![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Atmoteam это у него просто мега быстрая трофийка Неа, это у него "истинный" шорт. У всех шортов в ...
Народ, а подскажите, если не влом... Какой радиатор нормально встает на Вазелин? На сам двигатель. А то я что-то запутался.
PS Если было N страниц назад - не кидайте помидорами, ткните пальцем. 120 страниц читать это умереть проще.
нард подскажите ... какие диски и резину поставить в замен штатных ... думаю сборные и бедлоками и резину тренчер - от пролайна ...
для разных типов поверхности ... если есть наводки на что по лучше киньте ссылочку
Смотря для чего нужны колёса.
Если не изменяет память, то советовали эти варианты: 1 для грунта, 2 для асфальта, сами диски. Цена идет на полный комплект зад+перед.
цЫтат с БашнейХоббей:
Two Front Split Sixer Wheels
Two Pro-Line Street Fighter
Two Pro-Line Caliber SC 2.2/3.0 M2 Tires
а унифицированных нет
Если я правильно понял значение слова "унифицированно". То нет.
Для асфальта - стоковые хороши. Для грунта Pro-line Caliber. Для ковра JConcepts goose-bamps.
Ну нет. У всех сток разный. У меня были в стоке Kumho S1 - чрезвычайно хороши для снега. По земле хорошо прут PL Caliber, а ещё на них хорошо в "Северном". По жидкой грязи хороши PL Trencher. Для "Пилота" ставить JC Goose Bumps, на них можно не снижая скорости войти в поворот, когда на Caliber перезацеп.
а тренчеры пролайновские .... что диски я выбрал правильно я понял .... вот осталось определиться с покрышками ....
боюсь что в смешаном цикле калиберы быстро кончатся ....
Нет. У меня Caliber M2, катаю везде. Стерлись максимум на миллиметр.
да почему же не правильно? если не на соревы, то я так и хочу сделать. Мне не за весом следить. А если для двора, то самое то.
Тренчеры очень хорохи по грязи, во время дождя или после. Вот там они прут так прут. Я ДВС 4.6 обошел на 2SА так по сухой земле тоже едут, но уже не так. В общем по плохим поверхностям, даже по траве гребет огого, по грунту Калиберы однозначно. У нас на мотокросе горка есть с большим уклоном. Все пытались на нее взобраться, у всех сложности с этим возникли. А заднеприводный Слеш с полумертвым коллекторным движком буквально влетел в нее
![]()
А как себя чувствует Вазелиныч на 20/50 (пиньон/спур) в режиме соревнований?
Болид собираешься сделать? Как управлять при столь интенсивном разгоне? Я понимаю что можно плавно нажимать на курок газа, но при малейшей перегазовке машину начнет уводить в сторону, даже на полном приводе...
У меня Futaba, поставлю 75% хода курка и ускорение 85%. Ну так всё-же что лучше? Полный газ на слабой передатке(13/54) или половина газа на 20/50?
Я бы все = остался на стандартной передатке.
Ладно, сейчас поеду в "Пилот" со слиппером и 13/54. На улице после 15/50 с центральным диффом кажется этот конфиг очень медленным.
Кстати очень порадовала новая серва от HK. Просто чудо! Поворачиваешь колесо в одну сторону до конца и включается регуль![]()
Последний раз редактировалось QwErT1999; 10.06.2011 в 12:46.
Когда рулю колёса вручную, серва генерирует достаточно энергии, чтобы включался диод на приёмнике и кулер на реге(серва турниги 15кг корлесс)
На е-реве маленькой со стоковой сервой такой же фокус
Я решился взяться за постройку Саважа ФлюксПо зап частям и тюну
А Слешу опущу ЦТ и будет он у меня по трассам гонять исключительно. Ну его, эти башшинги
Это я понял после поломки бампера
![]()
А я понял, что слиппер аЦЦтой, ибо на старте поглощает кучу энергии, а при торможении нихрена не тормозит. Центральный дифф со смазкой от Kyosho в 100К единиц вязкости ведет себя гораздо лучше. Кстати при тапке ф пол мотор не греется, а при постоянном газ-тормоз греются и регуль и мотор.
Научите? Слиппер я уже на максимум затянул, а резкого старта всё-равно нет...
Небольшой отчётик. Сегодня был в пилоте на соревах.
Что я из этого вывел:
1)Гус бампсы круты. Едут отлично.
2)Дырку спереди для кардана надо обязательно заделывать армированным скотчем.
3)Алюминиевые рычаги - зло.
4)Правильно протюненный слеш - танк.
Небольшой отчётик. Сегодня был в пилоте на соревах.
Что я из этого вывел:
1)Калиберы ужасны, постоянно кувыркался.
2)Алюминиевые рычаги - зло.
PS: Я единственный среди Short-Course, кто сломался. Пойду повешусь.
Неа, Малышко потом ещё сломал заднюю бабочку, прикрепил её 6-ю хомутами, стартовал из боксов и всех порвал.
Всем еще раз здравствуйте! Вот нашел у себя центральный дифф для слеша, он вообще как, полезная штуковина? На инферне (бывшей) было сразу 3 диффа, поэтому не знаю как без него...
Подскажите если не трудно как устанавливать его, или ссылку на инструкцию, а то родная "потерялася"(с)... по поиску форум ничего толкового и нужного не выдал.
З.Ы. Я бегиннер, не пинайте сильно пожалуйста!![]()
диф центральный ставится точно также как и слипер со спуром - взамен их - на тоже самое место ---- и все -- там не ошибёшься ...
а по полезности не знаю кому как ....
Изучай .
http://traxxas.com/sites/default/fil...r_100816_0.pdf
http://traxxas.com/sites/default/fil...t_100414_0.pdf
http://traxxas.com/sites/default/fil...s_100408_0.pdf
http://traxxas.com/sites/default/fil...e_100115_0.pdf - слиппер на этой картинке , большая шестерня спур .
http://traxxas.com/sites/default/<br...s_100105_0.pdf .
Не реклама .
У меня был. Очень полезная вещь, если туда Киошевскую смазку 100К залить.
Очередная пакость. Рассыпался подш заднего дифа центральный (от кардана) и левый подш - выход для карданчика на колесо. От чего они сыпятся, от пыли?
Запасные подши есть. Стоит ли их самому перенаполнять или с завода пойдет?
С литолом все ясно, но у меня есть смазка МС 1000. По графику она почти в 2 раза лучше литола
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?