Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Маус

Откатал первый этап чемпионата Тверской области в стоке, всё целёхенько)))

Сергей71
Маус:

Откатал первый этап чемпионата Тверской области в стоке, всё целёхенько)))

возьмите меня к себе((( хочу на соревнования, а у нас нет крытых трасс(((

Ilushka

Люди, а едет кто завтра на сбор и покатушки в парке Дружбы?rcopen.com/forum/f74/topic340960/281
Очень мне охото съездить, даже если и не гонять то хоть посмотреть и все такое))) просто думаю со стоком мне там не особо чего делать в плане катания, да и опыта маловато еще…

Fuckname

Да почему делать нечего со стоком, там же не соревнования а покатушки;) А без опыта тем более надо ехать, набираться его;)

Don76

Езжайте и катайте если охота. Там 90% таких же спарцменов будет, с детьми, бабушками и попкорном)
Это же не соревнования, а обычные покатушки и дело не в стоке, а в руках.
Аперидил)
Ты поедешь Паш?

Gringo

К которому часу собираетесь? тоже, чтоли, подтянуться…

Маус
Сергей71:

возьмите меня к себе((( хочу на соревнования, а у нас нет крытых трасс(((

Да приезжайте, чемпионат открытый)

Сергей71
Маус:

Да приезжайте, чемпионат открытый)

далековато…

ALEXSEI

Привет всем , как не странно за 15дён дошли до меня эти мосолки 😁
Качество и в правду супер , но единственное что огорчило за такие бабки могли бы положить для передних кулаков подши 10х15х4, просят сток ставить .
И могли бы 4 пинчика с резьбой положить , которыми чашки крепятся к дифу .
А так супер .😃

Don76

Ну вот, тепереча можно и колесики 2.8 поставить на зиму)

ALEXSEI
Don76:

тепереча можно и колесики 2.8 поставить на зиму

Уже кинул в корзинку такие ? Или получше есть ? Да ещё по мелочи .
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-…
Пока не въеду какие задние кулаки поставить с каким градусом 0,5или 1,5 ?

Don76

Эти. Бомба! Не тяните с отправлением, ибо стартанут распродажи в пиндостане, и получите посыль к лету.
Я 1" сделал, мне норм.

Trane18
Don76: