Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 179 из 456 ПерваяПервая ... 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,160 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разобрался, всем спасибо, смазку ( не до краев залепил когечно же) использовал "цеатин"( по-моему так пишться,но могу и ошибаться) . ...

  1. #7121

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Разобрался, всем спасибо, смазку ( не до краев залепил когечно же) использовал "цеатин"( по-моему так пишться,но могу и ошибаться) .
    Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все:
    У меня диф центральны и слиппер немного различаются. Подшипник у дифа немного( на 1.5 мм) ближе к шлицам, не знаю как такое возможно , но при внимательном рассмотрении , держа обе детали в руках, это видно. Так вот, получается что вал дифа центрального больше выходит в сторону заднего дифа и давит сильнее на коническую шестерню вышеупомянутого заднего дифа))) Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен.. Как это убрать не знаю, но дмаю шестерням хуже не будет, даже лучше.. Ведь меньше азор между конической и вежомой шестернями заднего дифа стал... Главное чтоб хоть какой бы , но был

  2.  
  3. #7122

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
    Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен.. Как это убрать не знаю
    у меня было такое, что если крутить задние колеса, то чувствуется каждый зубчик, а если оба колеса крутить, то закусывало! решилось это тем что разобрал диф и поставил центральный подшипник на место, а точнее посадил его герметик! вообще у него нет фиксации и если нечаянно его вдавить внутрь дифа, соответственно и шестерню, то получаются эти закуси!

  4. #7123

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует..
    Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет.. У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.

  5. #7124

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Кстати очень советую прикупить на РЦМАРТЕ маленький радиатор, помогает.
    точно такой же прикупил на хк
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    ВД-шка только вымоет вся смазку.
    Жень, я уайт-спиритом быстреее смазку вымываю, чем ВДшкой. При том что ВДшка под давлением из трубочки идет, а в уайт-спирите подши просто замочены Так что не факт.
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    но литол не имеет никаких присадок, вытечет через пару покатух.....,
    в нацале лета переберал все подши и залил литол, все на месте!
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    и температурой использования выше 130 градусов
    А смысл? нету там нагрева до 130 градусов.
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    подшипник на удивление после установки ни разу ни менял,
    А я заметил, что после установки нового подша, там его больше никто не меняет, по крайней мере за пол года еще ни кто не менял. Заметил такой породокс, что то что стоит изначально на траксах, ломает будь здоров. а замена на аналогичные запы траксовские, все исправляют. Как пример этот подш или на Е-Максе булкхеды и пины.
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    А вообще, сток кузов от слеша - кал!!!
    Не первого покаления. Мой пережил уже кучу новых Даже про-лайновские. А стоковый до сих пор жив. Напомню, по нему машина проехала, а он даже не треснул, только прогнулся. Катания на крыше тоже были, удары, .... ну в общем все что можно придумать, плюс саморезы, хрен там, Живой, только краска подтерлась.

  6.  
  7. #7125

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
    Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все
    Может быть еще сильно закручены болты на центральном диффе... если их сильно закрутить, то он перестает работать как, собственно, дифференциал. т.е. не перераспределяет момент на перед/зад, а как будто только передает на оба диффа сразу. из-за этого может туговато руками крутить за колеса... если руками крутить дифф, легко крутится, без усилий (ну в пределах разумного)?

  8. #7126

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    С сцентральным дифом все нормально , проблема с задним. Получается слишком сильно прижимает он коническю шестерню заднего дифа..

  9. #7127

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?

  10.  
  11. #7128

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует..
    Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет.. У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.

    герметик слегка фиксирует, разобрал корпус, снял сам диф и подшипник, прочистил его посадочное место, смазал герметиком и плотно посадил его на место! и все ок! не чего ни закусывает больше!
    можно конечно без герметика обойтись.
    И сильно не затягивай корпус, особенно нижний винт, что планку держит.
    А подш слегка сдвигается назад когда например пытаешься его почистить с внешней стороны и соответсвенно прижимает шестерни друг к другу. Коническую шестерню не прижимает, там отверстие сквозное, если ты только слиппер одел не до конца на крепление мотора, хотя по тому как стоят шестерни привода мотора будет понятно.
    Последний раз редактировалось Pasha199; 17.11.2011 в 13:39.

  12. #7129

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Дада видно у меня там подш гуляет.. Герметик подойдет обычный бытовой? Который пистолетом строительным выдавливается?
    Еще когда поставил снизу эту защиту, которая в паз заходит под мотором.. Там винтики такие маленькие.. Я их чуть не до конца утопил( сквозь защиту))) благо вовремя опомнился..

  13. #7130

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    я автомобильный купил, бытовой мне кажется сильно приклеит!

  14. #7131

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Pasha199 Посмотреть сообщение
    я автомобильный купил, бытовой мне кажется сильно приклеит!
    бытовой скорее отвалится

  15. #7132

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Ну смотря какой бытовой

  16. #7133

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Андрей, поверьте, вы всё равно будите стукаться. А если для красоты, то можно взять такой и такой, хромированные, у меня такие стоят, правда с мои стилем катания с них уже большая часть хрома сползла.

    Упс, кулер для движка отсутствует в наличии. Можете взять такой, как у меня. Правда придётся взять такой провод и припаять его на место того, который уже присоединён к куллеру.

    пысы: что бы сказать "спасибо", под сообщением есть кнопочка "спасибо" .
    Как такой кулер мотор охлаждает ???
    Нормально ????

  17. #7134

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Так себе он работает. Т.к. пластиковый, от он просто обдувает мотор. Да и не те у меня условия, что бы мотор сильно разогревать.

  18. #7135

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    814
    Всем привет! народ подскажите какое масло на зиму купить для slash 4x4, какой вязкости? и в каком магазине в Москве его можно купит? если можно ссылку...заранее спасибо)

  19. #7136

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Пушкино 4*4
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Может кто знает, где в Москве есть в наличии крышка под кузов от грязи?

  20. #7137

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Кстати когда катал по асфальту воосновном и площадке детской температура мотора была градусов 70-75 рукой особо не подержишь( но и руки были ледяные..) .. Катаю я жостко , т.е газ в пол тормоз .
    Это нормально? Рег чуть теплый.. Передатка стоковая

  21. #7138

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    154
    а акум какой?
    в принципе для мотора температура рабочая если боишься перегреть поставь радиатор можно вместе с куллером. но впереди зима так что если катаешь без внутренней защиты от пыли и грязи за перегрев можно не беспокоиться)
    у меня стоит радиатор на моторе и куллер на регуле перегревов не было при том что катаю на 3s lipo

  22. #7139

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    2s nanotech

  23. #7140

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    154
    ну тогда нормально всё)
    просто радиатор на моторчик поставь, ближе к весне-лету советую кулер поставить на рег. если всё равно сильно будет нагревать понизь передатку
    придел рега примерно 80-90градусов
    придел двигателя 100-120градусов

    но такая температура нежалательна со временем двиг размагнититься и регуль тоже меньше жить будет

  24. #7141

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Спасибо! Но что делать с дифов незнаю, попробую поставить новый корпус дифа заднего.

  25. #7142

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    154
    ты уже разбирал диф?
    возможно при сборки обратно слишком сильно его закрутил, вот он и работать стал хуже попробуй немного ослабить, у меня тоже такое было когда я перетянул.

  26. #7143

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но что делать с дифов незнаю, попробую поставить новый корпус дифа заднего.
    возможно поможет, я тоже сначало на корпус думал, но и с новым была такая же фигня, с подшипником не помогает? Ты просто собирал мост, не ставя на место, так тоже плохо крутится?

  27. #7144

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Если диф центральный не ставлю, то все крутитсч идеально.. Дифы не разбирал, сьгерметиком попробую...

  28. #7145

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Timoha Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?
    ???

  29. #7146

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Timoha Посмотреть сообщение
    ???
    Как обычно поиском не пользовались и тему не читали?!?)))

    Искать сейчас не буду, но что вспомню... одевают на шась шапочки для душа или что-то типо ЭТОГО, чтобы снег не попадал на электронику, но это может спокойно (а кто-то катается и не парится) привести к перегреву регуля/мотора, устанавливают защиту днища типо ЭТОЙ или колхозят что-то из пластиковых бутылок, опять же, спорно помогает, ведь если агрессивно ездить, то снег нефигово скапливается прям на всем "добре"... для мокрых покатушек или снежных неплохо было бы снять корпус с регуля, хорошенько залить плату цапонлаком а сам корпус промазать герметиком, также нужно загерметить короб приемника, т.к. его резиновая прокладка спасает не на 100%, с корпусом сервопривода советуют поступить также...
    после каждых покатух обслуживать подшипнечги, ибо они это любят, можно зафигачить в резину, с внутренней стороны, саморезы и будут как-бэ шипы или приделать цепь...
    А, есть в задней булке 2 дырочки, их тоже нужно либо герметить, либо что-то вкрутить, я вкрутил установочные винты с фиксатором резьбы красным (ну какими, например пиньон прикручивается к валу)
    Как-то так...

    Пользуясь случаем, объявляю стоковые карданы врагом народа и заказываю integi по кругу, ибо за***ло их чистить! Даже с пыльниками они умудряются забиваться всякой чешуей!

  30. #7147

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    спасибо. Только в описании ультимейта не описано что там он стоит...

    хм..но зато судя по галерее фоток - реально стоит!
    В Ультимейте стоит алюминиевая №6890, но тоньше раза в два.
    Вот такая
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYST8&P=7

    вы дали ссылку на опциональную №6890Х должна лучше рассеивать тепло
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYST9&P=7

    Вот они вместе для сравнения
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6890%3C%2FB%3E

    Можно добавить еще и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSR4&P=Z

  31. #7148
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Парни хелп )) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVNP&P=7
    кто-нибудь может подсказать диаметр этой оси, резьбу? По запаре заказал 17 хабы на слэш, а у меня ерево ))) И отменять поздно) Думаю теперь куда подойдёт.

  32. #7149

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    Вот они вместе для сравнения http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6890%3C%2FB%3E
    лучше брать веномовскую эту штуковину - метал лучше чем траксовый ...

  33. #7150

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    Парни хелп ))
    На слеше 4мм или 5мм, но стопудово не больше.

  34. #7151

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    а крепление двигателя я вот такое рекомендую, с большим подшем +еще один в комплекте! А старый в переднюю ступицу пойдет!
    http://www.amainhobbies.com/product_...ount-w-Bearing

  35. #7152

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    http://youtu.be/cOV96vGjPtU вот, позже сниму как спур восьмерит немного)) но
    То не сама шестерня кривая, пробывал ставить другие.. Также попробую опять слиппер поставить, надеюсь дело в бракованом центральном дифе..

  36. #7153

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Добрый день всем Слэшаводам. Прошу мочь в следующем вопросе: купил сыновьям два Слеша 4х4, все замечательно, но так как я человек немного далекий от техники не знаю как правильно начать обслуживать машины после покатушек (особенно зимних). Не подскажете где можно найти пошаговый алгоритм - чертеж разбора и сбора шасси у данного типа авто. Я понимаю, что надо почистить и смазать подшипники в ходовой, а как добраться до них не знаю. А ковырять наугад жалко. Заранее всем благодарен.

  37. #7154

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Вот... http://youtu.be/h-PI1MilZGo Причем странно, центральный диф в отличии от слиппера люфтит меньше, хотя подш один и тотже.. Щас поставил обратНо слиппер- все супер, никаких посторонних звуков, все отлично крутится... Надеюсь бракованый диф центральный, как бы проверить... http://youtu.be/Q2YegCFrxys http://youtu.be/E_M2oei45rA

  38. #7155

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    312
    привет,случилась такая хня,вообщем пытаюсь зарядить акк 2s,пишет зарядка лоу вольтаж,тестер показывает что акк 2s еще.можно чтонить сделать?

  39. #7156

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Niksa Посмотреть сообщение
    привет,случилась такая хня,вообщем пытаюсь зарядить акк 2s,пишет зарядка лоу вольтаж,тестер показывает что акк 2s еще.можно чтонить сделать?
    У меня на imax b6 так было - полетел балансировочный разьем. Я обрезал левую направляющую на разьеме акка и всунул в другой разьем - стало норм.

  40. #7157

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    но это может спокойно (а кто-то катается и не парится) привести к перегреву регуля/мотора
    не, не нагревается вообще от снега водяное охлождение же))))))))))))
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    т.к. его резиновая прокладка спасает не на 100%,
    заметил такую фигню на е-максе и на слеше 4*4. остальные гоняют без намека на влагу под крышкой.
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    вкрутил установочные винты с фиксатором резьбы красным
    а зачем если он пластиковый?
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    заказываю integi
    потом объявишь их врагом, т.к гнуться лучше тогда уж мип
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может подсказать диаметр этой оси, резьбу?
    ну сточит родные, поставишь эти на перед Слеша, если он 4*4
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    чертеж разбора и сбора шасси у данного типа авто
    в коробке этот чертеж белая такая книженка. А по обслуживанию..... вчера катались по снегу, я его как в сумку убрал, так и не доставал. И так постоянно. При этом на нашей не большой трассе, меня пытаются догнать полноприводники У меня бонус в резине только
    Цитата Сообщение от Niksa Посмотреть сообщение
    можно чтонить сделать?
    до 6 вольт в режиме гидрида мелким током заряжай, но лучше в пакете. Просто одна банка просела ниже критического.

  41. #7158

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу как оно)
    Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
    Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
    По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
    Вывод как приедет твоя система сразу продать)!
    блин, у этой аи еще есть один косяк- Прошу помощи
    думаю выставить на продажу не дорого, вопрос- что брать...

    можт спид пэшн для шортов?

  42. #7159

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Г москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Народ поясните пж , есть спур есть дифф центральный , изначально на моей Ultimate стоит именно спур , вопрос что лучьше просто дифф или спур не пойму ( мб у них свои какието функции различные? ,скажем конкретный офф роад и асфальт ..мб потеря мощности при использовании спура или наоборот дифа ,максималки и тд ,вообщем подскажите пожалуста ..

  43. #7160

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    20
    Сообщений
    308
    Как работает диференциал знаете примерно?
    Так вот если ставите центральный, то момент в зависимости от запепа будет распределятся еще и между мостами.на асфальте это плюс( если масло подобрано правильно) а внедороги минус.
    Так что
    On road диф
    Off road спур со слиппером

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения