Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 456 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 18217

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от And_105 скачал отдам знакомым в кб завода ) Отверстия винтов скажи чтоб только пробои делали, развертку "под потай" ...

  1. #481

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    скачал отдам знакомым в кб завода )
    Отверстия винтов скажи чтоб только пробои делали, развертку "под потай" позже желать.

    Верхняя рама - 2мм Д16, нижняя 3мм - Д16, либо обе 3мм стеклотекстолит.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    27.145 FM подрубал от провда который идёт от приёмника (5.4v) до куллера на моторе, а может боторейки сели в пульте? или диотд что на антэне даёт помехи, ведь провада + - обмотаны вокрук антэны? и вабше запитка диодов по токой схеме дурацкая идея, завтро паеду куплю бокс для ботореек пальчиковых и от тудо запитаю подсветку
    P.S делал посветку так для покатушек ночью, корупс серовно замученый и разбитый, скора закажу новый, для гонок, а этот будет так чисто для улицы
    в дагонку, возле меня есть игровые автоматы, ну само здание подсвечино диодами, сами знаете как подсвечивают такие здания, так вод когда мимо проежаю, вся эликтроника просто бесится машина теряет упровление и сама едит куда ей хочется
    сори а орф


    ну, за лето первый раз надо менять боторейки,ато машина у меня недавно

    не флуд. у меня матор б.к турниги 10.5 передатка 23/86, 7cell 300 mAh поял сам, раньше машина по навигации ездила 53 км/ч , а недавно тестил 41 км/ч, что всё кирдык маторчику
    Делать подсветку от питания охлаждения можно, не проблема. Отдельный бокс для батареек плохо - лишний вес. Просто распутай все провода, сделай так, чтобы антенна не была рядом с силовыми проводами. На край, повесь пару ферритовых колец на питание.

    Скорость упала скорее из-за ухудшения акка, моторы должны долго жить, особенно БК. Хотя кто китайцев знает...

    Поменяй в пульте батарейки тоже кстати.

  4. #483

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    разобрал акб, 1,2,3,5,6,7 банка 1.26 V, а вот 4-ая 1.22v, разве из за этого может ехать хуже модель?и как правель отбалансировать акб?
    спасибо,
    сори за орф.

  5. #484

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    ну,пепиц,продал слеша ,и типерь с кем мне гоняятся и так новерно было две машины на всю Беларусь
    скоро будет 4х4)))

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    скоро будет 4х4)))
    ну, 4х4 гуд,сам думал прикупить, но падумал и решил подкопить и купить электро траги

  8. #486

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    скоро будет 4х4)))
    А для чего народ берет слэши 4на4??просто кататься...или у вас есть класс уже полноприводных слэшей??

  9. #487

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    разобрал акб, 1,2,3,5,6,7 банка 1.26 V, а вот 4-ая 1.22v, разве из за этого может ехать хуже модель?и как правель отбалансировать акб?
    спасибо,
    сори за орф.
    Там не только от напряжения зависит, износ акков тоже есть, они начинают хуже отдавать ток.
    А отбалансировать попробуй - разряди до конца каждую банку в отдельности и заряди до полного тоже по отдельности. А уж потом соединяй.

  12. #489

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    А для чего народ берет слэши 4на4??просто кататься...или у вас есть класс уже полноприводных слэшей??
    4х4 тк можно триалить(видео от urc в этой ветке) и валить как пуля
    слешей у нас всего 2 в РБ и сорев небудет
    кхе-кхе, у нас политика клубов такова: электро - это бздюкалка, а двс багги и трагги это спорт, дрифт вообще выпендрёжем считается
    открытие сезона off-road и кубок СНГ всё что было этим летом

    мне на соревы по барабану, я катаюсь с друзьями в своё удовольствие

  13. #490

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    мне на соревы по барабану, я катаюсь с друзьями в своё удовольствие
    Ну тогда понятно))просто у нас соревнования проходят только 2вд...поэтому в городе не одного еще 4вд...просто иначе будешь просто так катать))

  14. #491

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    4х4 тк можно триалить(видео от urc в этой ветке) и валить как пуля
    слешей у нас всего 2 в РБ и сорев небудет
    кхе-кхе, у нас политика клубов такова: электро - это бздюкалка, а двс багги и трагги это спорт, дрифт вообще выпендрёжем считается
    открытие сезона off-road и кубок СНГ всё что было этим летом

    мне на соревы по барабану, я катаюсь с друзьями в своё удовольствие
    когда,паедим на трассу,а то я еще ниразу не гонял по трасе,тока па стройкам да по двору

    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    4х4 тк можно триалить(видео от urc в этой ветке) и валить как пуля
    слешей у нас всего 2 в РБ и сорев небудет
    кхе-кхе, у нас политика клубов такова: электро - это бздюкалка, а двс багги и трагги это спорт, дрифт вообще выпендрёжем считается
    открытие сезона off-road и кубок СНГ всё что было этим летом

    мне на соревы по барабану, я катаюсь с друзьями в своё удовольствие
    когда,паедим на трассу,а то я еще ниразу не гонял по трасе,тока па стройкам да по двору
    Последний раз редактировалось zerro; 30.08.2010 в 20:33.

  15. #492

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Зацени, в полку Слэшов +1, почти закончил апргрейд, осталось не много, вот с резиной морочился, всё думал что поставить, вот сдесь начитался и поставил про лайн, доволен как слон! Спасибо за отзывы по резине
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2714.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	62.5 Кб
ID:	370544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2712.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	59.1 Кб
ID:	370545  

  16. #493

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    920
    Внесу свои пять копеек.Мой небольшой обзорчик.
    Купил себе сегодня слеш,который с 2.4 аппой.
    В комплекте шел сама машина,пульт 2.4ггц,акк семибаночный 3000махов и зарядка ночник от 110в.
    Что понравилось:
    Пульт 2.4.Быстрая серва.
    Машина собрана очень хорошо,все колесные гайки сидят на виксаторе резьбы.Стал перибирать был удивлен,везде все очень добротно собранно,без косяков.Перебрал передок,и сзади перебрал все кроме коробки.Удобный доступ ко всем деталям.Новичку не придется перебирать всю модель перед покатушками,чтобы ничего не отвалилось.
    Что не понравилось:
    Качество пластика бабочек-рукой можно согнуть,может это и хорошо,ну при покатушках узнаем.
    Завтра тест,если привезут липольки-то на липо,если нет то на стандартном гидриде.

  17. #494

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Что не понравилось:
    Качество пластика бабочек-рукой можно согнуть,может это и хорошо
    это по крайней мере не плохо )
    норм там бабочки, полотра месяца прыжков жили, и до сих пор живы, лежат в коробке, после установки бабочек пролайн )

  18. #495

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    920
    у меня половина из моих машин,до слеша, в стоке шли с люминевыми бабочками(багги 1\8)так что для меня это было в новинку))))

  19. #496

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    -24-
    как я понял, слэшу люминь не нужен, достаточно стокового пластика...
    если что-то рушится- меняй на рпм, а бабочки на пролайн

  20. #497

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    вот мне интересно,жду липо(до этого липо вобще небыло) Turnigy 5000mAh 2S2P 7.4v 40C ну и 3s 5000. На 7.4 v липольке будет быстрее чем на 7-ми банках ni-mh 8.4 v?(китай Б.К)
    несерьёзный вопрос, но всёжи
    сори за орф.

  21. #498

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Конечно быстрей.Сам катал на 8 баночных гидридах,потом купил ли-по,небо и земля.
    Помни только о мерах безопастности при использовании ли-по.

  22. #499

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Карданы на 4/4 говно. Умирают на родном аке. На липоле ваще не катит.

  23. #500

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от logit Посмотреть сообщение
    Конечно быстрей.Сам катал на 8 баночных гидридах,потом купил ли-по,небо и земля.
    Помни только о мерах безопастности при использовании ли-по.
    надо будит почитать как правельно использовать липо посматрел видео,как липошки бахают,и в дагонку к липо, заказал мешок для липолек
    сори за орф.

  24. #501

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    920
    попробывал на гидридах,понравилась,попробвывал липо...просто класс)))шикарно.Купил себе такие http://www.rc-carbon.ru/index.php?pa...emart&Itemid=1 .
    Прокатал 25 минут,потом замерз,выкалось на сток регуле с мотором всего 1700mah,надо осторожнее ездить,на стоковом регуле нету отсечки для липо,можно переразрядить,и убить липольку.
    с липо реально быстрее едет.
    Завтра на трассу в крылатское(после школы конечно =D) с другом,правда у него другая модель.Отпишусь

  25. #502

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    на стоковом регуле нету отсечки для липо,можно переразрядить,и убить липольку
    купи простенький мониторчик для липо с пищалкой

  26. #503

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Уля, завтро получю первые в моей жизни липо(в моделизме недавно) 2s и 3s
    посоветуйте как правельно первый раз заряжать,имею зарядник turnigy accucell 6
    и каую отсечку ставить на регуле для 2s и 3s и на что вобще обратить внимание
    спасибо.
    сори за орф.

  27. #504

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Уля, завтро получю первые в моей жизни липо(в моделизме недавно) 2s и 3s
    посоветуйте как правельно первый раз заряжать,имею зарядник turnigy accucell 6
    первые 3 раза сильно не дави(50-60%газа) и заряжай током 2-3А
    вроде так
    ну и липо меньше 3,3в на банку лутше не садить
    у меня отсечки нет, использую китайскую пипикалку за 3$

  28. #505

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    ок

  29. #506

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    zerro
    заряжать надо током, указанным на паке...

    максимально выставляй ток зарядки исходя из формулы- кол-во С, указанное на паке, умножить на кол-во миллиамперчасов, указанные на паке...

    т.е. если пак 4000 mah, и на нем указан ток заряда 1С, то соответственно макс ток заряда 4А

    я заряжаю макс током только на трассе, дома обычно 75% от максимумазы

  30. #507

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Вот защита от воды пыли и грязи, сделал её из защиты от Slash 4x4, не много работы ручками и результат на лицо, поезди по лужам показали что даже 1 капли не попало под кожух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2718.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	83.8 Кб
ID:	371334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2719.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	86.4 Кб
ID:	371335  

  31. #508

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Ребят, никак не могу разобраться с выбором аккума! Я купил Slash 4x4 масштаба 1:16, к нему в комплекте идёт батарейка начального уровня, если я не ошибаюсь, yf 1200 mah, плюс я купил оригинальную зарядку Traxxas EZ-Peak (очень удобная, заряжает стандартный аккум за 10 минут!!). С этим аккумом машинка моя едет максимум 10 минут, что меня совсем не устраивает.. Вопрос: какой лучше подобрать аккумулятор? Докупить тупо такой же аккум на 1200 и не париться или искать что-то другое? Я облазил кучу инет-магазинов, очень мало где есть аккумы на масштаб 1:16, а Li-Po мне не годится, т.к. зарядка работает только с nicd и nimh... Подскажите пожалуйста, как лучше быть, а то я совсем ещё новичок!)

  32. #509

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    516
    Zavyaloff

    Читайте.
    E-Revo 1:16 (часть 1)

  33. #510

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Привет Всем!! Хотел спросить а чем клей разбодяжить,решил колеса приклееть ,а он застыл весь?(может быть растворитель капнуть)

  34. #511

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ничем. Покупай новый пузырёк.

  35. #512

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Адская проходимость для 2wd :

  36. #513

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Привет всем.Есть ли-по TUrnigy 5000 3s,сегодня зарядил и зарядник показал напругу на банках 4.20, 3,82, 4.20. Это нормально?
    Да а что форум изменили?

  37. #514

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Нифига не нормально. заряжай в режиме балансира. Не нормально когда разпрос уже 0,05

  38. #515

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Карданы на 4/4 говно. Умирают на родном аке. На липоле ваще не катит.
    Метод тыка? По картинкам определили?
    Если нет, пожалуйста поподробнее.
    У товарища слеш 4х4. На металлгидридах 7с катаем на местной трассе. Пока что все живо, ничто не сломалось.
    Карданы пластиковые, такие же как и на обычном заднеприводном (если не ошибаюсь).
    С ли-по по идее должен ехать быстрее, если конечно вы не пробовали его с 7.4в 10-15С.

  39. #516

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Вот защита от воды пыли и грязи, сделал её из защиты от Slash 4x4, не много работы ручками и результат на лицо, поезди по лужам показали что даже 1 капли не попало под кожух.
    ммм...
    а зачем колхозить из полноприводной, если есть оригинальная?
    седня кстати ее получил с почты

  40. #517

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    получил вчера липоли 2s 40-50с 5000 и 3s 30-40с 5000 , валит на китайском б.к моторе turnigy 3650 и передатке 23/86 зачётно а на 3s это жесть,правдо радовался я недолго, верезался на 2S липо в лэндкрузер 200,сломал кастер-блок и кулак, типерь ждать зап.части 3-4 недели
    типерь вопрос: первый раз заряжал липо все ячейки зарядились ровно,после того как разбил модель решил зарядит липоли в режиме-хронения- так вот после заряки в обоих ботореях был небольшой разброс по банкам,что делать оставить как есть,а патом(3-4 недели) заряжать в режими болонсировки,или на днях отболонсировать,а уж патом зарядить в режиме-хронения-?
    сори за орф.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    ммм...
    а зачем колхозить из полноприводной, если есть оригинальная?
    седня кстати ее получил с почты
    фото девайса на модели в студию

  41. #518

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Могилев,Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Отбалансировать , потом на хранение
    с такими гонками не только ландкрузер но людей покалечить можно))
    видать так и недобрался до трассы?

  42. #519

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    да, до трассы недобрался, да и ехал тихо невошёл в паворот на стоянке,пробывал скллеить,отваливается
    сори за орф.

  43. #520

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Вот обычная защита на слеш, и всё хорошо закрыто, по лужам без проблем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения