Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 456 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Насчет разных пружин еще вопрос... Мне тут с б/у Слэшем достался безымянный комплект пружин. По размеру точь-в-точь как родные, но ...

  1. #5121

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Насчет разных пружин еще вопрос...
    Мне тут с б/у Слэшем достался безымянный комплект пружин. По размеру точь-в-точь как родные, но цвета такие: темно-красный, синий и черный. На ощупь вроде бы черные самые мягкие, а красные самые жесткие.
    Кто-нибудь в курсе, что это за зверьки?

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Красные могут быть от биг боров, по крайней мере у меня именно такие. Они действительно жестче стандартных черных.
    P.S. только что перепроверил.

  4. #5123

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Еще тема... Опять же в куче барахла достался комплект аммортов. Корпус алюминиевый, но по диаметру они ТОНЬШЕ стоковых (!). То есть не биг-боры явно. Вопроса аж два: что за зверьки, и где брать для них мембраны. Стандартные мембраны от стоковых пластмассовых велики по диаметру, невозможно нормально перезалить (начинаю закручивать крышку, резьба закусывает мембрану, она перекашивается, и в аммо попадает воздух)

  5. #5124

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    обреж по периметру не много

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    обреж по периметру не много
    пробовал, не получается. 2 мембраны так запорол. Они слишком мягкие, и даже самые острые маникюрные ножницы, стыренные у жены, либо соскальзывают, либо отрезают сразу же слишком много.

  8. #5126

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    тогда только подбирать с чего нибудь.

    может с 10-ого (европейского) масштаба.

  9. #5127

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    а один фиг бъется днищем при приземлении...
    Вопрос не столько пружин даже, сколько масла, тут тужен баланс между маленькими неровностями и большими прыжками, если не будет биться днищем, то может хреново вести себя на гребенке, я тут недавно попробовал поставить РПМ пистоны с клапанами обратными как-раз для таких целей, но мне пришлось их подтачивать под свои аморты в итоге получилось какое-то говно, вернулся к старой схеме.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Корпус алюминиевый
    Можно фото?

  12. #5129

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Может быть что это Веномовские аммо. Я себе такие для трофийника заказал. Там пружина уже чем на родных. Пришлось переходные шайбы точить.

  13. #5130

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Vavilon, немного не понятно почему будет такой же зацеп, ведь если поставить более широкие катки, то соответственно и площадь соприкасновения с трассой увеличится... увеличится также вылет колес (смотря какие диски будут) и устойчивость на трассе... да и как мотор себя вести будет? нарузка то увеличится...
    Atmoteam, где катался, там трасса более для 1/8 предназначена, метровые трамплины насыпные и вот с них слэшик вылетает а потом как мешок с г....м бахается на землю днищем... как-то неэстетично получается)

  14. #5131

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Vavilon, немного не понятно почему будет такой же зацеп, ведь если поставить более широкие катки, то соответственно и площадь соприкасновения с трассой увеличится... увеличится также вылет колес (смотря какие диски будут) и устойчивость на трассе... да и как мотор себя вести будет? нарузка то увеличится...
    давление равно сила делить на площадь, сила определяется массой модели и она неизменна, площадь увеличивается давление пропорционально уменьшается, это физика. На 1:1 ставят на зиму, когда сцепление слабое, более узкие колеса именно поэтому.

  15. #5132

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Можно фото?
    Сразу не сообразил... Вечером дома сфоткаю и выложу.

    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Там пружина уже чем на родных.
    Во-во, точно! Пружины чуть уже, пробовал ставить штатные - сидять, но слегка болтаются.
    Можно ссылку на них?

  16. #5133

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    Ребят, не подскажете какие размеры у батарей для слеша 4х4? Такая влезет - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 30C Hardcase pack (137х46х32)? Может кто порекомендует какую батарею с каким вводом удобнее юзать?

  17. #5134

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    я вот такие использую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10098 ИМХО 3S это лишнее. У меня и на 2х банках козлит, при распущенном слиппере на 1/4 всего и сдыхающем движке

    Сегодня покаталес немного на трассе нашей будущей. Дошли до того момента, где можно соеденить и сделать не большое кольцо Мое желание перейти на SC10 полностью пропало. Слешага отлично рулился даже на стоковой 27герцовой HPI'ной аппы. С газулькой беда была немного, но привык. Теперь не понимаю смысл ставить мощные моторы, поворпотливые сервы и ограничивать их. бред какой-то. единственный вывод к которому я пришел гоняя на через чур больной ереве в 16 размере, не с вазелином а более оборотистом движке, то что пока привыкаешь к машине, это нужно затем нафиг не надо.

  18. #5135

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    эмм...я покупаю слеша 4х4 так что там 3S это тема. Его козлить не будет. Наоборот БКшка даст море мощи на такой канистре. А в базе ультимейта и так уже 2,4 ГГц стоит. Так что не парюсь даже. А вот какую батту всунуть туда...

  19. #5136

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    только когда на улице более 20 градусов, есть вероятность того, что регуль без охлаждения пустит дым. кинь ссылку на этот акк.

    на счёт козлить по асфальту может и не всегда но будет, а вот по грунту точно будет.

  20. #5137

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    эмм...я покупаю слеша 4х4 так что там 3S это тема. Его козлить не будет. Наоборот БКшка даст море мощи на такой канистре. А в базе ультимейта и так уже 2,4 ГГц стоит. Так что не парюсь даже. А вот какую батту всунуть туда...
    Ширина 49, можно воткнуть 50 если он мягкий(туРниги), длинна 160- войдет практически любой кроме некоторых нанотехов, высота 25 со стандартной держалкой, можно купить опциональную держалку, можно сколхозить. Я умудряюсь засовывать 4s пак на 5000 емкости, без держалки вообще, на липучке. Поищи поиском по теме, прежде чем темы создавать, все обсасывалось не раз.

    3s для башинга тема, подтвеждаю, козлить на стоковой резине может совсем немного и не на всяком покрытии. Вот перегрев рега волне вероятен, при использовании шапки, даже можно сказать, неизбежен.

  21. #5138

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    Если поставить кулер нормально будет? И можно ли подорать кулер от компа? Мелкие продаются еще вроде, поставить самому, думаю, не проблема. В чем причина перегрева регуля, если у него пропускаемый ток значительно выше, чем ему даст одна 3S-ка. Ведь их можно вообще 2 параллельно подключить? или я что-то путаю?

    Батты такие заказал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14085 (не реклама).
    Нормально?

    И если важна не скорость а проходимость, то какой пиньон/спур оптимальнее? Стоковое ведь нечто среднее.

  22. #5139

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Белорецк, Башкортостан
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    3
    Проходимость и 3S, на мой взгляд, вещи малосовместимые. "Внатяг" он уж точно не поедет.

  23. #5140

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    И если важна не скорость а проходимость, то какой пиньон/спур оптимальнее? Стоковое ведь нечто среднее.
    Пиньон поменьше, а вот спур кажись побольше

  24. #5141

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    второй день ищу что-нибудь про охлаждение. Может кто ссылочку даст? Слишком много на форуме охлаждений (авиа, верто, аква, авто), так еще и продажи поиск ловит. Как нужно правильно охлаждать Вазелин с ВХЛ3 регулем на слеше 4х4? Хочу сделать сам, чтобы не платить. Если это уже обсасывалось - искренне извиняюсь. но тяжело найти. Поиск ловит много левого. Запросы менял и так и сяк.

  25. #5142
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Если поставить кулер нормально будет? И можно ли подорать кулер от компа? Мелкие продаются еще вроде, поставить самому, думаю, не проблема.
    Можно. Даже два. Пятивольтовых. Но они дорогие и дефицитные.

  26. #5143

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Сделать отверстия в корпусе в "вентиляционных" местах, если они есть конечно, очень помогать будет!

    Все таки думаю над SC10 но смущает то, что в городе в основном пока еще очень много "кривых рук", плюс у самого такие, плюс ее перебирать надо частенько, на что молодая и энергичная девушка не поймет меня, ну и постоянно вылетающие, выбивающиеся рычаги, клин рулевой... Я в смущении

  27. #5144

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Можно. Даже два. Пятивольтовых. Но они дорогие и дефицитные.
    Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?

  28. #5145
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?
    Значится так.
    Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.

    Что и как делал.
    Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
    Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
    Надеюсь, что объяснил понятно.

    Вот еще что вспомнил.
    Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.
    Последний раз редактировалось Bat; 29.06.2011 в 12:30.

  29. #5146

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
    Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?

  30. #5147
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
    Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
    В режиме старт-стоп отлично греется даже на 2S-ках. Если нахлобучить шапку для душа, то даже зимой перегревается.

  31. #5148

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
    Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
    У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !

  32. #5149

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    54/17 оптимал .... и по асфальту и по грунту ...
    пробовал 54/23 на 3S .... штука прикольная ... но только попробовать стоит 1 раз ... машинка разогнолась до 78.5 км/ч по джепиэски ...
    другие заезды что-бы побить рекорд не помогали поскольку кузов раздувает и машинка взлетает ...
    нагрев двигла почти моментально до 70 .... (по показаниям с телеметрии) регуль 60 ... на маленьких скоростях перегрев через минут 5-7 мин ...

    результат ...

    сгорел подшипник кардана ... посочилось масло из внутренних корпусов дифов .... вся резина почти разбортировалась ... кузов почти стер о асфальт ... 1-на банка на аке набухла ...

  33. #5150

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А я в Тушино 20/50 и 3S попробовал. Прикольненько, без кузова разгон до 103 км/ч получился, мотор не особо нагрелся, а вот регуль до 50. Порвало подш на выходе к кардану, забил, потом на соревах сломал заднюю булку. Жду запчасти...

  34. #5151

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    50..это рабочая температура, а скорость =0)) улееет. Жаль что сломался...

  35. #5152

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
    Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
    Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.


    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !
    75 градусов это ниочем.
    Читаем инструкцию:
    Generally, try to
    keep your motor below 200° F.

    Перевод Гугла:
    Вообще, старайтесь
    сохранить ваши двигателя ниже 200 ° F.

    200 Фарингейта это 93,3+ Цельсия.

    Следовательно +75 цельсия нормальная рабочая температура движка и охлаждать его смысла нет.

  36. #5153

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Mif16RUS Посмотреть сообщение
    Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.

    )))))))))) точный способ определения перегрева ))))))

    интересно такую картину увидеть ...

  37. #5154

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    все равно не понял. стоковые 13(18)/54 - плохо? Думаю если 13(18)/50-ку ставить то как раз будет сильнее греться. я пока сток поплавлю =)
    Последний раз редактировалось CoolSpeeD; 29.06.2011 в 18:31.

  38. #5155

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    )))))))))) точный способ определения перегрева ))))))

    интересно такую картину увидеть ...
    А разве я не прав?) Слюнявишь палец и прикладываешь к движку) Не шипит, значит меньше 100 ... шипит ... значит надо думать об охлаждении)
    Подскажи лучший способ за неимением термометра)

  39. #5156

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Значится так.
    Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.

    Что и как делал.
    Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
    Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
    Надеюсь, что объяснил понятно.

    Вот еще что вспомнил.
    Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.
    У регуля VLS3 есть штатный вывод под кулер. Какое там напряжение и можно ли два кулера параллельно на него посадить?

  40. #5157

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    да нормальный способ(серьёзно)

    можно. 5,6 вольт

  41. #5158

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Батты такие заказал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14085 (не реклама).
    Нормально?
    По высоте со стандартным держателем не влезут.

  42. #5159

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Mif16RUS Посмотреть сообщение
    А разве я не прав?)
    да прав прав .... тоже так делал пока ик термометр не купил .... я про плевок на двигатель

  43. #5160

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,076
    Отлично. Кулер сделаем (но попозжа), батарею всуну доколхозив держалку. Всем спасибо. До сих пор курю этот раздел с самого начала...чето дофига за год намонстрачили вы тут =)))

    Пысы. Поскорей бы мой слешик приехал...я ультимейт 4х4 взял. слюни пускаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения