Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

MouSe_Gr

что скажете если поставить SKYRC TORO 4000 ?
hobbyhot.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Cour… не реклама
или посоветуйте что получше, только не кастл за овер сто
рег будет Hobbywing XERUN 150A , либо Toro 8 X150, хз какой лучше, оба есть, один надо выбрать, склоняюсь к Xerun

DmitryDZ

Рег. вытеснит из штатного места.
(Что увидел в описании, по самому двиг. ничего не напишу, не пробовал)

S-Alex
MouSe_Gr:

что скажете если поставить SKYRC TORO 4000 ?
hobbyhot.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Cour… не реклама
или посоветуйте что получше, только не кастл за овер сто
рег будет Hobbywing XERUN 150A , либо Toro 8 X150, хз какой лучше, оба есть, один надо выбрать, склоняюсь к Xerun

На моем Slash 4x4 LCG установлена такая связка:
мотор rcecho.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Course…
регуль rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-…
Все установлено в штатные места, т.е. все поместилось без переноса радиобокса.
По ощущениям Toro 4000kv мощнее вазелина (передача 15/54). 😃

DОКТОR
S-Alex:

По ощущениям Toro 4000kv мощнее вазелина (передача 15/54).

Это вполне логично. 4 полюса делают своё дело. Вазелин вообще не для шорта 4х4 😉

Gringo

EZRUN WP SC8 Waterproof - отличный рег, хорошо работает со стоковым мотором, по ощущениям и наблюдениям - значительно интереснее стокового!

semich83
Gringo:

EZRUN WP SC8 Waterproof - отличный рег, хорошо работает со стоковым мотором, по ощущениям и наблюдениям - значительно интереснее стокового!

Сейчас как раз из Штатов приехал этот рег вместе с их стандартны мотором Ezrun 3400kv 4-pole, дополнительно попробую Castle 1415, тоже из штатов приехал с моторамой от king heads. Руки чещутся все попробовать, времени только пока нет.

Trane18

Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.

Don76
Trane18:

после покатух помыл модель.

Пардоньте, а с какой целью моете, если

Trane18:

Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга)

Trane18:

По грязи и воде не ездил

Alexey4x4

Подшипник мож заклинило какой нить, повращай колеса каждое отдельно. Было подобное. На скорости в сторону вело из-за подшипника в переднем колесе

Trane18

Пардоньте, а с какой целью моете, если

  1. Влажный песок.
  2. Много пыли.
  3. привычка наверное 😉

Подшипник мож заклинило какой нить, повращай колеса каждое отдельно. Было подобное. На скорости в сторону вело из-за подшипника в переднем колесе

Вращал, все вроде норм…да и модель почти новая (покатух 4-5 было). Сейчас думаю, не может это быть открутившийся болтик на пиньене (говорят частая проблема)…или у него симптомы другие? В любом случае завтра если время будет все проверю…просто сейчас хотелось бы знать что в первую очередь проверять 😉
Надеюсь это не дифы, так не хочется в них лезть…

Max007

Сегодня самопроизвольно стало пропадать питание… Проедешь метров 50 и машина встает. Жмем кнопку на регуле, питание включается еще метров 50-100 и снова все тухнет. Что может быть? Было сыро…

Jul-smirk
Trane18:

Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.

ДИАГНОСТИКА: дело двух минут, выкручиваешь 4болта, откидываешь задницу (у слэша), по очереди все прокручиваешь (пальцем), сразу увидишь где трет- спереди, сзади или в середине, и все вопросы отпадают. даже пока все раскидываешь какой нибудь камешек вылетит и все отлично. пока сам не залезешь, толком тебе никто не скажет.

Alexey4x4
Max007:

Сегодня самопроизвольно стало пропадать питание… Проедешь метров 50 и машина встает. Жмем кнопку на регуле, питание включается еще метров 50-100 и снова все тухнет. Что может быть? Было сыро…

Тоже было, под кнопку попала вода. Сушил феном около суток, или на батарее можно. С феном аккуратнее не расплавь регуль, и хату не сожги. Для профилактики наклей на кнопку такую резинку от амортизатора

S-Alex
Trane18:

Тема что-то затихла…
Покатал сегодня, в спокойном режиме (без жесткого башинга), пришел домой и заметил что когда толкаешь модель появилось какое-то трение, как будто масло где-то загустело…ну в общем чувствуется что шестерни как-то несвободно прокручиваются. Сопротивление несильное, но довольно хорошо ощущается и немного бесит 😉 Что может быть? Дифы? Коробка? Мб мотор (не дай бог)? 😦
По грязи и воде не ездил, только после покатух помыл модель. Слеш 4х4.

Первым делом проверь основной подшипник вала слиппера, его часто клинит после влажных процедур …

Alexander_1986
Павлуха40:

Тоже на пролайн, но совет при покупки такого комплекта возмите еще опциональные пружины пожесче, по мне так штатные пружины мягковаты приходится практически до конца гайку закручивать, теряется смысл маленьких пружин они до конца сжаты.

Слушай, подскажи пожалуйста, какое масло в них лил? И какие у тебя пружины стоят. Я просто уже замучился с настройкой. В прыжках днищем бъется при приземлении, делаю жестче, в поворотах кувыркается. Комплект пружин тоже есть.

Павлуха40
Alexander_1986:

Слушай, подскажи пожалуйста, какое масло в них лил? И какие у тебя пружины стоят. Я просто уже замучился с настройкой. В прыжках днищем бъется при приземлении, делаю жестче, в поворотах кувыркается. Комплект пружин тоже есть.

Но а почему он не должен биться? У меня тоже все брюхо отбил. А вот по маслу точно не помню но что то связанное с 50, и пружины какие шли штатные. На слеш что бы он брюхом не бился надо колеса от стемпида к примеру ставить, хотя у меня и стемпид есть так он тоже умудряется брюхом приложиться.

Alexander_1986
Павлуха40:

Но а почему он не должен биться? У меня тоже все брюхо отбил. А вот по маслу точно не помню но что то связанное с 50, и пружины какие шли штатные. На слеш что бы он брюхом не бился надо колеса от стемпида к примеру ставить, хотя у меня и стемпид есть так он тоже умудряется брюхом приложиться.

Павел благодарю, но спрошу тогда у всех. Кто использует аморты Пролайн для башинга, какие настройки используют(масло, пружины, степень закрутки гайки)? Мне нужны точные данные.

Trane18
ALEXSEI:

До красил кузов и защиту , вроде не плохо получилось .😃

Жаль поздно увидел…у вас эта защита “твердо” встает на шасси? А то у меня такая же, не держится вообще…вырезал по контуру…теперь вот колхозить придется…она болтается на шасси и не хочет никак крепиться. Да еще и регулятор мешает доконца “насадить” ее…

ALEXSEI

Были найдены дополнительные липучки , так как в комплекте их было всего две…
Эта защита крепится на четырех липучках ,две с переди и две с зади.
Проводишки тоже все пришлось прижать к шаси стяжками .
Не пойму как на видео выше пряник поставил кулер ??
Там и места для него нет .

Don76

Если мне не изменяет память, стр 100-150 взад, это обсуждалось и мнение было-не обрезать по контуру, ибо это провал и т.д и т.п.

Кстати, интересует причина появления трещин на передних креплениях обеих рычагов. шпильки из креплений выскочили, в задних держались. Предисловие: катали по тихому, в очередной раз сломал чашку полуоси. На 3вд ~1км катил до стоянки. Спуски, подъемы и пр неровности. Скорее всего на очередной пересеченке перед дернуло в разные стороны и шпильки расколов рычаг выскочили.
Рычаг.

Павлуха40

У меня такое тоже было, заметил только при диагностики, слишком люфтило, вот вам и хваленый РПМ.

Да кстати родные рычаги так же ломало.