Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat
And_105:

эх…
теоретики блин )

Я там добавил. Если не читал - перечитай.

D_Nikolaev

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.
мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.
если не выталкивает - плохо собрали амортизаторы.
мало того - длина выталкивания должна быть одинаковой и совершенно определенного значения.
Аммортизаторы перезалить для автомоделиста должно быть так же просто как зубы почистить. Спортсмены перезливают аморты, или, хрен с ним, хотябы доливают и регулируют после каждого заезда!
А у вас - раз в пол года.
Блин, вместо изготовления фар и лампочек лучше бы теорию поштудировали.

const90

And_105, да они на жесткой настройке выпирают. Пусть:) А диски есть. Я потом резину возьму и на них посажу:)

Bat, чего ж молчал то:) В принципе про жидкость. Не зря же в тормозах используется жидкость:) Я на СТО работал, так мы меняли на одной машине тормозные шланги. По не опытности прикрутил обратно. Потом мне сказали, что надо было прокачать (!), выгнать воздух (!), т.к., цитирую :“Жидкость то не сжимаеться. А если останеться воздух, то педаль уйдет в пол, а толку не будет. Т.е. провалиться” Вот тут Bat правильно сказал про дырочки и т.д.😃
P.S. Кстати вот не давно звонил главному мастеру той СТО, он MTA4 S28 взял, и он же мне и сказал, что тут дело не в масле, а в пружине. Не буду преувиличивать, но ему я поверил. СТО крутое, бентли чинят с ламбой:) Не реклама 😁

D_Nikolaev:

мембрана и находящийся за ней воздух - это и есть компенсатор, он и выталкивает.

Я как-то не стал ей доверять:) Хиленько выглядит. Хотя это же масштаб:)
Но факт остается фактом. Поменял пружину, все стало нормально!

Bat
D_Nikolaev:

Блин парни, ну что за фигня!
нИкто, судя по всему, даже не удосужился что-то почтитать.

Денис, не хочу нагнетать, но почитать не удосужился, похоже, ты. Лично я (лично я) все написал выше. И про мембрану в том числе. Мембрана работает до тех пор, пока давление верхнего столба, больше нижнего. Как только давление сверху и снизу выравнивается, мембрана и воздух за ней (который, как известно, сжимаем) перестанут работать, ибо сжатый воздух и упругость мембраны уже сделали свое дело. Грубо говоря, если сжать амортизатор без пружины до упора и подождать достаточное время время, то шток останется на месте. Другое дело, что в реальных режимах работы такого не происходит (при правильном подборе вязкости масла и количества дырок в поршне для данных условий) и мембрана действительно работает как дополнительный упругий элемент.

А спортсмены… Понимаешь ли в чем дело, опять же грубо говоря, им делать нехер, вот они после каждой гонки и занимаются “ерундой”. Там другие условия - экстремальные. Там важна каждая мелочь. Там важны доли секунды. Гонка, это не покатушки во дворе. В покатушках никого не волнует изменившийся на доли миллиметра ход отбоя штока на упругости мембраны. Одна гонка равна двум, а то и трем десяткам покатушек возле дома. Это другое. И большинству ежедневная доливка амортизаторов не уперлась в известное место. Более того, большинство не станет менять масло исходя из изменений температуры воздуха за бортом, хотя для спортсменов это критичный параметр. Большинство будет перезаливать, когда изменение поведения машины в условиях покатушек станет заметно даже слепому, или когда захочется эксперимента. Не ровняй спортсменов с энтузиастами и сочувствующими. У них цели разные, а потому и средства их достижения допускают разный подход. Поэтому мы лучше почитаем, конечно, теорию, но потом скорее всего пойдем делать фары с лампочками. 😃
Ты не обижайся, если мои слова покажутся тебе грубыми. Я так пишу безо всякой злости и не для того, чтобы обидеть лично тебя, а просто излагаю свои мысли. Я бы написал еще короче и ярче, но местные правила не позволяют. 😁

Владыко

Когда крышечку закручиваете, давление воздуха на мембрану возрастает, именно из-за этого шток выталкивает при холостом сжатии. Можете это называть подобием газового подпора как на настоящих аммортах.

LiderX46

Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃

Владыко
LiderX46:

Судя по фоткам новый Stamped на базе 4x4 Slashа и щитки должны подойти и к слэшам. Надо будет купить когда появятся 😃

Даже дека другая, сходства чисто внешнее.

Bat

А это нормально, что мне на стоковый слэшевский кузов не хватило одного 100 гр баллончика краски? В принципе его уже можно считать покрашенным, но есть места, которые я бы подкрасил еще. Уж больно рельеф у него замысловатый.

pаravoz

Ну кузов больше баговский и траговских. я красил свой в 2 цвета, осовной и вторым цветом горб за кабиной. после этого покрыл на 2 слоя белым. белого тоже хватило. красил с прозрачными окнами.

Bat

И еще, посоветуйте что-нибудь дельное. Что мне делать с калибровкой регуля? Может что-то в передатчике надо “подкрутить”, до чего я никак не додумаюсь? Может у кого есть Futaba 3PM 2,4GHz или похожая? Подскажите от чего может быть такой недуг?

Ренат

собрал заказик, завтра буду заказывать
Traxxas 1/10 Slash 4x4 2.4GHz RTR Silver/Black
Golden Horizons Rear Aluminum Hub Blue Slash 4x4 - после второй пакатушке у друга сломалась на 2вд решил сразу взять
RPM Front/Rear A-Arms Black Slash 4x4 две пары- я так понял они различаются только лево право… перед зад одинаковые?
вроде ничего не забыл… может ещё чтото купить? или наоборот не надо

pаravoz

Не покупай люминь, возьми лучше РПМ.

Ренат

а может ещё что-нибудь купить7 ну так сразу… и кстати на подвеску подойдут рычаги
пинион я так понял нужен 32P
и вопросами на счет 2,4 ггц… не будет… ведь башня реальный инвойс пишет

const90

Ееееее!!! Первая грязь!!! Рад как ребенок!!!

Bat
const90:

Ееееее!!! Первая грязь!!! Рад как ребенок!!!

Красавец!
И кот тоже красавец, + удачно влез в кадр! 😃

pаravoz:

Ну кузов больше баговский и траговских. я красил свой в 2 цвета, осовной и вторым цветом горб за кабиной. после этого покрыл на 2 слоя белым. белого тоже хватило. красил с прозрачными окнами.

Так белого-то всего 2 слоя, еще бы его не хватило! Я крашу металликом в один цвет, без окон (толку от них, если внутри все равно смотреть не на что:) ) и сделал штук 6 слоев. Но в некоторых углах и в поднутрении под лобовым стеклом особенно (типа зона парковки дворников 😃 , вернее нависание капота над этой зоной, если смотреть снаружи), слой получился тонковатым. Под лобовое стекло так вообще краска не хочет пролезать, хоть кисточкой мажь!

pаravoz

много слоев зло - отваливаться будет. я черную в 4 слоя черным и 2 белым - отваливается. а красным металликом 2 слоя и 2 белым - все ОК.

Bat
pаravoz:

много слоев зло - отваливаться будет. я черную в 4 слоя черным и 2 белым - отваливается. а красным металликом 2 слоя и 2 белым - все ОК.

Так это, наверно еще толщина слоя имеет значение. А вот тут вообще написано, что металликом надо красить в 6-7 слоев, т.к. у металлика меньше укрывистость, бла-бла-бла… Вот я и лупил по инструкции - мой первый кузов, что тут сказать. Правда справедливости ради надо заметить, что первые два слоя были ну вообще тонкими. Т.е. буквально как сильно запыленная поверхность.
В общем если смотреть снаружи и не подсвечивать изнутри, то кажется, что все в порядке. А если смотреть на просвет, то, конечно пятен достаточно. Думаешь оставить все как есть? А темно-серый металлик (Gun Metal) покрывать в конце белым или черным не надо?

pаravoz

На просвет у меня в подтеках все, первый раз тоже красил. я бы белым все покрыл - ИМХО хуже не будет.