Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 456 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Griff61 Подскажите пожалуйста, как откалибровать регулятор траксас? То ли центровка сбилась, то ли приемника не видит. Лампочка на ...

  1. #5321

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как откалибровать регулятор траксас?
    То ли центровка сбилась, то ли приемника не видит. Лампочка на регуляторе мигает зеленым постоянно, сам регулятор не реагирует.
    Через минут 5 простоя двигатель начинает крутить полный газ.
    А не кнопка ли залипла?

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Выбираю все движек себе. Остановился все таки на текене 550 размера. Но не знаю какой взять, с учетом, что в будущем стоять будет на полноприводном шорте
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAATF&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAATG&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVPN&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVPP&P=7
    Склоняюсь больше к тому, у которого 5.5 витков, но не маловато-ли...
    И еще вот думаю, т.к. он сенсорный, и с ним идет шнур, заработает он с вазелиновским регулем по этому шнуру? Наверное щас скажите, берии расскажешь

  4. #5323

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    А где остальные хар-ки моторов, ну там обороты, ток, максимальное напряжение? Насчет совмесьимости регуля и этих моторов, это под сомнением, может выйти косячок. Ну а так, моторчики симпотные, бери, потом расскажешь )))

  5. #5324

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    или вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZUJ4&P=V .... чорт
    Почему проблемка то с с овместимостью может быть? На сколько я помню, регуль безлимитный и поддерживает сенсорные моторы

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    На каком именно шорте?

    Как бы сейчас не наврать. Кажется, у Казёнова на офне стоит текин 5.5 с регулём для 8-ок. Едет неплохо.

  8. #5326

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    или вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZUJ4&P=V .... чорт
    Почему проблемка то с с овместимостью может быть? На сколько я помню, регуль безлимитный и поддерживает сенсорные моторы
    Где-то читал на форуме о несовместимости вазелиновского регуля и кастоловских моторов, поищи. Это не точно, но думаю, тут лучше перебдеть, чем недобдеть.
    По последней ссылке, 890 ватт делим на 8 вольт, получается 110А. Потянет ли вазелиновый рег? Вопрос.

  9. #5327

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, народ, объясните мне как вычисляется мощность двигателей? А то зеваки спрашивают, мол, сколько там лошадей, а даже не знаю что ответить!

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, объясните мне как вычисляется мощность двигателей? А то зеваки спрашивают, мол, сколько там лошадей, а даже не знаю что ответить!
    вот
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    11.1v * 65A = 721.5Watt.
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    если на 2с липо 468 выходит
    1 квт равен 1,4 кобылы

  12. #5329

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Угу, все правильно, это на просевших батарейках. На свежих поболее будет, можешь сам посчитать.

  13. #5330

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    По последней ссылке, 890 ватт делим на 8 вольт, получается 110А. Потянет ли вазелиновый рег? Вопрос.
    ну он 200 амперный, 320 в пике. ну сгорит, так впереди зима будет время подкопить на новый рег А пока не в полный газ жать буду А инфу спецом подглядел на сайте траксса

  14. #5331

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Как понимать в пике?

  15. #5332

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    когда резко газ нажимаешь, идет скачек, вот это и есть пик

  16. #5333

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Опять не понял.
    Откуда взялись 65 ампер?
    (я про 1-ю формулу)

  17. #5334

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Опять не понял.
    Откуда взялись 65 ампер?
    (я про 1-ю формулу)
    65 ампер жрет вазелиновский мотор
    12.6 в - полностью заряженный 3s
    P=UI (мощность = напруга на ток)
    P = 12.6 x 65 = 819 Вт, что равно ~ 1.1 л.с

  18. #5335

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Текин 5.5 - оптимальный вариант. Если глянуть лидеров забугорных гонок - в основном едут на 5.5 витках.
    По поводу несовместимости кастловского мотора и траксасовского регуля я как-то писал, пробовал лично. Не работает нормально, видимо связано со скоростью переключения с обмотки на обмотку.
    У меня на офне хайпер сц10 регуль випер втх10р не справляется с текином, после 15 минут гонки на 16ом пиньене срабатывает отсечка по температуре (220ф), а траксас и подавну не справиться. Либо пиньен будет совсем мелкий (13-14т), либо перегреется и сгорит, т.к. даже на собственном мелком траксасовском двигателе при 13т пиньене греется очень ощутимо.
    Для 550 двигателя нужен мощный регуль от 10го масштаба (типа випера) или любой восьмерочный, естественно лучше сенсорник.

  19. #5336

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Вот Костя, мои опасения подтвердились.

  20. #5337

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Нужен совет!
    Собираюсь заказать СЛЭШ. Опыта ни какого, то есть полный ноль. Не хотелось бы после пары поездок встать на ремонт и ждать пока приедут запчасти, поэтому прошу помочь, какие запчасти стоит купить в комплект к машинке, если можно ссылками? И какие аккумы прикупить, чтоб и не шибко дорого и по качеству норамальные, чтоб не пришли битые?

  21. #5338

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    P=UI (мощность = напруга на ток)
    P = 12.6 x 65 = 819 Вт, что равно ~ 1.1 л.с
    Может я что-то путаю, но P=UI - это электрическая мощность, которая не имеет никакого отношения к лошадиным силам. Реально нужна видимо электромеханическая характеристика.

  22. #5339

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Путаешь, это потрябляема мощность. Она имеет к выдаваемой, мощности самое непосредственное отношение. Умножаешь ее на кпд и получаешь выдаваемую. Остальное идет в тепло, ну это конечно в идеале.

    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Нужен совет!
    Даю, отмотай тему на 5-10 страниц назад и читай, там все есть.

  23. #5340

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    У меня и так стоит 14 пиньон. Взял все Новак балистик 5.5.... Посмотрим, главное чтобы не движек сгорел А там на рег намутим

  24. #5341

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Даю, отмотай тему на 5-10 страниц назад и читай, там все есть.
    Спасибо конечно , попробую, но перечитывать всю тему в поисках истины нет ни времени ни желания, надеялся на опытных владельцев слэша у которых вся эта инфа в голове и искать не надо.

  25. #5342

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно , попробую, но перечитывать всю тему в поисках истины нет ни времени ни желания, надеялся на опытных владельцев слэша у которых вся эта инфа в голове и искать не надо.
    да тут же не всю тему перечитывать а 10 страниц.
    это всё к тому что бы не писать одно и тоже по 100500 раз.
    да и всё равно прочитать это ВСЁ будет полезно
    а пока читаешь сидишь и определённые моменты копируешь себе.
    эдакий faq составляешь =)

  26. #5343

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    +1

    У кого нибудь были проблемы с деталью под номером 3696? Слизало 3 зуба напроч. Вот думаю брак, или Мамба виновата
    Последний раз редактировалось Rodion; 12.07.2011 в 23:24.

  27. #5344

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
    Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).
    Далее по желанию или возможности, при жесткой и регулярной эксплуатации:
    задняя бабочка, передняя бабочка (страдает при падении на крышу или кувыркании после высокого прыжка и не удачного приземления)
    задние кулаки (стандартные разваливаются при интенсивных прыжках)
    задний бампер (надо постараться въехать задом во что-нибудь твердое - бордюр подойдет).
    вентилятор на регулятор (при езде в жаркую погоду в режиме газ - тормоз греется значительно активнее, цена регулятора и мотора 157$ вентиляторов на них 33$, как говорится почувствуйте разницу )
    спур на 52 зуба (стандартный на 54), в случае не корректной установки пиньона стандартный сотрется со временем (как выставлять зазор читайте в инструкции к самой машине). Сам не стер, но в качестве опции для не большого прироста скорости подойдет.
    Боковые отбойники при наличии 2 авто и боковом столкновении ломает моментально. (для поиска артикул 80622 и 80625).
    RPM пластик более прочный по сравнению со стандартным, поэтому рекомендую брать именно его. Алюминий можете ставить только в том случае, если не жалко денег, остальных частей авто, потому как весь удар примет на себя слабый (и скорее всего более дорогой) узел, а алюминий либо согнет, либо вырвет пластиковую часть "с мясом".
    Можно также взять защиту шасси от камней и песка, но придется решать проблему с охлаждением, сам купил, но так до сих пор руки не дошли до его установки, поэтому не могу с уверенностью сказать на счет его эффективности.
    Желательно перед поездкой на улицу проверить степень затяжки всех винтов, лучше перестраховаться сейчас, чем потом искать не достающий крепеж по магазинам города.
    Ну и конечно подшипники, у меня не осталось не одного живого, но надо учитывать что машина ездит везде где только это возможно, гравий и песок летит во все стороны из-под колес каждую поездку, мыть в ванной после катания в мокрую погоду не представляется возможным из-за толстого слоя песка и грязи. Их советую взять хотя бы по 1 комплекту: 10*15*4; 6*12*4; 5*8*2,5; 12*18*4; 8*16*5; 5*11*4. Можно, конечно, разбирать их, очищать от пыли керосином, потом смазывать литолом, но новыми от этого они все равно не станут и рано или поздно заклинят в самый не подходящий момент.
    Стандартные аккумы (NiMH) для раскрытия потенциала точно не подойдут, зато их можно использовать в качестве обучающих, поэтому подумайте сколько еще придется потратить на LiPo и мощный, качественный зарядник к ним (и не забудьте еще о соответствующем блоке питания к нему). Аккумы приведены в качестве примера, из 4 таких штук после использования в течении двух месяцев не один не потерял в емкости или напряжении(на сайте указаны их р-ры, по которым можно подобрать подходящие по габаритам, вывод проводов лучше брать не с торца, а с боку, но на них не лучшие отзывы на сайте продавца). Зарядное можно подобрать и попроще в этом же интернет-магазине, но % брака на них будет больше. А если хобби увлечет и появится большее кол-во аккумов, то ЗУ на 5-7А уже не хватит.
    Вот такой краткий ликбез .

  28. #5345

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Максим, респект тебе за такой труд.

  29. #5346

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования...
    Спасибо, понятно и информативно!
    Вынести бы куданибудь этот пост на видное место, думаю многом пригодится.

  30. #5347

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    всем привет!
    рпмовские щитки амортов никто не покупал?

    интересно, как они?

    зы
    чехлы на аммо надоели просто )

  31. #5348

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Это уже не раз писалось и менно каждые 5-10 страниц, а то и чаще, повторяеться. Вот увидишь.

  32. #5349

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    рпмовские щитки амортов никто не покупал?

    грязе собиралки они ....

  33. #5350

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Я вообще не пойму прикола в этих хреновинах, что в пластиковых, что а резиновых. Без них езжу с сентября, чет проблем не наблюдаю.

  34. #5351

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    грязе собиралки они ....
    практика/теория?

  35. #5352

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму прикола в этих хреновинах, что в пластиковых, что а резиновых. Без них езжу с сентября, чет проблем не наблюдаю.
    А я уже на наблюдался...
    Без пыльников приходилось каждые 2 недели аморты перезаливать, т.к. в них всякое г скапливалось и мешало им работать.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    практика/теория?
    Ж*пой чую, что теория.
    Но я с этим мнением соглашусь.

  36. #5353

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    практика/теория?
    у знакомого были такие ... снял и поставил потом просто рзиновую защиту штока ... и у меня такая стоит...
    к тому же они закрываю не по периметру а только спереди ...

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Ж*пой чую, что теория.
    ж.... тебя подвила )))))

  37. #5354

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    А я уже на наблюдался...
    Значит у вас у всех что-то не то с аммортами и не говорите мне, что я гоняю только по асфальту. как тренчеры пришли, только и жду дождь, что бы грязь помесить

  38. #5355

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    рпмовские щитки амортов никто не покупал?
    Заказал, через пару-тройку недель приедут, об эффективности отпишусь.

  39. #5356

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Народ, SOS!!!

    Поменял уже 2 подша на слипере, проверил всё, что только можно было проверить! Но 8-ка на спуре так и не исчезла! Аж страшно ездить! Что делать-то?!

  40. #5357

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Народ, SOS!!!

    Поменял уже 2 подша на слипере, проверил всё, что только можно было проверить! Но 8-ка на спуре так и не исчезла! Аж страшно ездить! Что делать-то?!
    Ничего ты не проверял, иначе бы давно понял откуда восьмерка.

    1. Ступица слиппера одевается на вал и на шпонку, так вот, паз под шпонку кривой, его надо обрабатывать.
    2. Колодки слиппера имеют разную толщину - точить.
    3. Просто переставить спур по часовой стрелке на один винт или на два.
    4. Поменять спур и пиньон на модуль М0.8

  41. #5358

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    у него 4*4 там и так 0,8 стоит.

  42. #5359

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от L1SS Посмотреть сообщение
    Вынести бы куданибудь этот пост на видное место, думаю многом пригодится.
    Будем ссылаться на этот пост, если в шапке темы не закрепят.

  43. #5360

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    27
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Будем ссылаться на этот пост, если в шапке темы не закрепят.
    Вот бы ещё кто нибудь подробно описал как из слэша сделать слайера. Наверно нужна другая рама чтоб установить движок, бак, выхлопную ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения