Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 258 из 456 ПерваяПервая ... 248 256 257 258 259 260 268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,281 по 10,320 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я литолом только шестерни в коробке мазал, а в сам дифф ничего не заливал, т.к. бес толку, вытекало. Да и ...

  1. #10281

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Я литолом только шестерни в коробке мазал, а в сам дифф ничего не заливал, т.к. бес толку, вытекало. Да и понял я, что он спрашивал про корпус диффа, а не про сателиты в нем.

  2.  
  3. #10282

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Давайте без самодеятельности. Коническую передачу от кардана на корпус дифференциала можно смазать литолом, но лучше графитовой смазкой (Сейчас Доктор, пуляя во все что движется помидоры, станет доказывать что вовсе не надо смазывать конические шестерни). Внутри корпуса, там где планетарная передача надо удалить заводскую смазку и залить силиконовую требуемой вязкости (подбирается опытным путем)

  4. #10283

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Паш, у меня был 2 вд и там дифф не герметичный, по этому и не заливал.

  5. #10284

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Кто может прокомментировать мой выбор электроники. Нет опыта в моделях быстрее краулера

    Регулятор подобрал xerun 150A-sd

    и один из двух моторов

    Tenshock sc411 (3500kv)
    Novak Ballistic 550 5.5t/3700Kv

    Все это буду питать двух баночной батареей.

    Буду благодарен за любую помощь в выборе.

  6.  
  7. #10285

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    для полноприводного лучше возми новак 4.5т Поинтересней гораздо будет.
    для 2вд, хватит 540го

  8. #10286

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    для полноприводного лучше возми новак 4.5т Поинтересней гораздо будет.
    для 2вд, хватит 540го
    Ясно, значит присмотрюсь еще к 4.5т (только надо подобрать передаточное число)

    ps. Slash 4x4

  9. #10287

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    2 вд и там дифф не герметичный
    Спорить не буду, не видал. А он там от природы не герметичный, или может пластик чуть кривой, такое частенько у трахуса бывает.

    Цитата Сообщение от kapellan Посмотреть сообщение
    Регулятор подобрал xerun 150A-sd
    А не проще к ксеруновскому регулю ксеруновский же мотор подобрать?

    Кстати для 2х банок 150А как-то перебор ИМХО

    Я бы для начала для 4вд взял такое комбо http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281 (вариант Combo-SC-C1 или Combo-SC-C2) Дешево и сердито опять же ИМХО

    UPD А если хочется чего-то для отвала башки - можно выбрать вариант Combo-SC-C4 и батарейку 4с
    Последний раз редактировалось Fuckname; 27.08.2012 в 14:13.

  10.  
  11. #10288

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    xerun 150A-sd выбирал с запасом на будущее

    А к этим комбо присмотрюсь, жаль только они не сенсорные

  12. #10289

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Сенсорные чувствительны к воде, а разница между сенсорным и 4-х полюсником не велика, так что если хочется катать по лужам и зимой лучше брать безсенсорный вариант.
    Не знаю кому как, но мне кажется что сейчас "эзруны" оптимальны по соотношению цена/качество (дешевле стокового вазелина), если целью стоит не установка мировых рекордов а получение удовольствия.

    UPD Если хочется растянуть удовольствие во времени, можно взять 4 вариант комбо и запитать его от 2с, а когда покажется мало просто переходить ваше на 3с и 4с

  13. #10290

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А он там от природы не герметичный,
    от природы

  14. #10291

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Всем привет!
    Выставляю на суд защиту от грязи (может кто уже это делал но я такого еще не встреча, данную тему дочитал пока только до 110 страницы ).
    Суть в том что б не накрывать шапкой для душа и без того теплый мотор и регуль, + можно в лобовом проделать отверстия для лучшего проветривания.
    Критика и предложения приветствуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	63.1 Кб
ID:	684924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	108.2 Кб
ID:	684925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	87.2 Кб
ID:	684926  

  15. #10292

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Интересно увидеть фото брюха и фото после покатух по грязи

    Остается незакрытое пространство между корпусом и боковыми рамками. Еще задние колеса (особенно нестандартного размера) будут протирать подкрылки.

  16. #10293

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    В целом реализация не плохая. Мне кажется, что боковые пространства не обязательно закрывать, т.к. грязь сбоку не особо будет залетать.
    Вот в реальных условиях бы обкатать эту защиту - сразу увидишь все недочёты...

  17. #10294

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Фото после покатух сделаю.
    Пространство между корпусом и боковыми рамками просто заклеено скотчем (см. фото №1) через эту дырку тоже много чего летело. Вся эта конструкция довольно плотно прилегает к корпусу и к аркам, поэтому особо по колесам там ничего не трет (по высоте почти как родные арки).
    Я уже обкатывал такую защиту, результат положительный, но там был один недочет выбраный материал для арок оказался хрупким и одна арка лопнула, через дырку налетело немного камней... в общем фотать смысла небыло.
    Сейчас думаю как можно облегчить/уменьшить данную конструкцию, она хоть и не тяжелая но довольно громоздкая.

  18. #10295

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Защита конечно интересная, но я боюсь что на скорости перед будет неплохо отрывать от земли. Эффект парашюта обеспечен 100%.

  19. #10296

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Каким обазом он там обеспечен? Арки похожи на арки от 1:1. На скорости 1:1 же нет парашутного эффекта из-за них? Это Раз. Два, от таких арок будет весь поток воздуха будет уходить вниз, под днище, а не в корпус (вот тогда и можно подумать про парашутный эффект), т.о. модель будет "лететь" и что очень плохо, на раз отрываться от земли при любой кочке. А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было, и образовывался вакуум, тем самым болид "приклеивался" к дороге.
    А с корпусами шортовскими, парашютный эффект обеспечивается при прыжках. А тут, если все плотно, то воздух под корпус не будет попадать (в идеале соединений), и этого эффекта уже не будет

  20. #10297

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Dim_ON Посмотреть сообщение
    Критика и предложения приветствуются.
    экрано план ))))))

    самая простая защитив это с переди борта поднять и все .... поскольку основная проблема это загребание передними колесами

  21. #10298

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    На мой взгляд аэродинамический эффект от этой защиты не значительный. Гораздо интересней увидеть грязезащитный эффект.

    Задние колеса даже корпус протирают, так что и подкрылки протирать будут. Я бы просто над ними серый скотч наклеил.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было
    А вот тут не совсем так. Любые антикрылья и спойлеры на автомобиле (неважно где) делаются для увеличения прижимной силы и ее правильного распределения. Что касается "вакуума" под машиной - то от этого например погиб Сенна. Под машиной должен быть не вакуум а разреженный поток воздуха, создающий дополнительную прижимную силу. Если воздуха не станет - прижимная сила пропадет, что и случилось (по основной версии) в Сан-Марино с Сенной (Из-за усадки покрышек дорожный просвет слишком уменьшился и болид сел на брюхо, поток воздуха исчез, прижимная сила резко уменьшилась и Сена не смог войти в поворот и врезался в стену. А уже потом проставка в рулевой рейке сломалась от удара и убила его)

  22. #10299

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Жжете ребят!
    P.S. Хотел промолчать, но не удержатся

  23. #10300

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Коллеги! Долго курил тему, в авто я полный ньюб, но уже приличный гараж, два HPI Sport 2 1/10 и собственно два Слэша 4*4 VXL. Покупались сыновьям, но и сам втягиваюсь (основное направление было авиа). По незнанию один Слэш пошел на ремонт, песок знаете ли речной, вал не закрыт, дошло до сцепления, соответственно вытерло, практически, спур штатный (с выносом под корень двух зубьев), сорвало одну фрикционную накладку сцепления, разрушился подшипник спура и как следствие пластиковый конусный прижим оного оплавился. Заказал Робинсона 54. Во время (сказалась самолетная практика) просек что мотор греется, пиньон стоит штатный (второй комплектный поставил на пробу но сразу снял от греха подальше), батарейка 3S, благо накоплено очень много разномастных, поставил радиатор с одним кулером от Интегри, пока вроде держит, на спид контроллер нагрузки особой не заметил. Пока первичный вопрос, чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала? Какие плюсы и минусы? Есть еще ряд вопросов, но о них попозжа.

  24. #10301

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала
    Принципом действия. Слипер равномерно распределяет момент между передним и задним мостом, а диф может перераспределять (до 100%) Тут плюсов и минусов нет, все зависит от условий катания и от личных пристрастий.

  25. #10302

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    18
    Сообщений
    11
    Решил перебрать свой слеш, перебрал начал проверять все узлы и заметил, что после поворота налево серва не возворащает в центр, когда в право поворачиваю возвращает ровно в центр разобрал серву там все ровно нечего не сорвано, потом заметил что сервосейвер когда поворачиваю вправо чуть ли не на изнанку выворачивается удлиннил чуть рулевую тягу, серва стала возвращать после поворотов в центр сервосейвер не изворачивается, но теперь налево поворачивает где то на 40% от 100, а дальше серва неможет, как исправить?
    Последний раз редактировалось Demaro; 28.08.2012 в 21:22.

  26. #10303

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Писать слова правильно, чтоб можно было понять, что ты хочешь сказать.

  27. #10304

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    18
    Сообщений
    11
    омг, ну да поторопился наделал кучу ошибок, исправил, все?!

  28. #10305

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Demaro Посмотреть сообщение
    как исправить?
    Если до разборки все было нормально, то похоже на криво одетый рычаг на серву (тот что прямо на шестеренку сервы одевается).

    Попробуй отсоединить его, включить аппаратуру, выставить триммер руля по центру, серва встанет в центральное положение, затем одеть рычаг, потом триммером подравнять центр.

  29. #10306

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    18
    Сообщений
    11
    спасибо, помогло!

  30. #10307

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А вот тут не совсем так.
    Ну я не стал так все это расписыввать. Про то что антикрылья как передние, так и задние используются для этого я знаю, а про вакуум, еще давно слышал по Дискавери когда смотрел передачу про создание болидов для ДТМ

  31. #10308

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Маленький нюанс: само по себе плоское днище вакуум не создает, его создает диффузор сзади.

  32. #10309

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Маленький нюанс: это не автомобильный форум чтобы всю теорию и технологию рассказывать

  33. #10310

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Я так понимаю "диффузор сзади" имеется в виду увеличение дорожного просвета в задней части автомобиля? Согласен, но это не про слеш - форма днища не та.
    Для слеша на скорости для создания вакуума (разряжения) под днищем нужно установить передний бампер или губу. Нижний уровень бампера (губы, антикрыла) должен быть ниже уровня днища и его форма должна быть такой чтоб перенаправлять набегающий поток воздуха вверх, а не загонять его под машину, вот тогда наверное получится вакуум (разряжение) под слешем которое будет прижимать его к дороге на скорости. В итоге получится совсем другой автомобиль.
    Началось все с того что Alexander_1986 и const90 предположили что слеш с моей защитой будет на скорости отрывать от земли. Совершенно с этим согласен, но не совсем уверен... есть надежда что не взлетит :-).
    Сегодня постараюсь обкатать свою конструкцию и на 2S и на 3S на предмет изменения аэродинамики по асфальту, а потом по грунтовой площадке проверю на способность защищать от грязи.

  34. #10311

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Испытания прошли.
    Сначало попробовал на асфальте. На скорости от земли не отрывается катал на 2S и на 3S - аэродинамика в норме .
    Дальше поехал на спортивную площадку покрытую отсевом (аля футбольное поле для школьников). Выкатал на ней два акка по 5,0 А результат на фото. Мое личное мнение - защита имеет право на жизнь, но требует доработок:
    1. Думаю что много камней пролазит через щель между корпусом и передней аркой (фото №4)
    2. Осталось 2 дырки в районе бабочек их наверное тоже надо прикрыть.
    3. Скотч по бокам корыта выдержал но доверия не внушает.
    Арки не протерлись, правда у меня проставок к пружинам напихано, без них тереть конечно будет, но не намного больше чем по корпусу.

    Первая фотка для сравнения, с предыдущей покатухи без защиты, площадка та же, был выкатан один акк на 5,0А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	64.2 Кб
ID:	685917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	78.8 Кб
ID:	685906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	69.1 Кб
ID:	685907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	56.2 Кб
ID:	685910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.7 Кб
ID:	685911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	56.2 Кб
ID:	685912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	66.7 Кб
ID:	685913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	69.8 Кб
ID:	685914  

  35. #10312

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    надо будет попробовать, а то так случается


  36. #10313

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Идея конечно интересная, но на счет воздуха, мне кажется он точно так же нагреется, как и с коркой от джейконцепта, правда чутка подольше

    Цитата Сообщение от Pit1973 Посмотреть сообщение
    надо будет попробовать, а то так случается
    смотрю на фото и скучаю

    Не могу найти ссылку на сайт, где можно передатку рассчитать. Дайте пожалуйста
    Последний раз редактировалось const90; 29.08.2012 в 23:26.

  37. #10314

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6

  38. #10315

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Dim_ON Посмотреть сообщение
    Испытания прошли.
    На 2WD корка от джэйконцептс отлично выручает, регуль с кулером, температура нормальная. Интерес своими руками что то сделать ни кто не отменял конечно

  39. #10316

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    У меня 4х4 - мотор внутри, если летом накрыть будет запеканка. Корку от джэйконцепт планирую на зиму прикупить.
    Арки в установке не очень удобные, надо либо другую систему крепежа либо вообще к корпусу их приделать.
    Еще размышляю как корку от джэйконцепт сделать "дышащей" не в ущерб защитным функциям.

  40. #10317

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    В теории можно в корке проделать круглое отверстие и прикрепить отводящий патрубок, через который кулер будет холодный воздух нагнетать, что то типа вентиляции. Патрубок под кузов вывести, ну и дырок в лобовике насверлить. Как то так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: корка.jpg
Просмотров: 10
Размер:	14.3 Кб
ID:	686206Нажмите на изображение для увеличения
Название: корка2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	15.8 Кб
ID:	686207

  41. #10318

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    а еще была, где теоретическая максималка расчитывалась

    А то комп форматнул, и нет ничего

  42. #10319

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Расчет теоретической максимальной скорости:

    Обороты двигателя * D
    ------------------------------ = V
    передат. отн * 530

    D - диаметр колеса в (см)

    По этой формуле расчитать передатку с известной скоростью не составляет труда.

  43. #10320

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    я считал и проверял на практике по этой формуле .... фуфел полный .... отболдятина ))) чушь ....

    формула разница с практикой в разы +- 10-20 км/ч.... проверяли скорость с ходу на расстоянии 30 метров по засечке прохождения на макс. скорости в начале "коридора" и в "конце" (систему одолжили у раллистов 1/1)

    короче формула написана для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ !!!
    т.е. машинка ехать должна в вакууме по абсолютной ровной поверхности и без трения + невесомость ))))т.д.

    в формуле не учтено ---- трение+лобовое сопротивление+вес+трение покрышек+центробежная сила раздувающая покрышки + сцепление с покрытием + куча всякой хрени а это очень существенные коэффициенты которые значительно влияют на окончательный результат

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения