Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Сергей71
твинки:

Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.

у меня не 2вд…но знаю одно…меняй рычаги на рпм это 100%

Fuckname

Зачем меняй? Сперва сток сломай, а потом уже меняй;)

Oleoleole
твинки:

Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.

Мой список тюнинга был бы такой, если бы я гонял на слеше по предназначению:

  1. Набор пиньенов: 25, 28, 31 и набор спуров: 76, 80, 90 (для отладки температуры мотора/регуля)
  2. Запасной набор передних и задних рычагов RPM
  3. Передние алюминиевые кулаки от traxxas (серии TRA3632A)
  4. Переднюю стойку амортизаторов от Pro-Line (PRO6062-03)
  5. Tekno карданы: TKR1951X
    Если бы собирался еще и на соревы (вдруг) на нем, тогда бы еще приобрел это:
  6. Конверсию в LCG от Traxxas или какую-то другую
  7. Рулевую систему от Pro-Line (PRO6067-00)

По поводу мотора поставил бы HW комбо дял шорта на 4000+kv

Tallus

я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить

Павлуха40
Tallus:

я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает,

Я тоже не понимал, пока племянник на полном ходу в снегокат не врезался. Так не только рычаг вырвало, так еще и шток амморта сломало и шпильку которая рычаг к букхледу крепит, погнуло.

Tallus

ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?

Fuckname

Скорей всего дело в неправильно заправленных амортах. Масла перебухано. Ну и вязкость зимой следует снижать.

artem_ng
Tallus:

ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?

Масло на зиму пожиже,например 35-45.
Желтые с напылением еще и крепче стоковых.
Я на емаксе много погнул на стоковых амортах,а как купил бигбор от траксас,ни одного.
Даже палка большая попадала между амортом и ухом рычага верхнего ,пружину сильно скривили,еле вытянул… Честно сказать думал согнул,но нет ,всё целое,ровненькое…

Tallus:

я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить

Я тоже был очень доволен стоковыми рычагами слеша… Но сломал один когда выехжал с замерзшей речки на берег… Хотел вылететь. Ну и упоролся в корень дерева… Жалко было рычаг,они дейсвительно крепкие на нем. Пришлось покупать RPM.

rob_zombie

вы забыли про кулаки , в первую очередь надо менять их , или они сами заставят это сделать)))

Tallus

а на алюминиевых амортизаторах вы крышки на фиксатор не сажаете? а то замечаю что они у меня ослабленые становятся со временем!

Fuckname

Не слышал чтобы кто-то так делал. Крышка (верней корпус) уже фиксирована резиновым компенсатором. Не понятно, как они у вас ослабевают, у вас что, корпус аморта внутри вращается?

Tallus

да нет не вращается, просто после гонок смотрю аморт потек, снял его, а крышка свободно рукой откручивается без напряга, хотя затягивал сильно. заказал с ебея эти аморты а сейчас что то жалею, заметил, что эсли штое быстро двигать туда сюда, мембрану в корпус затягивает и сминает. и как я не пробывал шток внутрь полностью не уходит, даже на пустом аморте, будто мембрана слишком толстая и шток выталкивает

Ilushka
artem_ng:

Масло на зиму пожиже,например 35-45.

Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…

Don76

Это ваше личное предпочтение.
Вязкость масла, как и настройка в целом, зависит от предполагаемой эксплуатации.

artem_ng
Ilushka:

Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…

Дело в том что раньше для меня 60-80 это была норма… Потом начал осознавать что подваеска не работает ,а прыгает… Хотел с 80м маслом добиться чтоб пузом модель не билась. Ну а сейчас 35-40 и хорошо…
Да и зима на данном этапе у нас не такая как у вас наверное.
Минус 3 максимум за последние парц недель…снега нет:-(

Павлуха40

У нас тоже весь растаял. Даже колеса жалко по асфальту тереть.

Loner

Всем привет!

Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни. 😃

Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять 😃).

  1. Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?

  2. Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.

  3. Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к “держалке батареи”, тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область “ветрового стекла” из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая “кузова”) и может пострадать при переворотах модельки.

  4. Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.

Sasha_LoveParade
Loner:

Всем привет!

Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни. 😃

Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять 😃).

  1. Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?

  2. Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.

  3. Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к “держалке батареи”, тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область “ветрового стекла” из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая “кузова”) и может пострадать при переворотах модельки.

  4. Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.

Привет. Добро пожаловать в клуб владельцев Слэша.

Отвечу на вопрос номер 1. Я сделал просто по совету американского дяди. Есть такие махровые “чистилки” для курительных трубок. Представляют собой проволку,покрытую материалом. Так вот поместил эту штуку внутрь и ничего не попадает. На морском песке правда не пробовал,но по бездорожью отлично.

  1. Можно прикупить еще покрышек, колес,корпус запасной,советую также взять защиту от Джиконсепт,чтобы грязь внутрь не попадала и адаптер в случае если родной пластиковый полетит (Traxxas Aluminum Bearing Adapter Blue Slash 4X4), вентиляторы на двигатель и регулятор.

3.Советую покопаться на ютьюбе. Есть видео,на котором видно куда лучше камеру монтировать.

4.Я гоняю на 2s. Мне достаточно.

Loner

Спасибо за быстрый ответ!

Насчёт “чистилки” для трубок - не понял, как это работает. Если не сложно, сделай фотку, пожалуйста.

Запасные колёса, вентиляторы на движке и электронике есть, защита тоже есть, вот такая: www.ebay.com/itm/…/200985230135 Насчёт корпуса и адаптера учту, спасибо.

Что скажешь насчёт полуосей? Оригинальные имеют, на мой взгляд, большой недостаток в конструкции: между скользящими пластиковыми частями (трубка и внутренний стержень с насечками) попадает песок и практически препятствует скольжению, из-за чего подвеска работает некорректно. Немного обработал внутренний стержень наждачкой, но сомневаюсь, что это сильно улучшит ситуацию. Менять? Если да, то на что?

Крепления для камеры нашёл, спасибо.

Fuckname
Loner:

Менять? Если да, то на что?

Менять на “текно” На амейне найдешь их. Если ставить 3с и колеса побольше - мастхэв 100%