Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 292 из 456 ПерваяПервая ... 282 290 291 292 293 294 302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,641 по 11,680 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DОКТОR Само наличие слиппера. Затягивай его полностью и катай Попробую, все ж боязно за все остальное Но катаю ...

  1. #11641

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Само наличие слиппера. Затягивай его полностью и катай
    Попробую, все ж боязно за все остальное
    Но катаю аккуратно, в последнее время, нашел хорошую площадку, до неё машина "едет" на мне - в сумке

  2.  
  3. #11642

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Спур/пиньон от ревы поставил и ничего не боишься

  4. #11643

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    или от робинсон рэйсинг ... они даже камни перемалывают ...

  5. #11644

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Я настоящий русский, сделал, а теперь думаю.
    Стоит рег Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC.
    Мой слеш пробежал на аккуме Turnigy 5A 2S 20C около 10 паков.
    Заметно чувствуется просадка аккума. Поясню, он стал меньше заливать в себя (Было 5-5.3, стало 4.7-4.8), меньше ездить, медленнее, на низах чаще дергается. Ну это ясно дело, рег из аккума все соки выпивает.
    Моя ситуация называется психанул. Короче, заказал аккумулятор Zippy 5.9А 2S 60C. И вот сижу думаю, у него такая токо отдача большая, он мне рег ведь испепелит.
    Зря я волнуюсь или действительно так?

  6.  
  7. #11645

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Чем больше токоотдача акка - тем лучше, это аксиома при любых обстоятельствах. Напряжение, вот что может повредить регулю, но никак не потенциальный ток акка.

  8. #11646

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Тоже всегда так думал. Но сегодня человек, который меня не подводил никогда, высказал теорию "Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь".
    Как понимаю, это не является правдой?) ну тогда отлично)
    Еще парочку вопросов позвольте пожалуйста.
    1) У меня мотор реально греется даже при -20. Снимаю корку, все в снегу, а с движка вода испаряется. Движок стоковый.
    Руками трансмиссия крутится нормально. Накат у модели очень большой. Вал мотора крутится так же легко, люфта вала нет.
    Менять пин или это нормально для этого движка
    Заказал охлаждение, как раз к весне придет.



    2) Скоро весна, значит будет грязно.
    В связи с тем, что планирую потихоньку переваливаться на 3S, вопрос, как вам вот это движок? Сразу вижу минус - открытый корпус.
    Вопрос именно про попадения внутрь песка... это ведь критично, правильно понимаю?
    Что привлекает, так это мощность. 810 ватт, это не хило, будет меньше греется.

    2.5) Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?

    3) И последний вопрос, скорее всего тот движок будет вами отвергнут, в связи с этим, как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
    Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
    Последний раз редактировалось Xoma73; 05.02.2013 в 03:05.

  9. #11647

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    1- как один из вариантов плохое сцепление с поверхностью. Колеса проскальзывают, ты пытаешься придать машине скорости, выжимая "курок". Движок в постоянном надрыве вот и нагрев. Но чтоб более детально разобраться нужно смотреть на нагрев рег и акум. Кстати какой пиньен?

    2- куча инфы была про компановку силовой. страницы 3 или 4 назад посмотри, там был вопрос про движки.

    2.5— все зависит от регулятора и движка.

    3- а зачем от 8-го, когда можно от 10-го.
    Дело твое, но ты должен понимать, что нагрузка при такой мощи на трансмиссию возрастет,а это значит что валы нужно тюнить или чаще менять. А потом слэш относительно легкий для таких скоростей.

  10.  
  11. #11648

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    "Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь"
    Дело опять же не в акках, а в связке регуль-мотор. Если пики мотора превышают пики регуля, значит связка не верная.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    У меня мотор реально греется даже при -20
    Для вазелина это нормально, в том смысле что он в принципе склонен к перегреву. Рецепт один, увеличивать передатку и ставить кулер.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
    Теоретически да.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
    Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
    Трансмиссия слэша, аналогичная реве и хо-1 и вополне переварит этот момент. Слабые места: спур/пиньен, стоковые карданы и хексы. Система 1/8 нужна только для бескомпромиссного баша. Для всего остального лучше 550 класс (комбо от кастла например 1415 http://www.castlecreations.com/produ...x_pro_sct.html)
    Максимальная скорость тут вообще не причем. Все зависит от всего, если любопытно сам посчитай http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html , но помни, что все что больше 70км/ч излишне.

  12. #11649

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8lxY65KkVf01.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	107.6 Кб
ID:	749159  

  13. #11650

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу...

  14. #11651

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Теоретически да.
    лолшто? Это зависит от ёмкости, и уж если говорить о теории, то акк с большей токоотдачей способен быстрее разрядиться, если силовая установка жрет постоянные 100А.

  15. #11652

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты , 50А постоянные съедали бы его за 6 минут
    Вывод очевиден , теоретически кто-то не прав

  16. #11653

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Это зависит от ёмкости
    Да, а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи, а следовательно влияет и на время заезда (если забыть о десятке других важных факторах). Очень важный фактор например вес. Разные батареи с одинаковой емкостью весят по разному, в том числе вес зависит (не линейно) от токоотдачи. Чтобы добиться лучших результатов мало выбрать большую емкость, следует думать и о значении "С" и о весе батарейки.

  17. #11654

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты ,
    Это тебе ни о чем не говорит?

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    и уж если говорить о теории,
    Павел, разница в весе даже на 100гр влияет очень слабо, максимум 60сек. Большее значение имеет стиль вождения. Но мы говорим о разных акках, при равных остальных условиях.
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи,
    Подскажи название травы, может тоже попробую С - влияет только на максимальный выходной ток в амперах, что в свою очередь влияет на разгонные хар-ки модели, а по закону сохранения энергии, если модель разгоняется быстрее, то мотор жрет больше энергии = быстрее высаживает акк. На "реальную" ёмкость акка влияет только его номинальная емкость и его "убитость" (новый акк имеет ёмкость чуть больше номинала, старый - меньше номинала). А все остальные "теории" попахивают наркоманией

  18. #11655

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу...
    Vxl3s? Скорее всего да - сдох.. По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?

  19. #11656

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Vxl3s? Скорее всего да - сдох.. По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?
    Спасибо, да не дружит, но тут в руки попал, захотелось хоть завести. Что лучше на замену вазелину брать ватерпруфное? или вазик и взять?

  20. #11657

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Подскажи название травы
    Ну я не совсем верно выразился, реальная емкость не "зависит" от "С" а связана с ней. Разница конечно не в разы а на проценты, но как известно "курочка по зернышку клюет". И разница в весе в 100г. может тоже не большая, но тут 100г. там 10г., там 50, так пол кило и набегает, а для спорт-шасек народ не просто так карбон ставит и титановый крепеж вместо стального итп. Для них сбросить 500г - это лишних 5 минут заезда, а это уже критично. Все эти рассуждения существенны для соревнований, для баша конечно проще поставить пару паков по 8000 в параллель, и 1.5 часа беззаботно катать, не думая о весе.
    Надеюсь не будешь спорить с тем, что большое значение "С" лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
    Что касается потребления энергии мотором, то тут тоже связь не прямая а косвенная. Скажем батарея может отдать в пике 300А, а у мотора номинал 120А, даже при постоянной тапке в полу он не будет потреблять 300А. Количество энергии, которое мотор в принципе способен потребить за определенный отрезок времени величина постоянная, а вот эффективность и количество потерь при вырабатывании этой энергии у батарей с разным "С" - разная.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 06.02.2013 в 16:59.

  21. #11658

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Ну наконец здравые рассуждения пошли Лишними С бывают только в дрифте: есть теория, что акки с меньшим С живут дольше, а в дрифте постоянные токи не превышают 5А, в пике 60А, поэтому акки с большим током там не нужны. Хочу поправить только в одном:
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    большое значение "С" лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
    Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка, которое зависит от качества самих банок. К примеру качественные брэндовые акки с токоодачей 40С будут лучше для рега, нежели нанотеки с токоотдачей 80С.

  22. #11659

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка
    Может я и не прав, но мне казалось что между "С" и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    которое зависит от качества самих банок
    Само собой, и "нанотеки" 130С - не более чем "маркетинг оп китайски"

  23. #11660

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    между "С" и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
    Связь вроде есть, но не совсем линейная. У в одной модельной линейке еще применимо данное правило, но у разных производителей (именно производителей, а не брэндов) такое не прокатывает, равно как у разных производителей калильных свечей при одинаковом названии разные хар-ки

  24. #11661

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Появился low-cg kit от траксаса:http://traxxas.com/products/parts/ac...21lowcgchassis

  25. #11662

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Случилось так, что амортизатор раскрутился)
    http://www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
    Какое залить в задние амортизаторы?

  26. #11663

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Случилось так, что амортизатор раскрутился)
    http://www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
    Какое залить в задние амортизаторы?
    Я просто выливаю старое и заливаю новое , давая стечь остаткам масла в течении часа...У меня спереди 20, сзади 45 вязкозть масла на зиму

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX3310&P=M
    Последний раз редактировалось rubilka; 07.02.2013 в 10:35.

  27. #11664

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Правильно понимаю, что то, что мне сказали 550, соответствует вязкости 55?

  28. #11665

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    точно также делаю

  29. #11666

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Полусентику 5W-40 можно?

  30. #11667

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу...
    VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Полусентику 5W-40 можно?
    Ты ваще инструкцию в руки брал? Или счаз насмешишь всех, что у тебя её нет или она на английскай языка? )))
    Фото на аватаре ваще чотко соответствует всем твоим вопросам.

  31. #11668

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Нету) Вообще первый раз аммортизаторы разбираю, в трофи достаточно штоки смазывать.
    Видимо можно, из вело вилки это.

  32. #11669

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Нету) Вообще первый раз аммортизаторы разбираю, в трофи достаточно штоки смазывать.
    Видимо можно, из вело вилки это
    У тебя интернет есть, а инструкцию скачать не можешь?
    Что можно? Здесь используется СИЛИКОНОВОЕ масло.

    В вело вилке вообще гидравлическое масло, а не моторное.

  33. #11670

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Не тот случай, где помидор кидать нужно.
    Все понял, масло нашел.

  34. #11671

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.
    А если он при подключении акка, тупо его коротит? это норм?
    И какой регуль оптимальней всего взять? ток что-бы надежный был.

  35. #11672

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    23
    Сообщений
    13
    Всем физкульт-привет! Присоединяюсь к вашему сообществу. Сегодня пришел мой slash. 2wd, кузов Ford Raptor. Заказывал из-за бугра. Дошла посылка за 12 дней. Первое, что шокировало, так это мешок в котором мне ее принесли. Ппц она здоровая. Так как я начинающий в этом деле, знаю мало. Скажите, правильно рассуждаю?
    -Менять гидриды на LiPo.
    -Нормальное ЗУ. Думаю imax b6 взять. Хороший аппарат?
    -Поставить бесколлекторник.
    -RPM в круг.
    Что еще нужно для счастья?

  36. #11673

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Тирасполь, ПМР
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Как новичок новичку. ))) выскажу свое мнение, исходя из того что знаю, многое было прочитано на данном форуме.
    -Менять гидриды на LiPo. Это однозначно катать на гидрах 10-15 мин а потом заряжать их 7-8 часов.
    -Нормальное ЗУ. Я себе заказал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028 (не реклама), по отзывам зарядка отбивает свои деньги просто на УРА. Пока высказать свое мнение не могу т.к. только в обед сегодня забрал ее с почты.
    -Поставить бесколлекторник. К этой мысли ты рано или поздно придешь, потому как станет мало того что может дать тебе сток, но сначала лучше научись удерживать ее а там уже сам захочешь большего.
    -RPM в круг. Как минимум рычаги это просто обязательно родные не очень а рпм почти не убиваемые. Кулаки и С-хабы все советуют поставить алюминиевые, есть правда в этих словах, но у меня стоит сток и пока все живо, хотя запанной комплектик уже заказан на всякий пожарный.
    Закажи еще пару спуров, пиньенов, подшипники, и что то придумать с защитой уж очень много грязи закидывает она , потом отмывать все это не самое приятное занятие.
    Сильно не судите пишу как НОВИЧОК НОВИЧКУ ))) думаю бывалые внесут свои коррективы.

  37. #11674

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    А если он при подключении акка, тупо его коротит? это норм?
    И какой регуль оптимальней всего взять? ток что-бы надежный был.
    Что коротит? Искра на клеммах? Это нормально

  38. #11675

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Что коротит? Искра на клеммах? Это нормально
    Нет нет, не искра, именно короткое замыкание со всеми спец эффектами и шипением акка, проверял тестером, там кз с нулевым сопротивлением

  39. #11676

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от belldeh Посмотреть сообщение
    -Поставить бесколлекторник.
    -RPM в круг.
    Специально менять не имеет смысла. Штатное ушатаешь/поломаешь - поменяешь. Особенно к RPM относится.

  40. #11677

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Нет нет, не искра, именно короткое замыкание со всеми спец эффектами и шипением акка, проверял тестером, там кз с нулевым сопротивлением
    Я бы такой не пытался бы починить... Вряд ли это залипшая кнопка!

  41. #11678

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275

    Потерял этот болт. Вкручивается в передний хаб, держит кулак.
    Может кто выслать?

  42. #11679

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Потерял этот болт
    Как умудрился? В темноте?

    Я сегодня приземлился и сломал вот такие амортизаторы:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTZ

    Сломался шток и ПРУЖИНА!
    Металл похоже совсем никакой..

  43. #11680

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Катал вечером, на улице даже не заметил изменений. Чуть в свет вошел, заметил потерю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения