Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
у меня не 2вд…но знаю одно…меняй рычаги на рпм это 100%
Зачем меняй? Сперва сток сломай, а потом уже меняй;)
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
Мой список тюнинга был бы такой, если бы я гонял на слеше по предназначению:
- Набор пиньенов: 25, 28, 31 и набор спуров: 76, 80, 90 (для отладки температуры мотора/регуля)
- Запасной набор передних и задних рычагов RPM
- Передние алюминиевые кулаки от traxxas (серии TRA3632A)
- Переднюю стойку амортизаторов от Pro-Line (PRO6062-03)
- Tekno карданы: TKR1951X
Если бы собирался еще и на соревы (вдруг) на нем, тогда бы еще приобрел это: - Конверсию в LCG от Traxxas или какую-то другую
- Рулевую систему от Pro-Line (PRO6067-00)
По поводу мотора поставил бы HW комбо дял шорта на 4000+kv
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает,
Я тоже не понимал, пока племянник на полном ходу в снегокат не врезался. Так не только рычаг вырвало, так еще и шток амморта сломало и шпильку которая рычаг к букхледу крепит, погнуло.
ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
Скорей всего дело в неправильно заправленных амортах. Масла перебухано. Ну и вязкость зимой следует снижать.
ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
Масло на зиму пожиже,например 35-45.
Желтые с напылением еще и крепче стоковых.
Я на емаксе много погнул на стоковых амортах,а как купил бигбор от траксас,ни одного.
Даже палка большая попадала между амортом и ухом рычага верхнего ,пружину сильно скривили,еле вытянул… Честно сказать думал согнул,но нет ,всё целое,ровненькое…
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
Я тоже был очень доволен стоковыми рычагами слеша… Но сломал один когда выехжал с замерзшей речки на берег… Хотел вылететь. Ну и упоролся в корень дерева… Жалко было рычаг,они дейсвительно крепкие на нем. Пришлось покупать RPM.
вы забыли про кулаки , в первую очередь надо менять их , или они сами заставят это сделать)))
а на алюминиевых амортизаторах вы крышки на фиксатор не сажаете? а то замечаю что они у меня ослабленые становятся со временем!
Не слышал чтобы кто-то так делал. Крышка (верней корпус) уже фиксирована резиновым компенсатором. Не понятно, как они у вас ослабевают, у вас что, корпус аморта внутри вращается?
да нет не вращается, просто после гонок смотрю аморт потек, снял его, а крышка свободно рукой откручивается без напряга, хотя затягивал сильно. заказал с ебея эти аморты а сейчас что то жалею, заметил, что эсли штое быстро двигать туда сюда, мембрану в корпус затягивает и сминает. и как я не пробывал шток внутрь полностью не уходит, даже на пустом аморте, будто мембрана слишком толстая и шток выталкивает
Масло на зиму пожиже,например 35-45.
Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…
Это ваше личное предпочтение.
Вязкость масла, как и настройка в целом, зависит от предполагаемой эксплуатации.
Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…
Дело в том что раньше для меня 60-80 это была норма… Потом начал осознавать что подваеска не работает ,а прыгает… Хотел с 80м маслом добиться чтоб пузом модель не билась. Ну а сейчас 35-40 и хорошо…
Да и зима на данном этапе у нас не такая как у вас наверное.
Минус 3 максимум за последние парц недель…снега нет:-(
У нас тоже весь растаял. Даже колеса жалко по асфальту тереть.
Всем привет!
Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни. 😃
Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять 😃).
-
Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?
-
Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.
-
Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к “держалке батареи”, тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область “ветрового стекла” из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая “кузова”) и может пострадать при переворотах модельки.
-
Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.
Всем привет!
Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни. 😃
Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять 😃).
Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?
Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.
Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к “держалке батареи”, тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область “ветрового стекла” из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая “кузова”) и может пострадать при переворотах модельки.
Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.
Привет. Добро пожаловать в клуб владельцев Слэша.
Отвечу на вопрос номер 1. Я сделал просто по совету американского дяди. Есть такие махровые “чистилки” для курительных трубок. Представляют собой проволку,покрытую материалом. Так вот поместил эту штуку внутрь и ничего не попадает. На морском песке правда не пробовал,но по бездорожью отлично.
- Можно прикупить еще покрышек, колес,корпус запасной,советую также взять защиту от Джиконсепт,чтобы грязь внутрь не попадала и адаптер в случае если родной пластиковый полетит (Traxxas Aluminum Bearing Adapter Blue Slash 4X4), вентиляторы на двигатель и регулятор.
3.Советую покопаться на ютьюбе. Есть видео,на котором видно куда лучше камеру монтировать.
4.Я гоняю на 2s. Мне достаточно.
Спасибо за быстрый ответ!
Насчёт “чистилки” для трубок - не понял, как это работает. Если не сложно, сделай фотку, пожалуйста.
Запасные колёса, вентиляторы на движке и электронике есть, защита тоже есть, вот такая: www.ebay.com/itm/…/200985230135 Насчёт корпуса и адаптера учту, спасибо.
Что скажешь насчёт полуосей? Оригинальные имеют, на мой взгляд, большой недостаток в конструкции: между скользящими пластиковыми частями (трубка и внутренний стержень с насечками) попадает песок и практически препятствует скольжению, из-за чего подвеска работает некорректно. Немного обработал внутренний стержень наждачкой, но сомневаюсь, что это сильно улучшит ситуацию. Менять? Если да, то на что?
Крепления для камеры нашёл, спасибо.
Менять? Если да, то на что?
Менять на “текно” На амейне найдешь их. Если ставить 3с и колеса побольше - мастхэв 100%
Я бы еще посоветовал взять это amainhobbies.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Al…