Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 456 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ , если не трудно , скажите какой пиньен одеть на мотор 5700 с липо 2с ....

  1. #521

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Народ , если не трудно , скажите какой пиньен одеть на мотор 5700 с липо 2с .

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Что нить вроде 18-23...

  4. #523

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Вот обычная защита на слеш,
    ога, она самая, думаю красить или так оставить, прозрачной...
    еще не знаю- вырезать люу над регулем для вентиляции?

    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Адская проходимость для 2wd
    это сэнд паддлз штоле?
    надо заказать к зиме ))

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Народ , если не трудно , скажите какой пиньен одеть на мотор 5700 с липо 2с .
    а спуры какие в распоряжении?

  5. #524

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Всем привет, в мануле к ESC есть вот такие настройки Timing : low, middle ,high and highest. Default is middle. Low advance timing is recommended for high inductance and low KV motors. High advance timing is recommended for low inductance and high KV motors.
    тока немагу разобратся какие оптимально настройки подходят к моему мотору :
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../timing_adjust
    сори за орф.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    как я понимаю тут имеет место регулировка опережения, и подбирать ее стоит не только исходя из характреистик мотора, но и трассы и передаточного отношения
    надо экспериментировать и смотреть за температурой и поведением мотора, как он будет нагреваться и тянуть при разных настройках

    все имхо )

  8. #526

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    а что такое регулировка опережения, можно поподробней? тогда хоть будет понятно что такое и как настроить!

  9. #527

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    эт типа угла опережения зажигания в машине 1/1 )

    на рс-авто много статей, порой там

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    ок, спасибо

  12. #529

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    мещерино-ю.бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи! Подскажите пожалуйста! На слэше 4х4 вместо слипера воткнул центр диф, после этого центральный кардан стал болтаться между центр дифом и передним! должно ли так быть? не обратил внимание, болтался ли он до замены.
    а вот эта штука не встает по-нормальному! Пришлось КАЛхозить.....
    Последний раз редактировалось BROAD ака ШИРОКИЙ; 06.09.2010 в 19:57.

  13. #530

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Доброго дня. Купил вчера Слэш 4х4. Вопрос есть, стандартный регуль, что в наборе идет, работает с липошками?

  14. #531

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Приехали сегодня долгожданные карданчики Веном.
    С первого взгляда очень понравились качество выглядят очень красиво, ну может китайцы замаскировали под качество
    Установил и по фотографировал для сравнения.
    Все знают почему ломались Мипы, из за ограниченного максимального хода. Такая же ситуация и с Веномом я по фотографировал чтоб каждый мог увидеть разницу, она не такая существенная с оригиналом но есть.
    Буду эксплуатировать без больших трамплинов, прыгать буду но не так как багги, ну и шорт трак всё таки не для прыганий.
    Интересно увидеть Мипы в таком сравнении.











  15. #532

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Купил вчера Слэш 4х4. Вопрос есть, стандартный регуль, что в наборе идет, работает с липошками?
    если там VXL 3S, а именно он там и д.б., то отсечка есть
    на регуле выбирается тип батареи, метал или липо, прочитайте инструкцию, хуже не будет

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Приехали сегодня долгожданные карданчики Веном
    телескопы от интеги не стал заказывать?

  16. #533

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    телескопы от интеги не стал заказывать?
    О телескопах услышал от тебя когда эти уже заказал, следующие куплю телескопы на пробу если нужно будет.

  17. #534

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Всем доброго дня.

    Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
    Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.

    И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
    Последний раз редактировалось dicha; 07.09.2010 в 14:19.

  18. #535

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    32
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от dicha Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
    Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.

    И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
    У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).

  19. #536

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    всем привет, севоня получил вот такие диски 4-шт http://www.rcmart.com/catalog/rc-roa...l?cPath=35_899 + http://www.rcmart.com/catalog/rc-sla...?cPath=35_1478
    вынос у всех одинаковый, но слеш у меня б.у на передней оси стояли широкие -Hex- а взаде узкие в комплекте с дисками шли но они чють уже задних но в два раза толще родных передних (если это конечно родные передние серые,задние чёрные стояли)
    подскажите как грамотно собрать?
    ели на зад ставить родны(якобы) на заднюю ось сосвсем мало остаётся резьбы.
    сори за орф.
    поправка, на заднюю ось встают только узкие HEXи мало резьбы

  20. #537

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Katara Посмотреть сообщение
    У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).
    А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
    Последний раз редактировалось dicha; 07.09.2010 в 17:23.

  21. #538

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dicha Посмотреть сообщение
    А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
    Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.

    Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
    А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!

    Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
    Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.

  22. #539

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dicha Посмотреть сообщение
    А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
    да ненужное это всё, есть лишнее деньги можно купить новую более продвинутую модель, а не бабахкать море денег в никуда

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Все знают почему ломались Мипы, из за ограниченного максимального хода.
    Кстати придумал как можно избежать этих проблем просто ограничить максимальный ход амортизаторов надев на них прокладки типа той синий что в стандарте но побольше или что то в этом роде.

  23. #540

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.

    Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
    А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!

    Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
    Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.
    Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
    Я щас на распутье... Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.

  24. #541

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    мещерино-ю.бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня устроил тест-драйв ультимэйту! На родных акках афигенно пуляет, управляемость на высоте!
    Катался по очень сильно укатанному песку, плюс дэху грязи! В итоге после 10 мин аккум умер, а мне в наследие осталась грязная тушка, которую минут 20 отмывал в ванной... Электронику сильно не мочил, после мойки продул феном, зафтро буду вновь тестить, но уже на асфальте!
    На днях планирую заказть с ХС липольки и зарядник...To be continued...

  25. #542

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dicha Посмотреть сообщение
    Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
    Я щас на распутье... Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
    Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
    Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
    Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.

  26. #543

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
    Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
    Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.
    Не могу не согласиться с выше изложенным. На 2wd действительно "море" З/Ч. Дает много возможностей к тюнингу.
    С 4wd ситуация похуже, думаю дело времени.

    Спасибо за ответы.
    Буду думать

    Да, забыл спросить, запчасти идентичны в 2wd и 4w, в частности по подвеске я так понимаю все одинаково?

  27. #544

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    задне и полноприводный практически (если не полностью) не имеют одинаковых элементов. Точно знаю что у 4вд все колеса одинаковые и они подходят назад на 2вд.

  28. #545

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dicha Посмотреть сообщение
    Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
    Я щас на распутье... Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
    Запчасти в большинстве не идентичны.
    2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
    Имея хорошую багги 1/8, собранную и катаемую только для тренировок и соревнований, недавно купил себе слеш 4х4. Взял сразу версию платинум. Аппаратура мне не к чему (футаба 3пк имеется), аккумуляторы с ХК заказал, липольки; поэтому не видел смысла за те же деньги брать обычный РТР и уж тем более переплачивать за ультиму. А вот имеющиеся в комплекте у платинума интересные штуковины, типа центрального дифференциала, стабилизаторов и алюминиевых хабов - очень даже кстати.
    Не рассматривал офну как вариант, потому что требует вложений, хотя бы на б/к и колеса побольше, а у меня есть уже модель для вложений.
    Слеш по колее и колесной базе копия багги. Надеюсь он будет неприхотлив и требовать минимум обслуживания.
    Планирую откатать на нем весь закрытый для багги сезон - зиму.

  29. #546

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
    Ну Слеш повторю это типа культ и история кто толкнул всю шорт траковскую движуху можно сказать, да и покрепче он от указанных выше автомобилей.
    Кстати Блитц мне тоже понравился красивая модель, если человеку на соревнования не часто ходить, а их насколько я понимаю для данного класса в Украине нет, то есть смысл брать панковый заднеприводной Слеш

  30. #547

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    есть смысл брать панковый заднеприводной Слеш
    Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
    Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.

  31. #548

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    а я не вижу никакого смысла в 4вд.

  32. #549

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    инетерсная у вас тут дискуссия )

    если бы я ща машину покупал- купил бы для покатушек вэдовый шорт, никак не могу совладать со своим 2 вд вхл )
    можт калиберы ситуацию исправят... )

    я вчера рулевую на подши поставил, и калиберы одел на заднюю ось, пока не тэстил- болею (

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    а я не вижу никакого смысла в 4вд.
    даладно? )
    а стабильный разгон на любом покрытии, возможность максимально реализовать потенциал силовой установки?

  33. #550

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Запчасти в большинстве не идентичны.

    .
    У меня выбор пал на версию Ultimate.

    Конечно сразу хотелось бы поставить несколько тюненых запчастей:
    НЕ РЕКЛАМА
    Эти находятся в разделах Slash 2wd и не пойму подходят или нет к 4wd.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=17799
    (на многих видео я замечал народ ставит) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXYV9&P=Z

    Дальше дело техники.

    Если не правильно думаю в сторону покупки запчастей, подскажите что в первую очередь стоит поменять.

    Спасибо.

  34. #551

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    34
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    даладно? )
    а стабильный разгон на любом покрытии, возможность максимально реализовать потенциал силовой установки?
    Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd...

  35. #552

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
    Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!!! не стесняемся!!!

    2wd очень интересен в управлении, надо учится ездить на заднем приводе, это отдельная стихия! 4х4 это совсем другой репертуар!

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
    Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
    С Ваших слов смысл было делать задней привод, делали бы сразу полный! Вот навязывать вкусы свои окружающим не стоит, ведь каждый свой фан видит, и каждый получает кайф по своему.

    Для себя увидел смысл в заднем приводе как в классическом исполнении, тем более что слеш основополагающий в моде шортов, да и не мало отзывов о качестве и прочности исполнения, да и не могу не согласится что запчастей на слеш 2 wd море!

    А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!

  36. #553

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!!! не стесняемся!!!
    Слеш брать стоит, но 4х4
    Аргументы: по цене слеша 2вд (последней версии с 2.4гГц) можно купить сц10 с б/к и тем же 2.4 гГц РТР (260уе). СЦ10 и блиц едут на много интереснее. Как не крути, сколько на форуме не флуди, но это факт
    В подобных темах, часто вижу посты, где некоторые личности пытаются доказать и поведать всем остальным о какой-то невообразимой прочности слеша 2вд, по сравнению с остальными шорт траками. Мне вот интересно, как же это проверялось? Или это аксиома и не зачем ее проверять, ведь, наверное, инженеры-создатели не обошлись без магии и танцов с бубном вокруг своего детища и залог успеха заложен в знаменитых пластиковых карданах?

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!
    Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.

    Если у человека есть возможность купить полноприводную версию, то для чего ему тяжелоуправляемый (для новичка) слеш 2вд?

    Не путайте людей. Если сами ездите на 2вд по дворам, не участвуя в соревнованиях, то не думайте, что это может быть интересно остальным

    Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.

  37. #554

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd...
    дада, учусь )
    а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования!
    да, все верно, этим и руководствовался )
    ща жду, когда товарищи баггисты привезут себе шортов )

    кстате, купил тут себе шоссейку от хпи с башни, и попал на скидку в 25 баксов, в итоге с доставкой блиц ртр выйдет в 6300...
    думаю взять нет? )

    слэш оставить для башинга, а блиц для спорта )
    Последний раз редактировалось And_105; 08.09.2010 в 14:05.

  38. #555

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
    Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
    Мы тут про Шрт-Корс траки, а не про багги с корпусом Слеша, настоящий шорт должен быть заднеприводным, ибо на полноприводном любой дурак умеет ездить, это банально не интересно.

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    В подобных темах, часто вижу посты, где некоторые личности пытаются доказать и поведать всем остальным о какой-то невообразимой прочности слеша 2вд, по сравнению с остальными шорт траками. Мне вот интересно, как же это проверялось? Или это аксиома и не зачем ее проверять, ведь, наверное, инженеры-создатели не обошлись без магии и танцов с бубном вокруг своего детища и залог успеха заложен в знаменитых пластиковых карданах?
    Проверяется элементарно, приходит человек на соревнования, ищет людей с СЦ10 и спрашивает у них, сколько раз они меняли деку и какой люминий у них дополнительно стоит и что из RPM у них поставлено.
    К примеру обычный Слеш при налете колесом на жесткое препятствие убирает колеса внутрь, а 4ВД ломает себе рычаг, потому что он не шорткорс, а багги с прямыми рычагами.
    Напишу про Блитц - его спасают только пластилиновая подвеска, которая ему выигрывать не дает, гнется но не едет.


    Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.

    Слеш люминием никто не завешивает, и если и завешивают, то только ради гламура, чтоб Слеш не ломался достаточно повесить небольшой комплект от RPM.
    И заметь - это не для соревнований, это для жесткого башинга, а без башинга Слешу нужны только задние кулаки RPM за 7 баксов и всё.

    Если у человека есть возможность купить полноприводную версию, то для чего ему тяжелоуправляемый (для новичка) слеш 2вд?
    Не путайте людей. Если сами ездите на 2вд по дворам, не участвуя в соревнованиях, то не думайте, что это может быть интересно остальным
    Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
    Отлично, хорошее самопризнание, поэтому не надо путать людей, у нас есть соревнования в городах, поэтому мы и выбираем Слеш 2ВД.
    Ну а учиться ездить на рц модели, надо реально на заднеприводном Слеше или его собратьях, а лучше всего на шоссейке, тем более новичку.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    дада, учусь )
    а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
    Именно, он умеет ездить только по направлениям, ибо при полном газу сорвать его в поворот не реально, он тупо как утюг едет вперед.

    слэш оставить для башинга, а блиц для спорта )
    Не очень то он для спорта подходит, если тока ESE.
    Последний раз редактировалось Владыко; 08.09.2010 в 15:42.

  39. #556

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не очень то он для спорта подходит, если тока ESE.
    ese стоит конечно не дешего...
    ладно мудрим с лоу центр гравити дэк на слэш )

  40. #557

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо Всем кто участвует в столь бурном обсуждении.

    Для себя у сделал несколько выводов.

    Но все таки, что первое нужно на алюминь поменять? (кроме кулаков и хабов)

  41. #558

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.
    Не надо противоречить самому себе, что значит лишняя масса ? мой алюминивый друг весит в полной экипировке ровно 2500 грамулек, на любых соревнованиях утежеляют именно до этого веса, и что это специально делают во преки ходовым качествам? Не порите ерунду!

    Владыко настоящий моделист и сразу подмечает важные моменты, да для меня гламурно выглядит, и мне лично приятно смотреть на своё гламурное детище!!! Я моделист, это моё хобби, и при выборе моделей я не смотрю кто на чём гоняет в моём городе, и будет у меня одного или у всех такая модель меня мало интересует, но конечно приятно когда не один

    Каждый ценит для себя определенные моменты, и тем самым мы индивидуалы

    У меня есть и полный привод, Slayer конвертированый в электро, это просто бомба, но сравнивать их не могу ведь 4х4 и 2WD это разные стихийные бедствия!
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
    Согласен, и огромная разница при прохождении поворотов на скоростях, да и заносы по разному управляются вход/выход.

  42. #559
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Коллеги, есть пара вопросов по слэшу. Хочу прикупить версию Slash 4x4 Platinum Edition w/Velineon No Radio.
    В связи с этим возникли вопросы.
    1. У меня не будет неразрешимых проблем совместимости приемника и регуля при попытках повесить на него уже имеющуюся Футабу 3PM 2,4ГГц с футабовским же приемником?
    2. Есть ли в комплекте водозащитный кожух?

  43. #560

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
    Влад, при всем уважении. Так нельзя. Машины народ покупает не только для соревнований. Важными факторами являются в том числе и надежность и ремонтопригодность. Судя по Вашим постам, о Слэше 2wd Вы знаете не много (без обид. Здесь я имею в виду опыт эксплуатации). Со Слэшем 4 wd путать его не стоит. У меня есть знакомые с обоими Слэшами. Они говорят, что 4 wd нежнее.
    Что касается Слэша 2wd, то я на нем гоняю почти 2 года. Трасса меня не интересует. Мне милее башинг и скоростные заезды (разогнал до 96 км/ч). Эта телега была в таких переделках, что должна, вроде, быть уже инвалидом. Менялись только:
    1. Рычаги - один раз на RPM и забыли
    2. Бабочки - один раз на RPM и забыли
    3. Карданы - на Интэги (говно полное) и затем на MIP и забыли
    4. Коробка - на Интэги люминь для души и теплоотвода от Вазелина.
    5. Кулаки и касторы - на Интэги люминь, для души.
    6. В коробке есть один штифт (падла), срезало его раз 5. Меняется на кусочек сверла. Так у меня, пардон, колеса от Стампида. Вы эти колеса знаете?
    Вот, это все по заменам и поломкам за почти 2 года ОБЕЗБАШЕННОГО катания на БК с Липо.
    И последнее: я знаю, Вы умеете вести аргументированный спор. Но в данном случае Вы с аргументами не дотянули. Причем, что раздражает, Вы осуществляете попытку доказать НЕ что конкуренты хороши, а что Слэш гавно. Похоже, Вы на него обижены за что-то (на ногу Вам, что ли наехал?).
    Проникнитесь: мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравятся багги. Серьезно. И вот я начинаю раздавать советы новичкам, развесившим уши, что мол, багги брать не стоит, т.к. лично меня от одного их вида тошнит. И что вообще, в нашем городе есть еще двое, которых тоже тошнит от багги. А на соревнованиях только нитрухи гоняют. Я не шучу. Но я и молчу по этому поводу. А Вы приводя подобные доводы, надеюсь шутили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения