Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 456 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 18217

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Слэш 2вд? во первых выкинь проставки спереди, и так пружины жесткие. рискну предположить гнутые штоки аммо и забитые грязью шлицы ...

  1. #881

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Слэш 2вд? во первых выкинь проставки спереди, и так пружины жесткие.
    рискну предположить гнутые штоки аммо и забитые грязью шлицы карданов. причем это уже не зависимо от количества ведущих колес. Я карданы мою каждые 5 акков в среднем.

  2.  
  3. #882
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    На счёт грязи не спорю, но у меня например совсем новый СЛЕШ , а штоки амортов тоже в обратку почти не возвращаются.
    Я думаю надо перезалить , в будущем. Но на зиму делать это не советую ,так как за счёт температуры и так вязкость повысится.
    Удачи.

  4. #883

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    настоящий трак (кит) http://store.rc4wd.com/Hardcore-Slas...-_p_1085.html#

  5. #884
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Да интересная штуковина.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    слэш суммарно за штуку? сомнительно

  8. #886

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    забитые грязью шлицы карданов
    а можно тыкнуть пальцем? понять не могу. Рычаг ходит свободно без амморта
    Последний раз редактировалось const90; 05.10.2010 в 23:46.

  9. #887

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    настоящий трак (кит) http://store.rc4wd.com/Hardcore-Slas...-_p_1085.html#

    Копийная шасси. Только вот зад сильно теперь разгружен. Как он с новой перебалансировкой ехать будет?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось?
    т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    настоящий трак (кит) http://store.rc4wd.com/Hardcore-Slas...-_p_1085.html#
    клева, как настоящий )
    интересно, они дифф заблочили? )

  12. #889

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?
    Да да, именно так!

  13. #890
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Я же написал,если всё так плохо перезалейте аморты.
    Масло или силикон залейте более вязкий.

  14. #891

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.
    а что мешает разобрать подвеску и самому найти причину? там же проще некуда. если со снятой пружиной и аммо рычаги не падают вниз (если их поднять вверх хода) под собственным весом, то надо искать причину заедания.
    карданы стопудова забиты пылью, начни с них. сними пружину с аммо, подвигай шток, проверь не погнут ли он. это гораздо проще и быстрее чем диагноз с форума.

  15. #892

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Я уже писал выше, что рычаги ходят свободно. Поднял до упора они упали сразу же.
    В том то и дело, что все это я уже проделал, кроме перезаливки масла. Не помогает. Неужели масло:-D

  16. #893
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=pаravoz;2131421]из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.

    Очень даже может.
    У меня новые аморты ,я их разобрал штоки ровные ,грязи и пыли нет.
    При нажатии на шток он не возвращается назад.
    Вылечилось перезаливкой.
    А по поводу разборки подвески в общем я согласен , но может человек не знает как это делать,вот и совета просит на форуме.

  17. #894

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    да подвеску я разобрал всю. Вычистил. обратно собрал. Пойду за маслом:-)
    Хотя позвонил знакомому автомеханику, у него у самого МТА, он сказал, что пружины надо менять или проставками регулировать.

  18. #895

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    имхо клиренс восстанавливают пружины, аммо только гасят колебания, нет?

  19. #896

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Вот и я склоняюсь к тому, что надо пружины поменять. А колебания нет. Какое оно может быть, если надовив на машину, она не возвращается в исходное положение.
    Но если снять амортизатор, и сжать его, то пружина без особых проблем возвращается в исходное положение.

  20. #897

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    ну я вот слэша друга разбирал на днях. аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии. когда аммо не выдавливает шток, это говрит о том, что он уже плохо гасит колебания. но никоим образом он не является упругим элементом подвески.

  21. #898

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    итог: поставил простаки в размере 8мм, практически стало идеально. Видать прыжины не были заколены хорошо, и стали более мягкими. Будем новые заказывать значит:-)

    pаravoz, аммо вместе с пружиной?

  22. #899

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии.
    у меня те же симтомы, Жень

  23. #900

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.

  24. #901

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?



    клева, как настоящий )
    интересно, они дифф заблочили? )
    На фото всей кучки запчастей есть сателлиты....

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
    Истину говорите коллега)))!

  26. #903

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
    да давно пора, все есть, кроме времени )

  27. #904
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вчера вынул наконец своего из коробки.
    Вставил батарею и мне показалось, что под весом батареи клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх. Поставить более толстые проставки под пружины?

  28. #905

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    слэш 2вд? тогда в зад надо 4 мм всунуть. на перед ничо не надо.

  29. #906

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх
    имхо, если впрос про зад, то не рычаги параллельно земле д.б., а карданы

  30. #907
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    слэш 2вд? тогда в зад надо 4 мм всунуть. на перед ничо не надо.
    4х4.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    имхо, если впрос про зад, то не рычаги параллельно земле д.б., а карданы
    Вопрос про все.
    Он весь просел.

  31. #908

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    4х4.



    Вопрос про все.
    Он весь просел.
    ого...
    что за батарея то? 6ст-190? )

  32. #909
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вообще как лучше подшаманить подвеску чтобы не убить слэша сразу?
    Батарея всеж-таки шестьсот грамм. А то я поднял его над полом сантиметров на 20, отпустил, а он по-моему аж брюхом шваркнулся. Что-то сомнительно, что можно будет прыгать с таким раскладом.

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    ого...
    что за батарея то? 6ст-190? )
    Батарея 8 банок (9,6В) 5000mAh.

  33. #910

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Bat

    имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
    С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
    брюхом не цепляет.
    Всё сток.

  35. #912

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
    Тут главный вопрос не в "перезаливать", а КАК правильно перезаливать, чтоб шток обратно вытягивало.

    Ибо при правильно перезалитых амортах, Слеш даже приподнимается чутка, а именно, он висит на объеме верхней мембраны аморта.

    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
    С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
    брюхом не цепляет.
    Всё сток.
    У меня вес телеги 2620гр, спереди стоят обычные аморты со стоковыми пружинами масло 50WT, проставок нет, сзади стоят MTA SPT аморты, масло 50WT, стоит один спейсер 8мм вроде.

    Вопрос.

    Куда у вас там что просаживается на стоковом шасси при его весе 2400гр???

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Bat

    имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию
    Пружины у Слеша прогрессивные, крайние ряды витков мягкие, это специально сделано чтоб он не скакал как козел на бездорожье.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Ребят, не пойму. Слешу около месяца, с высоких трамплинов не прыгал, максимум с бордюра. Поездил по воде, один раз поплавал. Машинка радует, но вот амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось? Пружины жесткость потеряли? Спереди 3мм проставки, сзади 4мм.
    Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.

  36. #913

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Влад, походу 4х4 просаживается. ибо я тоже не представляю как на 2вд перед просадить, чтоб вставки понадобились.

  37. #914

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.
    Рукой тянуться без проблем. И сжимаются и разжимаются. А масло как было стоковое, так и осталось. Его не менял, по причине отсутствия. У меня 2вд, чтоб не запутались:-)

  38. #915
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    У меня 2wd ,но дело не в этом.
    Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
    то тем более проставки нужны .

  39. #916

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    У меня 2wd ,но дело не в этом.
    Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
    то тем более проставки нужны .
    Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.

  40. #917

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Вот читаю вас и понимаю, сколько людей, столько и мнений

    а не кто не думал, что для прыжков, трасс с гребенкой и т.д. лучше будет не только масло заливать или пружины менять, а комбинировать?
    Последний раз редактировалось const90; 07.10.2010 в 00:10.

  41. #918

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.
    До определенноко момента. При более тяжелых аммортах после определенной скорости происходит гидравличексое заклинивание, и тачка отскакивает уже на колесах и флексе пластика. Т.е. подвеска перестает работать вообще. по мне, так лучше пусть брухом плюхнется, лишь бы не отскакивал.

  42. #919
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Ну прыгать, это громко сказано, если говорить про меня. Просто насторожило поведение подвески при падении с небольшой в общем-то высоты.
    Я правильно понимаю, что на заводе в амморты льют 30-ку?

    Вчера сидел кумекал, что можно сделать, чтобы пролайновский поддон можно было использовать. Наверно сделаю на нем зацепы для все той же душевой шапочки. Главное сразу не срезать лишнего. Возможно сделаю борта повыше. Щели между корытом и поддоном попытаюсь закрыть тоненьким уплотнителем. А дальше будем посмотреть. Если ничего хорошего не получится, придется купить крышку от JC.

  43. #920

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    придется купить крышку от JC
    могу свою подарить, окрашена в лемон, обрезана по контуру

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения