нада, запасные уже заказал - возьму в счёт едущего или куплю.

    ну ОООЧЕНЬ надо.

    Сразу в личку телефон для связи.

    Внутренний 21 мм внешний 31 мм

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить
    ГЕНИАЛЬНО) большинство отзывов от дюрагни - из коробки бешенная табуретка, поворачивает слишком резво.
    После стоковых настроек (без шайб и прочего) на трёх квалах мне сказали что у меня она слишком дёрганная, но мне нравится так ехать. Так что имеет ли смысл сразу ставить опции... спорно

  18. #175

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Так что имеет ли смысл сразу ставить опции... спорно
    Не думаю, что я замечу разницу. Подобные настройки нужно делать в один день. Катаясь один день на одной настройке, а другой день на другой, ощущения забываются или смешиваются. Поэтому трудно будет уверенно сказать, что лучше. А я слишком ленивый, чтобы делать такие изменения в один день Да и не зря ведь придумали эту опцию и положили в коробку. Эх, при покупке кита сразу же заказывал запчасти. И вот нашел втулки в хабы под оси рычагов, 2 варианта, один за 14, другой за 7 баксов. Ну я не знал разницу и пожмотился, заказал дешевый, а это оказывается стандартные втулки 3/2 и 3/3. А который подороже, там аж 24 втулки и ими вроде как можно получить такие же настройки, только без шайбочек под задние хабы.

  19. #176

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    В любом случае ты запомнишь где у тебя сносило машину а где разворачивало, и это будет показателем "как тебе лучше".

  20. #177

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Припаял сегодня конекторы и капасити пак. Покрыл все в 2 слоя уретаном. Но что то с нашим климатом мне все равно боязно за электронику. Завтра пошушукаю по местным моделистам на предмет нормального компаунда. На крайняк залью автомобильным герметиком.

  21. #178

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я давно купил смазку для авто 1/1 которая при нанесении густеет и образует толстый несмываемый почти (кроме растворителя естественно) слой, не боящийся воды. Т.к. мамба макс моя из двух слоёв и с разъёмом на сенсор, да ещё и переворачивать её некуда - решил ограничиться этим типом герметизации)
    На 100% ясно что не спасёт, но от случайных брызг должно помочь.

  22. #179

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Серег,не обращал внимания у тебя на ММпро в процессе езды часто карлсон включается?У меня почти постоянно шумел,загерметил в нижнем корпусе срезал верх с вентилятором(я так МММ гермечу) и что то греется в +20 по температуре отсекается (86-90гр. по градуснику,если он не врет),прилепил вентилятор все ок 57гр.Хрен бы с ним,но не живут пропеллеры долго на трассе,встанет колом в заезде и привет.

  23. #180

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    но не живут пропеллеры долго на трассе
    А в чем проблема? Они же там типо БК идут?!

    Сегодня второй этап герметизации. Купил герметик прокладку дондеал серый. Приемник положил в родной корпус педварительно насверлив несколько дырок и забил туда шприцом герметик. Бек так же промазал, одел термоусадку, лишнее убрал. На МММ2 снял верхнюю крышку, залил герметик по периметру, одел крышку. Чтобы грязь и вода там не скапливалась.

  24. #181

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Они же там типо БК идут?!
    Да они тупо от пыли в кол встают.

  25. #182

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Да они тупо от пыли в кол встают.
    Ну раз в месяц ВДшки брызнуть и норм. На МММ2 хорошо, быстросъемные

    Кстати я тут пока с регулем работал, вентилятор выпал из корпуса. А я не помню в каком направлении он стоял. Я вот думаю как поставить. На компах например тоже по разному, на процессоре высасывает теплый воздух наружу, на видеокарте наоборот дует на радиатор. Думаю поставить его наружу, чтобы пыль не скапливалась в радиаторе.

  26. #183

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Наклейкой к радиатору стоит по штатному.

  27. #184

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Получается, что дует вниз, на радиатор. А грязь в таком случае не скапливается в радиаторе? Я просто ниразу еще с пропеллером не ездил.

  28. #185

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Я долго тоже не ездил,вроде не было.

  29. #186

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сижу электронику устанавливаю и провода прокладываю

  30. #187

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    сдал свой мюген ДВС в хорошие руки... буду брать ещё и дюрангу ДВС... =) но уже не в этом сезоне.

    А да... при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить

  31. #188

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    сдал свой мюген ДВС в хорошие руки... буду брать ещё и дюрангу ДВС... =) но уже не в этом сезоне.

    А да... при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить
    Есть еще другой вариант. Каждый производитель старается выпускать эксклюзивную продукцию, так, чтобы продукция от других производителей к нему не подходила. Это я к тому, что на спуре который у тебя стоял, другая форма зуба. На глаз может и не заметно, но разница вполне может быть.

    Покрасил вчера кузов. Капасити пак некуда ставить вобще. В принципе багушка, она полегче, решил тогда не ставить его. Осталось закрепить внешний бек, найти свой кастл линк, настроить и на трассу Спур стоит родной 18Т, мотор 2200.

  32. #189

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Алексей... нафига капасити пак?
    Банки чтобы давали постоянкой 150А + провода 10-8АВГ + внешний бек и вот тебе счастье без дополнительной лажи висящей.
    На багге ты не просадишь банки там токи не такие большие - лучше играть на уменьшение веса.

  33. #190

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Алексей... нафига капасити пак?
    Лишним не будет.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Банки чтобы давали постоянкой 150А
    От китайских 150А одно название.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    внешний бек
    Это самое первое из ништяков.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    На багге ты не просадишь банки
    За этим всегда слежу. Посмотрим как себя зиппи поведут и на сколько их хватит.



    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    лучше играть на уменьшение веса
    Низкий вес не всегда есть хорошо. Да и платить по 5 - 10 баксов за каждый грамм веса в минус я считаю нецелесообразным. Обойдусь без этого.

  34. #191

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Лишнее или нет - покажет время и надёжность этого узла.

  35. #192

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Итак. Сегодня откатал первую пару аккумуляторов. Катался больше 20 минут. Такое ощущение, что все 30, если не больше. Для меня это было приятной неожиданностью. Потому что на траге в лучшем случае катался 12 минут. Но там регуль был неправильно настроен, я сглупил и поставил старт повер хай (высокий), думал что это ограничение мощности на старте, хай значит высокое ограничение. Ну и катался так, когда аки откатали свое и состарились, регуль сгорел при очередном резком старте, тогда начал задумываться о причине. Видимо по этому... Теперь мне кажется, что по этой же причине и время езды было значительно меньше, чем у других. Правда со старта я уходил всегда первым Ну да ладно, сейчас о другом.

    После траги, бага резкая, как понос Думаю нужно увеличить колесную базу, сделать ее максимальной (сейчас средняя) и увеличить расхождение спереди, чтобы снизить поворачиваемость. Хотя серва стоит мощнее и бек лучше, еще и багушка, в сумме колеса пипец как быстро крутятся по сторонам. Возможно это все с непривычки после траги. Можно пойти с другой стороны, уменьшить отклик первого канала в аппаратуре.

    По нашей трассе сложновато ездить на багушке. Слишком много ям. Все время катался в пол газа. Сколько раз не пытался давануть курок до упора, в первой же яме терял контроль, багу начинало колбасить, либо в сторону, либо зад подкидывало. А в пол газа более менее. Повороты проходятся куда на большей скорости, чем на траге.

    Теперь о температурах. Пиньен поставил самый маленький родной, 18Т. Силовая установка МММ2 + 2200кв. Регуль 60 градусов, мотор 45, аккумуляторы 45. Прилепил к регулю пару проводов на термоклей, ну чтобы меньше болтались, так термоклей расплавился И то термоклей наносил на стяжку, которой фиксировал регуль.

    Левое переднее колесо небольшой люфт из за рулевой. По сравнению с моей трагой можно сказать, что люфта практически нет, но стоимость китов отличается в 2 раза, так что все равно неприятно. Силиконовые трубки мне кажится бред. Ладно еще вместо втулок в ушки амортов, но чтобы в шарнир рулевой их ставить это уже слишком.

    Шаська постоянно свистит. Со временем вроде уменьшился свист или просто я уже привык и меньше стал обращать внимание. Но трага по моему так не свистела. Свистят привода, больше нечему. Как у остальных владельцев электро версий? У ДВСников то других звуков хватает

    Сегодня поехал обкатывать, что аж забыл с кузова защитную пленку снять и прилепить опознавательные знаки

  36. #193

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    У меня хруст в обоих дифах. Нанёс тефлоновую липучую смазку - пока не пропал (не притёрлось).

    Может отдельную тему по DEX? или ну его нафиг, всё-равно владельцев меньше 10)

  37. #194

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Что, прямо хруст в дифах? У меня свист, я уверен, что это привода. Думаю ВД40 брызнуть перед следующей покатушкой. Если поможет, буду чаще брызгать.

    Я давно предлагал, да на тот момент еще не собрал багу. Сейчас то уже можно Пофоткаю свою багу вечером да создам, если время будет.

    Кстати, ты задние липучки укорачивал? Я бы их на 25мм отрезал. А то они находятся между кузовом и боковыми щитками. Соответственно кузов отгибается и сидит не плотно. По моему эти липучки даже снаружи торчат из под кузова. Надо вечерком подумать, регуль еще поднастроить и решить что то с этими липучками. Кстати где то в яндекс фотках видел крепление аккумуляторов какой то пластиковой распоркой и клипсами, как на 10ых масштабах.

  38. #195

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Может отдельную тему по DEX? или ну его нафиг,
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я давно предлагал, да на тот момент еще не собрал багу. Сейчас то уже можно
    Опять хотите меня одного оставить.(((

  39. #196

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    не не Юр не оставим)) я - то точно)

    Алексей про липучки - я их под углом 45° складываю и заправляю сбоку от банки. Благо и банки и зарядник позволяют не теряя времени на демонтаж заряжаться прям "На рабочем месте" )

  40. #197

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Мне как то боязно заряжать аккумуляторы прямо в шаське. Да и притащил я себе 3 пары аккумуляторов Как раз на день тренировок хватит. А то чего просто так таскать с собой лишние 5кг (зарядник). 1-2 заезда вроде маловато, а 3 уже нормально Тем более, что сейчас заезд 20 с лишним минут.

    Эх, опять поздно пришел с работы. Как нибудь потом доведу кузов до конца и пофотаю в дневное время. Попробую липучки так же в сторону загибать. А может все таки отрежу, чего мучиться.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Опять хотите меня одного оставить.(((
    Да ладно, чего ты. Будем заглядывать иногда Ну и ты к нам

    Кстати, кто какое масло налил в аморты и дифы? У меня 7/7/3 и 350/300 и поршня "С". Кажется, что слишком мягкая подвеска. У знакомого DNX408, я не знаю какое масло он туда налил, говорит, что стоковое, да да, у него было масло в коробке. Так подвеска еле еле работает. Такая медленная, а он хочет еще погуще налить. Не понимаю я приколов с заторможеной подвеской. Я настроил шаську по одному из последних сетапов Лутца, с небольшими отклонениями по маслам в дифах. Масло в амортах такое же, только вот в сетапах не написано какие поршня стоят, может у него стоят "А" и такая вязкость вполне подходит.

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    У дюранги шикарная подвеска. Я залил 25 масло (не знаю аналог в других цифрах - это от пилотажа бодяга) во все аморты, различия именно в поршнЯх. По инструкции спереди 1.3мм х6 если не ошибаюсь а сзади 1.4мм х6.
    Получилось шикарно- машина как раз для скоростной ухабистой трассы. Прыжки переваливаюсь т.к. пробивает легко, но по буиракам нашей трассы позволяет лететь во весь опор!.

    Жестить подвеску надо либо:
    1 - для трака (вес, размеры)
    2 - для абсолютно гладкой трассы с большими прыжками
    3 ... хз зачем ещё... например уменьшить зацеп =)

  42. #199

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да у меня подвеска тоже замечательно работает, но ямы шопипец. Там просто хода подвески не хватает, бага бьется задницей об землю, затем эту же задницу подкидывает. Клиренс 20/30мм на глаз. Выше то куда задирать, и так высоко В пол газа все отлично, подвеска отрабатывает, но стоит давануть курок до упора, в первой же яме теряю управление.

  43. #200

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    А что в электричке нету масла в ките,в DNX идет 7,2 для дифов,600 в аморты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. Продам kyosho 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 11:45
  3. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54
  4. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения