Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Что лучше?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые любители радиоупровляемых автомоделей! Подскажите новичку, что лучше выбрать: 1.Монстр Pilotage Монстр 2.Багги Pilotage Багира 3.MAD FORCE READY SET(EU) Жду......

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Что лучше?

    Уважаемые любители радиоупровляемых автомоделей!
    Подскажите новичку, что лучше выбрать:
    1.Монстр Pilotage Монстр
    2.Багги Pilotage Багира
    3.MAD FORCE READY SET(EU)
    Жду...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Лучше саваж

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    это точно

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а Багара дешевле ... правда вне зачёт ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    есть еще GS

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    От имени оленеводов- лст, есстсвенно!

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Новичку вообще сначала лучше выбрать электро
    ИМХО....

    Потом на двс перейти будет легче, а может и вообще не захочется никаких машин.....

    На двс больше колупаешь машину, чем едешь по моему...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    На двс больше колупаешь машину, чем едешь по моему...
    Я потому про лст и талдычу- ездит чаще, чем ремонтируется

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Бери Багиру и катайся в своё удовольствие.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ЛСТ и никаких проблем!!!

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Бери монстра, сам думал над тем что лучше. Но знающие люди сразу проясвятили насчет баги. Бага не для покатушек в свое удовольсвие, стихия баги спецтрассы. Монстр же всеяден. Монстра советую, конечно же Лося -по моему, лучший из доступных на нашем рынке монстр

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
      лучший из доступных на нашем рынке монстр
    из доступных??

    Для начала надо спросить у автора темы - на какой бюджет он рассчитывает, и в каком районе живет!
    Потому что покупать сначала одно, потом другое - абсолютно не логично, учитывая то, что автору пока 15 лет!!!!!
    Это серьезный вопрос, господа! давайте поможем определиться, чтобы потом ни кто не расстроился?!

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучшее - враг хорошего.
    На данном этапе- Вам, лучше определиться.
    - Что, собственно хочется.
    Монстры - молодой развивающийся КЛАСС."MT-8"
    Баги - это ОФФ но , с более сложившимися правилами и регламентами.
    По поводу модельного ряда
    Читайте:
    Для начала - про модельный ряд монстров.

    LOSI
    CEN
    Kyosho Twin Force
    HPI Savage 25 - RTR
    Обзор 3х скоростной коробки - на САВАЖ
    Знаменитый траксас
    добавка- от FXT для TMAX
    MTA4
    GS STORM SUT
    Carson

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт доступности Лося вопрос интересный, учитывая его цену...
    А с доступностью запчастей к нему в данный момент и в перспективе .... ???
    Самый популярный монстр (известно какой) - намного дешевле новый (фактически, на сегодняшний день - самый дешёвый РТР монстр 1:8 с ДВС в Москве - только надо форум смотреть, а не по магазинам спрашивать..), тем более - б.у., заметно РЕЖЕ ломается (учитывая имеющуюся статистику), запчастей к нему и хопов - море, да и не дорого. По ходовым - он немного зимой может и уступит Лосю, а может и нет - он чуть легче, это зависит от "прокладки", а летом - скорее всего нет (учитывая особенности конструкции ЛСТ в частности и традиционную хлипкость Losi вообще). Если ориентироваться на РТР - гораздо дешевле выйдет тот комплект, что надо для старта + проблемные запчасти на первое время. И у Лосей тоже полно проблемных мест - даже гораздо больше.
    Второй вариант по цене/поддержке запчастями в Москве - Carson, но управлять им заметно сложнее новичку.
    Лось пока на такое не тянет - сколько же моделей придётся на запчасти разбирать, чтобы хоть имеющийся спрос обеспечить?
    Электромонстр дешевле не будет - два комплекта аккумуляторов (6+6) + ЗУ нормальное (такое, которым можно нормально заряжать и не гробить аккумуляторы) - ещё + 200$ встанут - а ведь надо 4-6 комплектов, иначе 6-10 минут катаемся, 1.5-3 часа заряжаемся. Только потом экономия на топливе.
    Сейчас 10-й масштаб на МР исключён (10-ка багги-электричка - вот идеальная модель для начинающего), так что погонять - только в X-клубе. Багги-10Э - чемпионатный класс и у него хорошая перспектива. Пока только не очень в Москве получается.
    Перечисленные в первом вопросе модели - не слишком хороши (ИМХО).

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Koka Посмотреть сообщение
      Подскажите новичку, что лучше выбрать:
    Собираетесь ли заниматься серьезно или так для дачи?

    Сурьезно - Покатушки два раза в месяц в Раменках или еще где, соответственно подготовка модели к участию в 4-5-ти часовых соревнованиях.
    ИМХО: если серьезно, то Саваж (ДВС) - он доступней и проще, а если для дачи - то Е-Макс - с ним заморочек будет меньше, но на Монстр-Рейсинге конкурировать с калилками (ДВС) сложно будет, без серьезной подготовки.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Sonja Sweet Посмотреть сообщение
    Добавлено
    УВАЖАЕМЫЙ! А ты на нем ездил? Че за утверждения насчет хрупкости ЛОЗИ? УВАЖАЕМЫЙ! Деталей - МОРЕ! Отвечаю! Чего вам надо на ЛСТ????? Все стоковое есть в ТХ. Хапы будут тоже.  Все что ломал менял моментом... и дешево!
    УВАЖАЕМЫЙ! Прокатись сначала на лосе!

    p.s. ИМХО: Количество лосеводов увеличивается 
    Я и не спорю, что он едет плохо, едет хорошо, но...
    1) Дорого, 2) хрупкость - по опыту МР - сходы в более чем половине случаев участия, и это зимой, без летних нагрузок, 3) "хапы будут" - почти уже полгода обещается - людям приходится из-за бугра выписывать, 4) посмотрим как по весне без железа в подвеске (без тех самых "хапов") протянет хотя бы один рейсинг, 5) посмотрим, как будет ехать с железом в подвеске 6+ кг. монстр.

    Саваж-21 имел кучу недостатков, в 25-м - часть вылизали (неоднократны случаи активного долгого использования вообще без поломок в стандартном комплекте), в SS - большую часть решили - прошло уже несколько лет. Запчасти нужные и хопы уже давно известны и всегда есть много где (что важно - часто можно прямо на гонках купить и вовремя починиться, ребята из ТХ пока это не обеспечивают). Ну а новый SS-4.6 - даже вполне спортивный.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Проблем с лст, лично у меня, никогда небыло.
    Больные места - поворотные кулаки(замена 3 минуты, лечится металлической пластиной на клепках)
    - корпусы диффов(замена 10 минут, Лечится хапом или периодической проверкой затянутости винтов)
    - рычаги подвески(замена 15-20 минут, лечится элементарно(см. предыдущие темы про лози))
    - кулаки сцепления, но сразу метал ставить и все ок(в пилотаже - 400р от мегалита)

    На мр проблеммы только из-за плохой подготовки трака. Запчасти за неделю в Москву везут.

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    А что за машина Carson?Где ее можно купить, а с точки зрения мощности и проходимости, что вы можете сказать?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.
    А "пилотажевский" монстр - это сродни Savage HPI 21 или нет?
    Спасибо за ответ.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Koka
    А что за машина Carson?Где ее можно купить, а с точки зрения мощности и проходимости, что вы можете сказать?
    Карсон это УУУУУУ..... если б МР был в воскресенье.... эх....

    а купить можно у меня, за пол-цены от новой в барахолке.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А "пилотажевский" монстр - это сродни Savage HPI 21 или нет?
    У них только души родственные

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Карсон - это гонка. По мощности как саваж, но саваж это трактор.
    Это плюс карсону или минус?
    Судя по виду рамы, он не больно то надежный.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В зависимости от запросов.
    Жесткости рамы там хватает с лихвой.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В зависимости от запросов.
    Жесткости рамы там хватает с лихвой.
    Я про карсон.

    Просто по внешнему виду, видимое отличие от саважа в более низкой посадке.

    То есть как я понимаю у него проходимость несколько ниже чем у саважа?
    Так?
    или в чем то другом отличие?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, я тоже про карсон. Это багги-конверсия. Сделан не раме(как саваж), а на пластине-шасси. Пониженные передаточные, колеса большего размера. Проходимость ниже, но в гонке на нем реально можно ехать быстрее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:01
  2. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  3. Что лучше в 2.4ггц futaba или Spectrum dx7 ?
    от chabapok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 22:44
  4. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения