Держи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Light_Bar.html
Можно купить переходник с 1/8 на 5 http://www.amainhobbies.com/product_...Reducer-Sleeve
Для этого кнопочка есть![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sanya555 вот не могу только найти мигалку Держи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Light_Bar.html Сообщение от sanya555 а то есть под вал на ...
Держи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Light_Bar.html
Можно купить переходник с 1/8 на 5 http://www.amainhobbies.com/product_...Reducer-Sleeve
Для этого кнопочка есть![]()
А полюбому придется, так-как акки/зарядки в основном все там берем. Да и сложного там ничего нет, все как везде...
судя по таблице 100 км в час на 19 пиньоне и 3s липо, а вмануалах и сказано что при использовании опциональных деталей и 3s
Думаю тракс перекурил, когда составлял данную таблицу. По моим ощущениям, с 19 пиньоном и 3с липо, тарантас просто разлетится на куски.
p.s. После 10мин на 13/54 с 3с+радиатор и кулер на моторе, расклеился ротор. Может под опциональными деталями подразумевается замена силовой, полуосей и пр.)
Кто нибудь замерял максимальную скорость на стоковой системе при помощи навигатора?
какая передатка была, сколько банок, с коркой или без и общий вес машины?
на моторе: toro 4000kv 4х полюсной, рег EZRUN-WP-SC8, 2 аккума Turnigy nano tech 7600mah 2S,
пиньон 17, спур 54, без корки, вес 3250,скорость составила
111.1км/ч
на 15 пиньоне 108.2!
Еще раз про подши. С удивлением обнаружил (раньше просто не обращал внимания) Кастл ставит в свои двигатели (15хх) подши ABEC-1, вот так вот
Я это еще раз к тому, что керамические подши ABEC-9 конечно хорошо, но если поставить обычные модельные, какие нашлись под рукой - ничего страшного не будет![]()
Я тоже удивился. Теперь не удивляюсь, почему на 2х новых двигателях довольно быстро они зашумели...
Побродив по интернету и почитав понял, что абек7 и выше - явно излишен, либо нужен в спорте. abec3-5 вполне достаточно.
Но все дело в том, что большинство подшей нонейм вообще ничему не соответствуют![]()
Разбавим темку драйвом!
В тему подшипников. Столкнулся с проблемой. Очень быстро стал разваливаться подшибник в мотораме. акум скатаешь, слипер трогаешь, он люфтит.., разбираю - подш рассыпался. меняю, катаюсь, 1 акк и новый подш разрушен! А когда уважаемые форумчане рассыпается подш в мотораме, дни спура сочтены, так как зазор уходит...
Думаю, ну что за подши говеные, с ебея по 7 баксов. Так вот. Не в подшах дело..
Обратил внимание что задний булкхеад (LXYSN4 или Manufacturer Stock#6829) изнутри погрызен спуром весь.
Оказывается, когда в скейт парке бэкфлипы крутил, при неудачном приземлении машинка сильно брюхом прикладывается (несмотря на пружины +20% и масло погуще), из за этого удар через булку на спур приходится.
Так вот, достал слипер, зажал в шуруповерт, и стало видно что вал на котором слипер сидит гнутый. На машинке это не заметно...
Вобщем заменил вал, и проблема с подшами исчезла и спуры перестало жрать.
И еще. мощный мотор имеет другую сторону медали... .
Вес. Двести пятьдесят грамм.
Кому не лень, взвесьте стоковый вазелинчик.. Сколько он весит?
Про зазор:
Так вот, из за веса мотора при жестких приземлениях уходит зазор между пиньоном и спуром.
Решил проблему просто. Самая универсальная передатка с мотором 4000Kv это 15/54.
так как слипер у меня все равно затянут полностью, иначе дурмотор его проворачивает, я его демонтировал, и установил неродной спур на 48 зубов и пиньен на 13. (это почти 15/54) Теперь у меня идеальный зазор в том положении, когда зажимной винт регулировки зазора находится в самом конце прорези., тоесть зазору уходить стало некуда!, а так как диаметр спура меньше стокового, то и до него удар через булку не доходит, а значит вал не гнет. Сегодня проверял.
"рукалицо"
Для отвода песка из-под кардана. Реально лучше, чем поролоном кардан затыкать.
Я намотал изоленты, как видно, длину изоленты подрегулировала тяга, съела излишки, зазор минимален грязи нет, езжу без ограничений, везде.
Я сделал также.
товарищи, дайте дельный совет
есть смысл ставить на слеша мамбу:
http://www.castlecreations.com/produ...x_pro_sct.html
и текно привода
или брать другую шаську (1/10)?
А откуда тогда мысль о другом шасси? Если тупо больше дури, то ставить можно. Можно даже от 1/8 комбо + 4С поставить. Другое шасси стоит брать, только если хочется спорта, ну или шило в пятой точке![]()
Мотораму ставь и мамбу тоже, я себе воткнул, доволен как слон, а на 4с это вообще чума, слэш над землей парит)))
подскажите плз как правильно заполнить таблицу
http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
интересуют первые 2 строки
и есть ли спур с модёлем 1,0 на центральный диф к слешу?
за что тут 42$ http://www.amainhobbies.com/product_...ount-w-Bearing (не реклама)
Последний раз редактировалось MouSe_Gr; 01.08.2013 в 01:02.
http://cs319120.vk.me/v319120413/6066/5NNSZZ8a7LM.jpg
http://cs319120.vk.me/v319120413/5fd6/q4e_TKF_mcg.jpg
http://cs319120.vk.me/v319120413/606f/wTns59NEkHY.jpg
мамба рулет, с клубникой.
Оно того стоит, настоятельно советую.
Своего слеша продал...![]()
Вот и я наткнулся на вашу тему и вспомнил теплым словом свою первую модель , которая дала толчок в мир моделизма.....
Извиняюсь если оффтоп...
Силовая мамба макс 5700 и гидрид 7.2 .