Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 358 из 456 ПерваяПервая ... 348 356 357 358 359 360 368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,281 по 14,320 из 18218

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как думаете, ставить рпм бампер вперед ? (стоит уже рпм булка )...

  1. #14281

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Как думаете, ставить рпм бампер вперед ? (стоит уже рпм булка )

  2.  
  3. #14282
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    Как думаете, ставить рпм бампер вперед ? (стоит уже рпм булка )
    Здесь немного раньше писали, где с РПМ бампером может получится так, что при хорошем ударе о бордюр, например, бампер останется целым, передав все усилие удара дальше, а отвалиться кусок корыта. Так что это на ваше усмотрение, что будет важнее, сломанный бампер, или корыто/стойка амортизатора/булка.

  4. #14283

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Здесь немного раньше писали, где с РПМ бампером может получится так, что при хорошем ударе о бордюр, например, бампер останется целым, передав все усилие удара дальше, а отвалиться кусок корыта. Так что это на ваше усмотрение, что будет важнее, сломанный бампер, или корыто/стойка амортизатора/булка.
    ок. пока покатаюсь со стоком...а летом можно будет и рпм поставить

  5. #14284
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Что-то про Slash 2wd вообще мало кто что спрашивает, пишет, а у меня вот вопрос по поводу передней булки. Может быть кто знает, бывают ли булки с разными углами наклона рычагов?

    Вопрос актуален еще и потому, что недавно начал проект конверсии Slash'a в Desert TT и начал сомневаться на счет угла хода передней подвески.

    P.S. Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:

  6.  
  7. #14285

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Что-то про Slash 2wd вообще мало кто что спрашивает, пишет, а у меня вот вопрос по поводу передней булки. Может быть кто знает, бывают ли булки с разными углами наклона рычагов?

    Вопрос актуален еще и потому, что недавно начал проект конверсии Slash'a в Desert TT и начал сомневаться на счет угла хода передней подвески.

    P.S. Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
    Существует похожая вещь и она не работает на 10ом масштабе!
    И можете объяснить чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45?

  8. #14286
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    Существует похожая вещь и она не работает на 10ом масштабе!
    Спасибо за мнение. Тем не менее, вопрос был не в этом вообще и обсуждать билд я не буду.

    Еще раз повторю вопрос, есть ли передние булки с отличным от стокового углом рычагов для Slash'a?

  9. #14287

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ребят подскажите какой вязкости масло в дифф залить, что бы получить эффект блокировки, какое в стоке льют? а то машина по снегу только жопой виляет!

  10.  
  11. #14288
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    ребят подскажите какой вязкости масло в дифф залить, что бы получить эффект блокировки, какое в стоке льют?
    Чем плотнее масло, тем больше к имитации блокировки ты получишь результат (500к cst, например).

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    а то машина по снегу только жопой виляет!
    Если ты зальешь в зад, то вилять будет еще больше. Не совсем понятно из твоего сообщения, в какой из дифов ты хочешь лить.

    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    И можете объяснить чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45?
    Смысл есть. Подробное объяснение нужно искать на форуме, или в гугле, куча инфы. На пальцах же все довольно просто, больше С (токоотдача), дольше твоя батарея сможет прожить в условиях, приближенных к насилованию над машиной, например, соревы.

  12. #14289

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю вопрос, есть ли передние булки с отличным от стокового углом рычагов для Slash'a?
    булок вроде нет...для изменения кастера и kpi только различные виды кулаков

  13. #14290

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
    Роскошный проект, не слушайте никого. Булок под разный "антискват" не встречал, но думаю это не так важно.

    Кстати, ваш проект как-то связан вот с этим RC Desert truck project ?

    Смысл один и тот же, только на разной элементной базе.

    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45
    При любом раскладе, чем больше токоотдача акка - тем лучше. Это облегчает жизнь регулятору. Если есть возможность взять большее "С" - берите.

    Только она должна быть честной. Лживые нанотековские 65-130С нафиг не нужны...
    Последний раз редактировалось Fuckname; 20.12.2013 в 01:46.

  14. #14291

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    P.S. Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
    на сколько я понимаю то вы за идею взяли конверсию для слэшака
    http://www.bigsquidrc.com/pictures/r...slash4x4_5.jpg ..
    или я не прав киньте томатиком ....
    просто мне интересен ваш опыт ... интерено обменяться мнениями и конструктивными рещениями ....
    я на ЧПУ, 2-а слэшака сднлал ... опыт есть ...

    хотя похоже Это это она и есть ....
    http://www.bigsquidrc.com/pictures/r...slash4x4_3.jpg

    мы такую консерву собирали ... обидно, но она по трассе не едит должно .......

    p.s. как вы думаете избежать кручения (перекоса на газу) "заднего моста" ???

  15. #14292

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Принцип тот же, но реализация разная. А дьявол в деталях как известно Самостоятельно думаю возможно довести затею до ума (что не вышло у рц4вд)

  16. #14293
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю то вы за идею взяли конверсию для слэшака
    Вы почти правы. Да и идей не мало на разных форумах собрано. Конечно, по задним рычагам и форме рамы можно сказать, что это и есть RC4WD конверсия, хотя это будет не совсем правильно Но в любом случае, слеш как донор годен для всего, чего угодно, ИМХО.

    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    p.s. как вы думаете избежать кручения (перекоса на газу) "заднего моста" ???
    Ответил в ЛС.

  17. #14294

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    24
    Сообщений
    123
    да воскреснет 2wd ! )


  18. #14295

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Роскошный проект, не слушайте никого. Булок под разный "антискват" не встречал, но думаю это не так важно.

    Кстати, ваш проект как-то связан вот с этим RC Desert truck project ?

    Смысл один и тот же, только на разной элементной базе.



    При любом раскладе, чем больше токоотдача акка - тем лучше. Это облегчает жизнь регулятору. Если есть возможность взять большее "С" - берите.

    Только она должна быть честной. Лживые нанотековские 65-130С нафиг не нужны...
    Я хотел взять 5000 7,4v 45С от теам орион, но они не влезли в слеш, пришлось обойтись 4200 25с(

  19. #14296

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Вот, сегодня катались

  20. #14297
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    Вот, сегодня катались
    Уберите голос за кадром и будет отлично

  21. #14298

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Уберите голос за кадром и будет отлично
    ахах...да...оператор каждое видео так "украшает"))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.

  22. #14299

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Уберите голос за кадром и будет отлично
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    ахах...да...оператор каждое видео так "украшает"))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.
    Поменяйте "оператора" не придется музыку накладывать. Пришлось прервать просмотр как только оператееер в кадр влез со своими "умными" комментами.

  23. #14300

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    НУ у Вас ребята и требования к видео..Прям таки..Боюсь свои вылаживать,а то заклюёте еще..
    Сами бы чё то выложили..

  24. #14301

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
    Что нужно заменить?
    Какой необходимый тюнинг?
    какую БК лучше воткнуть в него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0391.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.7 Кб
ID:	880662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0395.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	75.9 Кб
ID:	880663  

  25. #14302

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
    Что нужно заменить?
    Какой необходимый тюнинг?
    какую БК лучше воткнуть в него.
    у меня не 2вд...но знаю одно...меняй рычаги на рпм это 100%

  26. #14303

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Зачем меняй? Сперва сток сломай, а потом уже меняй

  27. #14304
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
    Что нужно заменить?
    Какой необходимый тюнинг?
    какую БК лучше воткнуть в него.
    Мой список тюнинга был бы такой, если бы я гонял на слеше по предназначению:
    1. Набор пиньенов: 25, 28, 31 и набор спуров: 76, 80, 90 (для отладки температуры мотора/регуля)
    2. Запасной набор передних и задних рычагов RPM
    3. Передние алюминиевые кулаки от traxxas (серии TRA3632A)
    4. Переднюю стойку амортизаторов от Pro-Line (PRO6062-03)
    5. Tekno карданы: TKR1951X
    Если бы собирался еще и на соревы (вдруг) на нем, тогда бы еще приобрел это:
    1. Конверсию в LCG от Traxxas или какую-то другую
    2. Рулевую систему от Pro-Line (PRO6067-00)

    По поводу мотора поставил бы HW комбо дял шорта на 4000+kv

  28. #14305

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить

  29. #14306

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает,
    Я тоже не понимал, пока племянник на полном ходу в снегокат не врезался. Так не только рычаг вырвало, так еще и шток амморта сломало и шпильку которая рычаг к букхледу крепит, погнуло.

  30. #14307

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?

  31. #14308

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Скорей всего дело в неправильно заправленных амортах. Масла перебухано. Ну и вязкость зимой следует снижать.

  32. #14309

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
    Масло на зиму пожиже,например 35-45.
    Желтые с напылением еще и крепче стоковых.
    Я на емаксе много погнул на стоковых амортах,а как купил бигбор от траксас,ни одного.
    Даже палка большая попадала между амортом и ухом рычага верхнего ,пружину сильно скривили,еле вытянул.. Честно сказать думал согнул,но нет ,всё целое,ровненькое..

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
    Я тоже был очень доволен стоковыми рычагами слеша.. Но сломал один когда выехжал с замерзшей речки на берег.. Хотел вылететь. Ну и упоролся в корень дерева.. Жалко было рычаг,они дейсвительно крепкие на нем. Пришлось покупать RPM.

  33. #14310

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    24
    Сообщений
    123
    вы забыли про кулаки , в первую очередь надо менять их , или они сами заставят это сделать)))

  34. #14311

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    а на алюминиевых амортизаторах вы крышки на фиксатор не сажаете? а то замечаю что они у меня ослабленые становятся со временем!

  35. #14312

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Не слышал чтобы кто-то так делал. Крышка (верней корпус) уже фиксирована резиновым компенсатором. Не понятно, как они у вас ослабевают, у вас что, корпус аморта внутри вращается?

  36. #14313

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    да нет не вращается, просто после гонок смотрю аморт потек, снял его, а крышка свободно рукой откручивается без напряга, хотя затягивал сильно. заказал с ебея эти аморты а сейчас что то жалею, заметил, что эсли штое быстро двигать туда сюда, мембрану в корпус затягивает и сминает. и как я не пробывал шток внутрь полностью не уходит, даже на пустом аморте, будто мембрана слишком толстая и шток выталкивает

  37. #14314

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Масло на зиму пожиже,например 35-45.
    Хмммм в стоке просто залито 30.... я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)... а вы говорите про 35-45...

  38. #14315

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Это ваше личное предпочтение.
    Вязкость масла, как и настройка в целом, зависит от предполагаемой эксплуатации.

  39. #14316

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Ilushka Посмотреть сообщение
    Хмммм в стоке просто залито 30.... я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)... а вы говорите про 35-45...
    Дело в том что раньше для меня 60-80 это была норма.. Потом начал осознавать что подваеска не работает ,а прыгает.. Хотел с 80м маслом добиться чтоб пузом модель не билась. Ну а сейчас 35-40 и хорошо..
    Да и зима на данном этапе у нас не такая как у вас наверное.
    Минус 3 максимум за последние парц недель..снега нет:-(

  40. #14317

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    У нас тоже весь растаял. Даже колеса жалко по асфальту тереть.

  41. #14318

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Всем привет!

    Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни.

    Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять ).

    1. Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?

    2. Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.

    3. Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к "держалке батареи", тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область "ветрового стекла" из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая "кузова") и может пострадать при переворотах модельки.

    4. Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.

  42. #14319

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни.

    Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять ).

    1. Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?

    2. Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.

    3. Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к "держалке батареи", тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область "ветрового стекла" из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая "кузова") и может пострадать при переворотах модельки.

    4. Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.
    Привет. Добро пожаловать в клуб владельцев Слэша.

    Отвечу на вопрос номер 1. Я сделал просто по совету американского дяди. Есть такие махровые "чистилки" для курительных трубок. Представляют собой проволку,покрытую материалом. Так вот поместил эту штуку внутрь и ничего не попадает. На морском песке правда не пробовал,но по бездорожью отлично.

    2. Можно прикупить еще покрышек, колес,корпус запасной,советую также взять защиту от Джиконсепт,чтобы грязь внутрь не попадала и адаптер в случае если родной пластиковый полетит (Traxxas Aluminum Bearing Adapter Blue Slash 4X4), вентиляторы на двигатель и регулятор.

    3.Советую покопаться на ютьюбе. Есть видео,на котором видно куда лучше камеру монтировать.

    4.Я гоняю на 2s. Мне достаточно.

  43. #14320

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо за быстрый ответ!

    Насчёт "чистилки" для трубок - не понял, как это работает. Если не сложно, сделай фотку, пожалуйста.

    Запасные колёса, вентиляторы на движке и электронике есть, защита тоже есть, вот такая: http://www.ebay.com/itm/Short-Course...item2ecba73b37 Насчёт корпуса и адаптера учту, спасибо.

    Что скажешь насчёт полуосей? Оригинальные имеют, на мой взгляд, большой недостаток в конструкции: между скользящими пластиковыми частями (трубка и внутренний стержень с насечками) попадает песок и практически препятствует скольжению, из-за чего подвеска работает некорректно. Немного обработал внутренний стержень наждачкой, но сомневаюсь, что это сильно улучшит ситуацию. Менять? Если да, то на что?

    Крепления для камеры нашёл, спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения