Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 456 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 18217

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от pаravoz Задумался о колесах на зиму. 1. http://prolineracing.com/short-cours...res-sling-shot - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу ...

  1. #681

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Задумался о колесах на зиму.
    1.http://prolineracing.com/short-cours...res-sling-shot - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
    2. http://prolineracing.com/short-cours...tires-trencher - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
    3. http://prolineracing.com/tires/badla...n-truck-tires/ зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
    4. http://prolineracing.com/tires/dirt-...n-truck-tires/ на вид чума
    5 http://prolineracing.com/tires/speed...n-truck-tires/ - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
    У кого какой опыт в зимнем башинге?
    Первые бать только в качестве дополнительно комплекта, только для фановых покатушек. Нигде кроме глубокого снега и песка не применима. Я бы не стал тратить на такую деньги, тем более если кататься по укатанному снегу.
    Про лот номер 2 сказать нечего, но судя по рисунку, резина не обещает хороший зацеп, учитывая то что про-лайн на холоде становится слишком жестким.
    Третий вариант - так себе. Имел опыт пользования подобных на монстре и багги. Резина для лета. Зимой дубеет и теряет зацеп, ощущения такие, как будто управляешь моделью на пластиковых колесах.
    Если выбирать исключительно из этих пяти вариантов - взял бы самый последний.

    Покатавшись недавно на местной трассе, понял, что мотор немного напрягается таская слеш на 13 пиньене, об этом говорит его температура (около 75 градусов).
    Мне это не понравилось, задумался над покупкой радиатора на мотор.
    Полез втыкать интернет: средненькая моторама, предлагаемая на вазелин от 400р, за самую дешевую с кулером предлагают выложить около 17 баксов. При чем выбор был крайне мал. Для облегчения поисков нужного девайса полез замерять диаметр мотора, и, о чудо, он ровно 36мм! Точно такой же как у простецких моторов для конверсии 1/8.
    Достал из закрамов новенький радиатор с кулером под 36мм мотор, который благополучно ждал своего часа чуть больше года и пригодился как нельзя кстати:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_8187813a.jpg
Просмотров: 50
Размер:	56.7 Кб
ID:	409630
    Разобрал его (снял кулер):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_02ec271a.jpg
Просмотров: 38
Размер:	65.4 Кб
ID:	409631
    Взял ножовку по металу и после соответствующих замеров принялся пилить.
    После получасового скрежетания алюминия получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f5e7bc4b.jpg
Просмотров: 73
Размер:	66.5 Кб
ID:	409632
    По тому как кулер на радиаторе просто огромен, то разместить его сбоку не было никакой возможности. Пришлось развернуть мотор на 270 градусов, его выходные провода, таким образом, оказались со стороны борта, а так как пилил я с максимальным запасом, дабы сохранить ножки крепления кулера, то родной болт крепления моторамы, соответственно, не влез
    Пришлось использовать немного крепежа запасенного для багги:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_70f11204.jpg
Просмотров: 54
Размер:	65.2 Кб
ID:	409633
    Благодаря тому, что я убрал 7 продольных ребер охлаждения у радиатора, стало возможным при должном усилии снимать и надевать его не откручивая двигатель. При это радиатор сидит достаточно крепко:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_8b440066.jpg
Просмотров: 71
Размер:	58.7 Кб
ID:	409634
    Ну и на последок фото, где кулер уже установлен:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_652b35cc.jpg
Просмотров: 61
Размер:	66.1 Кб
ID:	409635

    Я понимаю что подобная опция в холодное время года может быть излишняя, но даже сейчас, когда на улице всего 15 градусов тепла, мотор греется достаточно сильно при том, что я его катал в 50 процентов газа.
    Последний раз редактировалось Griff61; 16.09.2010 в 21:06.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    а я купил слинг шот для дачи, надо еще отвал приладить- дорожки чистить буду )

    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
    , спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
    слеш 2вд
    скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
    сори за орфф.
    у меня 298 и 298 )
    Последний раз редактировалось And_105; 16.09.2010 в 21:39.

  4. #683

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Королёв м.о
    Возраст
    25
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Задумался о колесах на зиму. Покрытие любое зимнее, кроме ковра (ну нету его у нас). Т.е. то, что обычно зимой на больших парковках. По укатанному снегу понятно не поездить без шипов, поэтому под снежно сыпучее покрытие. Смотрю как SC резину, так и от траков 10-го масштаба с диаметром 2,2 (тогда диски будут ессно RPM).
    1.http://prolineracing.com/short-cours...res-sling-shot - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
    2. http://prolineracing.com/short-cours...tires-trencher - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
    3. http://prolineracing.com/tires/badla...n-truck-tires/ зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
    4. http://prolineracing.com/tires/dirt-...n-truck-tires/ на вид чума
    5 http://prolineracing.com/tires/speed...n-truck-tires/ - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
    У кого какой опыт в зимнем башинге?
    Тока я ссылки открыть немогу?

  5. #684

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от GaDoo_91 Посмотреть сообщение
    Тока я ссылки открыть немогу?
    нет )
    сайт пролайна похоже упал, поднимут скоро

  6.  
  7. #685
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими "подштаниками" (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу!

  8. #686

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Гидриды сильно зря взял... Ли-По надо было...

  9. #687
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Гидриды сильно зря взял... Ли-По надо было...
    Понимаю, что Ли-по получше будут.
    Но не то чтобы совсем зря. Попривыкну к машине, а там посмотрим. В данный момент стоял еще и момент цены. 2 NiMH примерно равны одному ЛиПо той же емкости, а хотелось не менее 5А*ч. Плюс балансира у меня нет, тоже надо было бы покупать. Плюс по прошлому опыту закупок на башне я запомнил, что ЛиПо они не возили на авиатранспорте. А тут, после заказа, выяснилось, что это ограничение по какой-то причине уже снято. Так что если понравится и будет возможность катать регулярно - перейдем на следующий уровень.

    Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
    как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению...

  12. #689
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению...
    Насколько я понимаю, он будет ехать просто по-другому. Как и положено машине с колесной формулой 4х2 и с задним приводом. Ничего криминального не случится. Да, компоновка поторохов у слэша 4х4 отличается от 4х2. Да, главная передача у них разная. Есть еще кое-какие отличия. Но в целом это будет просто немного другой Slash 4х2, только и всего. И, кстати, избавление двигателя от необходимости крутить лишние 2 колеса несколько увеличит время автономного хода. Не знаю насколько, но что это так, видно на примере расхода топлива аналогичными авто 1:1 моно- и полноприводными. Но суть не в расходе, а в том, что такая переделка возможна, просто для того, чтобы попробовать. А главное - вернуть назад проще пареной репы.
    Последний раз редактировалось Bat; 17.09.2010 в 14:42.

  13. #690

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими "подштаниками" (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу!
    Поздравляю!
    Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts. Независимая экспертиза от URC (есть ролик на ютубе), показала, что защита от про-лайн защищает только днище, но никак не внутренности, которые, не смотря на установленную защиту, все равно оказываются забросаны камнями и песком, по которому только что ездил слеш.
    Тоже подумывал о про-лайновской защите , но после просмотра ролика стало ясно, что тратить деньги зря - совсем не вариант. А днище защищать таким убогим способом бессмысленно - проще модель на полку поставить и не кататься вовсе.
    Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.

    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
    Развесовка совсем не та. Сравнение с машиной 1к1 бессмысленно, у них нет такой динамики (если масштабировать) и масса немного другая, то есть если у слеша размеры меньше в 10 раз оригинального прототипа, то масса как минимум в 100 раз.
    Если убрать вал - модель только и будет, что таскать, т.к. зад слишком разгружен и кроме как на ровном асфальте она вряд ли где то нормально поедет.
    Плюс подобная переделка потребует снятия центрального дифференциала, который вы наверняка установите (есть в комплекте платинума).
    Слеш и без того не плохо носит на стоковой резине, думаю данная манипуляция будет бессмыслена. Но если вдруг будете пробывать - обязательно выкладывайте видео!

  14. #691
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts. Независимая экспертиза от URC (есть ролик на ютубе), показала, что защита от про-лайн защищает только днище, но никак не внутренности, которые, не смотря на установленную защиту, все равно оказываются забросаны камнями и песком, по которому только что ездил слеш.
    Тоже подумывал о про-лайновской защите , но после просмотра ролика стало ясно, что тратить деньги зря - совсем не вариант. А днище защищать таким убогим способом бессмысленно - проще модель на полку поставить и не кататься вовсе.
    Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.
    Вот бы знать заранее! Не видал я этого ролика, а защита от JConcepts не папалась на глаза при поиске аналогов на башне. Она у них называется, оказывается, по-другому - Over-Tray! Зараза!
    Я-то думал, что Pro-Line фирма серьезная, с репутацией, в отличие от производителей красивых оберток из Integy.

    Ядрёна копоть!
    Нашел ролик и понял, что сам напутал с переводом, будучи уверен, что бывают накрывашки только сверху! Undertray - под поддоном! Over-tray - над поддоном!

    Ну ладно, ничего. Мне все равно не нравилось, что серва торчит из брюха. Поставлю защиту на брюхо, а потом куплю Jconcepts, поставлю сверху и получится капсула.

  15. #692

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Поставлю защиту на брюхо, а потом куплю Jconcepts, поставлю сверху и получится капсула.
    главное что б регуль не перегрелся- обдува не будет...
    я в своем оувер трее вырезал люк над регулем и закрыл тонким параллоном )

  16. #693

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    мещерино-ю.бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
    Тоже думаю поэкспериментировать. О результатах отпишусь.
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts.
    Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.
    Если речь идет об этой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZDT9&P=M защите, то она не встает по-норме! где то выше писал об этом, но по-ходу никто не обратил внимания. Пришлось ее колхозить, подрезать заднюю часть; бока шасси проклеил уплотнителем и натягиваю защиту на этот уплотнитель, сбоков сажаю на 1 саморез в том месте, где ручки. Ручки соответственно в топку! После этих манипуляций внутри действительно чисто и сухо, даже после мойки под душем! Пыль не в счет!

    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Не видал я этого ролика,

    защиту на брюхо,
    Ссылочки можно?

  17. #694
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от BROAD ака ШИРОКИЙ Посмотреть сообщение
    Ссылочки можно?
    Легко!
    JConcepts - крышка


    Pro-Line - поддон.


    Цитата Сообщение от BROAD ака ШИРОКИЙ Посмотреть сообщение
    Если речь идет об этой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZDT9&P=M защите, то она не встает по-норме! где то выше писал об этом, но по-ходу никто не обратил внимания. Пришлось ее колхозить, подрезать заднюю часть; бока шасси проклеил уплотнителем и натягиваю защиту на этот уплотнитель, сбоков сажаю на 1 саморез в том месте, где ручки. Ручки соответственно в топку! После этих манипуляций внутри действительно чисто и сухо, даже после мойки под душем! Пыль не в счет!
    Вроде бы я видел. Но как я понял, там речь шла о прилаживании колпака от 2WD слэша на 4WD и в этом, как я понял, была основная проблема.
    Ушел искать этот пост и перечитывать.

    Кстати, эти ссылочки на ролики пригодятся впредь новичкам, чтобы понимали разницу между этими корытами. Они совершенно разные.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    главное что б регуль не перегрелся- обдува не будет...
    я в своем оувер трее вырезал люк над регулем и закрыл тонким параллоном )
    На первом ролике видно, что есть штатные места для прорезания воздухозаборника. Не должно. Я думаю в любом случае, при установке верхнего колпака от JC, установка кулера на регуль обязательна.
    Последний раз редактировалось Bat; 17.09.2010 в 16:28.

  18. #695

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Всем привет, на б.к моторе поставил недавно кулер на 7.2 в, запитал от приёмника на 5.4в, охлождает слабовато, как зделать чтоб работал на 7.2?
    греется сильно только на 3s, на 2s хвотает.
    сори за орфф.

  19. #696

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    32
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Всем привет, на б.к моторе поставил недавно кулер на 7.2 в, запитал от приёмника на 5.4в, охлождает слабовато, как зделать чтоб работал на 7.2?
    греется сильно только на 3s, на 2s хвотает.
    сори за орфф.
    Сменить куллер прощще.

  20. #697

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    как я понял, там речь шла о прилаживании колпака от 2WD слэша на 4WD и в этом, как я понял, была основная проблема.
    я ставил якобы болт-он защиту для 2вд на 2вд, и при обрезании по разметке получил проблему- крышка не натягивается на дэку..
    не, ну она какбэ натягивается, но проводам регуля хреново под ней )

    ща наращиваю ее обрезками и сажу на застежки "липучки" по периметру корыта

    кулер ставить не планирую, т.к. катать в защите буду в дожди и снег, вентиляции хватит )

  21. #698

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Как показала практика в это жаркое лето, для вазелина греющегося просто так на передатке 23/86 до 82*С при Токр=25-34*С, установка мелкого кулера над мотором, без радиатора, позволяет сбрасывать температуру до 50*С.
    Так что никакие дикие радиаторы с кулерами от компов нафиг не нужны, они тяжелые. Кулер за 190руб, вроде 30х30.

    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    вот фигня, на днях получил четыре диска http://www.rcmart.com/catalog/rc-roa...l?cPath=35_899
    и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?
    сори за орфф.
    Если ты заказал диски ихние под резину не 2.2"/3", а на 2.2", то при работе передней подвески, внутренний край диска сотрет рычаг, чтобы не стирало, нужно НЕ ставить хексы из комплекта с колесами, а оставить родные спереди, но тогда придется резать арки кузова.

  22. #699

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    А можно фотку установленного кулера на мотор на 2вд, а то я не соображу как туда хоть что то впихнуть можно. и лучше со сцылкой на кулер

  23. #700

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    А можно фотку установленного кулера на мотор на 2вд, а то я не соображу как туда хоть что то впихнуть можно. и лучше со сцылкой на кулер
    Примерно так же HPI Racing Blitz Short Course truck
    Мы все вместе поставили одновременно, берешь уголок от металлического конструктора, за одну дырку цепляешь за болт редуктора над мотором, за вторую дырку крепишь за кулер. Питание от приемника,провод надо удлинить удлинителем.

  24. #701

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    154
    всем доброго времени ) кто-нибудь юзал это http://www.xmodels.ru/catalog/217/2316/ не реклама
    прост просто так деньги выбросить не хочется а чтоб с пользой можно) мне не для покатух во дворе а на трассе ) подскажите кто юзал

  25. #702

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Сегодня после прыжка не слабого сломался задний правый кулак... Кто-то себе менял на алюминиевые или на чё-то нормальное??? Нашёл вот от траксаса алюминиевые, они хорошие? (не реклама) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14531

  26. #703

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    920
    да нормальный люминь,катался в крыле с ними,пока не сломал

  27. #704

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Начал разбирать 1-й раз слеш свой и обнаружил что шток одного переднего амортизатора немного погнут, это сразу замена или можно ездить?? А как вообще амортики эти должны работать, просто с небольшим усилием шток вытягивается и утапливается????

  28. #705

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    он если погнут в конце то на роботу не влияет

  29. #706

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    Сегодня после прыжка не слабого сломался задний правый кулак... Кто-то себе менял на алюминиевые или на чё-то нормальное??? Нашёл вот от траксаса алюминиевые, они хорошие? (не реклама) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14531

    Все ставят RPM, они не ломаются, а люминий гнется, потом хрен выпрямишь.

    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    Начал разбирать 1-й раз слеш свой и обнаружил что шток одного переднего амортизатора немного погнут, это сразу замена или можно ездить?? А как вообще амортики эти должны работать, просто с небольшим усилием шток вытягивается и утапливается????
    Выпрями шток и всё, усилие зависит от масла и дырок в поршне. У меня постоянно задние штоки гнулись при прыжках, пока на нормальные аморты не поменял.

  30. #707

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    тоже гнулись все 4 штока, поменял на услиленные трахусовские (их партнамбер в партлисте есть) - проблема ушла.

  31. #708

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Дайте ссылку на RPM кулаки задние плз, а то только люминь нахожу, спасибо!!!

  32. #709

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    http://www.amainhobbies.com/product_...edeBanditSlash
    их код 80382 - по нему в любом магазе найдешь

  33. #710

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Подскажите ещё какие купить задние полуоси(карданы) хорошие! А то заедают конкретно, хотел ножичком подрезать и вообще теперь клин полный =) Какие купить и где???? Спасибо!

  34. #711

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё какие купить задние полуоси(карданы) хорошие! А то заедают конкретно, хотел ножичком подрезать и вообще теперь клин полный =) Какие купить и где???? Спасибо!
    А что ты с ними делаешь, что они у тебя заедают? Мыть пробовал?
    Посмотри у меня на фотке ранее, все кому надо делают пыльники из термоусадки чтоб туда ничего не попадало.

    Кости тоже не выход, будешь постоянно чашки покупать, а они дороже чем комплект пластиковых приводов в сборе.

  35. #712

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    мещерино-ю.бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    2
    По просьбам трудящихся фоты моей защиты

    вот так стремно смотрится сзади...пришлось дэху поколдовать, не представляю как на видео выше чувачок просунул заднюю часть защиты через бабочку...

    бока проклеены уплотнителем, с какой целью думаю догадываетесь) внутренности пыльные, потому что до этого 2 раза катался по асфальту без защиты


    вот что по итогу

    В коробке для инструмента постоянно вожу с собой малярный скотч, на покатушку можно проклеить снизу, дабы по максимуму убрать все щели (в некоторых местах даже с уплотнителем защита прилегает не полностью)

  36. #713

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    наверное такие задние полуоси себе закажу, кто-то ставили уже такие??? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYPG8&P=OW (не реклама)

  37. #714

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от BROAD ака ШИРОКИЙ Посмотреть сообщение
    вот так стремно смотрится сзади...пришлось дэху поколдовать, не представляю как на видео выше чувачок просунул заднюю часть защиты через бабочку...

    бока проклеены уплотнителем, с какой целью думаю догадываетесь)

    В коробке для инструмента постоянно вожу с собой малярный скотч, на покатушку можно проклеить снизу, дабы по максимуму убрать все щели (в некоторых местах даже с уплотнителем защита прилегает не полностью)
    брэндовый девайс на саморезах, уплотнителе и скотче... нда...

    я ставлю жесткий минус андэрбоди от джэйси концептс...
    и наверное боди от них тож не куплю никогда

    завтра выложу фото своего колхоза )

    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    наверное такие задние полуоси себе закажу, кто-то ставили уже такие??? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYPG8&P=OW (не реклама)
    купи, тож интересны )

    зы я пока на стоке, устраивает полностью )

  38. #715

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    а вот эти телескопические или нет?? и какие лучше полуоси эти http://www.integy.com/st_prod.html?p...09&p_catid=268 или те, что выше я писал???

  39. #716

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    вчера по дороге на дачу устроил заезд на максимальную скорость )

    разогнался до 58 км/ч...
    честно, ожидал большего...

    спеки:
    силовик- вазелин
    передатка- 23/86
    акк- липо 2с 4000 мах 25с
    шины- сток гудрич

    покупаю 3с )

    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    а вот эти телескопические или нет?? и какие лучше полуоси эти http://www.integy.com/st_prod.html?p...09&p_catid=268 или те, что выше я писал???
    не знаю...
    а чем сток то не устраивает, можете сказать?
    купите новые пластиковые и упакуйте в термоусадку, как влад советует

  40. #717

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    стоковые постоянно подклинивают....а можно ссылку про термоусадку, а то 10 страниц пролистал и не нашёл

  41. #718

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    еще на даче поломал слэша...

    была такая проблема- постоянно выкручивался левый болт, соединяющий ч/з заднюю бабочку корыто и гиар бокс...

    и вот, я отжигаю на самодельном трамплине, корректирую скорость и высоту, и при очередном неудачном приземлении вижу, что зад слэша подвеска волочится по земле... шок...

    скидываю кузов и вижу, что оба винта торчат из бабочки, и у заднего скидплэйта сломаны места его крепления к корыту...

    закрутить нормально винты в геарбокс не удалось, они вырвали мясо и не цепляются за пластик...

    пока притянул заднюю подвеску стяжками за крепление бампера к бабочк... еездит норм, но пока никаких трампов ессно )

    завтра заказываю скид рпм и гиарбокс от интеги

    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    стоковые постоянно подклинивают....а можно ссылку про термоусадку, а то 10 страниц пролистал и не нашёл
    ща не найду...
    смотрите по постам влада, вроде он брал на 10 или на 12 термоусадку...

    у меня без защиты валы, все норм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trac9091.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	7.8 Кб
ID:	410789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trac5839.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	10.8 Кб
ID:	410790  

  42. #719

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    вчера по дороге на дачу устроил заезд на максимальную скорость )

    разогнался до 58 км/ч...
    честно, ожидал большего...

    спеки:
    силовик- вазелин
    передатка- 23/86
    акк- липо 2с 4000 мах 25с
    шины- сток гудрич
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
    Вот тебе калькулятор, посчитай расчетную теоретическую макс. скорость.
    Или как ты узнал о 58кмч?

  43. #720

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Меня смущает, чт полуося (особенно задние) на на соединении при ходе рычага вверх-вниз полуося не сдвигаются и не раздвигаются. Хотя я разобрал и помыл их, или так нормально и забить???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения