Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 253 из 456 ПерваяПервая ... 243 251 252 253 254 255 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,120 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://forum.rcdesign.ru/f71/thread180589.html Слышал про такую тему? Ну и плюс к этому некоторые познания в физике....

  1. #10081

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Всё о Castle Creations Слышал про такую тему? Ну и плюс к этому некоторые познания в физике.

  2.  
  3. #10082

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение

    Ах да, забыл, что стоковые хексы - редкостное говно, слизываются на раз и заодно убивают диск - эдакие камикадзе Поэтому надо сразу ставить либо оригинальные люминевые, либо пластиковые Team Magic.
    Это точно! Один диск уже убил. У меня были от yr алюминиевые на 5 мм, я их рассверлил на 6 ми и поставил)

  4. #10083

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ну и плюс к этому некоторые познания в физике.
    чет не помню про то, что при увелечении вольтажа нагрузка увеличивается. Физики и энергоснабжение два разных предмета. Вольтаж, это, очень грубо говоря, разница между точками а и б

    Вот на счет хексов не надо, полтора года эксплуатации!

    Колеса надо закручивать

  5. #10084

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Имеет. Чем большее напряжение преобразуется в 6V, тем больше нагрузка на BEC, соответственно умрет он быстрее, поэтому на монстрах с 6S лучше ставить внешний BEC, даже если просадки родного нету.

    типа закон ома ... я понимаю что в электричестве все прямо пропорционально ... тогда объясни почему ММР не тянет одну серву САВОКС ни на 2-х ни на 4-х банках а вот ВХЛ траксовый тянет спокойно на 3-х ... и мало того он у меня стоял на саммите а там 4 сервы + свет
    Последний раз редактировалось kossmoss; 24.07.2012 в 13:41.

  6.  
  7. #10085

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    На трагги думал поставить внешний бэк, но передумал, ибо в настройках мамбы выставил напряжение 6 вольт. Просадки с сервой 1015 не было, так что без бэка пока поезжу.
    но есть маленький нюанс. При подключении бека (внешнего), чтобы внутренний бэк мамбы, а и не только её, предостеречь о возможном сгорании, нужно плюсовые провода сервы и бэка вынуть из колодок (которые включаются в приёмник) и связать их между собой обойдя приёмник.остальные провода остаются на своих местах.
    Это предотвращает рост избыточных токов во внутреннем бэке,которые его убивают. То есть серва берет ток столько сколько нужно напрямую от бэка.
    То есть получается мы не просто втыкаем разъём бэка в приемник, а предварительно вынимаем из колодки плюсовой провод и связываем его с плюсом сервы.

  8. #10086

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Вот на счет хексов не надо, полтора года эксплуатации!
    Шасси должно ездить! Именно ездить а не передвигаться
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    тогда объясни почему
    BEC не может выдавать ток больше определенного, сколько на входе ты ему не давай, а у кастла внутренний BEC очень слабый (видимо чтоб покупали внешний).
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    типа закон ома
    Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.

  9. #10087

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Что в твоем понимании ездить и перелвигаться? Если тебе нравится, что у тебя через чур низколетящий истребитель, а не машина, то купи самолет и летай. а локтайт на осях и нормальные гайки еще никто не отменял. проблема с любыми хексами, только в незакрученных колесах. Сейчас мой Слешага гоняет на 3х банках в центральной России, хозяин на полуторагодовалые хексы не жалуется. Так что про скорости тут вообще не к месту!

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    BEC не может выдавать ток больше определенного, сколько на входе ты ему не давай, а у кастла внутренний BEC очень слабый (видимо чтоб покупали внешний).
    у кастала 3а бек, это у регов 8 и 10 масштабов, остальное меня не интересует. 3 амера это как у всех. а вот возможности схемы разные.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.
    В электроснабжении для меня всегда оставалось не понятным, как так может что напряжение (U) и сила тока (А) не как не связаны между собой. Напряжение может быть очень маленьким, а ток большим или маленьким, да даже если он будет скакать, это вообще не как не влияет на напругу. Это как бы две разные между собой субстанции, "обслуживающие" разные вещи! Но как же закон Ома, как же сопротивление. А сопротивление, это просто провода разного сечения. Ты же никогда не будешь выбирать провод на 18а рег 10авг при его максимальной напруге в 22.2 вольта. Нет, только при 120 или 150а будут использовать такие провода. И еще раз, напряжение - это разность потенциалов между начальной и конечной точкой. Это дельта! т.е. в начальной точке у тебя будет 1292748239 вольт, а в конечной 1292748230 вольт и цешка у тебя покажет 9 вольт. Понятно? Это перепад. Именно по этому не бывает отрицательного напряжения. К слову, я эту тему защищал 22 мая. Под конец мне задали задачу. У тебя подключены последовательно две лампочки, одна на 100 Ватт, другая на 200 Ватт. Какая из них будет горечь ярче? Как оказалось, не 200, хоть она и мощнее, а 100, потому что у 100 больше сопротивление при меньшей мощности. Вот так. Но на практике у меня горят ярче те лампы, что мощнее. В теории одно, на практике совершенно другое. А то что в регах используют микрочипы - те же самые провода, т.е. тоже самое сопротивление. И будь в них реле они бы горели гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось const90; 24.07.2012 в 18:18.

  10.  
  11. #10088

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Tuzhba Посмотреть сообщение
    Я уверен, что все эти вопросы задавались много раз, но простите за повтор.
    Честно читал форум, но там столько всего написано, что нужную информацию найти проблематично.

    На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?
    И еще, с аккумуляторами дополнительными я разоборался, но не могли бы вы посоветовать мне зарядку?


    И еще был бы невероятно благодарен за иностранный магазин где все это есть.

    Спасибо большое!

    Так и не получил ответа на эти вопросы(( Но к ним еще один добавился! где лучше купить аккумы для слэша?
    Большое спасибо!

  12. #10089

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Шасси должно ездить! Именно ездить а не передвигаться
    За кубок 2010 года не сломал ни одного хекса в колесе и не слизал ни одного хекса в диске, купи себе нормальный гаечный ключ и настрой слиппер.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.
    Закон Ома справедлив ВЕЗДЕ.

  13. #10090

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    в общем в очередной раз уверяюсь про "армянское радио"

    Цитата Сообщение от Tuzhba Посмотреть сообщение
    На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?
    фото поломки плиз.
    акки с хоббикинга и зарядку от туда же
    запчасти товерхоббиес или амейнхоббиес...

  14. #10091

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    456
    Поставил алюминиевую рулевку , люфты с 1,5см уменьшились до 0.5см. Нетерпится опробовать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1624.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	82.7 Кб
ID:	673348  

  15. #10092

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    150
    У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?

  16. #10093

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от The Chemodan Посмотреть сообщение
    У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?
    я катаюсь при такой передатке почти 17-16/54 и 2-3 банки ... на двигле два кулера + большой радиатор + кулер на реге + мониторю температуру рега и двигла на аппе ... по другому никак, иначе двигло зажаришь (а палец не прислонить это +70 и > )
    и очень быстро

  17. #10094

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Tuzhba Посмотреть сообщение
    где лучше купить аккумы для слэша?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

  18. #10095

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Zoxan571 Посмотреть сообщение
    Поставил алюминиевую рулевку , люфты с 1,5см уменьшились до 0.5см. Нетерпится опробовать)
    если серва стандартная то закупайся рем комплектами редуктора

  19. #10096

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    если серва стандартная то закупайся рем комплектами редуктора
    Попробовал. С люфтами было подруливать намного легче, а сейчас рулить надо очень аккуратно и точно. на малейший поворот руля машинка моментально реагирует. По началу я даже вылетал на обочину когда просто пытался ехать прямо. Надеюсь привыкну.
    Серва с ХК с мет. редуктором, но с ней трабл: вправо она поворачивает как и должна 15кг/см, а влево раза в 3 слабее. Кто -нибудь сталкивался с этим?

  20. #10097

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Tuzhba Посмотреть сообщение
    какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?
    Думаю обязательные доработки каждый сам определяет, тут манеру езды нужно учитывать. На люминь заменил бы рулёвку, передний булкхэд. Кастер блоки на выбор: люминь либо RPM. Передние/задние рычаги + ступицы: RPM либо пролайн про-трак. В ките про-трак бабочки в комплекте ( лично у меня пока сток). Хабы по желанию, родные живут нормально. Всё выше перечисленное чисто моё мнение, несогласные пусть приводят свои варианты.

  21. #10098

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    слушай DOKTOR ты или обосновывай помидоры или заканчивай с кетчупом .... и если ты не в курсе то при агрессивной езде алюминиевая рулевая сворачивает бошки стандартным сервам на ура, как ты сэйвер не ослобляй

    извиняюсь что не по теме

  22. #10099

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Друзья, такой вопрос - после покатух на мелком речном песке заметил, что двиг (Хоббивинг) начал "хрустеть" - вал прокручивается не с трудом, а с небольшим усилием и с неприятным звуком. Разобрал - налип песок на крышку - все протер. Подши покрутил - вроде нормально все. собрал, а звук остался.
    В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.

  23. #10100

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Продуй все сжатым воздухом.

  24. #10101

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от misha-red Посмотреть сообщение
    В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.
    скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку. Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя (можно повредить коронку или шарики, вот тогда появится люфт) ну и не дай бог в такой подш попадет вода - после высыхания 95% что его заклинит

  25. #10102

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    150
    Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?

  26. #10103

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Когда я свой специально убивал, то разогрел его до 142 градусов. После этого он полностью размагнитился.

  27. #10104

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку.
    был подш - убитый в слюни. запресовл новый - все отлично!!!


    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя
    1000% - теперь так делать больше не буду.

  28. #10105

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The Chemodan Посмотреть сообщение
    максимально допустимую температуру
    Для любого двига больше 70* = перегрев.

  29. #10106

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Доброго всем времени суток! Стал обладателем Slashe 2 wd. Давно хотел эту машинку в свой парк. Жена смеется, говорит, что свою большую бы после рыбалки помыл, чем с игрушкой дома нянчиться!)))
    Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)

    1. Где у нее находится центр тяжести, который нужно отрегулировать для стабильной езды. Я видел на картинках, как на переднюю ось дополнительный грузик прикрепляют. С применением конверсионных деталей развесовка меняется же...

    2. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку... Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.

    3. Нашел ссылочку на конверсионные алюминиевые ништяки для него:
    http://www.integy.com/st_main.html?p...2#.UBTmXWGdCVr (не реклама)

    Стоит ли их ставить и если стоит, то что именно? Внешний вид интересует постольку-поскольку. интересует функционал и надежность.
    Выглядит все очень красиво, но я слышал, что есть конверсионные пластмассовые комплектующие от RPM. Но ссылочку на первоисточник производителя не нашел к сожалению. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.

    4. Есть ли смысл ставить другой размер колес для улучшения геометрии подвески и для ходовых качеств?

    5. Скажите пожалуйста, какие максимальной емкости батареи влазят на эту шаську (я имею ввиду в стоковом варианте). И если можно ссылочку на магазины.

    6. На мой взгляд, основание шасси несколько хлипковато. Какое, на ваш взгляд, лучше поставить конверсионное? Может из карбоновых вариантов?

    7. имеет ли смысл покупать вот такие вещи, для обеспечения грязе - водо непроницаемости:

    http://www.worldofrcparts.com/traxxa...2wd-pro331160/ (не реклама)

    http://www.jconcepts.net/store/index...roducts_id=314 ( не реклама)

    или же это полная фигня?

    Пока все!) спасибо за терпение!

  30. #10107

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timoff Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)
    Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить.
    2) Подшипники у модели нескольких размеров, одного размера могут использоваться во многих элементах, но так чтобы все одного размера - нет.
    3) Интеджи - это мягко говоря не самого лучшего качества алюминий.
    http://www.rpmrcproducts.com/product...s/SlashDex.htm Это намного лучше.
    4) Другой размер колес влечет повышенную нагрузку на трансмиссию и двигатель. Надо будет "играть" передаткой, и смотреть чтобы двигатель не перегревался.
    5) В вашем случае, если это Li-Po то 2S. А дальше скока вам надо и для чего. Если Ni-Mh, то 7 банок в аккуме.
    6) Даже если оно и хлипковато на вид (хотя я свой 4х4 так и повредил до сих пор, хотя гоняю в хвост и в гриву), то это намного дешевле, чем потом искать карбоновые детали для замены конверсии. Да и для чего покупать конверсию? Для покатушек во дворе?
    7) Про-лайн не стоит - так как что закидывало грязью до этого, что закидывает и с ним. По поводу Jconcepts я не в курсе, на форуме были их владельцы, может они что расскажут. Я себе купил вот этот девайс (чехол) http://www.amainhobbies.com/product_...lash-4x4-Black и вполне доволен. Не скажу что панацея от всего, так как он хоть и дышит, но двигатель начинает быстрее нагреваться. Так что приходиться вовремя его остужать.

  31. #10108

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить..............
    Спасибо, дружище!

  32. #10109

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timoff Посмотреть сообщение
    Спасибо, дружище!
    Для "Спасибо", есть отдельная кнопка. Лучше нажми на кнопку, чем писать на форуме.

  33. #10110

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Timoff Посмотреть сообщение
    2. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку... Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.
    На 2вд все подшипники одинаковые в коробке и ступицах, ищется по размеру/маркировке на ебее. Если стоит какая-то конверсия - там рулевая другая или задние кулаки/привода то да , там подшипники свои.

  34. #10111

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?

  35. #10112

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Высверлить шляпку.

  36. #10113

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    10
    Хочу взять серво на замену стоковой для Слэша 1:16, эту (TGY-2216MG):
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...1kg_16sec.html
    Размеров кроме как тут:
    http://www.*************/product/6607/?refcat=286
    найти не могу, подойдет ли?
    Может кто брал..
    На видео неплохо движется:


    Размеры стоковой traxxas 2080:
    Weight: 0.67 oz (19.0 g)
    Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
    Width:0.55 in (14.0 mm)
    Height:1.10 in (27.9 mm)

  37. #10114

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Я так понял, что у Слеша 2wd размеры задних и передних колес разные....... И еще ... Продаются разные главные шестерни... Как зависит поведение модели от ее марки?

    Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?

    Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?

    Прошу сильно не пинать...
    Последний раз редактировалось Timoff; 30.07.2012 в 00:23.

  38. #10115

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timoff Посмотреть сообщение
    Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
    Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?
    1) если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить... лишь бы мотор тянул...
    2) ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше... но опять же если мотор тянет то можно забить... но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.

  39. #10116

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся
    ох прям как в тему разговорчик)))) Господа! ай нид хелп...((( никак не могу найти адекватный куллер на мотор.
    Перегревом убил уже 2 вазелина... Конечно не со зла (хотя кому я вру)))). первый раз невнимательно изучил мануал, второй - соотношение 22/50 все же требует более трепетного отношения (но как он носился))))

  40. #10117

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    150
    Та же проблема, даже с радиатором с кулером двиг на 2с с передаткой 18/54 и нормальным зазором грелся очень сильно после каких то 10 минут катания. Неделю назад сгорел кулер (подключил неправильно) и теперь осталось только два радиатора(с большими ребрами в виде эрокеза и с небольшими ребрами но шире и с отверстиями в самом радиаторе чтобы обдувал кулер). С этими радиаторами двигатель даже без кузова минут за 5 нагревается до >70с(палец дольше нескольких секунд не подержишь). Может есть какой то способ нормально охлаждать двигатель без кулеров? Кстати кто из питера, могу (очень бы хотелось) купить кулер 30х30х10мм или же радиатор с кулером. Дело в том, что через неделю уезжаю на море и беру с собой слэша. Боюсь не выдержит он, там по жарче 40ка градусов будет.

  41. #10118

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от The Chemodan Посмотреть сообщение
    Боюсь не выдержит он
    к бабке не ходи - не выдержит(((... имхо кулеры необходимы, причем в большом кол-ве... видел где-то как-то на каком-то забугорном сайте чуть-ли не жидкостное охлаждение. мне кажется нужно что-то вроде охлаждения материнки или видюхи тока в миниатюре. пытался приколхозить что-то от компа, покрутил повертел - реально колхоз + вес +ц.т. убегает вверьхъ итд итп... ну и плюс ко всему я на 3с маньячу.

  42. #10119

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    кхм... поставьте пин зубов на 10... и спур побольше... глядишь греться перестанет... правда скорость тютю...

  43. #10120

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    бле@ть... ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения