Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 456 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Erikson. садится в снегу на брюхо На брюхо в снегу садиться все и вопрос не в клиренсе, а ...

  1. #4401

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    садится в снегу на брюхо
    На брюхо в снегу садиться все и вопрос не в клиренсе, а в ширине покрышек. Ставишь гусеницы и катаешься, нет гусениц, не езди по снегу.
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того
    Все покупается отдельно совершенно спокойно и именно то, что тебе нужно.

    Кстати повторю вопрос, неужели ни у кого нет разобранной шаси слеша, реально нужна задняя трансмиссия померить.

  2.  
  3. #4402
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?

  4. #4403

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Крепления амортизаторов посмотри.

  5. #4404
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?
    Pro-line undertray? Подштанники?
    А как ее можно крепить, кроме разработанного конструкторами Pro-Line способа?
    Я только ее всячески доработал на предмет уплотнения с целью минимизации попадания зимой под них снега. А крепление все одно - штатное.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    А какие под них диски пойдут?
    Например вот такие.
    Или обычные Split Six под проклейку.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?

  8. #4406

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.

  9. #4407

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    284
    У меня 4ре липучки... на наклонных бортиках(то есть не прямо где боковая защита)
    Если делать две или три то обязательно надо 2е спереди делать.. ибо от туда много чего залетает и резать советую не совсем по контуру... а прикладывать...

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?


    Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать....

    соответственно если после кидания рычаги выше\ниже горизонтали надо жесткость пружин менять, ну а масло для разного покрытия..., как то так мое ИМХО

  12. #4409

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Кстати стоит ли брать ultimate?
    да стоит ....

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.
    у этой защиты липучки в комплекте .... облегает деку по периметру ...

  13. #4410

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?
    У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы. Центрального правда нет, слипер стоит стоковый. Пробег небольшой правда с этим движком, паков 5 башинга плюс несколько месяцев вазелина до этого. Запас прочности явно есть, думаю 550-тые движки шась переварит без проблем.

  14. #4411

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    Где копать?
    как верно выше сказано --- в жесткости пружин дело и в вязкости масла (влияет на отбой) --- или дело в амортах - стоит поршень на 1 дырочку (см. инструкцию) вот у меня после установки РПМ задние рычаги еле швелятся - надо увеличивать диаметр под ось крепления (не ожидал)

    п.с. А кто как борится с нагревом двигла ????? я на прошлых выходных до 70с разогрел ....

  15. #4412

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение

    п.с. А кто как борится с нагревом двигла ????? я на прошлых выходных до 70с разогрел ....
    Вентилятор ставят, информация тут есть буквально на предыдущей странице. И 70 град это ваашпе считай не нагрел.

  16. #4413

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    при 70 сработала защита на 3s.

  17. #4414

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные
    вот тут ключевая ошибка. под весом колеса будет падать любая, даже самая клинящая подвеска. падать должен рычаг сам по себе, один, под своим весом, а потом вся подвеска без колеса и аммо с пружиной. а с колесом у меня тоже падла, но не возвращалась. так же должен свобдно качаться кулак на оси рычага. так что копайте и ищите - клинит у вас 100%

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать....
    не совсем так. кидают - правильно. а вот после кидания нажимают - и возвращается. у меня - так.

  18. #4415

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    падать должен рычаг сам по себе,
    Я тут перебирал Слеша и передние рычаги не падали Прочистил, даже шкуркой везде прошелся, а все равно

    Поставили вчера на коллекторного Слеша резину от Е-Firestorm. Прикольно машинка себя повела с более широкими колесами сзади

  19. #4416

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Положение подвески проверяют нажимом, киданием только работу т.к. на трассе машина приземляется с высот 1+ метра, поэтому подняв чуть-чуть и бросив она может даже не просесть. И слэш не трага, у него вообще все по другому. Даже с багги 2вд с большим натягом.
    Рычаги на слэше должны стоять чуть вверх, при этом привода (кости) - горизонтально.

  20. #4417

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Костя, с кучу чего одпилил и сточил, чтоб идеально было. Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.

  21. #4418
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.
    Так, что нужно сделать, чтобы довести тебя, чтобы ты снял на видео как оно работает?

  22. #4419

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    вот, снимал и выкладывал первый раз в жизни))

  23. #4420

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    у этой защиты липучки в комплекте .... облегает деку по периметру ...
    Не знаю как у вас, а у меня к ней в комплекте были 2 маленькие липучки всего сантиметров по 5..

  24. #4421

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы.
    С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.

  25. #4422

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    при 70 сработала защита на 3s.
    Так это наверное температура регуля, для мотора это не много.

  26. #4423

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    наверное рег.

  27. #4424

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.
    А чем 550-ый мощней или моментней? 740-й имеется ввиду кастловский 1515 2200кв.

  28. #4425

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    550 - это типоразмер, есть еще 540 и так далее.

  29. #4426

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    так 740 больше чем 550 и мощнее и моментнее.

  30. #4427

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    я бы посмотрел на слэшак с 775 титаном на борту ...... там одно двигло весит ого-го ....
    могу комунибуть отдать - еле живой от саммита валяеться

  31. #4428

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    по подвеске, пробывал настройки подвески по сэтапу Стивена слейдера, или как его там, то подвеска получается слишком мягкя и после преземления с трамплина см 70 ляпает жопай по земле...... кароче около 8 часов провел на трасее, пробуя настройки подвески, то едет хорошо но прыгает ужастно, то прыгает хорошо но нефига не поворачивает.......так что я в поисках золотой середины+ порезал старые пружины и сделал так:L

  32. #4429
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Сегодня наконец-то попробовал слэша на хорошем покрытии (асфальт и резинокрошечная беговая дорожка) с хорошей резиной (Trencher) и с оптимальной передаткрй 14/54 на слиппере.
    Что можно сказать? Вах!

    Воет, правда, как троллейбус, распугивая детей, но это ерунда!

    Возник один вопрос. А это нормально, когда при движении задним ходом накатом передние колеса слегка мотыляются из стороны в сторону?
    Второй вопрос вроде решился. Некоторое время не мог настроить нулевое положение сервы. Все время наблюдался некоторый увод. Потом вроде поймал и сейчас едет довольно ровно.

    PS: Чот сразу захотелось с кем-нибудь погоняться.

  33. #4430

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    И что это дало?

  34. #4431

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Да неверно не чиго

  35. #4432

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Вообще не понятно автор, расскажи для чего хоть делалось?

  36. #4433

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    ну, это как бы подпружинненая проставка, вместо проставки, вроде как бы и не сильно как пружина и вроде как не проставка что-то среднее ... нарастил пружину.чтобы жопа была немного повыше.

  37. #4434

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    подпружинненая проставка, вместо проставки, вроде как бы и не сильно как пружина и вроде как не проставка
    Афтар пиши исчо!

  38. #4435

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Это закос под Pro-Line'овские амморты

    Сашка Aka Bat звони, приезжай))))))

  39. #4436
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение

    Сашка Aka Bat звони, приезжай))))))
    Ага! Только штаны подтяну! )

    И все-таки?
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    А это нормально, когда при движении задним ходом накатом передние колеса слегка мотыляются из стороны в сторону?
    И еще один мой вопрос остался без ответа пару недель назад.
    Чем смывать растекшееся в ненужных местах силиконовое масло?
    Уайтспирит подойдет?

  40. #4437

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Я обезжиривателем Нефрас -С стираю.

  41. #4438

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    А кто катает со Spektrum Dx3S?? Неужто прям такое падение максимальной дальности по сравнению со стоковой от Траксаса как тут вот http://www.bigsquidrc.com/2-4-ghz-ra...tter-shootout/? (В 2 раза почти)??

  42. #4439
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Estamel Посмотреть сообщение
    А кто катает со Spektrum Dx3S?? Неужто прям такое падение максимальной дальности по сравнению со стоковой от Траксаса как тут вот http://www.bigsquidrc.com/2-4-ghz-ra...tter-shootout/? (В 2 раза почти)??
    Цитата:
    How often are you driving your car over 600 (200м) feet away?

    Что в примерном переводе означает: "Оно тебе надо?"

  43. #4440

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    нарастил пружину.чтобы жопа была немного повыше.
    главное чтоб жопу потом по трассе не носило, ведь как я уже писАл выше сзади рычаги должны быть чуть просажены, чтоб оси стояли ровно по линии горизонта (по идее это должно сказываться и на живучести крестовин, но не сильно)

    при этом, как уже упоминалось выше, машина будет после прыжков цеплять брюхом ( = потеря скорости на трение )
    И НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ШОРТА МОНСТРА это разные классы, не надо шорта задирать, Траксас это вообще доска с колесами, у него даже стабов нет в стоке, поэтому к высоте подвески он очень критичен.
    и не надо на фотки в инете смотреть, есть листы настроек от чемпионов, уже все давно опробовано, чо велосипед то изобретать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения