Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 372 из 456 ПерваяПервая ... 362 370 371 372 373 374 382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,841 по 14,880 из 18218

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А я взял от Джэйконсептс и Дюратракс. Тоже хорошие....

  1. #14841

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    А я взял от Джэйконсептс и Дюратракс. Тоже хорошие.

  2.  
  3. #14842

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от utochka93 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
    Подойдут. Но лучше возьмите Proline.

  4. #14843

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Всем привет.
    После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? Ух как бы не хотелось чтоб это были дифы...спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4
    Последний раз редактировалось Trane18; 20.04.2014 в 12:43.

  5. #14844

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    Подойдут. Но лучше возьмите Proline.
    От Джейконсептс и Дюратракс тоже отлично подходят. У них есть даже раздел по дискам для десятых моделей шортов.

  6.  
  7. #14845

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? Ух как бы не хотелось чтоб это были дифы...спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4
    Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.

  8. #14846

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от utochka93 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    бери пролайновские диски, они твердые и не ломучие!
    Забейте в поиске магаза "slash rear wheels" и получите почти весь ассортимент

    Пользуясь случаем спрошу) Собрал резину в диски, 2 вставки были мягкие, 2 жесткие. Мягкие норм встали-резина ровная, а жесткие немного скосили внешний угол. Вроде не критично, но осадок присутствует. Продавливание и прочие сжатия особого эффекта не возымели. Может у кого то есть опыт выравнивания.
    Последний раз редактировалось Don76; 20.04.2014 в 23:50.

  9. #14847

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.
    Спасибо, завтра проверю. Просто когда я катал, все было нормально, то есть до последнего момента модель ехала спокойно, вот только на следующий день заметил эту проблему...теперь думаю что-то со слиппером, так как катал я впервые очень агрессивно, прыжки были довольно неплохие.

  10.  
  11. #14848

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    а жесткие немного скосили внешний угол
    Можно подрезать вставку, так чтобы нормально все собиралось

  12. #14849

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    всем привет, много видел темок про щитки, которые защищают нижнее крепление аммортов и все не придавал значению этому вопросу... Вчера катал слеша и в один прекрасный момент увидел, что перед раз и просел с левой стороны, смотрю а нижнее крепление амморта соскочило от удара, слетела нижняя чашка, что держит пружину и сама пружина соскочила, все собрал обратно и поставил нижнее крепление на место (не сломалось, а только слетело с "шарика" на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт...
    Дайте плиз ссылки на эти щитки, на перед и зад, что то не могу их найти... Заранее спасибо

  13. #14850

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    некоторые ставят такие от стампеда: http://www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2

    Рычаги одинаковые,так что... вперед и с песней

    Есть такие: http://www.amain.com/product_info.ph...Guards-Black-4 для защиты штоков амортов

  14. #14851

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    некоторые ставят такие от стампеда: http://www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
    Вооо вот про такие читал и задумался, а другие чисто для защиты штоков от грязи более и то почитал, что не айс они...
    Эти от стампеда и на перед и на зад пойдут?

  15. #14852

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Должны,рычаги ведь одинаковые. там есть и на перед и на зад комплекты. Мож,кто ставил,напишет...

  16. #14853

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.

  17. #14854

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Шась обычная, спасибо, буду покупать и устанавливать)

  18. #14855

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет

  19. #14856

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от Ilushka Посмотреть сообщение
    (не сломалось, а только слетело с "шарика" на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт...
    Если крепление слетело с шарнира, вы его неправильно прикрутили. Широкая часть "шарика" прижимается головкой болта, узкая к рычагу.
    Более года катания, крепления амортов как огурчики, покоцаные немного. Булки и корыта летят как перелетные птицы.

  20. #14857

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.
    О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.

  21. #14858

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    Есть такие: http://www.amain.com/product_info.ph...Guards-Black-4 для защиты штоков амортов
    На GTR аморты не станут, узковаты.

    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    некоторые ставят такие от стампеда: http://www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
    Не впечатлило.На грунте собирают кучку пыли камешков и прочего.

    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.
    Ниче там химичить не нужно, верхние одинарные отверстия как раз под стабилизатор.

  22. #14859

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jul-smirk Посмотреть сообщение
    друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет
    Стояли пролайн, вполне достойно.

  23. #14860

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Народ, а кто менял стоковые пружины?
    Просто по мне так мягковато получается (стоят с черной маркировкой) - слишком сильно корытом бухает после приземления, и на скорости по земле, чуть не ровной, сильно по моему мнению корпус вверх/вниз ходит... в общем хочу попробывать поставить более жесткие пружины.
    Кто какие ставил и как и что после этого???
    Рассматриваю сейчас еще вариант проставки добавить, но это более для пробы, еще можно масло конечно с чуть более большей вязкостью залить (сейчас 35), но не хотелось бы чесно говоря, чтобы штоки не погнуло, т.е. этот вариант не рассматриваю!
    Пока смотрю в сторону пружин:
    +10% http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAGC&P=7 , либо
    +20% http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAGD&P=M
    Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать... либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить...
    Рассмотрю и другие варианты...

  24. #14861

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Ilushka Посмотреть сообщение
    Народ, а кто менял стоковые пружины?
    Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать... либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить...
    Рассмотрю и другие варианты...
    Бери +20%, так хоть будет заметна разница, на +10 ты ее не почуствуешь, я брал +20% но я с целью того, что машинка заметно потяжелела (новый корпус, мотор castle 1415 и батареки lipo 3s в т.ч. 6400 mah)

  25. #14862

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.

  26. #14863

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.
    Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah...

  27. #14864

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Ilushka Посмотреть сообщение
    Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah...
    Пружины +20% я использовал на стоке с новым корпусом proline и акки 3s - полет нормальный. На стоковых пружинах я много вставок ставлял чтобы не просидало, на +20% просто их чуть меньше, можно все отрегулировать под себя. Но тк. пружины стоят не дорого можно попробовать и +10 и +20.

  28. #14865

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    698
    Привет. Владельцы TRAXXAS Rally, Slash 4x4 пожалуйста измерьте внешние размеры и приблизительно точки крепления к раме такого радиобокса. Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201303251053__4372f71d.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	67.1 Кб
ID:	929356  

  29. #14866
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от shmv Посмотреть сообщение
    Привет. Владельцы TRAXXAS Rally, Slash 4x4 пожалуйста измерьте внешние размеры и приблизительно точки крепления к раме такого радиобокса. Спасибо
    55x43x37 (это если без ушек крепления крышки). Если с ушками, то 55х50х37. Расстояние между шурупами крепления к раме - 1 дюйм.

  30. #14867

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    первый опыт покраски...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140425_083429.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	49.8 Кб
ID:	929701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140425_083410.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.9 Кб
ID:	929702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140425_083256.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	59.3 Кб
ID:	929703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140425_083241.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	62.0 Кб
ID:	929704  

  31. #14868

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Классно, но у меня такая же ошибка была, надо было окна снутри заклеить. С не крашенными окнами было бы еще круче.

  32. #14869

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    привет товарищам! я имею сейчас стомпид 4х4, покатал и понял, не мое. задумал конверсию в слеш 4х4 с низким ЦГ.
    нашел ванну вот такую из плюсов вижу кардан, поднятый выше и без окна к днищу машинки.
    к нему нужен будет новый кардан и бамперы, ну и корка.
    собственно вопрос. есть ли отличия в точках крепления ванны с низким ЦГ, есть ли отличия по ходовой? подойдут ли передний и задний куски ходовой от стомпида к слешу с низким ЦГ?
    заранее скажу, что к обычному слешу 4х4 VXL они подходят.
    все ссылки - не реклама

  33. #14870

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Еще булки перед и зад нужны. Да еще стойки кузова.

  34. #14871

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Здравствуйте.
    Я обладатель мини слеша, и никак не получается отрегулировать подвеску так, чтобы машина ехала прямо, всегда ловить приходиться,
    купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться.
    Установлены пружины жестче стока по кругу (от ревы), бк система хоббикинг (рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
    Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).
    Может у кого есть конкретные примеры настройки именно для мини слеша.
    Заранее спасибо.
    Да, забыл сказать, при резком разгоне с места сильно тянет вправо.

  35. #14872

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Мелким масштабом вообще трудней управлять. Скорость там почти такая же, а геометрически на все неровности реагирует сильней. В вашем случае к тому же возможно что-то в подвеске/трансмиссии не правильно работает.

  36. #14873

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).
    скорее всего не предусмотрено заводом изготовителем.((
    А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
    Это угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. Иногда изменение заводского значения кастора приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

  37. #14874

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться
    Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники. Настроить небольшое расхождение 1-2 градуса, не больше! При сильно большом расхождении проявится значительное рыскание!

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    (рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
    На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче. Подвеска должна быть настроена симметрично, если это только не установка рекорда на трассе с сильно неравным количеством правых и левых поворотов.
    ПС все вышесказанное основано на опыте шоссейных соревнований. Со слешем пока не знаком.

  38. #14875

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
    Каким образом? Схождение, развал - понятно, насчет кастора не очень...
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники.
    Люфтов нет. По крайней мере в рулевом. Немного разбиты задние поворотные кулаки. Спереди все лучше.
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче.
    Тоже не нравиться. Насчет груза думал, но не придумал Был вариант поиграть с одним акком. Или один липо (со стороны рега), с другой гидрид, (он тяжелее) и не подключать.

    Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
    А как насчет схождения?
    И еще. В каком положении должна быть подвеска, когда авто стоит на полу с акками?
    А насколько приподниматься, если нажать рукой сверху и отпустить?

  39. #14876

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Еще булки перед и зад нужны. Да еще стойки кузова.
    стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.

    больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?

    кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
    для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?
    Последний раз редактировалось alcazar89; 28.04.2014 в 11:17.

  40. #14877

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.

    больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?

    кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
    для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?
    У нас на семью для баша как раз два таких! Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора ...

  41. #14878

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
    А как насчет схождения?
    Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1...-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.

  42. #14879

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    У нас на семью для баша как раз два таких! Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора ...
    ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
    вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?

    если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?

  43. #14880

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1...-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
    Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения