Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 274 из 456 ПерваяПервая ... 264 272 273 274 275 276 284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,921 по 10,960 из 18214

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вы заколебали уже цапаться между собой,как всегда у вас у двоих спор!...

  1. #10921

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Г.набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    105
    Вы заколебали уже цапаться между собой,как всегда у вас у двоих спор!

  2.  
  3. #10922

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Друзья , а никто не пробовал заливать плату регуля vxl-3s не просто цапонлаком , а примеру вот таким вот полеуретановый лак (не реклама) . Есть ли какие нибудь принципиальные различия ?

    PS. Про эпоксидную смолу и жидкую изоленту знаю, интересует именно этот вариант

  4. #10923

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    На это высказывание более весомо ответит это фото:
    Хочешь я тебе целую кипу своих грамот скину?
    А так, ты школу совсем не давно закончил, и еще должен в инсте учиться. Так подойди к преподу по физике и спроси про Ньютоновские жидкости и их свойства. Потом еще поспоришь с преподом, что он бред морозит Не веришь мне, так сделай элементарный эксперимент. Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    На это высказывание более весомо ответит это фото:
    а что грамота то пустая?

  5. #10924

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    http://traxxas.com/products/models/n...4054nitroslash как это еще никто не обсуждает?

  6.  
  7. #10925

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Чет он тяжелый получился (3.53кг+120 г. топливо), вес ровно как у слеера, который чуток больше и 4х4, с простым слешем не сравнить (коллекторник 2.16кг. вхл 2.56, ну + батарейка грамм 350) Ассо SC10GT весит 2.3 Лось TEN-SCT 4х4 весит 3.06 (Видать стартер сильно прибавляет веса) Остается только надеяться, что у них просто ошибка в описании.

    Трансмиссия выглядит стремновато, по сравнению с тем же слеером

    ИМХО шасси в стиле "хардкор" получилось

  8. #10926

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?
    Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а что грамота то пустая?
    Очки одень.

  9. #10927

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло
    был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Очки одень.
    Я смотрю ты очень умный на расстоянии

  10.  
  11. #10928

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?
    Вот сам бы физику и подучил бы.
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Я смотрю ты очень умный на расстоянии
    Нет, просто ты очень слепой.

  12. #10929

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Вот сам бы физику и подучил бы.
    ну давай, не поленись, расскажи. Я послушаю с удовольствием.

  13. #10930

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Я уже и пожалел, что задал вопрос, но все же, какие-то моменты я уяснил, спасибо. Пришел к такому сетапу: Жидкое масло обладая меньшим сопротивлением, делает ход поршня более легким и ну и пружинки с небольшой проставкой неспеша вытягивают шток обратно (как раз что мне и нужно) ну а с клиренсом все понятно =)

  14. #10931

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Вобщем битва титанов продолжается......(не про себя) Спорить не нужно,это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора. Это может привести к подтеканию масла на колпачках или к погнутости штоков.
    Конечно машина будет прыгать как чунга-чанга на трассе и не устойчиво управляться.

  15. #10932

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?

  16. #10933

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
    Передние пружины -10% по жесткости по сравнению со стоком
    Задние , тоже - 10%. Либо еще мягче , тогда эти варианты перед, задние

  17. #10934

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора.
    Может и очевидно, но вы сначала попробуйте - потом говорите. Естественно все хорошо в меру, я не говорю, что нужно лить масло для диффов. И еще один маленький нюанс: пружины я юзал мягкие, поэтому неровности хорошо отрабатывались. А еще жидкое масло способствует пробою и без того хлипеньких аммортов
    P.S. Так, для расширения кругозора: пощупайте амморты от ассо 4х4 - с маслом 35wt они по "вязкости" работы сопоставимы со слэшовскими, если юзать поршень с одной дыркой и масло 50-55wt.

  18. #10935
    M!X
    M!X вне форума

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    92
    Здравствуйте!У меня возник вопрос :потянит ли регулятор VXL-3s мотор кастл 3800?

  19. #10936

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Нет. Не сгорит, но работать будет через *опу.

  20. #10937

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV ?

  21. #10938

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    kV = об.мин./вольт
    Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.

  22. #10939

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    а чем крутящий момент от мощности отличается?

  23. #10940

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?

  24. #10941

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Пасиб Доктор =) как понимаю универсального совета нет: какой лучше взять?

  25. #10942

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    какой лучше взять?
    бери 4600
    7700 не потянет слешика нормально

  26. #10943

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    А, скажем, из всех доступных kV, какой будет наиболее лучшим выбором?

  27. #10944

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Тебе что в приоритете? Крутящий момент или скорость?

  28. #10945

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?
    Мне интересно как ты это понимаешь. Да и за словами надо бы следить...

  29. #10946

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек.

  30. #10947

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV
    Прочти вот эту http://rc-auto.ru/articles_models/id/898/ статью, много вопросов решиться.

    Насчет подбора кв и передатки вот самый лучший калькулятор http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

  31. #10948

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    на слеш полноприводный 3800-3500

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Википедия в помощь
    Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
    Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, (проведенного от оси вращения к точке приложения силы - по определению), на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
    Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок.

  32. #10949

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек
    В общем как всегда ничего, только отмазки. Я попросил более развернутого ответа, получил 0. А тебе вики я бы посоветовал не верить сильно. т.к. этот словарь может изменить любой человек. А это уже означает, что любая информация может быть как ложной, так и верной. Проверить по средствам нашего интернета немного затруднительно, т.к. большинство сайтов просто скопированны с одного и того же источника, т.е. копирайтеры.

    Объясню, как я понимаю мищность и крутящий момент.
    На примере оригинала - 1:1 авто. Теже амеры, т.е. маслс кары. Большой объем движка позволяет снять достаточно впечатляющую цифру в л.с., что точно так же дает огромный крутящий момент, благодаря которому они и отрываются от земли. Те же дрифт кары. Обычно, мощность их составляет от 500 до 600 л.с., чего достаточно чтобы сорвать машину с идеальной траектории. Т.е. мощности движка (в данном случае 500-600 л.с.) и крутящего момента на колесах хватает. Таким образом, очень грубо говоря, мощность и крутящий момент одно и то же, с той поправкой, что мощность - это сила движка выдаваемая на все колеса,что с ним соеденены, а крутящий момент - это сила на самом колесе. Что так же для меня немного не понятно:
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.
    Если подразумевалось, что при меньшем kv - больше мощность, т.е. "нести" модель движку легче, а при большем повышается максимальная скорость, но при этом движку сложнее "подвинуть" модель, тогда я согласен на все сто с тобой, при условии, что передаточное отношение одинаковое и мы не берем в расчет сопротивление грунтов и резины. Если нет, то соизволь объяснить, как ты это понимаешь. Так я думаю будет гораздо правильнее и понятнее многим начинающим, кто все таки читает эту тему
    P.s. Почему тогда в калькуляторе, при изменении kv меняется максимальная скорость?
    Последний раз редактировалось const90; 08.12.2012 в 02:58.

  33. #10950

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Всем привет!
    Вчера состоялся первый запуск платинума, но есть вопрос к пользователям слэшей:
    аппа у меня спектрум, такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?

  34. #10951

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Сброс настроек аппы не помог?

  35. #10952

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что при плавном нажатии курка для движения модели вперёд ускорение меньше, чем при плавном нажатии курка для движения назад, было у кого-нить такое наблюдение?
    Нужно "поиграть" с расходами газа-тормоза. Почитай инструкцию аппе. http://www.rc-auto.ru/articles/ В разделе руководства внизу страницы.

  36. #10953

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Сброс настроек аппы не помог?
    не думаю, что имеет смысл скидывать настройки аппы, т.к. саваж на мамбе у меня ведёт себя отлично, управляется этой же аппой, но другим приёмником. Кстати, мамба монстр с базовыми настройками назад едет примерно на 50% мощности, что не так плохо, траксовский регуль, судя по мануалу, на такое не способен.

  37. #10954

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Ну или перебиньдить приемник. У вазелина и мамбы двигатель в разные стороны крутиться, так что можно еще реверс канала попробовать, только не на апе а на самом регуле.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 08.12.2012 в 18:31.

  38. #10955

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар (SL 4х4)
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Добрый день! Помогите разобраться со слешем 4х4
    Сгорел стоковый регуль, за ним и пульт сломали (ну так получилось
    Взамен было взято это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1_8_1_5_.html в качестве регуля и то
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_2_.html в качестве универсальной аппы для всего.
    Я все это собрал в кучу, но не работает задний ход и тормоз. Едет только вперед.
    Что я не так сделал?

  39. #10956

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Зря сэкономил 15 баксов на автоаппе Вообще можно попробовать использовать другие каналы, или может регуль не настроен, карта программирования есть?

  40. #10957

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    так что можно еще реверс канала попробовать, только не на апе а на самом регуле.
    это как? провоа меджу регом и мотором перекунуть? так он в другую сторону как раз крутиться будет.

  41. #10958

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Да нет, сейчас подумал, что это вряд ли. У меня такое на мамбе как раз было, тоже с неродным передатчиком, но у меня он при нажатии курка назад ехал. Я сперва реверс на аппе сделал и получилось, что у меня задний ход вперед. А потом я линком сам регуль перепрограмировал, но я точно не помню, как вазелин программируется, да дело скорей и не в этом. Как вариант еще стоит обучающий режим 50% газа. Попробуй сбросить настройки регуля до стандартных.

  42. #10959

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Доброго времени суток! недавно вступил в ряды "слешеводов". Подскажите, пожалуйста вот такое комбо для Slash 4*4 будет нормально?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETU&P=0 (не реклама)
    Заранее спасибо за ответы.

  43. #10960

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Да, отличное комбо для слэшика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения