Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 287 из 456 ПерваяПервая ... 277 285 286 287 288 289 297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,441 по 11,480 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня видел у одного парня блок конденсаторов по пути от батареи к esc, как я понял, они сглаживают проседающее напряжение ...

  1. #11441

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Сегодня видел у одного парня блок конденсаторов по пути от батареи к esc, как я понял, они сглаживают проседающее напряжение при рывке. Вопрс: как будет выглядеть такой же блок для стокового акка слэша, так как никели(я все еще жду липы с хк) очень сильно просаживаются на рывок? Я думаю это кондеры 9+ вольт, но какая емкость и сколько и как бы это правильно собрать.
    Вот нашел кастловскую приблуду.
    Последний раз редактировалось kusik; 20.01.2013 в 03:27.

  2.  
  3. #11442

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    так как никели
    Смысла ставить на никель эту приблуду нет никакого!
    Собирается элементарно:

    http://www.castlecreations.com/suppo...stallation.pdf

    Себе поставлю, уже едет, использую липо 3s - 4s и МММ

  4. #11443

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    А проще и дешевле поставить в гнездо приемника полярный конденсатор на 10V от 3000 мкф. Эффект тот же. Спасибо Дэну (Доктор), вылечил :-)

  5. #11444

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    Дим, это немного разные вещи В приемнике ты сглаживаешь просадку БЕКа, если серва жрет больше, чем он может выдать (не самый лучший вариант, через год терзаний сайдвиндера савоксом через кондёр у сайда начал помирать БЕК), а тут сглаживается просадка акка при старте. Тут нужны кондёры с большим рабочим напряжением и ощутимо большей ёмкостью. В принципе в регуле уже есть такие кондёры, обычно они между силовыми проводами стоят, и в большинстве случаев их хватает. Дополнительные надо ставить только с мощными оборотистыми моторами и акками со слабой токоотдачей.

  6.  
  7. #11445
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
    Думаю что они далеко не самые крепкие,в отличие от траксаса, почему то вот так отношусь к ним, хотя сам не пользовал. Но пользовал другие корки с магазина R2Hobby( примерно тот же китай) - тракссас крепче,правда в два раза дороже. А так как Слэш это не багги и не дрифт и именно бойцовка, то корпус там будет постоянно под ударом и он должен быть крепким.
    Белый,я думаю, красить не нужно, это уже его готовый цвет,ему требуются лишь наклейки.
    Тут уж решать самому: за одни и те же деньги иметь один крепкий красивый кузов , либо не очень крепкий и не очень красивый, но ДВА.

  8. #11446

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
    Двигатель не может раскрутиться.
    Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
    Записал видео:


    Подскажите что можно сделать?

  9. #11447

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению...

  10.  
  11. #11448

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению...
    Полностью доставал систему из машины. Подключал к другой аппе (27mhz), та же фигня.
    Отдельно подключал щеточный мотор к vxl (только а и с контакты), тот пашет как надо.

  12. #11449

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.

  13. #11450
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно сделать?
    Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?

  14. #11451

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    возможно получится рем-комплект поставить.
    а что, для них разве есть ремкомплекты?

  15. #11452

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Есть, ротор и подши. Если обмотки целы, а ротор сгорел, можно поменять. Отдельно статора вроде нет, хотя для других движков бывают.

  16. #11453

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.
    Как так сдох? он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить...(((

    Может где контакт плохой или еще что-нить?

  17. #11454

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Если другой двигатель работает, думаю, дело не в калибровке, но попробовать стоит!У меня на одной машине с вазелином, вообще вперед - назад не ехал! Калибровка регулятора помогла! Она поехала! Машина то раньше ездила? После чего ТАКОЕ случилось?!

    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Как так сдох? он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить...(((

    Может где контакт плохой или еще что-нить?
    Вот мой регулятор, отъездил 4-5 покатушек :
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1358495666

    Герметили регулятор? Купали машинку?

  18. #11455

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?
    Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.

  19. #11456

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.
    КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
    Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
    переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
    Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
    программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
    аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
    аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
    1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
    2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
    3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
    5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
    6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
    7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

  20. #11457

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение

    Герметили регулятор? Купали машинку?
    Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.

  21. #11458

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Как вариант:
    Velineon VXL-3S - установки по программированию (Калибровка регулятора и передатчика)
    Внимательно следуйте всем инструкциям. Если вы запутались или ошиблись в процессе программирования, просто отключитеаккумулятор, подождите несколько секунд, вставьте аккумулятор обратно, и начните все сначала.
    1. Подключите полностью заряженный аккумулятор к регулятору VXL-3s.
    2. Включите передатчик (нейтральное положение курка).
    3. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопку (А). Индикатор загорится
    зеленым, потом красным. Отпустите EZ-кнопку.
    4. Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
    курок газа до упора и удерживайте.
    5. Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
    курок газа в обратную сторону и удерживайте его.
    6. Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
    программирование завершено. Светодиод будет
    светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .

    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.
    У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, "глюки" при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем... При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз...

  22. #11459

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
    Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
    переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
    Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
    программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
    аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
    аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
    1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
    2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
    3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
    5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
    6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
    7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
    Спасибо за инструкцию!
    За исключением отсоединенного провода движка, так все и делал.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение

    У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, "глюки" при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем... При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз...
    Во время покатушек все шло отлично, пока на втором акке не сломал ступицу заднего колеса ))).
    Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался). Сейчас уже это похоже на болячку т.к. Осталось только дергаться, без старта.(((

  23. #11460

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно сделать?
    Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя ...

  24. #11461

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    У меня так же регуль сдох. Выгорела одна фаза. Если при нажатом газе машине дать пинка мотор начнет держать обороты?

  25. #11462

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    У меня так же регуль сдох
    аналогично! имхо это от перегрева...

  26. #11463

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
    Двигатель не может раскрутиться.
    Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
    Записал видео:


    Подскажите что можно сделать?
    Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.

  27. #11464
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.

  28. #11465

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид?
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    акк traxxas 3000mah
    Очевидно, что NiMh + на видео видно акк.
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался)
    Только при попытке плавного старта, аля краулер.
    По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии. Хотя, как потребителя вас не должно волновать, что испортилось или бракованное. Просто отправка рега заметно дешевле отправки комбо.

  29. #11466

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от DmitryDZ Посмотреть сообщение
    отсылать производителю по гарантии.
    Да ладно? Я думал в этом хобби так не бывает.
    Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

  30. #11467

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
    Еще как, 3с штатное напряжение для вазелина

  31. #11468

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
    Нужно, а не можно!
    Россия, во всей её красе=)

    Добавлено: Те, кто отсылали реги (кто решался на столь "отчаянный" шаг), получали по гарантии новые. Заморочек с почтой не помню\не знаю.

  32. #11469

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Никто дак не делает ) если не ошибаюсь, штатное штатным, а горит только в путь.

  33. #11470

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Никто дак не делает
    Страхи и предрассудки они такие=)
    Сори за офф. Но тот-же Американец или Британец удавится за "вонючий" доллар\фунт.
    У нас же.. "косарь за рег? фигня. Закажу себе другой, стороннего производителя"
    У Trx не плохая гарантия, тоесть теряешь только на отправке туда, взамен получишь новое. Разумеется если не перепаивал коннекторы и т.д.

  34. #11471

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя ...
    Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.

    Цитата Сообщение от DmitryDZ Посмотреть сообщение
    Только при попытке плавного старта, аля краулер.

    Точно, тронутся плавно не удавлось в принципе.

    Цитата Сообщение от DmitryDZ Посмотреть сообщение
    По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии.

    Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль?
    второго движка бк нет, проверить не могу... на коллекторном вроде пашет.

  35. #11472

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.
    Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться...

  36. #11473

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль? второго движка бк нет, проверить не могу...
    Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

  37. #11474

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться...

    Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

    Спасибо за совет! Обязательно попробую.

  38. #11475

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
    если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
    если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
    если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
    если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
    если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
    если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая

  39. #11476

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gog1984 Посмотреть сообщение
    Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.
    Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)

  40. #11477

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
    если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
    если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
    если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
    если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
    если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
    если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая

    Вернуть уже врядли получится, т.к. подумал, что плохой контакт на бананах и тыкал туда паяльником. Естессино термоусадка теперь не заводская.


    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)
    Как можно диагностировать КЗ?

  41. #11478

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    gog1984 , а вы где покупали свой слеш? В Москве или заказывали из-за бугра?

  42. #11479

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Народ, посоветуйте gearbox взамен штатного . Слэш 2вд!
    либо такой ТЫК

    Либо такой

    В плюсах второго вижу разве только больший вес, что позволит дополнительно загрузить заднюю ось, но пугает качество люминия от интеги .
    На первом варианте совсем не понятно как крепить рычаги )

  43. #11480

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения