Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 456 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; проще помоему вообще отрезать третий провод к едрене фене, и поставить туда разьем, надо запрограмировать подключил, не надо разъеденил что-бы ...

  1. #4641

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    проще помоему вообще отрезать третий провод к едрене фене, и поставить туда разьем, надо запрограмировать подключил, не надо разъеденил что-бы не ловить глюки в сырую погоду.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Проще, согласен. Но намного дороже. Сама шась чемпионской трагги стоит 519 долларов, плюс конверсия в электро около 80-ти, плюс серва, плюс силовая около 300 бакинских. Считайте сами. А передалать надо купить рычаги, карданы бабочки, аморты и кузов. Сам не считал, может и не 150 все это стоит, но в разы меньше чем шась трагги с конверсией и силовой. Но этот разговор уже из другой темы, тут слеш обсуждают. В любом случае, возможность предалать модель в трагги считаю плюсом.
    Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

    Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов

  4. #4643

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

    Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов
    Так оно обычно и бывает. Читаешь-читаеш ветку, и такого понасоветуют.

    Хочу дать совет всем новичкам: не слушайте никого, читайте форум, ищите фамилии отвечающих в турнирной таблице и не бойтесь экспериментировать! А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.

  5. #4644

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.
    вот вас то слушать похоже и не надо. в слэш 2вд что вы в дифф намажите? силикон нальете?

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    А вы туда видимо подсолнечное заливаете? Раз такие вопросы задаете? А, осмелюсь предположить что инструкции тоже пишут для лохов? Ну и последнее предположение что вы не слышали про вязкость силикона и устойчивость к высоким температурам... Силикон - это правильно, износ - это нормально.
    "... предлагал купить мне вечную иглу для примуса. Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно" (с) Ильф и Петров.

    Модель - это вечный компромис, в одном выигрываем, в другом проиграем. Нельзя сделать модель идеально, но можно сделать правильной. Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.

    Тут на днях приходил один новичок, так вот кто то ему сказал веретенку в аморты залить... Побежал новые покупать, и таких советчиков - вагон, фургон и две тележки. Я никому ничего не советую делать как именно, я лиш рекомендую использовать правильные материалы, инструмент и всеже читать инструкции и советы гонщиков. Но опять же не тупо следовать им (это совет а не руководство к действию).

    Я надеюсь ясно изъяснил?

  8. #4646

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Все-таки немножко не ясно. Какое масло Вы заливаете в диффы своего слеша? Силикон? Какой вязкости? Извините, что обращаюсь, просто тут почти никто в гонках не участвует, тут мы нихрена не шарим вообще в своих моделях. Вся надежда на Вас, что подскажите, а мы уж обещаем больше глупых советов никому не давать! Никогда-никогда! Очень просим!

  9. #4647

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Чего срач то развели на пустом месте? Кому чего нравится то в диф и льет и лить будет.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    frontera правильно говорит если авто для соревнований,а если двор то хоть абрикосовое варенье, главное что-бы ресурс был больше.

  12. #4649

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Да в том-то и дело, что ничего конкретного не говорит. Такая позиция учеловека - обо..ать чужие советы, а свои не дать. Я так и не услышал конкретно, чего лить в диффы по его мнению. Он сам спросил ясно ли он изъяснил. Чем не надо мазать написано конкретно, а что правильно как-то нечетко. Вот хотелось уточнить у знающего человека, может ответит. Хотя бы что он сам льет в свой слеш узнать.

  13. #4650

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов, в гонках я учавствую совсем в других, даже не авто, слэш это для души, как память об автомодельном прошлом.
    К поломкам отношусь совершенно спокойно, если деталь работает - она должна ломаться, если делать упор на ресурс - поставтьте машину на полочку, и она там 300 лет простоит. Тока пыль сдувай.
    Кстати такое-же отноение и к тюнингу, деталь должна работать правильно, а не "не ломаться".

    А по поводу для соревнований авто, или для двора, какая разница? Для двора просто нет ограничений на резину, размеры, вес и т.п. А с таким подходом к доске можно колеса приколотить и моторчик поставить - разницы никакой, но бюджетней в разы, и не сломается ничего. Законы физики пока никто не отменял.

    Но пять-же если кто не понял, я ни кого не склоняю в свою веру, и не даю советов, не лишаю молодых радостей свершения своих ошибок. Я лишь рекомендую не заниматься ерундой, а сходить в магазин, съездить на гонки (не ради участия, но ради общения) попробовать одно, другое, третье, понять что поможет а что нет. Ведь не бывает 2-х идентичных моторов, машин, пультов, водителей. Одному по душе избыточная управляемость, другому недостаточная, а едут то они одинаково, +/- доля секунды при разных настройках

    Именно потому и хочу заметить, что оптимальным и логичным ответом на вопрос "какое масло лить в дифы" был бы "силиконовое, для диференциалов, при этом посмотреть вязкость недостаточно у разных производителей оно может быть разным" - или что-то в этом роде. А если "побюджетней" - есть машинки Nikko.

  14. #4651

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А я заправку для салата "Цезарь" в диффы заливаю, афигенная весчь. МБ прекратим холивар? Каждый заливает то, что ему нравится и на себе чувствует результат, ОК?

  15. #4652

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Можете диффы хоть вареньем мазать) никто не будет против. Силикон в диффах это не смазка, это элемент настройки автомодели. Если он кому-то не нужен, его право.

  16. #4653

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    блин, ребят а если колеса восмёрят не сильно, на сколько это плохо, видать хексы кревые...оси ровные

  17. #4654

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов
    Всё, вопросов больше нет, даже не буду спрашивать как быстро оно оттуда вытекает, наверное совсем не вытекает. Спасибо за ответ.

  18. #4655

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Я к тому, что в 2вд в дифф не залить силикон -дифф не герметичен и оттудова все вытекет на раз. а раз советчик этого не знал, то пишет он из института кислых щей и советы его в пень.

  19. #4656

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала.
    Ну, в первую очередь смазки разрабатываются для зарабатывания денег ;-) так как если смазка выпускается для авто 1:1, то стоит она 50 р за вагон, если для 1:10 - то уже 500 р за 10 грамм, состав может быть абсолютно одинаковым, главное - фирма на упаковке. То же самое и со смазкой для велосипедов, исключая парочку действительно специфичных. Что делать, если диф не герметичен? Как туда лить силикон? А негерметичн он у очень многих моделей. Для гонок - согласен, там силиконом регулируется степень залоченности дифа, может профи и удобно, кто ж спорит.


    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.
    В своем умничании сами-то не запутались? Чтобы на свободном колесе был макс. крутящий момент, в дифе вообще не должно быть смазки, тем более вязкой. Больше вязкость - меньше момента на свободном колесе, больше на загруженном. Хотим одинаковый момент всегда - льем супер-момент в диф =) и да, таки оно влияет на управляемость и поворачиваемость, с залоченным дифом - хуже поворачиваемость, больше износ резины. Только вот что туда мазать/лить зависит от многих причин и если там внутри обороты не 10000, то покатит любая смазка с большой вязкостью, чем больше вязкость, тем больше залоченность. Вопрос с зимой - отдельный вопрос. Чистый силикон на зиме не деревенеет, вд40, графитка и тп - зимой захряснут (это не голословное утверждение, вилка с литолом на велосипеде примерзла зимой, налил силикон в неё и откатал всю зиму без проблем. Вд40 примерзла в рубашках троссиков и в авто 1:1, больше по зиме её не лью).

  20. #4657

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    не знаю кто что льёт, я на напихал в коробку и в диф немного смазки фирмы таёта( название не помню) ,по составу напоминало литол, полет нормальный, а в подшипники после промывки заливаю масло спр ей Toyota White Grease для подшипников вытесняющая влагу, весьма доволен
    П.С нефига не реклама, а то что было под рукой то и напихал:

  21. #4658

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    А всё началось с того, что один умник из ветки трофи решил понтануться своими знаниями, не вникнув в ситуацию!

    Заканчиваем обсуждение литола в дифах! Мне он был нужен для смазки шестерни дифа, которая касается кардана.

    Вчера собрал модель, но обнаружил, что у меня треснули поворотные кулаки в месте, куда крепятся ушки для тяги схождения. Сейчас залил всё моментом. Ездить с такими можно?
    Последний раз редактировалось Zerek; 15.05.2011 в 13:42.

  22. #4659

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Zerek, момент - не лучшее решение. Исходя из прочитанного на форуме. Во-первых, клеить лучше цианоакрильным клеем, суперклеем короче. Во-вторых, лучше армировать стекловолокном или еще чем-то, что стянет и не даст детали в будущем сломаться.

  23. #4660

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    31
    Сообщений
    613
    Использую старую добрую эпоксидку (еще ту, в которой 2 баночки, смола и отвердитель). Сохнет долго, но держит на ура.

  24. #4661

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?

  25. #4662

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    31
    Сообщений
    613
    ну когда до конца лопнет, то попробуй эпоксидку Супер момент, как было сказано выше, нехорошее решение таких проблем.

  26. #4663

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    МО Звенигород
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Привет всем)) недавно стал владельцем слеша 2вд)))) и есть у меня небольшая проблемка:
    стоят аммо бигборы и не переднем правом постоянно слетает нижняя стопорная шайба штоке (та, что внутри стоит и держит пластиковый круг с 2мя дырочками)
    поменял уже 2 шайбы- разгибает и всё((( как с этим бороться???

  27. #4664

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма

  28. #4665

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?
    Пробовал в свое время клеить циакрином сам шов, а сверху поксиполом все облажить, потом обточить, чтоб все гладенько. На одну покатушку хватило, на второй раз все поломалось. Зато задний бампер поломаный и склееный таким образом до сих пор жив, новый лежит, ждет своего часа.

  29. #4666

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Лучший способ -циакрином с активатором. А потом если деталь подвижна -армированный скотч, желательно кило на 20. И все ок, главное с рук отчистить

  30. #4667

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    МО Звенигород
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма
    перебрал- канавка отличная, кольцо новое так же умерло((((
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    посматри мот в поршенёк забит
    это что???

  31. #4668

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    А чем склеить треснувший в одном месте rpm рычаг?
    Как насчет термоклея?

  32. #4669

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    31
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    Как насчет термоклея?
    А ты попробуй нанести термоклей, дай высохнуть и просто поковыряй его пальцем. Отвалится же.

  33. #4670

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    А чем склеить треснувший в одном месте rpm рычаг?
    Как насчет термоклея?
    Мне кажется, что надо новый ставить полюбому. Клеить рычаги бесполезно, слишком нагрузка большая. Если только ездить по ровной поверхности потихонечку )))

  34. #4671

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    А из чего они? Из нейлона? Что это за пластик?

  35. #4672

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от 21kash Посмотреть сообщение
    Привет всем)) недавно стал владельцем слеша 2вд)))) и есть у меня небольшая проблемка: стоят аммо бигборы и не переднем правом постоянно слетает нижняя стопорная шайба штоке (та, что внутри стоит и держит пластиковый круг с 2мя дырочками) поменял уже 2 шайбы- разгибает и всё((( как с этим бороться???
    Была такая же фигня , ставил 3 раза новые, оказались они все были слишком тонкие
    Советую купить такой набор , пригодиться http://www.xmodels.ru/catalog/217/5029/

  36. #4673

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня забрал собаку-Футабаку 4PL, но они поссорились с регулятором. Как исправить?
    =====
    Ситуация:
    Подключаю регулятор к приемнику и регулятор начинает быстро мигать зеленым цветом, на газ не реагирует, а если нажать тапку ф пол, то он секунд 5 не реагирует, а потом просто так начинает крутить мотор на максимуме.
    =====
    Шо делать с етим, хлопцы?

  37. #4674

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Регуль какой? Да собсно и не важно это. Откалибруй регуль под аппу и будет щастье.

  38. #4675

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Откалибровал. Все ОК, надо было лишь глянуть в инструкцию =)

  39. #4676

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Опробовал собаку-Футабаку. Супер! Гораздо лучше рулится, порадовала возможность ограничения скорости и повота. Со Слэшэм-самое то.

  40. #4677

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Блин, на башне slash 4x4 за 9000 р!!!! его рот!!!! Нет, меньше 8970р! Едрить копать,) e maxx brusless 13500 р,
    Summit , раму его за ногу) 12630р!!!!!
    Вот я ... (смайлик бьется бошкой об стену) купил блин слеша 4х4 за 14 рублей да ище и с амокса. Все пошел вешаться. Шучу)

  41. #4678

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем Здравствуйте!
    А скольки мм хексы у слеша? Просто штангель циркуля под рукой нет... Спасибо.

  42. #4679

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    6
    12mm

  43. #4680

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    Блин, на башне slash 4x4 за 9000 р!!!! его рот!!!! Нет, меньше 8970р! .................................
    Полез посмотреть и что …….. потерял время.
    Вы ошибаетесь, там их по-прежнему раздают бесплатно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения