Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40
Trane18:

Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук, наверное с дифом проблема?
И еще…когда “крутишь” переднее колесо, другое переднее почему-то не крутится в обратную сторону как положено, но в тоже время задние колеса крутятся…что за фигня?

Внимательно все посмотри может где что открутилось.

Trane18
Павлуха40:

Внимательно все посмотри может где что открутилось.

Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.

Сергей71
Trane18:

Так модель абсолютно новая, только вчера приехала…еще не катал ни разу. Установил только рычаги и бампер рпм и потом обнаружил вот эту проблему…думаю мб брак с завода…скорее всего дифференциал.

А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа поевляется некий шум(треск) , т.к задняя крышка слера ребрами трется о корпус дифа. У всех так? У меня платинум LCG

Павлуха40

Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.

Сергей71:

А я обнаружил некуювещь, когда слипер очень близко соприкосается с корпусом дифа

А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.

Сергей71
Павлуха40:

Так подожди оно вообще не крутится или крутится в одну сторону? Щелкающий звук это наверное пин со спуром еще не приработались а то что колеса по разному крутятся так смазку в дифах проверь, может ее там вообще нет.

А разве может стоять посередине и слиппер и дифф. Или я слишком много за компом сижу.

я имел в виду слипер и задний диф

Павлуха40
Trane18:

Парни, что то со слешем не то…при езде издается какой то щелкающий звук

Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя.

Сергей71:

я имел в виду слипер и задний диф

Сорри. Я думал про центр дифф.

Сергей71

и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…

Don76

Вставьте акк, проедьтесь и послушайте, что крутится и как крутится.

kusik
Сергей71:

надо ли ставить центр диф

Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.

Don76
Сергей71:

и кстати народ, надо ли ставить центр диф? ведь так проходимость уменьшится…

клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))

Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах

Павлуха40
kusik:

Более вариант для трассы уже, для баша всегда ставят слиппер.

Со слиппером слеш пытается боком ехать а с дифом адекватно управляется но подрифтить на чистом асфальте уже нет( хотя все зависит какое масло залито). Я лично и на стемпид и на слеш поставил диффы.

Don76:

клиренс уменьшится или колеса станут полдюймовыми?)))
Я цдиф ставил по глубокому песку, т.к. рвало чашки и полуоси. Вязкостью масла в цдифе можете регулировать “проходимость”.
Стьвьте слиппер, не дожав пол оборота, 3с акк, колеса на 2.8 и гашетку в пол. Силовую/шась смените чуть попозже)))

Дифференциалы (Differentials)
Вязкость масла в дифференциалах

Интересные статьи.

Trane18
Павлуха40:

Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя

надеюсь…утешили)
Сделал видео…подскажите есть ли неполадки.

www.youtube.com/watch?v=Imj2vNRDviM&feature=youtu.…

Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…

Павлуха40

Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.

Trane18
Павлуха40:

Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.

А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?

Павлуха40
Trane18:

А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?

Так и должно быть. Потерпи до вечера.

ALEXSEI
Don76:

С учетом приближения “сладкого” времени для башинга-зимы, я бы прикупил и полуоси.

Тогда уж 😃

Sashock

Братва привет.
На Слэше Ульт. Сзади справа из редуктора вылезла смазка.
На сколько это критично. Ну и классические два вопроса, кто виноват и что делать?

Спереди слева редуктор стал потеть

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать то?

Всего было 5 заездов по 40 минут.

ALEXSEI
Sashock:

из редуктора вылезла смазка.

Какое там уплотнение вообще стоит ?

DmitryDZ

Виноваты сборщики, там смазка лежит кусками и не равномерно, но это не критично.

Sashock:

На сколько это критично.

Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.
Затянуть редуктор плотно, на slash не получится.

ALEXSEI:

Какое там уплотнение вообще стоит ?

Никакого.

Don76
DmitryDZ:

Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.

Проверить наличие/целостность прокладочек/шайбочек в дифе. Иногда гонит из за их отсутствия/повреждения.
По случаю вскрытия заменить масло на свежее, промыть, смазать/поменять подши.