Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 226 из 456 ПерваяПервая ... 216 224 225 226 227 228 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,040 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от chicagosnake Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать ...

  1. #9001

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?

    собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
    Для некоторых даже самых жёстких траксовских пружин под слэш не достаточно,кому-то нормально. Кто-то даже вот такие ставит:http://www.amainhobbies.com/product_...ck-Set-4-8B-8T
    Сам ещё не эксплуатировал,но отзывы по этим хорошие,правда они не дёшевы: http://www.amainhobbies.com/product_...Shocks-2-Slash
    http://www.amainhobbies.com/product_...Shocks-2-Slash

  2.  
  3. #9002

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Кстати тоже неплохой вариант,люди довольны :http://www.amainhobbies.com/product_...Shocks-Slash-4

  4. #9003

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    24
    Сообщений
    99
    Спасибо, выбор сократился до pro-line или big bore

  5. #9004

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.

    Полностью избежать "пробоев" невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-4MM...#ht_2481wt_906 "монстриков". По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит
    Последний раз редактировалось Fuckname; 16.04.2012 в 01:09.

  6.  
  7. #9005

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от James May Посмотреть сообщение
    К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4
    Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?

    Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.

  8. #9006

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    А скажите стоит взять такую машинку ,бюджетный вариант чтобы со Слэшем погонять рядышком? =))

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXAAMW**&P=ML

  9. #9007

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?

  10.  
  11. #9008

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?
    Да я тоже с вами со Слэшем своим. Просто может быть кто-нибудь приобретал такой агрегат. стоит дешево.

  12. #9009

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Че то не везет мне последнее время на ушки аморов... опять сломал уже вторая... Нужно заказывать...

  13. #9010

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    made in Tver
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Inst Посмотреть сообщение
    Нужно заказывать...
    заодно закажи Traxxas Suspension Arm Guard Set от стампеда, встает на слеш отлично

  14. #9011

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    24
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.

    Полностью избежать "пробоев" невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-4MM...#ht_2481wt_906 "монстриков". По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит
    ну проставки засунуты практически по максимуму, а если менять масло, думаю кардинально ничего не измениться, пружины у меня только стоковые, я поэтому и спрашивал может поменять на более жесткие пружины? А вот по поводу дырок в штоке, если честно в первый раз слышу, можно поподробнее как они влияют на жесткость? )

  15. #9012

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Не совсем ясно выразился, пластиковый поршенек, который одевается на шток может иметь разное количество дырок, чем меньше - тем жестче.

    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    а если менять масло
    - еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.

  16. #9013

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.

  17. #9014

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    24
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    - еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.
    спасибо, буду экспериментировать ) А еще если бы посоветовали пружинки и масло, был бы ну очень благодарен )

  18. #9015

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.
    В недавних постах критики не было насчёт охлаждения,просто обсуждали некие моменты подключения вентилятора на радиаторе.
    Сам использую вот этот способ и весьма доволен:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNDP1&P=SM
    А можно и просто радиатор (причём разных цветов на любителя): http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLNY3&P=SM
    Недорого и эффективно. Оба радиатора на 540-ю серию моторов,(наш любимый Velineon). Отсечка вроде как заявлена 2-х ступенчатая по температуре,но на опыте ни разу её не было.

  19. #9016

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Дмитрий, спасибо большое за информацию.

  20. #9017

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    А еще если бы посоветовали пружинки и масло
    Пружины такие (перед и зад +20%) http://www.amainhobbies.com/product_...Springs-Blue-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...Springs-Blue-2
    Масло мне нравится такое http://www.amainhobbies.com/product_...Fluid-40wt-2oz (можно пробовать разное начиная с 40 wt)
    Еще момент, если сильно зажать настройки, увеличивается нагрузка уже на корпус аморта (могут например верхние крышки отлетать), и вот тут как раз нужны уже тюнинговые аморты, как я уже писал есть вариант суперусиленный с 4мм. штоком и большим алюминиевым корпусом от GPM

  21. #9018

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
    Колеса родные, я брал для дорог, но Слэш на них сильно цепляется за дорогу и тоже переворачивается. Ну и есно по грязи и воде его на них несет - но прикольно))))

    Защиту пока не пробовал, а так все круто!

  22. #9019

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Ставьте от мта4 амморты, хрен пробешь. год катаюсь и менять не собираюсь.

  23. #9020

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать

  24. #9021

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от UrFen_Juice Посмотреть сообщение
    заодно закажи Traxxas Suspension Arm Guard Set от стампеда, встает на слеш отлично
    А они на РПМ рычаги для Слэша 4x4 нормально встанут?

  25. #9022

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    86
    Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)... У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)

    Цитата Сообщение от СаняЯ Посмотреть сообщение
    мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать
    хоть проблему опиши...

  26. #9023

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)... У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)

    А с развалом что? Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.

  27. #9024

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
    Или ограничиться только заменой передних рычагов ?

  28. #9025

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.
    -3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1

    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
    Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.

  29. #9026

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Воткнул в слэша вот такую бк систему http://www.nitrorcx.com/07e-combo-sc-a.html , не реклама, да и брал в другом месте, но тоже за бугром. Вариант SC10. Мокрые покатушки без утопления пережила хорошо, сейчас вот проклятые китайцы пришлют мне наконец-то зарядку и опробую это дело на липо, штатный никель для нее явно слабоват, хотя первую минуту прет на нем как умалишенный. Да, кнопка программирования и выключатель вынесены отдельно на проводке и тоже загермечены 8-) , домой приду - сфоткаю. Качество исполнения очень и очень хорошее, никаких перекосов или вонючих кривых пластиков, правда задний подшипник мотора почему-то выставлен на всеобщее обозрение, ну да изолентой дыру заклеил.

  30. #9027

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    -3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1



    Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.
    Там вроде бы задние рычаги не рпм.

  31. #9028

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    перед развален +1 зад завален -1
    Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3* в зависимости от профиля покрышки.

    Стабы стоят?

    И что за резина стоит?

    По маслу у меня спереди 35-е и поршни с 1 дыркой, сзади масло 50 и поршни тоже с 1 дыркой. Но это под асфальт

  32. #9029

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    Там вроде бы задние рычаги не рпм.
    Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.

  33. #9030

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Искал не дорогую резину и нашел!
    взял такую: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    Встала хорошо, качество отличное. Рекомендую. Один в один как стоковые, только мягче немного.

  34. #9031

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Стабы стоят?
    Нет. Не оч к ним отношусь.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    И что за резина стоит?
    Pro-Line Caliber 3m (это с зимы, а так смотрю новую резину на лето для онроада)

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    поршни с 1 дыркой
    С поршнями разобрался.) Сколько дырок не помню, все таки амморты сток.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3*
    Нафига перед на столько заваливать???
    Последний раз редактировалось BeetlePRO; 17.04.2012 в 16:06.

  35. #9032

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    хоть проблему опиши...
    у меня стоит регулятор vxl-3s он пару рас сам переключался на липо, а у меня стоят гидриды. пару дней назад хотел прокатится включил его все работало и рули и движок, потом регуль переключился на липо, я вернул его в обратное положение и обнаружил, что руль работает, а движок не хочет. пытался несколько раз его туда сюда переключить не помогло, при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.

  36. #9033

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Нет. Не оч к ним отношусь.
    На оффе конечно от них толку-ноль, но на асфальте с цепучей резиной особенно в крутых поворотах с ними приятней
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Нафига перед на столько заваливать???
    Это конечно моё имхо, но учитывая приличный кастер в совокупе со стабами, на асфальте такой развал делает шась более отзывчивой на движения руля. Такой развал+жесткие стабы+клиренс около 20мм+затянутые амморты+гуси спереди и сзади делают шась похожей в поведении на шоссейку 1/8 И при этом в киевском на сухом асфальте в +3*С в поворотах шась не переворачивалась, хоть и была на грани

    Цитата Сообщение от СаняЯ Посмотреть сообщение
    при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.
    Регуль при этом греется?

  37. #9034

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Регуль при этом греется?
    нет не греется холодный, но я не долго его мучал побоялся испортить что есть.

  38. #9035

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.
    Спасибо за ответ и участие =). Ужо поставил и передние и задние рычаги от рпм. Так что будем ездить.

  39. #9036

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    У рычгов РПМ заметил один косяк: за лето они выгнулись в дугу вокруг крепления амморта. Так что хоть и ни один не сломал, решил поставить свежие

  40. #9037

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    made in Tver
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    А они на РПМ рычаги для Слэша 4x4 нормально встанут?
    да конечно встанут!!! стоят уже 3 месяца не нарадуюсь!! слеш платинум, влетел в трубу прям передним рычагом(в скейт парке) сломался рычаг в месте крепления к шасси, аморт и стаб остались не тронутыми!

  41. #9038

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от СаняЯ Посмотреть сообщение
    мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать
    В клубе Экстрасенсов ВНЕЗАПНО отключили свет...

  42. #9039

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    В клубе Экстрасенсов ВНЕЗАПНО отключили свет...
    ты с фонариком пройдись или на крайняк свечку зажги и увидишь что дальше есть описание проблемы

  43. #9040

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Г.москва сао
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Добрый вечер,сильно не пинайте,сейчас присматриваюсь к Traxxas Slash 4x4 Ultimate(новую) много чего попрочитывал, много людей и столько же разных мнений и в голове образовалась некая субстанция под названием каша,от безысходности и пишу с вопросом:
    Сын катает на HPI Trophy 4.6 ДВС я хочу взять слеша чтоб вместе зажигать и не отставать и не очень парится по поводу перегревов,пережогов и чтоб конечно хочется и динамику и скорость держать время катания,катать будем в парке и на трассах пока чисто для удовольствия с возможностью в будущем попробывать себя и на соревнованиях, или так не бывает?(какие посоветуете взять аккумуляторы? сколько? и какую под них зарядку(у сына в борту стоит 6.0B 1600мАч NiMH )?
    Спасибо за понимание!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения